Скрипит редуктор заднего дворника

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн фев 03, 2014 23:37

Dmitriy M. писал(а):Мотор нашел, единственный минус отломано одно крепление, придётся свое ставить.. вот фото
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

каталожный номер нового 6405JQ 4062.78 рублей
б.у. на авито 2000 рублей
цену предлагайте
На фото не совсем видно пластмаска со сломанным креплением (черная) держится на клепках или на болтах со звездочкой? Узел разборный?
Хочу понять я свою разберу и заменю без проблем?
Территориально где?
Деталь с Вашей машины с пробегом 6000?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб май 03, 2014 21:22

моторчик перестал скрипеть при теплой погоде....
мистика......

Аватара пользователя
serpalkash
Ветеран клуба
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
Откуда: Москвабад

Сообщение serpalkash » Сб май 03, 2014 22:48

yrk
У меня тоже :) только теперь режим омывания заднего стекла сам несколько раз включался

Аватара пользователя
philmuson
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 9:11
Откуда: Магнитогорск

Сообщение philmuson » Пн май 12, 2014 7:00

А у меня не перестал скрипеть.
Пришлось снять и разобрать. Жаль фотки нечем было сделать. Попробую на словах.
Понятно, что для того, чтобы добраться до редуктора, нужно снять обшивку с задней двери. Снимается планка по верхней стороне стекла - она на 2-х клипсах, просто берём пальцами и тянем. В верхних концах боковых планок видим по саморезу-откручиваем. Снимаем боковые планки - тоже клипсы, а нижний их край цепляется за самый большой кусок обшивки в нижней части двери. Видим ещё 2 самореза - откручиваем, ещё 2 самореза в ручках - откручиваем. Тянем за ручки и отрываем обшивку - она крепится на 8-ми клипсах.
Снимаем пластиковый колпачок, закрывающий снаружи ось поводка дворника, откручиваем гайку, которая держит поводок. Покачивая в разные стороны поводок, снимаем его с оси. Всё - редуктор освобождён. Он ничем не прикручен, просто вставлен в отверстия в металле двери через резиновые втулки и зафиксирован пластмассовым фиксатором. Если увидеть - то всё понятно. Отсоединяем разъём. Снимаем редуктор. Откручиваем 6 саморезов по периметру и разделяем металлическую часть редуктора и пластиковую. В моём случае смазки там было более, чем достаточно, но почему-то она вся лежала одним комком у боковой стенки и нихрена не смазывала. На вид это прозрачная розоватая консистенция. Я размазал эту смазку по всем металлическим зубчатым секторам и на червяк тоже намазал. Также вытащил ось, которая выходит наружу через стекло (она ничем не держится - надо просто потянуть). Эта ось тоже была в скудном количестве смазки. На неё тоже добавил немного этой розоватой заводской. Всё собрал в обратной последовательности. Вуаля.
В принципе там ломаться нечему. Так что если скрипит, покупать новый нет смысла. Вся работа по смазке у меня заняла минут 15-20.
Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Пн май 12, 2014 8:02

:) здорово, спасибо за отчет! До тепла тоже скрип был...

LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Сообщение LVZh » Пн май 12, 2014 8:15

Тоже скрипит. Машина на гарантии. При очередном ТО заявил как дефект, на что получил ответ мастера по гарантийному ремонту, что "повышенный уровень шума не является неисправностью, поэтому деталь не подлежит замене по гарантии".
До осени потерплю, а там, на последнем гарантийном ТО, посмотрим...
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

Аватара пользователя
philmuson
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 9:11
Откуда: Магнитогорск

Сообщение philmuson » Пн май 12, 2014 10:38

Ребята, да там нет ничего сложного - смело разбирайте и мажьте. Дольше обшивку снимать...Видимо Valeo при сборке редукторов просто кидает внутрь кусок смазки не удосуживаясь размазать её по трущимся частям. Или редукторы собирают для них цыгане, которых из Франции депортировали :ROFL:
Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...

Gzmt
Старожил
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2014 13:34
Откуда: Москва

Сообщение Gzmt » Чт май 07, 2015 19:25

philmuson писал(а):Ребята, да там нет ничего сложного - смело разбирайте и мажьте. Дольше обшивку снимать...Видимо Valeo при сборке редукторов просто кидает внутрь кусок смазки не удосуживаясь размазать её по трущимся частям. Или редукторы собирают для них цыгане, которых из Франции депортировали :ROFL:
все разобрал по инструкции. Добрался до момента когда нужно снимать поводок дворника, мучился час , так и не снял. Что делать подскажите?(
Изображение

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт май 07, 2015 19:53

Я свой разобрал почти полностью
Все смазал и искупал в ВД. Перестал скрипеть.

Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»