Неработает с кондиционер
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Неработает с кондиционер
Сообщение Slavik))) » Пн май 02, 2011 15:47
При звонке в сервис, сказали,что должен работать большой вентилятор при работе кандера. Он не работает, на что назвали возможную причину - "сгорело сопротивление вентилятора охлаждения".
Когда включаешь кондиционер, стрелка тахометра немного ползё твверх.
Вентилятор должен работать при работе кондиционера?
В чем еще может крыться проблема?
Slavik)))
Сообщение mich67 » Пн май 02, 2011 15:54
вы посмотрите внимательно на шестигранник в середине шкива кондея - он должен крутиться со шкивом, если не крутится значит вашему компрессору башню снесло
mich67
Сообщение СЭМ » Чт май 05, 2011 12:30
СЭМ
Сообщение spacestar » Чт май 05, 2011 12:34
Slavik)))
Всю зиму кондей не включал?
СЭМ
Проверять давление в магистрали. Обычно причина в этом.
spacestar
Сообщение СЭМ » Чт май 05, 2011 12:48
spacestar писал(а):Мне показалось или на 308 всего один вентилятор? О чем тогда говорил сервис мне не понятно. И если он неисправен, то двигло просто перегрееется. Причина не в нем.
Slavik)))
Всю зиму кондей не включал?
СЭМ
Проверять давление в магистрали. Обычно причина в этом.
СЭМ
Сообщение СЭМ » Чт май 05, 2011 12:51
СЭМ писал(а):Slavik)))
Всю зиму кондей не включал?
СЭМ
Проверять давление в магистрали. Обычно причина в этом.
Климат-контроль включен был всю зиму. Как кондей включишь, если на улице мороз?
Давление в норме. При подаче напруги на муфту компрессора все включается и работает.
СЭМ
Сообщение vovan » Чт май 05, 2011 12:54
Тогда термостат проверять на исправность нагревателя клапана. Если он перегорел, кондиционер не включится.СЭМ писал(а):Климат-контроль включен был всю зиму. Как кондей включишь, если на улице мороз?
Давление в норме. При подаче напруги на муфту компрессора все включается и работает.
vovan
Сообщение spacestar » Чт май 05, 2011 12:55
Я кондей включу на стоянке торгового центра и на мойке. Если такие посещения были, то кондей должен был включиться. На мойке без него быстро потеют стекла. На теплой подземной парковке тоже. Если потело, то кондей не работал уже тогда. При подаче напруги на муфту она вклшючается. Так проверяют работоспосогбность элементов системы. Не дает включаться системе датчик давления. Во всяком случае так устроена обычная системы кондиционирования авто. Короче, надо подключать тестер и все. Делов на 5 минут. Можно даже сгонять в любой Бош-сервис и проверить рублей за 500.СЭМ писал(а):СЭМ писал(а):Slavik)))
Всю зиму кондей не включал?
СЭМ
Проверять давление в магистрали. Обычно причина в этом.
Климат-контроль включен был всю зиму. Как кондей включишь, если на улице мороз?
Давление в норме. При подаче напруги на муфту компрессора все включается и работает.
spacestar
СЭМ
dss
СЭМ
dss
Сообщение vovan » Пт май 06, 2011 16:14
Имеется ввиду управляемый термостат системы охлаждения двигателя. Особенностью работы кондиционера на 308-м является то, что при включении кондиционера на темостат системы охлаждения двигателя (точнее на его нагревательный элемент) подаётся команда принудительного открытия на полную большого круга циркуляции ОЖ, т.к. компрессор кондиционера считается для двигателя доп. нагрузкой, поэтому принимаются меры для гарантированного исключения перегрева двигателя. Если спиралька нагревателя неисправна, это обнаруживается мозгами и включение муфты компрессора запрещается.СЭМ писал(а):Замена термостата влечет за собой перезаправку? Что есть "термостат", это датчик, который сидит на трубе сверху, с левой стороны?
При замене термостата двигателя контуры, в которых циркулирует хладагент, не затрагиваются, перезаправки кондиционера не требуется.
vovan
spacestar
Сообщение СЭМ » Сб май 07, 2011 22:07
Спасибо большое VOVAN! Теперь ясен алгоритм.vovan писал(а):Имеется ввиду управляемый термостат системы охлаждения двигателя. Особенностью работы кондиционера на 308-м является то, что при включении кондиционера на темостат системы охлаждения двигателя (точнее на его нагревательный элемент) подаётся команда принудительного открытия на полную большого круга циркуляции ОЖ, т.к. компрессор кондиционера считается для двигателя доп. нагрузкой, поэтому принимаются меры для гарантированного исключения перегрева двигателя. Если спиралька нагревателя неисправна, это обнаруживается мозгами и включение муфты компрессора запрещается.
При замене термостата двигателя контуры, в которых циркулирует хладагент, не затрагиваются, перезаправки кондиционера не требуется.
Еще один вопрос вдогонку. Замена этого самого термостата, процесс сложный? Сколько пацаны будут возиться и стоит ли ехать к официалам? может другие ребята сделают? Уж больно не люблю я этих официалов. Да и записали только на 15 число.
СЭМ
vovan
Сообщение Slavik))) » Вт май 10, 2011 14:14
были в сервисе, не у дилера, сказали, что не крутится этот шестигранник... Вопрос: компресор, с такой проблемой, только под замену, или его можно починить, а то цена его дороговата?mich67 писал(а):Посмотрите внимательно на шестигранник в середине шкива кондея - он должен крутиться со шкивом, если не крутится значит вашему компрессору башню снесло
Slavik)))
Сообщение СЭМ » Вт май 10, 2011 14:21
Я думаю, что это не совсем так. Шестигранник не крутится, когда не включена электромагнитная муфта компрессора. А не включена она может быть по 2-м причинам. 1-сломалась, 2-не идет сигнал на включение. Проверить можно подав напряжение на муфту. Там всего 2 провода, +12в и масса. Если принудительно подать плюс и компрессор включится, то значит он в порядке, ищите причину в управлении.Slavik))) писал(а):были в сервисе, не у дилера, сказали, что не крутится этот шестигранник... Вопрос: а он только под замену, или его можно починить, а то цена его дороговата?
СЭМ
Сообщение СЭМ » Вт май 10, 2011 14:26
СЭМ
Сообщение Slavik))) » Пт май 13, 2011 20:44
Какой компрессор стот на 308, цифры, буквы?
Slavik)))
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума