горячий воздух в ноги

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт янв 24, 2012 9:15

потому что по всем законам физики теплый воздух поднимается вверх. климат пытается все прогреть равномерно. через некоторое время все потоки воздуха перераспределятся

Slsvs073
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 14:41
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Slsvs073 » Вт янв 24, 2012 9:19

Sia-Ori писал(а):За бортом минус пять, на климате - 25, кондишн вырублен. От скуки его включаю, и сразу же в ноги начинает дуть горячим. С чего бы?
по идеи кондей не должен включаться при -5

попробую поставить на авто режим может тоже горячий воздух найду))

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт янв 24, 2012 9:32

кондей включится если в салоне будет больше плюс пяти. и он включается для просушки воздуха.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Вт янв 24, 2012 19:13

компрессор не включается при минусовой температуре.
аклассик.рф

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт янв 24, 2012 23:47

при минусовой температуре где? снаружи может быть и -10, если в салоне + то климат включится и будет сушить воздух

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср янв 25, 2012 0:36

mich67 писал(а):кондей включится если в салоне будет больше плюс пяти. и он включается для просушки воздуха.
Похоже на правду.
Я то был уверен, что в расчёт идёт забортная температура...

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Ср янв 25, 2012 9:30

mich67 писал(а):при минусовой температуре где? снаружи может быть и -10, если в салоне + то климат включится и будет сушить воздух
компрессор в моторном отсеке установлен - у него защита стоит, не срабатывает при минусе.
можно просто увидеть - обороты двигателя должны скакануть при включении компрессора.
аклассик.рф

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср янв 25, 2012 9:54

Компрессор не будет включаться при минусовой температуре по той причине, что в этих условиях возможно поступление на вход компрессора хладагента в жидкой фазе - тогда гидроудар копмрессора. Для предотвращения этого температурный датчик блокировки устанавливается так, чтобы он реагировал на температуру в самом холодном месте, где расположены магистрали и компрессор, обычно недалеко от компрессора в моторном отсеке.
Зимой поступающий снаружи воздух нет необходимости сушить, он содержит намного меньше влаги, чем может отделиться на испарителе - минимальная температура испарителя не опускается ниже +3 - +4гр, воздух с улицы при отрицательных температурах будет содержать заведомо меньше водяных паров. Если включать режим рециркуляции, то КК всё равно будет работать только в режиме перемешивания и нагрева воздуха.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср янв 25, 2012 13:16

какие же вы все грамотные. почему же он тогда включается у меня при минус 10 сейчас? и на ситроенах включался и при -15.(только когда климат контроль стоит)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср янв 25, 2012 14:09

Включается по настоящему или просто лампочка загорается что КК включен?

Slsvs073
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 14:41
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Slsvs073 » Ср янв 25, 2012 15:08

обороты подпрыгивают и машина тупей разгоняеться.. сниму на видео вечером

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Ср янв 25, 2012 18:06

у на -20 - обороты не прыгают, лампочка горит.
аклассик.рф

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Ср янв 25, 2012 18:07

там кстати масло в компрессоре ниже -5 застывает колом.
аклассик.рф

Еленка
Старожил
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 8:36
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Еленка » Чт дек 20, 2012 9:03

О! Искала, искала и нашла темку....
Люди! Кто победил эту проблему "горячие ноги-холодная голова"?! Что это?
У нас тут морозы -20. Прошлой зимой тоже морозы были, но печка работала на "5с+"! А вчера заметила - ноги уже "зажарились", а голове холодно, хочется аж шапку одеть. Режим «авто» на 24 стоит. Причем заметила такую тенденцию. Стоишь в пробке, в ноги, как дул горячий воздух, так и дует, а в голову фигачит холодным. Стоит разогнаться чуток до 30км/ч в голову начинает гнать горячий воздух...встанешь в пробку - все по новой.... Причем шумит печка так, как будто я специально направила воздух только на стекло. Ставишь температуру «Hi» на «auto», начинает сильнее шуметь мотор, но в голову горячий воздух не идет. Получается, что ноги уже вспотели, а в салоне холодно…. Переходила на ручной режим и выставляла "дуть в лицо" - ничего. Ногам холодно становится, а в лицо, как дул чуть теплый, так и дует....
Уровень антифриза проверила. Салонник летом меняли (кондей чистила). Прогревается мотор как обычно.
Что это может быть?
Последний раз редактировалось Еленка Чт дек 20, 2012 9:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт дек 20, 2012 9:06

а если без авто просто на стекло и в центр перевести? тоже холодно?
я не волшебник. я тока учусь

Еленка
Старожил
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 8:36
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Еленка » Чт дек 20, 2012 9:10

Ага. :( Дует конечно не холодный воздух, но прохладный, а ноги тут же мерзнут....

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт дек 20, 2012 9:12

вам не угодишь :)
я не волшебник. я тока учусь

Еленка
Старожил
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 8:36
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Еленка » Чт дек 20, 2012 9:15

Если б я не знала, как она может работать, то в принципе и плюнула на это. Но, я то знаю, что раньше было даже при -25с ЖАРКО в машине. Она прогревалась (когда 90градусов было уже) и начинала "шелестеть" спокойно, а не шуметь, как при направлении потока "только на стекло"....Сейчас спасает только попогрейка

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт дек 20, 2012 9:18

Еленка наверное глупый вопрос, но спрошу - как интересно попогрейка помогает не замерзать голове? :)

а по делу - мож просто возможно как писали тут на форуме просто половина радиатора печки подзабилась
я не волшебник. я тока учусь

Еленка
Старожил
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 8:36
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Еленка » Чт дек 20, 2012 9:25

салон не прогревается (я замечала, что и раньше при режиме "авто" и при низких температурах за бортом, дует в ноги и вверх, в лицо не дует)...поэтому все тело хотя бы внизу от "5 точки" пытаюсь прогревать,чтоб не мерзнуть :ROFL: :)
хмм....значит нужно ехать промывать...интересно сколько сие удовольствие стоит....хммм :kowboy:

Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»