Крепление задней балки к кузову, нужна помощь

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
p308
Старожил
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 8:40
Откуда: Масква

Крепление задней балки к кузову, нужна помощь

Сообщение p308 » Пт июн 19, 2015 14:26

Не выкрутился один из болтов (м10-65 вроде, тот что длиннее) крепления задней балки к кузову. Половина осталась внутри, половина выкрутилась :) Начал высверливать - не получилось. Судя по всему болтается закладкая гайка и рубит сверла пополам. Не сверлится короче. Как я понял, надо лезть с той стороны, но там закрытая полость. Перед тем как резать поджопие заднего пассажира решил спросить - вдруг кто знает, как оно там устроено. Идея простая - разрезать полость под задним сидением убрать\высверлить то, что мешается, вварить гайку m12. Заварить полость обратно.
Кто-нибудь видел что там и как? Обычная гайка влезет? Достаточно ли вырезать "лючок" в полости, которая под сидением заднего пассажира ближе к двери?
Последний раз редактировалось p308 Пт июн 19, 2015 15:36, всего редактировалось 1 раз.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт июн 19, 2015 14:49

это Вам к проктологу надо......
)))

p308
Старожил
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 8:40
Откуда: Масква

Сообщение p308 » Чт июл 09, 2015 19:38

Неужели никто из кузовщиков туда не лазил?? Болгарить наобум страшно

Аватара пользователя
Doctor
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Сб май 09, 2015 18:55
Откуда: Казань

Сообщение Doctor » Пт июл 10, 2015 0:04

А книжку ремонтную смотрели?

Chameleon
Старожил
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 19:38
Откуда: СПб

Сообщение Chameleon » Пт июл 10, 2015 10:05

Болгарить лонжерон это совсем жестоко, а именно к нему(к его продолжению -усилителю) балка и крепится, можно разворотить пол машины, к тому же, закладная может находиться ещё в одном кожухе из металла который не дает ей вращаться, куда будет болгаркой не залезть. Я менял заднюю балку с напарником, процедура заняла 2 часа, при том, что я делал это впервые, без подъемника, на кирпичах, на улице, но правда, всё открутилось легко. ИМХО есть несколько соображений:
1.чтобы закладная не перемещалась можно зафиксировать её остальными болтами и попробовать сверлить чем есть
2.если есть фрезер, закрепить его и закладную болтами и высверлить бо`льшим диаметром, потом прорезать резьбу
3.оставить как есть(на собственный страх и риск) на 3х болтах, на самом деле думаю держаться будет вполне норм
4.сходить на разборку под видом покупателя и посмотреть распил, не думаю, что в книжках есть такие подробности

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Пт июл 10, 2015 14:20

А зачем нужно было вообще снимать этот кронштейн крепления балки к кузову? Неужели без этого нельзя было обойтись?

Chameleon
Старожил
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 19:38
Откуда: СПб

Сообщение Chameleon » Пт июл 10, 2015 18:32

Red Carrot писал(а):А зачем нужно было вообще снимать этот кронштейн крепления балки к кузову? Неужели без этого нельзя было обойтись?
с одной стороны можно не снимать, только выбить болт сайлентблока, а с другой мешает бензобак, болт упирается, его не вытащить

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Пт июл 10, 2015 20:02

Chameleon писал(а): с одной стороны можно не снимать, только выбить болт сайлентблока, а с другой мешает бензобак, болт упирается, его не вытащить
То есть, получается, что это есть стандартная процедура при замене балки? Неужели заводской инструкцией именно так и предполагается?

Я бы — да, оставил балку на трёх болтах. Не надо резать полости ради одного болта. Но с другой стороны, он там теперь громыхать будет, если его не закрепить.

Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»