горячий воздух в ноги
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
компрессор в моторном отсеке установлен - у него защита стоит, не срабатывает при минусе.mich67 писал(а):при минусовой температуре где? снаружи может быть и -10, если в салоне + то климат включится и будет сушить воздух
можно просто увидеть - обороты двигателя должны скакануть при включении компрессора.
аклассик.рф
Компрессор не будет включаться при минусовой температуре по той причине, что в этих условиях возможно поступление на вход компрессора хладагента в жидкой фазе - тогда гидроудар копмрессора. Для предотвращения этого температурный датчик блокировки устанавливается так, чтобы он реагировал на температуру в самом холодном месте, где расположены магистрали и компрессор, обычно недалеко от компрессора в моторном отсеке.
Зимой поступающий снаружи воздух нет необходимости сушить, он содержит намного меньше влаги, чем может отделиться на испарителе - минимальная температура испарителя не опускается ниже +3 - +4гр, воздух с улицы при отрицательных температурах будет содержать заведомо меньше водяных паров. Если включать режим рециркуляции, то КК всё равно будет работать только в режиме перемешивания и нагрева воздуха.
Зимой поступающий снаружи воздух нет необходимости сушить, он содержит намного меньше влаги, чем может отделиться на испарителе - минимальная температура испарителя не опускается ниже +3 - +4гр, воздух с улицы при отрицательных температурах будет содержать заведомо меньше водяных паров. Если включать режим рециркуляции, то КК всё равно будет работать только в режиме перемешивания и нагрева воздуха.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
О! Искала, искала и нашла темку....
Люди! Кто победил эту проблему "горячие ноги-холодная голова"?! Что это?
У нас тут морозы -20. Прошлой зимой тоже морозы были, но печка работала на "5с+"! А вчера заметила - ноги уже "зажарились", а голове холодно, хочется аж шапку одеть. Режим «авто» на 24 стоит. Причем заметила такую тенденцию. Стоишь в пробке, в ноги, как дул горячий воздух, так и дует, а в голову фигачит холодным. Стоит разогнаться чуток до 30км/ч в голову начинает гнать горячий воздух...встанешь в пробку - все по новой.... Причем шумит печка так, как будто я специально направила воздух только на стекло. Ставишь температуру «Hi» на «auto», начинает сильнее шуметь мотор, но в голову горячий воздух не идет. Получается, что ноги уже вспотели, а в салоне холодно…. Переходила на ручной режим и выставляла "дуть в лицо" - ничего. Ногам холодно становится, а в лицо, как дул чуть теплый, так и дует....
Уровень антифриза проверила. Салонник летом меняли (кондей чистила). Прогревается мотор как обычно.
Что это может быть?
Люди! Кто победил эту проблему "горячие ноги-холодная голова"?! Что это?
У нас тут морозы -20. Прошлой зимой тоже морозы были, но печка работала на "5с+"! А вчера заметила - ноги уже "зажарились", а голове холодно, хочется аж шапку одеть. Режим «авто» на 24 стоит. Причем заметила такую тенденцию. Стоишь в пробке, в ноги, как дул горячий воздух, так и дует, а в голову фигачит холодным. Стоит разогнаться чуток до 30км/ч в голову начинает гнать горячий воздух...встанешь в пробку - все по новой.... Причем шумит печка так, как будто я специально направила воздух только на стекло. Ставишь температуру «Hi» на «auto», начинает сильнее шуметь мотор, но в голову горячий воздух не идет. Получается, что ноги уже вспотели, а в салоне холодно…. Переходила на ручной режим и выставляла "дуть в лицо" - ничего. Ногам холодно становится, а в лицо, как дул чуть теплый, так и дует....
Уровень антифриза проверила. Салонник летом меняли (кондей чистила). Прогревается мотор как обычно.
Что это может быть?
Последний раз редактировалось Еленка Чт дек 20, 2012 9:09, всего редактировалось 1 раз.
Если б я не знала, как она может работать, то в принципе и плюнула на это. Но, я то знаю, что раньше было даже при -25с ЖАРКО в машине. Она прогревалась (когда 90градусов было уже) и начинала "шелестеть" спокойно, а не шуметь, как при направлении потока "только на стекло"....Сейчас спасает только попогрейка
салон не прогревается (я замечала, что и раньше при режиме "авто" и при низких температурах за бортом, дует в ноги и вверх, в лицо не дует)...поэтому все тело хотя бы внизу от "5 точки" пытаюсь прогревать,чтоб не мерзнуть
хмм....значит нужно ехать промывать...интересно сколько сие удовольствие стоит....хммм


хмм....значит нужно ехать промывать...интересно сколько сие удовольствие стоит....хммм
