Следы от камней на лобовом стекле
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Следы от камней на лобовом стекле
Пробег чуть больше 16000 км., часто ехжу по трассе (400 км. в обе стороны). Давно замечал, что на лобовом стекле остаются маленькие сколы от камней, в принципе их было не так уж много.. НО.. после последней поездки.. я даже глазам не поверил - практически ВСЕ СТЕКЛО в мелких точках или царапинках! В пасмурную погоду не видно, но как только светит солнце на стекло.. пипец. Сначал думал, что грязь, нифига.. Самое интересное, что во время последней поездки не замечал особого "камнепада".. Правда, по этой трассе (Скандинавия) ездят много самосвалов груженых щебнем..
Короче, я немного в шоке. У меня на Хонде десятилетней стекло было в лучшем состоянии.
Вопрос к тому кто сталкивался с такой проблемой: естессно, страховка у меня предусматривает стекла без ограничений, но есть сомнения - так ли они легко идут на замену лобового стекла на 308? Оно ведь типа атермальное, большое, датчики света/дождя понавешены.. т.е. цены немалой.
Короче, я немного в шоке. У меня на Хонде десятилетней стекло было в лучшем состоянии.
Вопрос к тому кто сталкивался с такой проблемой: естессно, страховка у меня предусматривает стекла без ограничений, но есть сомнения - так ли они легко идут на замену лобового стекла на 308? Оно ведь типа атермальное, большое, датчики света/дождя понавешены.. т.е. цены немалой.
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
+1
вариант 1. в автостеклосервис - за заделыванием сколов и "полировкой" лобового.
вариант 2. мочкануть аккуратно монтировкой по лобовому (со стороны пассажира желательно) и на посту попросить справку, ну или доехать до дома, а с утра уже вызвать копов..
вариант 3. если каско действительно позволяет - то вар.2 без копов.
сам езжу с этими точками - не сильно напрягает, ибо мотаться в страховую в мск из-за них- себе дороже..
вариант 1. в автостеклосервис - за заделыванием сколов и "полировкой" лобового.
вариант 2. мочкануть аккуратно монтировкой по лобовому (со стороны пассажира желательно) и на посту попросить справку, ну или доехать до дома, а с утра уже вызвать копов..
вариант 3. если каско действительно позволяет - то вар.2 без копов.
сам езжу с этими точками - не сильно напрягает, ибо мотаться в страховую в мск из-за них- себе дороже..
Пыж пробежал 100 т км...
В принципе понятно, что нужно менять по страховке.. просто будут ли они его менять без справок? По идее страховка предусматривает стекла без ограничений.
Вызывать милицию, все это дело офрмлять... реально лень и времени жалко. Но, видимо, выхода нет.
п.с. а еще смущает тот факт, что старое будут снимать, новое ставить.. как грится, лучше когда вмешиваются в машину по минимому.. а то еще вклеят плохо.. будет капать с потолка))
Вызывать милицию, все это дело офрмлять... реально лень и времени жалко. Но, видимо, выхода нет.
п.с. а еще смущает тот факт, что старое будут снимать, новое ставить.. как грится, лучше когда вмешиваются в машину по минимому.. а то еще вклеят плохо.. будет капать с потолка))
У меня РЕСО в прошлом году поменяло вообще без ничего. Приехал к ним, написал заявление, они сфотографировали ущерб (два паучка от попадания камней), выдали какую-то бумагу, я вечером отвез машину к дилеру, отдал эту бумагу и утром получил машину с новым стеклом.
Надо посмотреть, что в договоре страхования написано. У меня написано, что стекла без оформления справок.
Надо посмотреть, что в договоре страхования написано. У меня написано, что стекла без оформления справок.
Темносерый аллюр.
МихаилК, и как после замены.. нет так сказать никаких следов виешательства? выглядит как старое?МихаилК писал(а):У меня РЕСО в прошлом году поменяло вообще без ничего. Приехал к ним, написал заявление, они сфотографировали ущерб (два паучка от попадания камней), выдали какую-то бумагу, я вечером отвез машину к дилеру, отдал эту бумагу и утром получил машину с новым стеклом.
Надо посмотреть, что в договоре страхования написано. У меня написано, что стекла без оформления справок.
Как установленное на заводе.Osip писал(а):нет так сказать никаких следов виешательства? выглядит как старое?
И, кстати, даже лучше. На том были вертикальные царапины, я думал это на мойке, но это были следы от транспортировки.
На самом деле, у моего дилера лобовые для 308 были на складе. 7 штук, если не путаю. Типа, расходный материал.
Темносерый аллюр.
везетя по кад как проедусь (пулково-колтушское) у меня все в мошках и крови... видимо от комаров... (скорость 160-200)... хотя на других машинах было порой побольшеМихаилК писал(а):У нас неплохой угол наклона.
Кстати, я заметил, что очень мало следов насекомых на стекле.
Хотя по области езжу регулярно. И иногда быстро.
no turbo - no party
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
На Московском 31 декабря в 3 часа ночи за 211 км/ч отвалил 3000 рублей в Бабино 2 стояли. а по КАД Вжарить 200 в выходные как делать нечего.Как житель 3 городов могу сказать что КАД по покрытию получше МКАДа будет.МихаилК писал(а):На КАД 200?...Bubba писал(а):скорость 160-200
Это, наверное, часа в три ночи.
Я езжу по Киевскому шоссе до 140-150, мошек на стекле практически нет.