Ограничитель дверей,ремонт.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2014 18:58
- Откуда: Волгоград
Ограничитель дверей,ремонт.
Вот сегодня сделал,победил я этот упор что бы не счелкал.Все оказалось очень просто,поддеваем пружину(я делал отверткой) и отводим вверх,в освободившееся место кладём кусочек резины(плотной) и опускаем пружину на место,все,радуемся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Ограничитель дверей,ремонт.
Вечер добрый.chetverg71 писал(а):Вот сегодня сделал,победил я этот упор что бы не счелкал.Все оказалось очень просто,поддеваем пружину(я делал отверткой) и отводим вверх,в освободившееся место кладём кусочек резины(плотной) и опускаем пружину на место,все,радуемся.
Расскажите, пожалуйста предысторию и симптомы.
У меня на 3008 на водительской двери где-то с полгода назад появился щелчок при открытии до промежуточного фиксированного положения. Точнее щелкает что-то при закрытии из такого положения. Если дверь аккуратно приоткрывать до фиксированного положения и закрывать, то звука нет.
В дверь еще не лазил, но помню по 407 модели, там были ограничители без пружинок с какими-то пластиковыми вставками, которые имели свойство изнашиваться... Звуки они не издавали, но дверь фиксировать прекращали.
Интересно, на 3008 и 308 ограничители схожи по конструкции или нет?
Кажется нашёл ответ - http://3008club.ru/index.php?showtopic= ... 2%E5%EB%FC сообщение №12
Ограничители на 308 и 3008 идентичные по конструкции.
Ограничители на 308 и 3008 идентичные по конструкции.
-
- Старожил
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2014 18:58
- Откуда: Волгоград
-
- Старожил
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2014 18:58
- Откуда: Волгоград
-
- Старожил
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2014 18:58
- Откуда: Волгоград
Всем привет.
Недавно приобрел ПЕЖО 308 Б/У. Эйфория уже прошла. Некоторые плюсы и минусы машины уже ощутил. Таких тяжеленных дверей даже на грузовиках не встречал. Как можно было такое слепить.
В общем машина нормальная. Много и плюсов. Но двери убивают в прямом смысле. Если не успеешь поймать, то в лучшем случае влетишь назад в салон.
И все это из-за доводчиков и из-за наклона стоек на задних дверях. доводчики на передних дверях я ослабил. Стало гораздо лучше. А сзади этого оказалось мало. Стойка наклонена,а с ней и петли, и ось на которой вращается дверь. Конечно она закрывается, да так,что выйти из машины не так то и просто.
А что если петли переделать? Я еще серьезно к этой проблеме не подходил. Некогда. Но, возможно, это ее решение?
Недавно приобрел ПЕЖО 308 Б/У. Эйфория уже прошла. Некоторые плюсы и минусы машины уже ощутил. Таких тяжеленных дверей даже на грузовиках не встречал. Как можно было такое слепить.
В общем машина нормальная. Много и плюсов. Но двери убивают в прямом смысле. Если не успеешь поймать, то в лучшем случае влетишь назад в салон.
И все это из-за доводчиков и из-за наклона стоек на задних дверях. доводчики на передних дверях я ослабил. Стало гораздо лучше. А сзади этого оказалось мало. Стойка наклонена,а с ней и петли, и ось на которой вращается дверь. Конечно она закрывается, да так,что выйти из машины не так то и просто.
А что если петли переделать? Я еще серьезно к этой проблеме не подходил. Некогда. Но, возможно, это ее решение?
Ivan44
на св задние лучше сдвижные сделать, будет удобнее в тесных местах выходить.
на св задние лучше сдвижные сделать, будет удобнее в тесных местах выходить.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Рассказываю как чинить: щелкает из-за того что ролик изнашивается. Образуется щель. Дальше второй подпружиненный ролик щелкает как раз. 1й ролик изнашивается неравномерно. У меня на двух дверях образовалась плоскость.
Для ремонта я срезал стержень у не подпружиненного ролика и дальше напильником делал ролик круглым, чтоб он снова начал крутится. Внутрь клал смазку и собирал обратно. Стержень с насечками потому держиться нормально и сам.
Далее, чтобы убрать люфт втгрого ролика подкладывал под пружину пластины. В итоге ход штока был постоянный пообоим роликам и без щелчков.
На сколько хватит не знаю. Сделал только вчера.
Для ремонта я срезал стержень у не подпружиненного ролика и дальше напильником делал ролик круглым, чтоб он снова начал крутится. Внутрь клал смазку и собирал обратно. Стержень с насечками потому держиться нормально и сам.
Далее, чтобы убрать люфт втгрого ролика подкладывал под пружину пластины. В итоге ход штока был постоянный пообоим роликам и без щелчков.
На сколько хватит не знаю. Сделал только вчера.
Для процедуры нужно либо отклеивать панели защитные, либо убирать динамики. У меня на дверях шумка, потому я вырезал заклепкиу щинамиков и снимал через это отверстие. Соответственно е0нужен заклепочник и 5мм заклепки щля восстановдения.
Для срезания вала5аограничителе нужен диск по металлу. Ножовкой не подобраться. Ну и напильник для стачивания
Для срезания вала5аограничителе нужен диск по металлу. Ножовкой не подобраться. Ну и напильник для стачивания
-
- Водитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 15:56