Осторожно, бордюр.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
ШырШавый
Там все по хитрому , вроде как обыкновенная клепка, а на самом деле
вставного стержня нет.
Ну если по простому как при консервировании огурцов, усилитель стальной с проушиной как горлышко от банки, а на него уже натягивается внутренняя часть капота как крышка и все это закатываеться и обжимается, а клепки как таковой там нет.
Вот как то так.
Есть фото, позже сброшу.
Там все по хитрому , вроде как обыкновенная клепка, а на самом деле
вставного стержня нет.
Ну если по простому как при консервировании огурцов, усилитель стальной с проушиной как горлышко от банки, а на него уже натягивается внутренняя часть капота как крышка и все это закатываеться и обжимается, а клепки как таковой там нет.
Вот как то так.
Есть фото, позже сброшу.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Да ну их нафиг, жабоеды, все выгоду ищут.ШырШавый писал(а):Так технологичнее
При малейшем ударе по фаре, попадос на ушки (2900р.), вставка-направляющая между крылом и бампером сделана так что сразу разрушается, тоже денег стоит, а нижняя вставка бок.зеркала, только с зеркалом в сборе и т.д.
Все делается спецом, что бы владельцев на бабки разводить.
+79161346492
Да-да, друзья, берегите пороги!









Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
А иногда поворот видно, а кусок турбы нет...
Проехал поворот, и потом сдавал назад. И не проехал далеко назад, как обычно, а остановившись в месте, достаточном для поворота поехал...
Ну это было в незнакомом месте, ночью, под дождем, и я ещё по телефону болтал.
Расслабился, в общем... Чайник.
Проехал поворот, и потом сдавал назад. И не проехал далеко назад, как обычно, а остановившись в месте, достаточном для поворота поехал...
Ну это было в незнакомом месте, ночью, под дождем, и я ещё по телефону болтал.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
А вот у меня (недавно заметил) порог как-бы выгнут наружу, как-будто его сбоку-снизу подцепили чем-то и на себя тянули. Х-з где и как такое произошло, вмятин не нашел, заметно это слабо, просто обратил внимание, что он в том месте стал "толще"Кузовщик писал(а):Да это понятно, но иногда этот бордюр и не видно, а он вот он.
У самого пороги пока в идеале, тьфу.

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Не в то место могу упор поставить, что ли?Alister Crowley писал(а):Кузовщик
Я тоже так подумал, только не на снегу, а в каком-нибудь сервисе на подъемнике или может я, когда домкратил....
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 9:37
- Откуда: Волгодонск, Ростовская обл
Добрый день. Пара вопросов к специалисту по рихтовке:
1. На капот упало дерево и остались небольшие вмятины (посередине и на боковой части капота). Без сломов и сдираний краски, типа провалы. Слышал, что капот вообще не рехтуется, только менять полностью. Это правда?
2 Немного ударило по стоуке. Вмятина небольшая. Делается ли этот дефект как-то без переварки, или лучше вообще над этой вмятиной не париться?
Зараннее благодарю за консультацию.
1. На капот упало дерево и остались небольшие вмятины (посередине и на боковой части капота). Без сломов и сдираний краски, типа провалы. Слышал, что капот вообще не рехтуется, только менять полностью. Это правда?
2 Немного ударило по стоуке. Вмятина небольшая. Делается ли этот дефект как-то без переварки, или лучше вообще над этой вмятиной не париться?
Зараннее благодарю за консультацию.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 23:21
Коллеги пежоводы, поделитесь опытом.
На пежо 308 погнул порог. После обращения и ремонта в одном из центров Арконт (как бы специализированный) в Волгограде на отремонтированном пороге отчетливо заметна полоса вдоль порога, которая ощущается на ощупь.
Специалисты центра сказали, что так и должно быть. Соответствует ли это действительности?
Говорят, что на заводе роботы клеют эту полоску - вот там и не видно ее, а тут человеческий фактор - вот и выступает.
Я в неком недоумении.
Почему я отдавая за ремонт порога 25 тысяч рублей, получаю порог с новым дефектом???
На пежо 308 погнул порог. После обращения и ремонта в одном из центров Арконт (как бы специализированный) в Волгограде на отремонтированном пороге отчетливо заметна полоса вдоль порога, которая ощущается на ощупь.
Специалисты центра сказали, что так и должно быть. Соответствует ли это действительности?
Говорят, что на заводе роботы клеют эту полоску - вот там и не видно ее, а тут человеческий фактор - вот и выступает.
Я в неком недоумении.
Почему я отдавая за ремонт порога 25 тысяч рублей, получаю порог с новым дефектом???
У меня тоже правый порог после вечного льда замят, достаточно прилично (как у белой на картинке выше, только у меня посередине), но ремонт не у ОД, а в шараш-монтаж будет стоить 10-ку. Ранее у этих же убирала три вмятины на правой стойке на мой взгляд получилось вполне .
Злая Зая, а ещё говорят Красногорская стерва или вот говорит много и не по делу))
Иногда женщины совершают ошибки. Возможно, одна из этих ошибок - Вы.
Иногда женщины совершают ошибки. Возможно, одна из этих ошибок - Вы.