горячий воздух в ноги

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт дек 20, 2012 10:16

Еленка ктсте можно попробывать воздух стравить :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт дек 20, 2012 10:17

вода не засорит соты - просто немножко поднимется температура замерзания.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт дек 20, 2012 10:19

kostet
ну она же пишет что когда дует в ноги то ташкент - значит радиатор в ее случае не при чем.
значит проблема с регулированием - а это заслонки

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт дек 20, 2012 10:20

mich67 случайно не знаешь как ведет ся масло в антифризе? сворачивается или растворяется? в инете лень искать :) просто они могут попадать друг в друга при изношенных прокладках корпуса масляного фильтра.
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт дек 20, 2012 10:22

mich67 писал(а):kostet
ну она же пишет что когда дует в ноги то ташкент - значит радиатор в ее случае не при чем.
значит проблема с регулированием - а это заслонки
это надо рассматривать как там потоки движутся. всетаки думаю если часть радиатора забита то возможна разница температуры в потоках
я не волшебник. я тока учусь

Еленка
Старожил
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 8:36
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Еленка » Чт дек 20, 2012 10:23

Ладно мужчины, не буду вам мозГ взрывать....резюмирую...
сегодня еще раз попробую погонять в ручном режиме воздух...варианта возможно два:
1. Хоть в каком-то "направлении" воздух все таки горячий, что тогда может ломаться?
2. Во всех "направлениях" воздух чуть-чуть-чуть теплый, что тогда?

Меня еще смущает, что если едешь на скорости, а не в пробке, то все таки из печки "в лицо" начинает дуть горячий воздух. Как скорость движения влияет на температура воздушного потока - не понимаю...... :dash:

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт дек 20, 2012 10:24

если масло в антифриз то масляная пленка в расширительном бачке, если наоборот то белый вонючий выхлоп и снижение уровня антифриза

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт дек 20, 2012 10:27

mich67 писал(а):если масло в антифриз то масляная пленка в расширительном бачке, если наоборот то белый вонючий выхлоп и снижение уровня антифриза
про это то я знаю. вот просто интересно может масло в антифризе сворачиваться что бы забить соты :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт дек 20, 2012 10:30

Еленка писал(а):Ладно мужчины, не буду вам мозГ взрывать....резюмирую...
сегодня еще раз попробую погонять в ручном режиме воздух...варианта возможно два:
1. Хоть в каком-то "направлении" воздух все таки горячий, что тогда может ломаться?
2. Во всех "направлениях" воздух чуть-чуть-чуть теплый, что тогда?

Меня еще смущает, что если едешь на скорости, а не в пробке, то все таки из печки "в лицо" начинает дуть горячий воздух. Как скорость движения влияет на температура воздушного потока - не понимаю...... :dash:
ну не всегда же нам о женщинах думать, надо и машинах :) кстате не знаю как климат работает в пыжо, но думаю что как писали выше может и датчик температуры :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Чт дек 20, 2012 10:32

Еленка
Еленка писал(а):летом доливался антифриз чуть-чуть ,было где-то на минимуме в бачке, долили до середины между максимумом и минимумом). Вот сейчас думаю, может мне ребята в сервисе разбавили дилерский антифриз водой...может такая малость воды (если это действительно произошло) засорить соты? До это в бачке ТОЧНО был антифриз не разбавленный, дилерский (сама доливала один раз в прошлом году)....
Все это не причем, раз в ноги идет горячий воздух. Значит проблема не в радиаторе и антифризе. Проблема именно в воздухораспределении. Надо смотреть заслонки.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Еленка
Старожил
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 8:36
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Еленка » Чт дек 20, 2012 10:42

Заслонки....(мужская часть населения на работе тоже к этому склоняется)....но, тогда я не понимаю.
Заслонка либо "крутится", либо нет....если нет, то ее либо заклинило, она примерзла, тупо сломалась. Тогда воздух вообще не должен дуть в каком-то положении не смотря на то какой режим стоит - авто или ручной....но, у меня то все таки начинает дуть горячим "в голову", когда еду, а не в пробке стою. Значит, она все таки работает,так? ....что тогда с ней может быть, что она если машина стоит-не работает, а если машина едет - работает....

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт дек 20, 2012 10:45

может. на тонких сотах если образовалась масляная пленка то проходимость уменьшается. но про прогреве радиатора горячим антифризом эту пленку должно смывать

Еленка
прогретый двигатель - держите обороты больше 3х тысяч - начинает идти теплый воздух - низкий уровень антифриза или воздушная пробка.
это же если во всех направлениях дует холодный воздух. если хоть куда то дуетгорячим то радиатор исключаем. если вентилятор дует слабо то смотрим салонный фильтр(можно его просто вытащить на время проверки

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт дек 20, 2012 10:48

когда Вы едете обороты двигателя выше, помпа вращается быстрее давление антифриза выше, продавливание полу забитых сот радиатора печки лучше.
Последний раз редактировалось sergeyvolk Чт дек 20, 2012 10:59, всего редактировалось 1 раз.

Еленка
Старожил
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 8:36
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Еленка » Чт дек 20, 2012 10:51

...хмм....чую "пятой точкой" воздушная пробка..... :Knight:

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт дек 20, 2012 10:53

Откуда она появилась? У Вас был низкий уровень антифриза?
Изображение[/url]

Еленка
Старожил
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 8:36
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Еленка » Чт дек 20, 2012 10:55

летом был уровень минимум. Может на 0,5см ниже минимума....

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Чт дек 20, 2012 11:00

Еленка писал(а):Ладно мужчины, не буду вам мозГ взрывать....резюмирую...
сегодня еще раз попробую погонять в ручном режиме воздух...варианта возможно два:
1. Хоть в каком-то "направлении" воздух все таки горячий, что тогда может ломаться?
2. Во всех "направлениях" воздух чуть-чуть-чуть теплый, что тогда?

Меня еще смущает, что если едешь на скорости, а не в пробке, то все таки из печки "в лицо" начинает дуть горячий воздух. Как скорость движения влияет на температура воздушного потока - не понимаю...... :dash:
скорость может влиять тк машина быстрее охлаждается и возможно климат более греет... также при простое климат может слабее греть чтобы сильно не остудить ( я у себя такое заметил когда двигатель прогрет до 60-70 или не полностью).

Еленка
Старожил
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 8:36
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Еленка » Чт дек 20, 2012 11:04

в общем понаблюдаю пару дней, а там видно будет (чинить или нет)...через месяц уже новая машинка придет...эту сдам по "трэйд-ину", чет не хочется друзьям/знакомым предлагать.... :) :)

Еленка
Старожил
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 8:36
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Еленка » Пт дек 21, 2012 8:16

mich67 писал(а): Еленка
прогретый двигатель - держите обороты больше 3х тысяч - начинает идти теплый воздух - низкий уровень антифриза или воздушная пробка.
Именно так. Вчера проделала "эксперимент"...Но, после этого пообщалась с тремя мастерами разными и услышала в ответ, что это помпа.....сегодня мерзла в трамвае. В воскресенье еду на диагностику, чтоб как-то узнать "шо цэ" - помпа, термостат, пробка воздушная и т.п.
Не знаю даже, даст диагностика какой-то результат... чёт я рассстроенная вся...не входило это все в мои планы, остаться на прадники без машины и лишняя трата денег...эххх, блин.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт дек 21, 2012 8:19

Еленка
Радиатор 99процентов
Изображение[/url]

Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»