горячий воздух в ноги
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
это надо рассматривать как там потоки движутся. всетаки думаю если часть радиатора забита то возможна разница температуры в потокахmich67 писал(а):kostet
ну она же пишет что когда дует в ноги то ташкент - значит радиатор в ее случае не при чем.
значит проблема с регулированием - а это заслонки
я не волшебник. я тока учусь
Ладно мужчины, не буду вам мозГ взрывать....резюмирую...
сегодня еще раз попробую погонять в ручном режиме воздух...варианта возможно два:
1. Хоть в каком-то "направлении" воздух все таки горячий, что тогда может ломаться?
2. Во всех "направлениях" воздух чуть-чуть-чуть теплый, что тогда?
Меня еще смущает, что если едешь на скорости, а не в пробке, то все таки из печки "в лицо" начинает дуть горячий воздух. Как скорость движения влияет на температура воздушного потока - не понимаю......
сегодня еще раз попробую погонять в ручном режиме воздух...варианта возможно два:
1. Хоть в каком-то "направлении" воздух все таки горячий, что тогда может ломаться?
2. Во всех "направлениях" воздух чуть-чуть-чуть теплый, что тогда?
Меня еще смущает, что если едешь на скорости, а не в пробке, то все таки из печки "в лицо" начинает дуть горячий воздух. Как скорость движения влияет на температура воздушного потока - не понимаю......

ну не всегда же нам о женщинах думать, надо и машинахЕленка писал(а):Ладно мужчины, не буду вам мозГ взрывать....резюмирую...
сегодня еще раз попробую погонять в ручном режиме воздух...варианта возможно два:
1. Хоть в каком-то "направлении" воздух все таки горячий, что тогда может ломаться?
2. Во всех "направлениях" воздух чуть-чуть-чуть теплый, что тогда?
Меня еще смущает, что если едешь на скорости, а не в пробке, то все таки из печки "в лицо" начинает дуть горячий воздух. Как скорость движения влияет на температура воздушного потока - не понимаю......


я не волшебник. я тока учусь
Еленка
Все это не причем, раз в ноги идет горячий воздух. Значит проблема не в радиаторе и антифризе. Проблема именно в воздухораспределении. Надо смотреть заслонки.Еленка писал(а):летом доливался антифриз чуть-чуть ,было где-то на минимуме в бачке, долили до середины между максимумом и минимумом). Вот сейчас думаю, может мне ребята в сервисе разбавили дилерский антифриз водой...может такая малость воды (если это действительно произошло) засорить соты? До это в бачке ТОЧНО был антифриз не разбавленный, дилерский (сама доливала один раз в прошлом году)....
Заслонки....(мужская часть населения на работе тоже к этому склоняется)....но, тогда я не понимаю.
Заслонка либо "крутится", либо нет....если нет, то ее либо заклинило, она примерзла, тупо сломалась. Тогда воздух вообще не должен дуть в каком-то положении не смотря на то какой режим стоит - авто или ручной....но, у меня то все таки начинает дуть горячим "в голову", когда еду, а не в пробке стою. Значит, она все таки работает,так? ....что тогда с ней может быть, что она если машина стоит-не работает, а если машина едет - работает....
Заслонка либо "крутится", либо нет....если нет, то ее либо заклинило, она примерзла, тупо сломалась. Тогда воздух вообще не должен дуть в каком-то положении не смотря на то какой режим стоит - авто или ручной....но, у меня то все таки начинает дуть горячим "в голову", когда еду, а не в пробке стою. Значит, она все таки работает,так? ....что тогда с ней может быть, что она если машина стоит-не работает, а если машина едет - работает....
может. на тонких сотах если образовалась масляная пленка то проходимость уменьшается. но про прогреве радиатора горячим антифризом эту пленку должно смывать
Еленка
прогретый двигатель - держите обороты больше 3х тысяч - начинает идти теплый воздух - низкий уровень антифриза или воздушная пробка.
это же если во всех направлениях дует холодный воздух. если хоть куда то дуетгорячим то радиатор исключаем. если вентилятор дует слабо то смотрим салонный фильтр(можно его просто вытащить на время проверки
Еленка
прогретый двигатель - держите обороты больше 3х тысяч - начинает идти теплый воздух - низкий уровень антифриза или воздушная пробка.
это же если во всех направлениях дует холодный воздух. если хоть куда то дуетгорячим то радиатор исключаем. если вентилятор дует слабо то смотрим салонный фильтр(можно его просто вытащить на время проверки
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
когда Вы едете обороты двигателя выше, помпа вращается быстрее давление антифриза выше, продавливание полу забитых сот радиатора печки лучше.
Последний раз редактировалось sergeyvolk Чт дек 20, 2012 10:59, всего редактировалось 1 раз.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
скорость может влиять тк машина быстрее охлаждается и возможно климат более греет... также при простое климат может слабее греть чтобы сильно не остудить ( я у себя такое заметил когда двигатель прогрет до 60-70 или не полностью).Еленка писал(а):Ладно мужчины, не буду вам мозГ взрывать....резюмирую...
сегодня еще раз попробую погонять в ручном режиме воздух...варианта возможно два:
1. Хоть в каком-то "направлении" воздух все таки горячий, что тогда может ломаться?
2. Во всех "направлениях" воздух чуть-чуть-чуть теплый, что тогда?
Меня еще смущает, что если едешь на скорости, а не в пробке, то все таки из печки "в лицо" начинает дуть горячий воздух. Как скорость движения влияет на температура воздушного потока - не понимаю......
Именно так. Вчера проделала "эксперимент"...Но, после этого пообщалась с тремя мастерами разными и услышала в ответ, что это помпа.....сегодня мерзла в трамвае. В воскресенье еду на диагностику, чтоб как-то узнать "шо цэ" - помпа, термостат, пробка воздушная и т.п.mich67 писал(а): Еленка
прогретый двигатель - держите обороты больше 3х тысяч - начинает идти теплый воздух - низкий уровень антифриза или воздушная пробка.
Не знаю даже, даст диагностика какой-то результат... чёт я рассстроенная вся...не входило это все в мои планы, остаться на прадники без машины и лишняя трата денег...эххх, блин.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский