Шумоизоляция vs. Виброизоляция
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Шумоизоляция vs. Виброизоляция
Такой вот вопрос возник.
Хочется что-то сделать, а что - не решился.
расскажу почему.
во-первых, делать и ШИ и ВИ - достаточно накладно. во-вторых, эти навороты в комплексе достаточно утяжелят машину (двери, багажник, часть салона, возможно - арки) на 70-120кг. а на машинах с 120 л.с. это будет ощутимо.
Конечно, в итоге будет отличный результат, но не всегда приемлимый.
Так вот что я хотел с вами обсудить: если выбирать что-то одно, то что бы вы выбрали?
Насколько различается механизм работы ШИ и ВИ?
Если я правильно понимаю, то ШИ блокирует "внешние" звуковые волны.
А вот ВИ как броня навешивается на железо и не позволяет ему издавать лишние звуки. Т.е. борется с "собственными" звуками. Помимо всего прочего, как мне кажется, она же и блокирует (или по крайней мере уменьшает) "внешние"звуки.
Таким образом. Если мы хотим "дешево и сердито", то делаем ВИ.
Прав ли я в своих рассуждениях?
Хочется что-то сделать, а что - не решился.
расскажу почему.
во-первых, делать и ШИ и ВИ - достаточно накладно. во-вторых, эти навороты в комплексе достаточно утяжелят машину (двери, багажник, часть салона, возможно - арки) на 70-120кг. а на машинах с 120 л.с. это будет ощутимо.
Конечно, в итоге будет отличный результат, но не всегда приемлимый.
Так вот что я хотел с вами обсудить: если выбирать что-то одно, то что бы вы выбрали?
Насколько различается механизм работы ШИ и ВИ?
Если я правильно понимаю, то ШИ блокирует "внешние" звуковые волны.
А вот ВИ как броня навешивается на железо и не позволяет ему издавать лишние звуки. Т.е. борется с "собственными" звуками. Помимо всего прочего, как мне кажется, она же и блокирует (или по крайней мере уменьшает) "внешние"звуки.
Таким образом. Если мы хотим "дешево и сердито", то делаем ВИ.
Прав ли я в своих рассуждениях?

я не сильно спец в шумоизоляции но кое что знаю. во первых шумить весь пыж смысла нет-это не матрёшка и так тихо. поэтому можно шумить некоторые участки типа арок,дверей для установки акустики и тп. вес увеличится на 20-30 кг. Просто надо понять чего хочется добиться-полной тишины в салоне либо частичной обесшумки с целью инсталяции музыки.
я пыж пока не разбирал а вот вторую свою машинку дэу эсперо проклеивал когда музыку менял. делал подготовленные двери под фронт, багажник проклеивал что бы не вибрировал от саба и тп. ушло листов 10 визомата. результатом доволен.
я пыж пока не разбирал а вот вторую свою машинку дэу эсперо проклеивал когда музыку менял. делал подготовленные двери под фронт, багажник проклеивал что бы не вибрировал от саба и тп. ушло листов 10 визомата. результатом доволен.
Езжу на Ситроен Ксаре VTS 2л,180 лс, Пежо 308 ПП, Газ Соболь и Ямахе Драгстар 1100. И иногда Пыж 4007
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
http://overview.ru/?id=308
я примерно так же делал,тока музыка и шумка попроще.
я примерно так же делал,тока музыка и шумка попроще.
Езжу на Ситроен Ксаре VTS 2л,180 лс, Пежо 308 ПП, Газ Соболь и Ямахе Драгстар 1100. И иногда Пыж 4007
- Zelden
- Завсегдатай
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:19
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
2taksi нет, зато у них меньше летом греется)))
Ребят никого не беспокоит звук при закрытии дверей???
А особенно если открыты окна!!!
Ужасный звук даже иногда стыдно становиться!!
Подскажите пожалуйста! Если сделать виброизоляцию дверей,
будет ли меньше шума при закрытии дверей?
Или дело в самой конструкции/материала дверей??
П.С.Излишний шум от дороги не беспокоит...
Ребят никого не беспокоит звук при закрытии дверей???
А особенно если открыты окна!!!
Ужасный звук даже иногда стыдно становиться!!

Подскажите пожалуйста! Если сделать виброизоляцию дверей,
будет ли меньше шума при закрытии дверей?
Или дело в самой конструкции/материала дверей??

П.С.Излишний шум от дороги не беспокоит...
Был свидетелем тотальной шумоизоляции с небольшой разницей во времени 2-х автомобилей Фокус-2 5-ти дверный хетч и Хонда Цивик седан... В обоих случаях велась проклейка в 2-3 слоя вибро и шумоизоляцией с полной разборкой салона и т.п. и т.д... Форд человек очень тщательно делал сам, Хонду делала довольно известная контора (ценник за шумку в районе 1,5 килобаксов)... Результат одинаковый: при постукивании по проклеиным кузовным панелям звук стал глуше, двери стали потише закрываться, перестал дребезжать пластик салона от работы музыки и саба... А вот в плане снижения шума от дороги и общего шума от двигателя и подвески эффект НУЛЕВОЙ... ну или несильно отличный от нуля... .
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
вобщем узнал у официалов, работа стоит около 2500ру, материал ~1500ру (если шумка+вибра+антискрип)...
кто делал шумку дверей, отзавитесь, есть эффект!?
еще раз повторюсь, не нравится дребезжание (особенно задних) дверей с наружи (в салоне все - оке) и в задних же дверях сверчки появились, дают о себе знать при движении на нормальной скорости по абразивному покрытию.
кто делал шумку дверей, отзавитесь, есть эффект!?
еще раз повторюсь, не нравится дребезжание (особенно задних) дверей с наружи (в салоне все - оке) и в задних же дверях сверчки появились, дают о себе знать при движении на нормальной скорости по абразивному покрытию.
- Black&White
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 17:40
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
На первый вопрос - изнутри капот обклеивается устойчивой к температуре фольгированной шумкой не только и не столько для сохранения тепла, а для сохранения ЛКП на капоте, чтобы паутинка не пошла со временем от температурных микродеформаций. Я себе сделал.ggk1974 писал(а):И еще вопрос, стоит капот изнутри обклеить чем нибуть типа для сохранения тепла?spacestar писал(а):Кто делал шумку, опишите результаты. Пыж более или менее тихий. Сильно ли снизился шум после?
Второй вопрос - сделал шумовибро передних дверей- родные (!!!) динамики заиграли намного лучше. Плюс поставил активный саб с высоковольтным входом и звук на него кинул с задних колонок. Решилось 6 проблем: получился ну очень бюджетный вариант (11 тыр за всё) с неплохим качеством звука, стало тише в салоне, приятней стали закрываться двери, т.к. задние динамики отлючены, то шумку там делать и не надо, т.к. стоит саб, то на динамиках регулятором баса он выведен на +3 и они уже не гундят, саб 8" плоский умещается под водительским сиденьем и не видно, что вообще что-то делали и багажник свободен.

В чёрные дни катаюсь на White, в светлые дни гоняюсь на Black!
Black&White
саб под сиденье это жестко))) Со своей старой алпайновской 8кой я бы прыгал бы на сиденье... у меня он в багажнике стоял (багажник был оч. сильно изолирован от салона) и то, на определенных частотах тряслось все и волосы шевелились... Стоял правда пассивный саб ( 8"), усилитель 2х180. Сигнал был взять с передних колонок, питание от находившегося неподалеку аккумулятора (пол метра). Стоимость комплектующих и работы составила 11000.
ИМХО в пыж тоже самое обошлось бы тыщ в 9-10, но в него такую систему это жесть....
саб под сиденье это жестко))) Со своей старой алпайновской 8кой я бы прыгал бы на сиденье... у меня он в багажнике стоял (багажник был оч. сильно изолирован от салона) и то, на определенных частотах тряслось все и волосы шевелились... Стоял правда пассивный саб ( 8"), усилитель 2х180. Сигнал был взять с передних колонок, питание от находившегося неподалеку аккумулятора (пол метра). Стоимость комплектующих и работы составила 11000.
ИМХО в пыж тоже самое обошлось бы тыщ в 9-10, но в него такую систему это жесть....
no turbo - no party
А что делать, если шум исходит откуда-то из торпеды. Звук разный, на асфальте с крупным гравием, что-то дребезжит, жужыт так сильно, на ухабах крупных, трещит. Можно это как то исправить??? Подскажите, а то разочаровываюсь в машине, всего-то 3 тысячи прошел, а салон весь дребезжит, жужит и горохочет.
Сегодня сделал шумку багажника и задних арок.При разборке был поражен отвратительным качеством сборки автомобиля!Саморезы закручены от руки,проводка болтается в свободном полете,хотя форнитура для ее крепления присутствует.Теперь понятно откуда столько посторонних звуков в салоне.
Заводская шумоизоляция отсутствует в принципе!Или два жалких кусочка войлока по мнению французов достаточно?

первый слой вибродемпфер.

далее,собственно,шумопоглащающий материал.

На материал было потрачено 1500 рублей.
Заводская шумоизоляция отсутствует в принципе!Или два жалких кусочка войлока по мнению французов достаточно?

первый слой вибродемпфер.

далее,собственно,шумопоглащающий материал.

На материал было потрачено 1500 рублей.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.
6 листов вибродемпфера 500х1000
3 листа шумки 1000х1500
и немного гарлена для проклейки мест где пластик соприкасается с пластиком.
Как называется материал не помню.Всегда покупаю его в одном и том же магазине.Головки под звездочку нужны.
Инструмент и расходники: уайт спирит,тряпки,перчатки,ножницы,нож,жесткий узкий ролик для прикатки шумки,пиво-по желанию.
3 листа шумки 1000х1500
и немного гарлена для проклейки мест где пластик соприкасается с пластиком.
Как называется материал не помню.Всегда покупаю его в одном и том же магазине.Головки под звездочку нужны.
Инструмент и расходники: уайт спирит,тряпки,перчатки,ножницы,нож,жесткий узкий ролик для прикатки шумки,пиво-по желанию.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.