Надо ли отключать климат контроль на зиму??!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- U41
- Гуру
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
Надо ли отключать климат контроль на зиму??!
Вернее не включать ваще АВТО-КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ, а пользоватси тока теплым воздухом на зиму!?? Так как охлаждать то в енто время ни чо ненадо! Вот я и решил попользоватси тока вентилятором на зиму! Нормалек так будет иль как??! Кто так пользовалси??!
- Vasiliy308
- Эксперт
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
- Откуда: Алачково
- Vasiliy308
- Эксперт
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
- Откуда: Алачково
- Vasiliy308
- Эксперт
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
- Откуда: Алачково
- U41
- Гуру
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
НУ то что - когда обдув стекла нажимаешь кнопочку - енто ДА, он будет работать! Вопросов нет! А вот когда Кнопочку АВТО - то под вопросом - Зимой именно! Если смысл ездить постоянно с нажатой ентой кнопкой (АВТО) зимой??! Если можно просто и точно - включить только кнопку вентилятора!!! И незадействовать другие режимы!!! Летом само собой - ТОЛЬКО АВТО - рулит!!!
- Vasiliy308
- Эксперт
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
- Откуда: Алачково
как он ведёт себя в режиме авто не знаю. как французы заложили в по. смысл ездить с кнопкой авто есть. климат не только температуру, но и скорость подачи воздуха регулирует. если вы просто включите вентилятор, то он будет подавать вам в салон постоянно воздух с постоянной скоростью. Климат же будет регулировать температуру и скорость подачи. Не вижу смысла во втором варианте. Вы ничего не выигрываете отключая климат.
Слава роботам!!!
- Vasiliy308
- Эксперт
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
- Откуда: Алачково
- Vasiliy308
- Эксперт
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
- Откуда: Алачково
Вообщем как я понимаю тут дело так. При минусовых температурах или близких к нулю. Кондёр работает только на осушение воздуха, а охлаждение не производит.
Блокировка на запуск кондёра стоит почти на всех современных авто. и в минус он не пускается. Хотя сейчас стали ставить обогреватель на компрессор тогда масло не загустевает. Хотя в мороз воздух и так сухой и стёкла не потеют и климат не пускает кондёр.
Блокировка на запуск кондёра стоит почти на всех современных авто. и в минус он не пускается. Хотя сейчас стали ставить обогреватель на компрессор тогда масло не загустевает. Хотя в мороз воздух и так сухой и стёкла не потеют и климат не пускает кондёр.
Слава роботам!!!
- U41
- Гуру
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
Просто еще дело в том что - когда на АВТО ездить - то при первых нескольких минутах (когд машина не разогрелась) АВТО-климат врубает такую скорость Вентилятора - что ажж СТРАШНО становитси, а просто печкой можно поставить на определенное вращение вента и УСЁ! Едишь спокойно.... А вот в дальнейшим - ну там после 20-30 минут езды можно конечно и АВТО-К врубить шоп он как говоритси сам поток воздуха теплого регулировал!!! Только из-за ентого!!!
U41
Ну во-первых дуть он начинает далеко не сразу, а когда движок чуть-чуть подогрелся ( минуты 2), да и салон быстрее прогревается с климатом, а самому ручками крутить - то жарко, то холодно, то запотело, то голове жарко, то ногам холодно.
На автомате же все по уму - ногам тепло, голове прохладно, на стекло дует теплый воздух.
В инструкции прямо и написано - пользоваться автоматическим режимом. Думаю руками надо будет при морозах от -25, тогда может автоматика и не справится.
Ну во-первых дуть он начинает далеко не сразу, а когда движок чуть-чуть подогрелся ( минуты 2), да и салон быстрее прогревается с климатом, а самому ручками крутить - то жарко, то холодно, то запотело, то голове жарко, то ногам холодно.
На автомате же все по уму - ногам тепло, голове прохладно, на стекло дует теплый воздух.
В инструкции прямо и написано - пользоваться автоматическим режимом. Думаю руками надо будет при морозах от -25, тогда может автоматика и не справится.
- Vasiliy308
- Эксперт
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
- Откуда: Алачково
Осушение воздуха в кондиционере производися методом охлаждения, лишняя влага оседает на испарителе кондиционера и потом сливается наружу.Vasiliy308 писал(а):Вообщем как я понимаю тут дело так. При минусовых температурах или близких к нулю. Кондёр работает только на осушение воздуха, а охлаждение не производит.
Блокировка на запуск кондёра стоит почти на всех современных авто. и в минус он не пускается. Хотя сейчас стали ставить обогреватель на компрессор тогда масло не загустевает. Хотя в мороз воздух и так сухой и стёкла не потеют и климат не пускает кондёр.
То что в мороз воздух сухой, абсолютно не мешает стёклам потеть, вы ведь выдыхаете влажный воздух и эта влага сразуже оседает на холодных стеклах. Поэтому и стали подогрев кондиционеров делать, чтобы можно было постоянно КК пользоваться.