Примерзли двери.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Я рецеркуляцию включаю только когда машину прогреваю в морозы по утрам, сам в этом время наслаждаюсь горячим чаем или кофе (вне автомобиля). Когда сажусь в авто, рециркуляцию отключаю. В таком режиме не замечал что бы окна запотевали.
Ещё не мешало бы салонный фильтр (особенно угольные) заменить, который тож в межсезонье набирает влагу. Меняю их как только снег ложиться нормально, и весной меняю когда все субботники пройдут.
Ещё не мешало бы салонный фильтр (особенно угольные) заменить, который тож в межсезонье набирает влагу. Меняю их как только снег ложиться нормально, и весной меняю когда все субботники пройдут.
я лично включаю 24, и 4-5 делений ничего не потеет, дует на окна и в ноги, закон физики блин)всеравно горячий вверх воздух поднимется))ну бывает включу центр чтобы руки и руль быстро согрелись)
а антизапатеватели кто нить пробовал???))типа помогают не скапливаться влаге на стеклах и они не потеют)есть вроде как и незамерзайки специальные еще....чтобы не примерзало, без влаги примерзать нечему
а антизапатеватели кто нить пробовал???))типа помогают не скапливаться влаге на стеклах и они не потеют)есть вроде как и незамерзайки специальные еще....чтобы не примерзало, без влаги примерзать нечему
Делаю сайты =)
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
присоединяюсь к вопросу по антизапотевателям
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Ситуация аналогичная! С наступлением первых морозов сначала подумал, что примерзла резинка, но дважды открыв беспрепятственно дверь изнутри понял, что дело совсем не в резинке. Как было сказано выше, наблюдаю картину, когда ручка ходит в холостую, а водительская дверь не открывается, другие без проблем. Попробовал поработать брелком сигнализации, закрыл - все закрылись, открыл - все открылись на долю секунды и снова закрылись, подергал - все закрыто. Попробовал открыть с кнопки ключа - все кроме водительской двери открылись и остались открытыми. Попробовал наконец ключом в личину - водительская открылась со всеми остальными. Решил поэксперементировать дальше. Попробовал закрыть с брелка сигнализации, ситуация повторилась, запирается на долю секунды и снова отпирается. С кнопки ключа запирается. Водительская остается открытой.
ЦЗ к сигналке подключен по минусу с перебросом.
Вывод: сгорел или замерз соленоид ЦЗ водительской двери.
Радует только то, что однажды при небольшой оттепели все восстановилось на 100% потом снова подморозило и пять двадцать пять.
Сейчас закрываю - открываю ключом через личину двери. Жду очередной оттепели.
Это первый раз и четвертая зима. Как лечтить?
ЦЗ к сигналке подключен по минусу с перебросом.
Вывод: сгорел или замерз соленоид ЦЗ водительской двери.
Радует только то, что однажды при небольшой оттепели все восстановилось на 100% потом снова подморозило и пять двадцать пять.
Сейчас закрываю - открываю ключом через личину двери. Жду очередной оттепели.
Это первый раз и четвертая зима. Как лечтить?
предохранитель проверял?БАВ писал(а):Ситуация аналогичная! С наступлением первых морозов сначала подумал, что примерзла резинка, но дважды открыв беспрепятственно дверь изнутри понял, что дело совсем не в резинке. Как было сказано выше, наблюдаю картину, когда ручка ходит в холостую, а водительская дверь не открывается, другие без проблем. Попробовал поработать брелком сигнализации, закрыл - все закрылись, открыл - все открылись на долю секунды и снова закрылись, подергал - все закрыто. Попробовал открыть с кнопки ключа - все кроме водительской двери открылись и остались открытыми. Попробовал наконец ключом в личину - водительская открылась со всеми остальными. Решил поэксперементировать дальше. Попробовал закрыть с брелка сигнализации, ситуация повторилась, запирается на долю секунды и снова отпирается. С кнопки ключа запирается. Водительская остается открытой.
ЦЗ к сигналке подключен по минусу с перебросом.
Вывод: сгорел или замерз соленоид ЦЗ водительской двери.
Радует только то, что однажды при небольшой оттепели все восстановилось на 100% потом снова подморозило и пять двадцать пять.
Сейчас закрываю - открываю ключом через личину двери. Жду очередной оттепели.
Это первый раз и четвертая зима. Как лечтить?
я знаю, что в нашей машине ЦЗ несколько видов...как раз тот что ты описываешь, это когда открывается закрывается как попало, когда хочется(это было когда сигналку ставил, обнаружил такое, когда не туда воткнулся), и потом нормальный ЦЗ))и если закрываешь ключиком через личинку то, тоже все нормально)предполагаю, что стоит просто проверить предохранители за это отвечающие и в блоках и на проводах самой сигналки, сгорают они первыми потом уже всякие блоки, ну и клему скинуть пробовал? может мозги поплыли...
F15 вроде как=)БАВ писал(а):sunray
Спасибо за совет. Давно был повод клемму АКБ передернуть. Для начала так и сделаю. А которые предохранители за ЦЗ отвечают?
хотя у меня предположение, что перегорел предохранитель на сигналке...на проводе..а может оба, либо мозги поплыли:)
ну по-любому чего-то где-то сдохло:)
у меня на пежоте аналогичная ситуация. врядли пред
я думаю просто сигналка считает что двери не открылись, т.к. не сработал замок водителя. и закрывает машину обратно
если нажать на сигналку и сразу открыть другую дверь - машина не закрывается обратно. если двери не успеть - встает обратно на охрану.
при этом водительская дверь изнутри открывается и закрывается нормально.
я думаю просто сигналка считает что двери не открылись, т.к. не сработал замок водителя. и закрывает машину обратно
если нажать на сигналку и сразу открыть другую дверь - машина не закрывается обратно. если двери не успеть - встает обратно на охрану.
при этом водительская дверь изнутри открывается и закрывается нормально.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
я про пред сигнализации...mage.air писал(а):у меня на пежоте аналогичная ситуация. врядли пред
я думаю просто сигналка считает что двери не открылись, т.к. не сработал замок водителя. и закрывает машину обратно
если нажать на сигналку и сразу открыть другую дверь - машина не закрывается обратно. если двери не успеть - встает обратно на охрану.
при этом водительская дверь изнутри открывается и закрывается нормально.
который на проводе висит
она ж у него работала 4 года нормально:)
но это и все, что выше лишь предположения, там смотреть надо чего наворотили
БАВ
Замок в двери , в частности , водительской - электромеханический блок . Там нет соленоида как такового . Есть электродвигатель , приводящий в движение механическую часть и два переключателя , по состоянию которых BSI принимает сигналы о том , в каком положении находятся личинка, запирающий механизм и защелка замка . В зависимости от этого формируются сигналы индикации и управления замками остальных дверей . Схема "с перебросом" имитирует сигналы этих переключателей.
В Вашем случае , думаю, замок исправен , но в нем находится влага , которая испаряется крайне неохотно , а когда замерзает - не дает правильно работать переключателям . Сам с морозами с этим сталкиваюсь . Подозреваю , что у меня замок тоже старого образца.
Выходов несколько . Радикальный - поменять водительский замок на влагозащищенный (нового образца) , учитывая достаточно частые проблемы не только зимой , даже предпочтительный . Либо - снимать, разбирать , сушить . В ближайшее время думаю этим заняться . В последний раз открыл изнутри , но захлопнуть дверь не мог, пока не отогрел , ушло время ...
Темы для изучения с фотографиями внутренностей в помощь .
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=20
Замок в двери , в частности , водительской - электромеханический блок . Там нет соленоида как такового . Есть электродвигатель , приводящий в движение механическую часть и два переключателя , по состоянию которых BSI принимает сигналы о том , в каком положении находятся личинка, запирающий механизм и защелка замка . В зависимости от этого формируются сигналы индикации и управления замками остальных дверей . Схема "с перебросом" имитирует сигналы этих переключателей.
В Вашем случае , думаю, замок исправен , но в нем находится влага , которая испаряется крайне неохотно , а когда замерзает - не дает правильно работать переключателям . Сам с морозами с этим сталкиваюсь . Подозреваю , что у меня замок тоже старого образца.
Выходов несколько . Радикальный - поменять водительский замок на влагозащищенный (нового образца) , учитывая достаточно частые проблемы не только зимой , даже предпочтительный . Либо - снимать, разбирать , сушить . В ближайшее время думаю этим заняться . В последний раз открыл изнутри , но захлопнуть дверь не мог, пока не отогрел , ушло время ...
Темы для изучения с фотографиями внутренностей в помощь .
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=20
касательно антизапотевателя
стоит баллон 100-150 рубликов...хватает как уверили на 2 недели 1 раз побрызгать, самого баллона легко на всю зиму хватит, объем где то 400 мл...но сказали брызгать либо не все стекла машины, либо местами..типа как боковые для зеркал чтобы не запотевало, ну и лобовое водительскую часть или пол стекла...
потому как иначе вся эта лишняя влага будет в салоне всеравно собираться и нехрена не получится=)))
стоит баллон 100-150 рубликов...хватает как уверили на 2 недели 1 раз побрызгать, самого баллона легко на всю зиму хватит, объем где то 400 мл...но сказали брызгать либо не все стекла машины, либо местами..типа как боковые для зеркал чтобы не запотевало, ну и лобовое водительскую часть или пол стекла...
потому как иначе вся эта лишняя влага будет в салоне всеравно собираться и нехрена не получится=)))
Делаю сайты =)
Franky
Замок действительно исправен, ибо стало тепло, все отогрелось и работает. На счет конструкции я честно говоря не очень в курсе, может действительно замок старого образца. Я рассчитывал, что существует некая дырочка, в которую можно брызнуть вытеснитель влаги и будет счастье. Но похоже без разборки не обойтись.
Спасибо за полезную информацию!
Замок действительно исправен, ибо стало тепло, все отогрелось и работает. На счет конструкции я честно говоря не очень в курсе, может действительно замок старого образца. Я рассчитывал, что существует некая дырочка, в которую можно брызнуть вытеснитель влаги и будет счастье. Но похоже без разборки не обойтись.
Спасибо за полезную информацию!
К сожаление, то, что он отогрелся и работает вовсе не означает его исправность. Тут скорее выбор: поменять и забыть или в сильные морозы помучаться, и если до весны протяноет, то можно смело до осени кататься не меняя. Я когда понял, что наверное дверь сломаю, тогда поменял. Тогда 4000р., а сейчас можно дешевле над эйти... А перед тем, как его поменять, я его снимал, разбирал на сколько возможно, мыл, смазывал и собирал обратно - мне не помогло.... А, ещё после мытья феном сушил...БАВ писал(а):Franky
Замок действительно исправен, ибо стало тепло, все отогрелось и работает. На счет конструкции я честно говоря не очень в курсе, может действительно замок старого образца. Я рассчитывал, что существует некая дырочка, в которую можно брызнуть вытеснитель влаги и будет счастье. Но похоже без разборки не обойтись.
Спасибо за полезную информацию!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II