Надо ли отключать климат контроль на зиму??!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Надо ли отключать климат контроль на зиму??!

Сообщение U41 » Ср ноя 18, 2009 8:11

Вернее не включать ваще АВТО-КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ, а пользоватси тока теплым воздухом на зиму!?? Так как охлаждать то в енто время ни чо ненадо! Вот я и решил попользоватси тока вентилятором на зиму! Нормалек так будет иль как??! Кто так пользовалси??!
Изображение

Аватара пользователя
Vasiliy308
Эксперт
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
Откуда: Алачково

Сообщение Vasiliy308 » Ср ноя 18, 2009 8:20

можно пользоваться климатом. а если быть точным рекомендуется включать не реже раза в месяц кондёр.
Слава роботам!!!

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Ср ноя 18, 2009 8:45

А в зиму он что ли будет включатси , сам кондёр??! Температура же меньше нуля??!
Изображение

Аватара пользователя
Flutter
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:09
Откуда: Одинцово Моск. обл

Сообщение Flutter » Ср ноя 18, 2009 8:45

Так он же не включается при минусе. как быть?

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Ср ноя 18, 2009 8:48

А если он не будет так и так включатси (из-за минуса на улице) - то и смысл включать АВТО-климат нет получается!!! Всё равно только ТЕПЛО будет же идти - то же самое что - пользоавтси пока что печкой!! И лишней напруги не будет на машинку!!!
Изображение

Аватара пользователя
Vasiliy308
Эксперт
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
Откуда: Алачково

Сообщение Vasiliy308 » Ср ноя 18, 2009 8:50

включается. например если включаете быстрый обдув лобового.
кондёр не только охлаждает, но ещё и неплохо сушит воздух.
вообщем проще оставляйте в авто. :)
ломаться от морозов там нечему.
Слава роботам!!!

Аватара пользователя
Vasiliy308
Эксперт
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
Откуда: Алачково

Сообщение Vasiliy308 » Ср ноя 18, 2009 8:51

да "напруги" на движок лишней почти не будет :)
Слава роботам!!!

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Ср ноя 18, 2009 8:56

НУ то что - когда обдув стекла нажимаешь кнопочку - енто ДА, он будет работать! Вопросов нет! А вот когда Кнопочку АВТО - то под вопросом - Зимой именно! Если смысл ездить постоянно с нажатой ентой кнопкой (АВТО) зимой??! Если можно просто и точно - включить только кнопку вентилятора!!! И незадействовать другие режимы!!! Летом само собой - ТОЛЬКО АВТО - рулит!!!
Изображение

Аватара пользователя
Friend
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:22
Откуда: Липецк

Сообщение Friend » Ср ноя 18, 2009 9:14

поиском ищите... все уже исписано до Вас
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.

Аватара пользователя
Vasiliy308
Эксперт
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
Откуда: Алачково

Сообщение Vasiliy308 » Ср ноя 18, 2009 9:14

как он ведёт себя в режиме авто не знаю. как французы заложили в по. смысл ездить с кнопкой авто есть. климат не только температуру, но и скорость подачи воздуха регулирует. если вы просто включите вентилятор, то он будет подавать вам в салон постоянно воздух с постоянной скоростью. Климат же будет регулировать температуру и скорость подачи. Не вижу смысла во втором варианте. Вы ничего не выигрываете отключая климат.
Слава роботам!!!

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Ср ноя 18, 2009 9:18

Странно, что его вообще в минусовую можно запустить. На Фокусе электроника на даёт кондёру запуститься при температуре ниже +4.
Вы уверены что он робит в минус?

Аватара пользователя
Vasiliy308
Эксперт
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
Откуда: Алачково

Сообщение Vasiliy308 » Ср ноя 18, 2009 9:24

Да. робит. а чего ему не робить?
и как на фокусах в +3 и дождь ездят когда на улице 100% влажности? пока печка очень горячий воздух не подаст всё же моментально запотевает
Слава роботам!!!

Аватара пользователя
Vasiliy308
Эксперт
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
Откуда: Алачково

Сообщение Vasiliy308 » Ср ноя 18, 2009 9:34

Вообщем как я понимаю тут дело так. При минусовых температурах или близких к нулю. Кондёр работает только на осушение воздуха, а охлаждение не производит.
Блокировка на запуск кондёра стоит почти на всех современных авто. и в минус он не пускается. Хотя сейчас стали ставить обогреватель на компрессор тогда масло не загустевает. Хотя в мороз воздух и так сухой и стёкла не потеют и климат не пускает кондёр.
Слава роботам!!!

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Ср ноя 18, 2009 9:39

Просто еще дело в том что - когда на АВТО ездить - то при первых нескольких минутах (когд машина не разогрелась) АВТО-климат врубает такую скорость Вентилятора - что ажж СТРАШНО становитси, а просто печкой можно поставить на определенное вращение вента и УСЁ! Едишь спокойно.... А вот в дальнейшим - ну там после 20-30 минут езды можно конечно и АВТО-К врубить шоп он как говоритси сам поток воздуха теплого регулировал!!! Только из-за ентого!!!
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 18, 2009 10:19

U41
Ну во-первых дуть он начинает далеко не сразу, а когда движок чуть-чуть подогрелся ( минуты 2), да и салон быстрее прогревается с климатом, а самому ручками крутить - то жарко, то холодно, то запотело, то голове жарко, то ногам холодно.

На автомате же все по уму - ногам тепло, голове прохладно, на стекло дует теплый воздух.

В инструкции прямо и написано - пользоваться автоматическим режимом. Думаю руками надо будет при морозах от -25, тогда может автоматика и не справится.

Аватара пользователя
Vasiliy308
Эксперт
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
Откуда: Алачково

Сообщение Vasiliy308 » Ср ноя 18, 2009 10:28

nucl1d
в -25 будем на задних сиденьях костры жечь для сугрева
Слава роботам!!!

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Ср ноя 18, 2009 10:32

Vasiliy308 писал(а):в -25 будем на задних сиденьях костры жечь для сугрева
OK! :ROFL:
Но я наверно все же - буду пробывать так: в начале не вентеле-печки просто ехать - а потом минут через 10 - когда двигло нагреетси АВТО-Климат включать!!! :close:
Изображение

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Ср ноя 18, 2009 10:40

Vasiliy308 писал(а):При минусовых температурах или близких к нулю. Кондёр работает только на осушение воздуха, а охлаждение не производит.
Выражение на пять с плюсом :) Интересно, как он производит осушение без охлаждения, не поделитесь секретом? :)
I hope I die before I get old

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср ноя 18, 2009 10:40

Vasiliy308 писал(а):Вообщем как я понимаю тут дело так. При минусовых температурах или близких к нулю. Кондёр работает только на осушение воздуха, а охлаждение не производит.
Блокировка на запуск кондёра стоит почти на всех современных авто. и в минус он не пускается. Хотя сейчас стали ставить обогреватель на компрессор тогда масло не загустевает. Хотя в мороз воздух и так сухой и стёкла не потеют и климат не пускает кондёр.
Осушение воздуха в кондиционере производися методом охлаждения, лишняя влага оседает на испарителе кондиционера и потом сливается наружу.
То что в мороз воздух сухой, абсолютно не мешает стёклам потеть, вы ведь выдыхаете влажный воздух и эта влага сразуже оседает на холодных стеклах. Поэтому и стали подогрев кондиционеров делать, чтобы можно было постоянно КК пользоваться.

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Ср ноя 18, 2009 10:44

Мда.... Если же он к тому же стекает (влага) , а енто место приморозитси то куда же тогда вода деватси будет!!?
Изображение

Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»