Неработает с кондиционер
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение СЭМ » Пт июл 26, 2013 20:04
Возможно, конечно. Но там масса настроек, можно сделать так, что дуть будет не на тебя, а в сторону или на стекло или еще куда. Ну и еще. В кондиционере живут всякие бактерии, которые и вызывают заболевания. Именно они, а не холод вызывают болезни. Если есть проблема, то необходимо поменять фильтр салона и обработать систему вентиляции хлорсодержащими препаратами. Это могут быть как дорогие специальные препараты, так и копеечный хлоргексидин из аптеки. Да и фильтр выбрасывать не обязательно. Можно его вытряхнуть и промыть в ванной со стиральным порошком под струей воды. 3-5 раз он вполне выдерживает подобное "надругательство".Whitefoot писал(а):Это индивидуально для каждого, мне так хватает, чтобы потом в горле свербило дня два
СЭМ
Сообщение Cynicspb » Пт сен 13, 2013 17:47
Суть такая- перестал работать кондей.
на диагностике вылезла ошибка - P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс» .
Почитав форум - думал что прилип на 5500 (на термостат и его замену), однако вдруг случилось чудо и он вернулся, а потом снова пропал через некоторое время. Так вот возвраты и пропажи продолжаются до сих пор (в долгой поездке по нескольку раз это проиходит). предохранитель вроде плотно сидит. Остальное тоже плотненько. Куда глянуть? Может где контакт отходит?
Cynicspb
Сообщение UHY » Пт сен 13, 2013 18:27
Расскажу я свою эпопею с кондеем)).
Пришла жара - не работает, ну думаю нужно ехать заправлять... Приехал в Рольф (осмотрели и т.п. утечек не нашли), заправили - заработало ...
но только на пару недель... расстроился приехал снова говорю - смотрите дальше, начали опять нос свой электронный совать - нет говорят утечек,
заправили снова - заработало)))) ... но снова на пару недель.
Решил съездить в Конкорд на софийскую, думаю - они же типо "Официалы", разберутся... Оставил машину на 2 часа, в рем зону естественно не приглашали,
выходит мастер-ломастер и говорит мол, мы обнаружили следы красителя на конденсере и компрессоре, нужно менять! Выставили счет на 50 труб, обрадовали(((.
К счастью на тот момент суммы с собой не было, да и времени тоже... решил что подъеду немного позже...
И тут происходит интересная вещь - через пару дней после мойки кондей вдруг заработал. Ну думаю приехали, что за хрень))) Решил я заехать в ближайшие гаражи
к гаражным мастерам... Приехал, отдал машину. Паренек тоже нюхал электронным носом, осматривал всё и вся, звонил все предохранители - ничего.
Говорит - давайте перезаправим заново, и будем искать дальше. Начинает перезаправку - и в итоге откачивает 450 грамм хладогента,
и закачивает столько-же, т.е система герметична! И тут он решает - а давай-ка, мы разъем компрессора отсоединим и присоединим....
и о чудо, потеребил он его и кондей заработал, и работает по сей день(прошло уже 3 месяца)
Ну так вот Cynicspb может вам тоже "потеребить" его нужно)))
Короче в Конкорд я наверно не ездок, взбесило их наплевательское отношение к клиентам и к авто...
(Чудо - главнюк, который наблюдает за тем как мастера их машины "лечат" мне так и не смог внятно объяснить как так-то?!, сказал гениальную фразу:
"Ну... если бы мы начали менять компрессор и конденсор, и вдруг увидели, что они рабочие, то мы бы их менять не стали, и отдали бы вам 50 труб")
UHY
Сообщение Cynicspb » Пт сен 13, 2013 18:53
Cynicspb
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Пт сен 13, 2013 20:07

sergeyvolk
Сообщение D1mAnn » Вт май 13, 2014 15:35
абсолютно то же самое только никаких ошибок не высвечивается, вентилятор радиатора при включении кондея не вращается, после 2-х минутного прогрева двигателя на повышенных оборотах врубается с диким ревом вентилятор и кондей начинает холодить, может кто подсказать какие предохранители проверить и их местоположениеCynicspb писал(а):У меня как-раз такая ситуёвина. Кондей заправлен до отказа. Просто в конце трассы (после прохода расстояния около 1000) кондей отвалился. Думал, что закончился, нет не закорнчился, диагност сказал номер ошибки и выдал: или замыкание или реле или термостат. С моим везением это должен был быть термостат. Было решено проводить ремонт в Петербурге и обратную тысячу пришлось ехать по жаре с открытыми стеклами. И уже в Питере буквально перед поездкой в экзист включил в пробочке климат - и о чудо все даработало=))) Потом пропадало ну и как я описал выше. Думал что термостат жив и что-то с этим реле, но теперь пойду теребить контакты=))
D1mAnn
Сообщение Viento » Вт май 13, 2014 15:58
вот вообще ничего машина не пишет, ни сообщений кратковременных, ни чек не загорается и даже не мигает? Слабо верится,D1mAnn писал(а):абсолютно то же самое только никаких ошибок не высвечивается, вентилятор радиатора при включении кондея не вращается, после 2-х минутного прогрева двигателя на повышенных оборотах врубается с диким ревом вентилятор и кондей начинает холодить, может кто подсказать какие предохранители проверить и их местоположениеCynicspb писал(а):У меня как-раз такая ситуёвина. Кондей заправлен до отказа. Просто в конце трассы (после прохода расстояния около 1000) кондей отвалился. Думал, что закончился, нет не закорнчился, диагност сказал номер ошибки и выдал: или замыкание или реле или термостат. С моим везением это должен был быть термостат. Было решено проводить ремонт в Петербурге и обратную тысячу пришлось ехать по жаре с открытыми стеклами. И уже в Питере буквально перед поездкой в экзист включил в пробочке климат - и о чудо все даработало=))) Потом пропадало ну и как я описал выше. Думал что термостат жив и что-то с этим реле, но теперь пойду теребить контакты=))
Viento
Сообщение D1mAnn » Вт май 13, 2014 17:01
что понимается под словом чекViento писал(а):вот вообще ничего машина не пишет, ни сообщений кратковременных, ни чек не загорается и даже не мигает? Слабо верится,D1mAnn писал(а):абсолютно то же самое только никаких ошибок не высвечивается, вентилятор радиатора при включении кондея не вращается, после 2-х минутного прогрева двигателя на повышенных оборотах врубается с диким ревом вентилятор и кондей начинает холодить, может кто подсказать какие предохранители проверить и их местоположениеCynicspb писал(а):У меня как-раз такая ситуёвина. Кондей заправлен до отказа. Просто в конце трассы (после прохода расстояния около 1000) кондей отвалился. Думал, что закончился, нет не закорнчился, диагност сказал номер ошибки и выдал: или замыкание или реле или термостат. С моим везением это должен был быть термостат. Было решено проводить ремонт в Петербурге и обратную тысячу пришлось ехать по жаре с открытыми стеклами. И уже в Питере буквально перед поездкой в экзист включил в пробочке климат - и о чудо все даработало=))) Потом пропадало ну и как я описал выше. Думал что термостат жив и что-то с этим реле, но теперь пойду теребить контакты=))
D1mAnn
Сообщение D1mAnn » Ср май 14, 2014 8:33
D1mAnn
D1mAnn
Сообщение 1shket1 » Вс май 18, 2014 22:28
1shket1
Сообщение sunray » Вс май 18, 2014 22:37

ну за диагностику официалы от силы рублей 600-1000 возьмут
а ремонтироваться не обязательно у них
при таком букете наверняка есть ошибки которые о многом скажут
может вам и ответит кто-то не ночью, а завтра, в течении суток...но наличие сведений об ошибках существенно упростило бы способности местных экстрасенсов, даже опытных
sunray
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Пн май 19, 2014 6:34
Если не работает термостат( нагр. элемент) кондёр работать не будет.

sergeyvolk
artyomovm
Сообщение 1shket1 » Пн май 19, 2014 17:26
1shket1
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Пн май 19, 2014 17:35

sergeyvolk
Сообщение artyomovm » Пн май 19, 2014 20:38
Это как раз логично. При неисправном термостате двигатель работает в не штатном тепловом режиме. При работающем кондиционере его конденсаторный блок выделяет изрядное количество тепла. Блокируя работу кондиционера компьютер уменьшает возможность перегрева.1shket1 писал(а): почему в 308 как то не обычно устроена система кондиционирования,связанная с термостатом
Потому, что компрессор не работает в данный момент.1shket1 писал(а):компрессор всегда вращается а толку нет и фреон не берёт
Не знаю, как на машинах с обычным кондером, а на машинах с климатом стоит компрессор с регулируемой производительностью (на бытовых кондиционерах это называется инвертором), поэтому на такой сложной технике передача мощности должна быть устроена более хитрым способом, нежели просто блокировка муфты.
artyomovm
Сообщение Саныч34ру » Пн май 26, 2014 18:08
Пришла бяда на второй семейный пыжик с приходом жары.
Начал отключаться климат.
Заехал в сервис, сказали, что мало фреона, перезаправил, один хрен вырубается.
Подключив лексию нашли ошибку P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»
Подскажите, это попадалово на термос? или есть какие то возможности лечения этой каки?
Буду признателен за конструктивные ответы
С уважением Саныч
Саныч34ру
Сообщение sunray » Пн май 26, 2014 18:24
может и замена термостатаСаныч34ру писал(а):Здравствуйте уважаемые пыжеводы
Пришла бяда на второй семейный пыжик с приходом жары.
Начал отключаться климат.
Заехал в сервис, сказали, что мало фреона, перезаправил, один хрен вырубается.
Подключив лексию нашли ошибку P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»
Подскажите, это попадалово на термос? или есть какие то возможности лечения этой каки?
Буду признателен за конструктивные ответы
С уважением Саныч
а может и реле
вообщем в любом случае сначала диагностика, лучше у дилера, а заказать детали в инете и поменять уже в любом месте можно
а так вот темку почитайте http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
sunray
mich67
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума