Замена или ремонт переднего крыла пежо 308? Как его снять?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Замена или ремонт переднего крыла пежо 308? Как его снять?
Вчера обнаружил, что на переднем левом крыле пежо 308 отсутствует кусочек внутреннего бортика арки. Снег и грязь не обстукивал, поэтому сам повредить не мог. Машине 3 месяца от роду.
Есть ли у кого-нибудь мысли о том, как могло произойти подобное повреждение? На другой стороне на этом месте нет никаких ушек - просто ровный край и все. Камушком от колеса? Кто-то стукнул чем-то? Может быть при повернутых колесах левое колесо наехало на бугорок и достало до крыла?
Ну и самый главный теперь вопрос - что с этим делать - замена крыла или чем-то заклеят и подкрасят локально? Машина застрахована по КАСКО.
Еще интересно как снимается левое переднее крыло (машина РЕСТАЙЛ), много ли для этого нужно открутить / разобрать? Хочу оценить степень проникновения в мою машину сервисников в случае обращения по КАСКО к дилеру (по опыту знаю, что чем больше разбирать, тем больше они накосячат - не в свои места болты вкрутят, забудут какой-нибудь фиксатор поставить, грани на покрашенных гайках слижут до блеска и так далее). Сразу думаю наперед, ведь когда продавать машину надумаю, то если будет видно, что откручены покрашенные на заводе гайки то будут вопросы и недоверие.
Вижу два болта на передней стойке передней двери - нижний (покрашен вместе с машиной) открутится легко, а вот верхний без снятия двери снимается? Ну также под капотом видно один болт сверху, остальные видимо под жабо, то есть его тоже снимать придется а вместе с ним и дворники, так?


Есть ли у кого-нибудь мысли о том, как могло произойти подобное повреждение? На другой стороне на этом месте нет никаких ушек - просто ровный край и все. Камушком от колеса? Кто-то стукнул чем-то? Может быть при повернутых колесах левое колесо наехало на бугорок и достало до крыла?
Ну и самый главный теперь вопрос - что с этим делать - замена крыла или чем-то заклеят и подкрасят локально? Машина застрахована по КАСКО.
Еще интересно как снимается левое переднее крыло (машина РЕСТАЙЛ), много ли для этого нужно открутить / разобрать? Хочу оценить степень проникновения в мою машину сервисников в случае обращения по КАСКО к дилеру (по опыту знаю, что чем больше разбирать, тем больше они накосячат - не в свои места болты вкрутят, забудут какой-нибудь фиксатор поставить, грани на покрашенных гайках слижут до блеска и так далее). Сразу думаю наперед, ведь когда продавать машину надумаю, то если будет видно, что откручены покрашенные на заводе гайки то будут вопросы и недоверие.
Вижу два болта на передней стойке передней двери - нижний (покрашен вместе с машиной) открутится легко, а вот верхний без снятия двери снимается? Ну также под капотом видно один болт сверху, остальные видимо под жабо, то есть его тоже снимать придется а вместе с ним и дворники, так?


Неужели никто не знает как снимать крыло?
Еще попутно хотел спросить - а бывают ли оригинальные крылья в цвет? На заводских крыльях изнутри нанесено какое-нибудь противошумное покрытие? Новое крыло красится сразу или на нем есть ямки и неровности, которые нужно шпаклевать? Как красится эта пластмасса - нормально или как на наших десятках-двенашках на мойке краска отлетает? Оно становится ровно или его тоже нужно подгонять, чтобы не было зазоров и щелей?
Почему все это спрашиваю - на одной машине приходилось дверь менять, так заводская дверь вся была покрашена снаружи и изнутри (снаружи с лаком, а изнутри только пигментом), а новая дверь вся была покрыта транспортным черным грунтом, так эти маляры, чтоб их, покрасили снаружи дверь, а со стороны где крепится обшивка покрасили только так, чтобы краска чуть-чуть зашла под обшивку двери, внутри двери тоже не покрасили.
Мало того, внутри двери такой срач был - вся внутренность двери была в потеках грунта и засохшей шпаклевки (текла, когда ее шлифовали) и чуть ли не окурки валялись в двери.
А я просил их покрасить все как на заводе, в том числе внутри, на что они согласились, но потом, когда я все это увидел, они сказали "а нафига, там ведь не видно" - а сервис то приличный, занимается тачками премиум класса.
Вот и тут не хотелось бы, чтобы после замены крыла ОД там накосячил чего-нибудь, ну и хочется знать процесс, чтобы можно было его проконтролировать - если допустим заводское окрашено с двух сторон, то и ОД заставлю красить также.
Еще попутно хотел спросить - а бывают ли оригинальные крылья в цвет? На заводских крыльях изнутри нанесено какое-нибудь противошумное покрытие? Новое крыло красится сразу или на нем есть ямки и неровности, которые нужно шпаклевать? Как красится эта пластмасса - нормально или как на наших десятках-двенашках на мойке краска отлетает? Оно становится ровно или его тоже нужно подгонять, чтобы не было зазоров и щелей?
Почему все это спрашиваю - на одной машине приходилось дверь менять, так заводская дверь вся была покрашена снаружи и изнутри (снаружи с лаком, а изнутри только пигментом), а новая дверь вся была покрыта транспортным черным грунтом, так эти маляры, чтоб их, покрасили снаружи дверь, а со стороны где крепится обшивка покрасили только так, чтобы краска чуть-чуть зашла под обшивку двери, внутри двери тоже не покрасили.
Мало того, внутри двери такой срач был - вся внутренность двери была в потеках грунта и засохшей шпаклевки (текла, когда ее шлифовали) и чуть ли не окурки валялись в двери.
А я просил их покрасить все как на заводе, в том числе внутри, на что они согласились, но потом, когда я все это увидел, они сказали "а нафига, там ведь не видно" - а сервис то приличный, занимается тачками премиум класса.
Вот и тут не хотелось бы, чтобы после замены крыла ОД там накосячил чего-нибудь, ну и хочется знать процесс, чтобы можно было его проконтролировать - если допустим заводское окрашено с двух сторон, то и ОД заставлю красить также.
Omsk_308
может палка какая попала, или дворник лопатой задел
по каско , если ремонт у ОД, то дилер вроде как меняет делать, пластик не ремонтируют...
часть бампера нужно откручивать
может палка какая попала, или дворник лопатой задел
по каско , если ремонт у ОД, то дилер вроде как меняет делать, пластик не ремонтируют...
часть бампера нужно откручивать
Последний раз редактировалось aroma Вс фев 03, 2013 22:20, всего редактировалось 1 раз.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Правда не ОД, но бампера ток так заделывают! Причем такие дыры и трещины, что почти утиль! А тут вообще ерунда, за 5 тыщ помогут, если глаза мозолит прямaroma писал(а):пластик не ремонтируют...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580