Чистка кондея(запах остался)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Чистка кондея(запах остался)
Суть в том что несколько дней назад сьездил в ОД почистить кондей и сменить фильтр тк самому что-то впадлу заниматься было. Почистили вроде бы нормально пахнет мятной отдушкой воздух вроде бы свежий. врубаешь рециркуляцию - воздух читстый и свежий. если поездить с рециркуляцией минут 5 а потом её вырубить то через 15-20 секунд после нажатия кнопки начинает пахнуть тухлостью ну или носками и запах такой тёплый(не сильный но из-за отдушки толком не понятно на сколько он сильный) и через минут 5 пропадает но воздух уже не кажется таким свежим просто не пахнет и всё. причём чем больше поездишь с рециркуляцией тем сильнее пахнет. конечно поле чистки вонять стало раза в 3 меньше но всё-равно запах остался. хочется конечно обратиться к ним мол чтобы дочистили до конца но как-то не знаю какбы их носом тыкнуть а то скажут что мол мы ничего не чувствуем и всё нормально.
посмотрел балончик которым они чистили (локтит называется вроде) там мол написано что его надо распылять в салоне машины с врубленным кондеем. а они походу через дырку фильтра брызгали в сам кондей напрямик что собственно я считаю правильно тк это эффективнее. тем более что отдушкой пахнет из воздуховодов значит точно туда и брызгали.
з.ы когда кондей не пашет по причине низкой для него температуры то запаха почти нет но чутка есть. при работающем кондее посильнее.
з.ы.2 врядли это может вонять с улицы (хоть и таит сейчас всё) тк запах характерен к чему-то запрелому.
вот и не понятно откуда запах может идти. мб из воздуховодов которые до фильтра идут мб там плесень но тогда почему когда работает кондей запах сильнее.
конечно можно забить или купить у них этот балон и самому ещё раз пройтись но за такие деньги я хотелбы всё-таки получить идеальный результат...
посмотрел балончик которым они чистили (локтит называется вроде) там мол написано что его надо распылять в салоне машины с врубленным кондеем. а они походу через дырку фильтра брызгали в сам кондей напрямик что собственно я считаю правильно тк это эффективнее. тем более что отдушкой пахнет из воздуховодов значит точно туда и брызгали.
з.ы когда кондей не пашет по причине низкой для него температуры то запаха почти нет но чутка есть. при работающем кондее посильнее.
з.ы.2 врядли это может вонять с улицы (хоть и таит сейчас всё) тк запах характерен к чему-то запрелому.
вот и не понятно откуда запах может идти. мб из воздуховодов которые до фильтра идут мб там плесень но тогда почему когда работает кондей запах сильнее.
конечно можно забить или купить у них этот балон и самому ещё раз пройтись но за такие деньги я хотелбы всё-таки получить идеальный результат...
да оплатил весь балон. сколько залили и был ли он оплный не знаю но после чистки в салоне и из воздуховодов отдушкой шманило прилично.Кузовщик писал(а):Оплатили весь баллон ? сколько залили, полный ли был баллон ?
балон сам по себе не большой сантиметров 12 в высоту и не толстый. мне главное так чтобы они не послали меня с формулировкой "мол раз при рециркуляции запаха нет значит почистили хорошо а то что воняет при выключении рециркуляции так это может быть с улицы" но когда вылазишь из машины на улице же почему-то не воняет...
в первый год от кондея не воняли ни в каких режимах
Покупаешь балон степ апа....500 ре. Он лучше ликви моли в разы. Потом миромистина или хлорогексидина вдуваешь в испаритель и даешь постоять потом включаешь кондей. и кайфы.
Только главное снала степ апом пройтись, он обеспечивает хорошую механическую чистку испарителя, говна сливается просто жесть.... а потом мирамистином.
Только главное снала степ апом пройтись, он обеспечивает хорошую механическую чистку испарителя, говна сливается просто жесть.... а потом мирамистином.
ну а при чем здесь недовольство? работа сделана. эффект есть. ну а то что он не достаточен - или надо еще раз чистить или трубочка слива конденсата забита и вода не стекает, а тухнет.
у меня товарищ пару лет назад ионизатор купил за бешеные деньги - так он за час рефрижератор из под мяса или рыбы отчищает до состояния, когда не пахнет ничем, то есть совсем ничем. а все эти балончики - это так от лукавого.
у меня товарищ пару лет назад ионизатор купил за бешеные деньги - так он за час рефрижератор из под мяса или рыбы отчищает до состояния, когда не пахнет ничем, то есть совсем ничем. а все эти балончики - это так от лукавого.
Мич есть вот такая хрень http://www.daobao.ru/product_info.php?products_id=6983 Балончик нужен для хорошей механической чичтки, сравнивали и ликви моли и степ ап....степ ап поприкольнее будет. потом нужна обработка антисептиками, причем не ликви моли которые дарют салону аптечный запах, а медицинскими.mich67 писал(а):ну а при чем здесь недовольство? работа сделана. эффект есть. ну а то что он не достаточен - или надо еще раз чистить или трубочка слива конденсата забита и вода не стекает, а тухнет.
у меня товарищ пару лет назад ионизатор купил за бешеные деньги - так он за час рефрижератор из под мяса или рыбы отчищает до состояния, когда не пахнет ничем, то есть совсем ничем. а все эти балончики - это так от лукавого.
нет пока не дозвонился до приёмщика при котором это делалось и собственно остальное обслуживание. запах так сказать прелых носков или просто прелости.aroma писал(а):у мя тож иногда попахивает ерундой какой-то... но пробег 12тыс)) чисткой пока не заморачивалась, ща поищу тему такую, была у нас...
а ОД сообщили о своем недовольстве?
кстате мб этот запах идёт из под капота (вроде что-то похожее под капотом пахнет) и когда не идёт забор воздуха снаружи через щели между капотом и резинкой воздух просачивается и сам по себе попадает в заборочные воздуховоды(замечал летом когда КК отрубаю постою немного и при начале движения чувствую немного тёплый воздух и воздуховодов первой время) а потом я вырубаю рециркуляцию и этот воздух прелый залетает в салон.
что за степ ап? не разу не видел. там на нём написано что? для чистки кондея? а что за мироместин и хлор-что-то там это что аптеке продаётся чтоли?)))) как его туда вдуть? где конкретно это испаритель находится? на каком удалении от дырки для смены фильтра?) при вдувании КК должен быть вырублен? можно по подробнее а то ничё не понял)))))))))))))device писал(а):Покупаешь балон степ апа....500 ре. Он лучше ликви моли в разы. Потом миромистина или хлорогексидина вдуваешь в испаритель и даешь постоять потом включаешь кондей. и кайфы.
Только главное снала степ апом пройтись, он обеспечивает хорошую механическую чистку испарителя, говна сливается просто жесть.... а потом мирамистином.
а может тоже себе ионизатор купить портативный в машину) только как надо сделать чтоб он и кондей со всеми воздуховодами прочистил?mich67 писал(а):ну а при чем здесь недовольство? работа сделана. эффект есть. ну а то что он не достаточен - или надо еще раз чистить или трубочка слива конденсата забита и вода не стекает, а тухнет.
у меня товарищ пару лет назад ионизатор купил за бешеные деньги - так он за час рефрижератор из под мяса или рыбы отчищает до состояния, когда не пахнет ничем, то есть совсем ничем. а все эти балончики - это так от лукавого.
когда я был в ремзоне(осматривал царапины после мойки) я видел как мастер при мне подноил к машине канистру с малом+маслянный фильтр+салонный фильтр+балончикКузовщик писал(а):Ну если это ваш фильтр и вместо него поставили новый ...MART1NY писал(а):старый отдали
К сожалению на форуме иногда продают фильтра, колодки и пр. расходники ..., хочется верить что это не работники О/Д
просто лезть и проверять фильтр боюсь что что-то напортачу