Примерзли двери.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

AlphaOZ
Старожил
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 12:36

Сообщение AlphaOZ » Ср дек 11, 2013 12:05

Я рецеркуляцию включаю только когда машину прогреваю в морозы по утрам, сам в этом время наслаждаюсь горячим чаем или кофе (вне автомобиля). Когда сажусь в авто, рециркуляцию отключаю. В таком режиме не замечал что бы окна запотевали.
Ещё не мешало бы салонный фильтр (особенно угольные) заменить, который тож в межсезонье набирает влагу. Меняю их как только снег ложиться нормально, и весной меняю когда все субботники пройдут.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср дек 11, 2013 13:28

я лично включаю 24, и 4-5 делений ничего не потеет, дует на окна и в ноги, закон физики блин)всеравно горячий вверх воздух поднимется))ну бывает включу центр чтобы руки и руль быстро согрелись)
а антизапатеватели кто нить пробовал???))типа помогают не скапливаться влаге на стеклах и они не потеют)есть вроде как и незамерзайки специальные еще....чтобы не примерзало, без влаги примерзать нечему
Изображение
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Ср дек 11, 2013 13:35

присоединяюсь к вопросу по антизапотевателям :)
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср дек 11, 2013 13:50

а бывает так
Изображение
у парня еще 3 попытки :ROFL:
Изображение
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср дек 11, 2013 13:52

вот прикол еще давний)))
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... X4DG2NzMiE
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср дек 11, 2013 17:17

да, на улице -6...машина во льду блин)))лобовое потеет, боковые нет...под задним стеклом багажника вообще льда дохренища....))
двери примерзают да...но замок открывается нормально пока:))

ладно надо чето думать))искать те же антизапатеватели и пробовать:)
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср дек 11, 2013 17:31

Вд-шкой не увлекайтесь. Помыть ей можно, смазать надолго - нет.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср дек 11, 2013 19:20

Ситуация аналогичная! С наступлением первых морозов сначала подумал, что примерзла резинка, но дважды открыв беспрепятственно дверь изнутри понял, что дело совсем не в резинке. Как было сказано выше, наблюдаю картину, когда ручка ходит в холостую, а водительская дверь не открывается, другие без проблем. Попробовал поработать брелком сигнализации, закрыл - все закрылись, открыл - все открылись на долю секунды и снова закрылись, подергал - все закрыто. Попробовал открыть с кнопки ключа - все кроме водительской двери открылись и остались открытыми. Попробовал наконец ключом в личину - водительская открылась со всеми остальными. Решил поэксперементировать дальше. Попробовал закрыть с брелка сигнализации, ситуация повторилась, запирается на долю секунды и снова отпирается. С кнопки ключа запирается. Водительская остается открытой.
ЦЗ к сигналке подключен по минусу с перебросом.
Вывод: сгорел или замерз соленоид ЦЗ водительской двери.
Радует только то, что однажды при небольшой оттепели все восстановилось на 100% потом снова подморозило и пять двадцать пять.
Сейчас закрываю - открываю ключом через личину двери. Жду очередной оттепели.
Это первый раз и четвертая зима. Как лечтить?
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср дек 11, 2013 19:34

БАВ писал(а):Ситуация аналогичная! С наступлением первых морозов сначала подумал, что примерзла резинка, но дважды открыв беспрепятственно дверь изнутри понял, что дело совсем не в резинке. Как было сказано выше, наблюдаю картину, когда ручка ходит в холостую, а водительская дверь не открывается, другие без проблем. Попробовал поработать брелком сигнализации, закрыл - все закрылись, открыл - все открылись на долю секунды и снова закрылись, подергал - все закрыто. Попробовал открыть с кнопки ключа - все кроме водительской двери открылись и остались открытыми. Попробовал наконец ключом в личину - водительская открылась со всеми остальными. Решил поэксперементировать дальше. Попробовал закрыть с брелка сигнализации, ситуация повторилась, запирается на долю секунды и снова отпирается. С кнопки ключа запирается. Водительская остается открытой.
ЦЗ к сигналке подключен по минусу с перебросом.
Вывод: сгорел или замерз соленоид ЦЗ водительской двери.
Радует только то, что однажды при небольшой оттепели все восстановилось на 100% потом снова подморозило и пять двадцать пять.
Сейчас закрываю - открываю ключом через личину двери. Жду очередной оттепели.
Это первый раз и четвертая зима. Как лечтить?
предохранитель проверял?

я знаю, что в нашей машине ЦЗ несколько видов...как раз тот что ты описываешь, это когда открывается закрывается как попало, когда хочется(это было когда сигналку ставил, обнаружил такое, когда не туда воткнулся), и потом нормальный ЦЗ))и если закрываешь ключиком через личинку то, тоже все нормально)предполагаю, что стоит просто проверить предохранители за это отвечающие и в блоках и на проводах самой сигналки, сгорают они первыми потом уже всякие блоки, ну и клему скинуть пробовал? может мозги поплыли...

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср дек 11, 2013 19:40

sunray
Спасибо за совет. Давно был повод клемму АКБ передернуть. Для начала так и сделаю. А которые предохранители за ЦЗ отвечают?
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср дек 11, 2013 21:24

БАВ писал(а):sunray
Спасибо за совет. Давно был повод клемму АКБ передернуть. Для начала так и сделаю. А которые предохранители за ЦЗ отвечают?
F15 вроде как=)
хотя у меня предположение, что перегорел предохранитель на сигналке...на проводе..а может оба, либо мозги поплыли:)
ну по-любому чего-то где-то сдохло:)

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср дек 11, 2013 21:36

у меня на пежоте аналогичная ситуация. врядли пред

я думаю просто сигналка считает что двери не открылись, т.к. не сработал замок водителя. и закрывает машину обратно

если нажать на сигналку и сразу открыть другую дверь - машина не закрывается обратно. если двери не успеть - встает обратно на охрану.

при этом водительская дверь изнутри открывается и закрывается нормально.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср дек 11, 2013 22:43

mage.air писал(а):у меня на пежоте аналогичная ситуация. врядли пред

я думаю просто сигналка считает что двери не открылись, т.к. не сработал замок водителя. и закрывает машину обратно

если нажать на сигналку и сразу открыть другую дверь - машина не закрывается обратно. если двери не успеть - встает обратно на охрану.

при этом водительская дверь изнутри открывается и закрывается нормально.
я про пред сигнализации...
который на проводе висит
она ж у него работала 4 года нормально:)

но это и все, что выше лишь предположения, там смотреть надо чего наворотили

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Чт дек 12, 2013 0:05

БАВ
Замок в двери , в частности , водительской - электромеханический блок . Там нет соленоида как такового . Есть электродвигатель , приводящий в движение механическую часть и два переключателя , по состоянию которых BSI принимает сигналы о том , в каком положении находятся личинка, запирающий механизм и защелка замка . В зависимости от этого формируются сигналы индикации и управления замками остальных дверей . Схема "с перебросом" имитирует сигналы этих переключателей.
В Вашем случае , думаю, замок исправен , но в нем находится влага , которая испаряется крайне неохотно , а когда замерзает - не дает правильно работать переключателям . Сам с морозами с этим сталкиваюсь . Подозреваю , что у меня замок тоже старого образца.
Выходов несколько . Радикальный - поменять водительский замок на влагозащищенный (нового образца) , учитывая достаточно частые проблемы не только зимой , даже предпочтительный . Либо - снимать, разбирать , сушить . В ближайшее время думаю этим заняться . В последний раз открыл изнутри , но захлопнуть дверь не мог, пока не отогрел , ушло время ...
Темы для изучения с фотографиями внутренностей в помощь .
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=20

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт дек 12, 2013 1:00

Franky
какой из замков старый какой новый?когда модернизация пошла...с 2010го? я знаю что новый точно влагозащищенный...

хотя у меня пока нормально всё..может из за смазки

но так как это первая зима с этим пыжиком. надо быть готовым

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Чт дек 12, 2013 1:09

Новый - с резинкой . Насколько от этого он стал влагозащищенным - можно подумать , но проблем стало значительно меньше . Да , примерно с 2010го .

coolblood
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 15:21

Сообщение coolblood » Чт дек 12, 2013 14:04

Мне по гарантии меняли 2 раза. Второй раз убеждали что на нового типа. И все равно снаружи не отакрывается спустя пару лет.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт дек 12, 2013 16:45

касательно антизапотевателя
стоит баллон 100-150 рубликов...хватает как уверили на 2 недели 1 раз побрызгать, самого баллона легко на всю зиму хватит, объем где то 400 мл...но сказали брызгать либо не все стекла машины, либо местами..типа как боковые для зеркал чтобы не запотевало, ну и лобовое водительскую часть или пол стекла...
потому как иначе вся эта лишняя влага будет в салоне всеравно собираться и нехрена не получится=)))
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Чт дек 12, 2013 21:07

Franky
Замок действительно исправен, ибо стало тепло, все отогрелось и работает. На счет конструкции я честно говоря не очень в курсе, может действительно замок старого образца. Я рассчитывал, что существует некая дырочка, в которую можно брызнуть вытеснитель влаги и будет счастье. Но похоже без разборки не обойтись.
Спасибо за полезную информацию!
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт дек 12, 2013 21:54

БАВ писал(а):Franky
Замок действительно исправен, ибо стало тепло, все отогрелось и работает. На счет конструкции я честно говоря не очень в курсе, может действительно замок старого образца. Я рассчитывал, что существует некая дырочка, в которую можно брызнуть вытеснитель влаги и будет счастье. Но похоже без разборки не обойтись.
Спасибо за полезную информацию!
К сожаление, то, что он отогрелся и работает вовсе не означает его исправность. Тут скорее выбор: поменять и забыть или в сильные морозы помучаться, и если до весны протяноет, то можно смело до осени кататься не меняя. Я когда понял, что наверное дверь сломаю, тогда поменял. Тогда 4000р., а сейчас можно дешевле над эйти... А перед тем, как его поменять, я его снимал, разбирал на сколько возможно, мыл, смазывал и собирал обратно - мне не помогло.... А, ещё после мытья феном сушил...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»