Железо кузова наших машин

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Пн окт 13, 2008 20:50

Делайте шумку (дверей) господа, обалдеете от того, как приятно будут закрываться отяжелевшие двери :)
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

Аватара пользователя
Вратоадов
Старожил
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 18:46
Откуда: ЯНАО

Сообщение Вратоадов » Пн окт 13, 2008 21:11

:no: Хреновенькое на Пежо железо!
Вот у войскового Хамера железо получше будет. Его Калаш не берет :kowboy: . Пежо супротив Калаша не устоит :-D .
Прям, засада :head:

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Пн окт 13, 2008 21:29

Lerand писал(а):Да не проблема. Просто хотелось узнать впечатления в сравнении с другими авто. Читайте внимательней!
Пальцем не протыкается, головой - не пробовал :ROFL: :ROFL: :ROFL:
КАКАЯ РАЗНИЦА?
Для безопасности важен силовой каркас.
Для сохранности - качество металла и гарантия от сквозной коррозии.
Тонкий металл легче прогибается при слабых ударах - вот, пожалуй, единственный его недостаток.
На самолетах вообще стремятся сделать обшивку потоньше, а это - техника совсем другого уровня.
НЕ ПАРЬТЕСЬ! :close:

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс окт 19, 2008 4:24

308ом :beach: в комплектации премиум,и премиум пак на дверях есть доп уплотнители

Изображение

Изображение
А на комфорте их нет

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс окт 19, 2008 4:31

Пыжи очень стойкие от корозии,эт факт реальный :beach:

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс окт 19, 2008 12:05

iiuull1

У тебя тоже крылья выпирают. Так на большинстве. А народ не верит:)

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс окт 19, 2008 12:23

spacestar писал(а):iiuull1

У тебя тоже крылья выпирают. Так на большинстве. А народ не верит:)
Конечно выпирают,а что есть такие где не выпираюь? на 307 тож выпирают,это конструктивно и нормально :beach:

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс окт 19, 2008 12:25

iiuull1

Ну насчет нормально не согласен. С какой стати они должны выпирать за пределы двери?:) Это косык штампа.
Да и наро не верит что крылья выпирают, народ говорит что все ок:)

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс окт 19, 2008 12:32

spacestar писал(а):iiuull1

Ну насчет нормально не согласен. С какой стати они должны выпирать за пределы двери?:) Это косык штампа.
Да и наро не верит что крылья выпирают, народ говорит что все ок:)
Народ видит то что хочет видеть,а мы пишем так как есть.Поэтому мы с тобой и выделяемся :)

Аватара пользователя
мачо
Эксперт
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
Откуда: юго-восточное подмосковье

Сообщение мачо » Вс окт 19, 2008 15:43

Кто-нибудь ставил задний спойлер? Я ставил на 207. Там надо сверлить дырки, так вот толщина железа визуально 2,5-3 мм. Думаю, вполне достаточно.
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс окт 19, 2008 15:58

мачо писал(а):Кто-нибудь ставил задний спойлер? Я ставил на 207. Там надо сверлить дырки, так вот толщина железа визуально 2,5-3 мм. Думаю, вполне достаточно.
Нет там такой толщины эт 101%
Я спойлер и на 307 и на 308 ставил.Просто есть места где метал кажется толще засчет того, что он спрессован.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Purezvuk
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:17

Сообщение Purezvuk » Вс окт 19, 2008 16:10

Хозяин Дороги писал(а):Lerand
А по сравнению с 21-ой волгой пыж ваще... банка.
Вообще везёт когда тесть "спец" в авто. А мой тесть оценил только комфортный салон, низкий уровень шума, просторность салона, резвость движка, оригинальность дизайна, наличие всяких интересных функций - делетант...

+1...у меня тож "дилетанты" усе
а по поводу "тонковато" и "звонковато"-метал тут не при чём, могу дать простукать мой Пыж...впечатления будут прямо противоположные, немцы будут нервно курить в сторонке...просто я их "прошумил" под акустику, есть такие материалы-вибро, звуко, тепло и т.д. поглощающие (стандартпласт, нойсбустер и т.д.)...
просто у немцев с завода с виброизоляцией дела обстоят несколько лучше, клеится как правило процентов 50 металла, а вот в Пыже я обнаружил около 15-ти, зато теперь и на стук круче 21-ой Волги и на закрывание... :money:
на аватарке состояние души...

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Ср ноя 05, 2008 12:29

По поводу "выпирает дверь" - ничего выпирать не должно!!!! на 307 все идеально ровно вровень, на 308 так же все идеально вровень, а у вас, судя по всему, был кузовной ремонт... А вы может и не знаете этого, при доставке Пыжей... бывают случаи.. с сожалению....

Аватара пользователя
random.h3ro
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение random.h3ro » Ср ноя 05, 2008 13:45

spacestar писал(а):iiuull1

Ну насчет нормально не согласен. С какой стати они должны выпирать за пределы двери?:) Это косык штампа.
Да и наро не верит что крылья выпирают, народ говорит что все ок:)
я тоже это заметил и кстати посмотри правую передню дверь...в отличии от левой она тоже выпирает...милиметра на 2 точно...и если смотреть стоя у сзади у багажника...очень видно...по крайней мере у меня....друг говорит, что это на всех так
Изображение

Аватара пользователя
Lerand
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 8:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lerand » Пн ноя 10, 2008 11:15

iiuull1 писал(а):308ом :beach: в комплектации премиум,и премиум пак на дверях есть доп уплотнители

Изображение

Изображение
А на комфорте их нет
У меня комфорт-пак с доп-опциями с завода и там уплотнители эти есть :)

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн ноя 10, 2008 14:51

Lerand писал(а):У меня комфорт-пак с доп-опциями с завода и там уплотнители эти есть
Значит вам оч повезло :beach:

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Пн ноя 10, 2008 15:43

у меня крылья идут ноль в ноль с дверьми.. ничего не выпирает :beach:
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Аватара пользователя
Александэр
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
Откуда: Москва, ЮАО.

Сообщение Александэр » Чт ноя 20, 2008 15:34

КАЧЕСТВО ЖЕЛЕЗА НЕ ТОЛЬКО ОТ ТОЛЩИНЫ ЗАВИСИТ, НО И ОТ КАЧЕСТВА САМОГО МЕТАЛЛА И ЕГО ОБРАБОТКЕ ПРИ ЛИТЬЕ!!!! :bb:
Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср дек 10, 2008 10:44

Lerand писал(а):Недавно купили жене Opel Corsa 3D. По личному тесту ощущение того, что железо намного толще, особенно с учетом того, что на корсе стоят какие-то супер-пупер уплотнители и дверьми приходится сильнее хлопать, что бы закрыть.
Уважаемый! Ну, что вы глупость пишите! Когда заходил в салон Опеля, сидел ради любопытсва и в новой Корсе 3Д и Астре 3д! так как дверь намного длинее и следовательно больше, значит и масса двери больше, её ощутимо труднее закрывать и открывать! Плюс уплотнитель гораздо большую площадь должен уплотнять и поэтому чтобы закрыть дверь надо усилие приложить сравнимое с закрытием двери на каком нить 2106! Вот я в этих трех дверках и хлопал по несколько раз дверью, что бы закрыть её......!
Наоборот все производители стремяться сделать процесс открытия и закрытия двери как можно легче! А для вас идеал железа и открывания двери наверно только на ГАЗ 3110 можно найти!
Я поюзал всех однокласников Пыжа и не только, так вот качество открытия двери на хорошем уровне, только надо учесть что дверь закрывается наиболее тихо только при полностью приподнятом стекле, а когда оно опущено, то возможен эффект консервной банки, из-за стекла на всех машинах! Я даже в салон БМВ заходил и специально хлопал дверьми весь модельный ряд БМВ - двери у них закрываются не легче, а порой и тяжелее чем на японках, корецах и европецах! Вот такой прикол.....!
Изображение

Петя
Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 17:43

Сообщение Петя » Ср дек 10, 2008 11:23

Александэр писал(а):ЕГО ОБРАБОТКЕ ПРИ ЛИТЬЕ
Вообще стальные листы катают на прокатном стане, а потом штампуют из листа готовые детали или полуфабрикаты, в частности детали кузова машины. Могу рассказать что с ними делают дальше, но это слишком долго.
К вопросу о качестве. Главное - это как после штамповки химически обработают деталь и как покрасят. Если на Западе, то все будет хорошо, если у нас - то кранты!

Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»