Железо кузова наших машин

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Lerand
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 8:43
Откуда: Санкт-Петербург

Железо кузова наших машин

Сообщение Lerand » Пн окт 06, 2008 9:09

При заборе машины в конце мая из салона взял с собой тестя - в машинах спец. Он пощупал дверь и сказал - железо не сахар, как на корейцах, с намеком, что тонковато.
Недавно купили жене Opel Corsa 3D. По личному тесту ощущение того, что железо намного толще, особенно с учетом того, что на корсе стоят какие-то супер-пупер уплотнители и дверьми приходится сильнее хлопать, что бы закрыть. После опель корсы бывает забываюсь и хлопаю дверью у себя на пыже - звук как от консервной банки.

До пыжика ездил на ауди - железо суперское было. Вчера ездили смотреть VW Jetta родителям. Тоже "ощутил" другое качество железо. Показалось намного лучше.

Действительно у немцев железо лучше или мне кажется?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн окт 06, 2008 9:22

А в чем измеряется "лучшесть"?:) В толщине?

Аватара пользователя
Lerand
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 8:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lerand » Пн окт 06, 2008 9:24

spacestar писал(а):А в чем измеряется "лучшесть"?:) В толщине?
наверное... не знаю... у меня вот такие вот ощущения вылезли после паралельного общения с несколькими машинами и пыжом

Аватара пользователя
Logotipov
Эксперт
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 21:25
Откуда: Izhevsk
Контактная информация:

Сообщение Logotipov » Пн окт 06, 2008 9:46

железо лучше проверять на морозе языком! качественнее то, не котором больше кусочков языка остается :ROFL:
сижу на форуме, раскрываю тему...
кому-то решаю, а кому-то создаю проблему...
нипроста так, а чтоб был +1 или зачот...
ну и в паследствии - ат пасанов пачёт!

Изображение

Аватара пользователя
Lerand
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 8:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lerand » Пн окт 06, 2008 9:49

ну-ну... иногда лучше жевать, чем...

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Пн окт 06, 2008 10:03

Так в чем именно проблема с железом? "Тонковато" - и что? На сквозную коррозию сколько-то там лет производитель дает, я лично столько ездить на ней не собираюсь... :)
в чем проблема-то?
Изображение

Аватара пользователя
Lerand
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 8:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lerand » Пн окт 06, 2008 10:06

Да не проблема. Просто хотелось узнать впечатления в сравнении с другими авто. Читайте внимательней!

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Пн окт 06, 2008 10:24

Да какая разница какое железо?

Аватара пользователя
Lerand
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 8:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lerand » Пн окт 06, 2008 10:26

я говорю про впечатления

зачем писать посты если впечатлений нет, только негатив?

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Пн окт 06, 2008 12:06

Вообще не понял, как можно определить качество железа на ощупь? Если вы имеете в виду что на немцахьоно толще, то это вряд ли... При схожих габаритах 308-й далеко не самый лёгкий в классе... А может вы не там пробывали? У 308-го то, от носа до ветрового стекла железа -то и нет... Крылья пластиковые, капот алюминевый....
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Пн окт 06, 2008 12:20

DFB писал(а): У 308-го то, от носа до ветрового стекла железа -то и нет... Крылья пластиковые, капот алюминевый....
Ага может тесть(спец в авто) не там потрогал.А?

Аватара пользователя
Lerand
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 8:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lerand » Пн окт 06, 2008 12:21

понятно, что на ощупь нереально понять металл :)

я говорю про ощущения и именно про звуковые - попробуйте дверью хлопнуть в пыжике и, например, в опеле - я а=вот про это говорю

а еще как вариант можно попробовать посмотреть как играет железо при надавливании на центр двери снаружи...

я не хаю железо нашего пыжа, я именно про то говорю, что звуки закрытия, к примеру, немцев и 308-го очень сильно отличаются... пыжик закрывается звонко, а немцы глухо...

тот же форд (я про двери) закрывается по звуку одинаково хоть сильно хлопни, хоть слегка

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Пн окт 06, 2008 12:49

Lerand
Мне вот наоборот как закрываются двери в Астре очень не понравились - звук металлический, как в вазовской десятке.
А в пыжике нравится звук.
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Пн окт 06, 2008 12:50

Ну про Форд мне, рассказывать не надо, кстати дверь у второго Фокуса устроена по другому, там если снять обшивку двери увидите не технолгические отверстия для доступа к замкам и механизмам как у 308-го (ну или как у ТАЗов) а сплошной лист прикрученную к двери и полностью закрывающей все дыры (как Фольксах)... Но на Пежо двери закрываются лучше чем на Фокусе, только не надо прилагать черезмерных усилий, дверь сама как бы подсавается в конце хода закрытия... получается тихо и дорого... попробуйте
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
Lerand
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 8:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lerand » Пн окт 06, 2008 12:53

Юзал форд 2 3-хлетний недавно двери закрываются глухо с каким-бы усилием не приложился

я двери аккуатно закрываю :)

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Пн окт 06, 2008 12:54

DFB
... на Пежо ... дверь сама как бы подсавается в конце хода закрытия... получается тихо и дорого... попробуйте
+1
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Пн окт 06, 2008 13:37

По ощущениям: у брата новая фиеста - двери как у жигулей. Трогал в салоне опеля: астру и вектру. Ощущения очень не понравились от дверей.

Аватара пользователя
Dewini
Старожил
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 22:01
Откуда: 199

Сообщение Dewini » Пн окт 06, 2008 14:07

а мне пофигу, я на тарн не собираюсь брать автобусы. по "чисто ачучениям" - новая машина, и настолько фиолетово-параллельно с каким звуком закрываются двери..... главное-закрываются, не открываются сами, воду в салон не пропускают.
308 PP 120HP AT

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Пн окт 06, 2008 20:31

Dewini
без обид, но немного вазоводское мнение..
все-таки КАК закрываются двери в новой машине имеет значение. самое главное не преувеличивать его и спать спокойно по ночам:)
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Хозяин Дороги
Старожил
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 15:29
Откуда: Москва, Солнцево

Сообщение Хозяин Дороги » Вт окт 07, 2008 15:44

Lerand
А по сравнению с 21-ой волгой пыж ваще... банка.
Вообще везёт когда тесть "спец" в авто. А мой тесть оценил только комфортный салон, низкий уровень шума, просторность салона, резвость движка, оригинальность дизайна, наличие всяких интересных функций - делетант...
Изображение

Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»