Течь трубки омывателя лобового стекла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Течь трубки омывателя лобового стекла
Поиск не дал результатов...
После недавней замены термостата стал чаще лазить под капот... ОЖ стала немного уходиить, но пока статистика накоплена не слишком большая, наверное, о проблеме говорить рано (за 500 км уровень на непрогретом авто снизился с отметки MAX до 2/3 по пути к MIN).
Но вот что я стал замечать - на "шумке" стали появляться голубоватые пятна. Сначала подумал, что ОЖ сочится - а нет, сегодня разглядел каплю на трубке, закрепленной к капоту и ведущей к соплам омывателя лобовухи. Судя по всему средний уровень протечки – капля на один-два пшыка на лобовое стекло (сейчас грязь в Москве ужасная, пользоваться омывателем приходится часто).
Мои мысли – машина 10 дней стояла в сервисе, дни, кажется, были морозные, омывайка, хоть и заявлено, что мерзнет при -25, начинает густеть уже при легком морозе (конкретно в эти десять дней была залита жидкость Shell). Что-то приморозилось, а после - отморозилось, треснуло. Мой путь в сервис или стоит где-то проверить плотность прилегания трубки к соплам, например? Подлезть там будто проблематично... Ехать в сервис в 3-й или 4-й раз за два с половиной месяца эксплуатации уж очень не хочется...
После недавней замены термостата стал чаще лазить под капот... ОЖ стала немного уходиить, но пока статистика накоплена не слишком большая, наверное, о проблеме говорить рано (за 500 км уровень на непрогретом авто снизился с отметки MAX до 2/3 по пути к MIN).
Но вот что я стал замечать - на "шумке" стали появляться голубоватые пятна. Сначала подумал, что ОЖ сочится - а нет, сегодня разглядел каплю на трубке, закрепленной к капоту и ведущей к соплам омывателя лобовухи. Судя по всему средний уровень протечки – капля на один-два пшыка на лобовое стекло (сейчас грязь в Москве ужасная, пользоваться омывателем приходится часто).
Мои мысли – машина 10 дней стояла в сервисе, дни, кажется, были морозные, омывайка, хоть и заявлено, что мерзнет при -25, начинает густеть уже при легком морозе (конкретно в эти десять дней была залита жидкость Shell). Что-то приморозилось, а после - отморозилось, треснуло. Мой путь в сервис или стоит где-то проверить плотность прилегания трубки к соплам, например? Подлезть там будто проблематично... Ехать в сервис в 3-й или 4-й раз за два с половиной месяца эксплуатации уж очень не хочется...