вода, конденсат в багажнике
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Снял фару, добрался до клапана и снаружи и с багажника. В нем мокро, сидит клапан не плотно. Пальцы в него засунул там резинки внутри легко отодвигаются. Скорее всего проблем в нем. Он вообще продается отдельно, меняется?
Coinmarketcap Telegram Bot[/img][/url]

- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Второе фото понятно, отверстия должны быть открыты
По первому фото клапан я видел, непонятно было что за труба на переднем плане
сейчас вижу что это вн. часть панели, тут свою роль сыграл ракурс ну и тень так легла ...
клапан надо снять и уплотнить посадку ...
может герметиком промазать
По первому фото клапан я видел, непонятно было что за труба на переднем плане
сейчас вижу что это вн. часть панели, тут свою роль сыграл ракурс ну и тень так легла ...
клапан надо снять и уплотнить посадку ...
может герметиком промазать
+79161346492
Продаётся, меняется. В смысле, весь клапан целиком.Ahimas писал(а):Снял фару, добрался до клапана и снаружи и с багажника. В нем мокро, сидит клапан не плотно. Пальцы в него засунул там резинки внутри легко отодвигаются. Скорее всего проблем в нем. Он вообще продается отдельно, меняется?
Я купил на моей любимой разборке БУ. Сразу пару.
Выбрал, где прокладка получше. Вроде не течёт, хотя надо залезть понаблюдать ещё.
Вы не путаете резинки? То, чёрное, что на фото и должно болтаться. Это как жалюзи, не прокладка. А до жёлтой прокладки вы бы вряд ли пальцем дотянулись. Она снаружи.
У вас сам клапан болтается в кузове? Вы убедились, что все его защёлки правильно защёлкнулись?
Прежде чем бежать покупать новый, снимите этот. На фото видно две защёлки снизу, такие же сверху. Нажмите на них и сбросьте клапан вниз на бампер, оттуда вытащите.
Вымойте, осмотрите. Так же вымойте место в кузове, куда клапан вставляется, насколько изогнётесь.
Высушите, обратно вставьте, хорошо защёлкнув(задача не из простых, для акробатов, процедуру выше описал). Если будет болтаться, тогда да, идите покупать новые или бу.
По вашему фото у меня сомнений нет.Ahimas писал(а):Да, под фонарем сухо, уплотнитель нормальный и кузов не деформирован. Завтра еду ставить парктроник. Установщик сказал разбирает крышку багажника, может,что обнаружит.
Слева вода прям из клапана, откуда ей там взяться, если течь в другом месте?
К тому же, вижу, что нижние клипсы не защёлкнуты, может вам показалось, что он не болтается?
Вы уверены, что он у вас не кверх ногами установлен был? И такое на антисервисах может быть.
Боюсь,если вы залезете в багажник, вам это не сильно поможет, даже усложнит. А вот помошник под бампером мог бы пригодиться)
308 хетч обычный. Вода справа и клапан снимал справа. Установлен был правильно, не верх ногами. Сегодня ставили парктроник, разбирали правую обшивку багажника, ничего критичного не увидели. Заклеили герметично временно дырку на месте где должен быть клапан. Сказали покататься, если вода будет все таки попадать в багажник, обещают за 1500 р снять бампер, найти и устранить проблему. Вот думаю может к офицалам обратиться лучше?
Мне кажется странным, что вода у вас в полости для запаски, а вы не можете дорожку воды определить в этом очевидном месте.
У меня тёк левый, оттуда скорее в салон. У вас правый, может оттуда в запаску.
Съездите к официалам, они вам дадут безошибочное решение: сдайте нам в Трэйд-ин и возьмите новую всего лишь за 1 000 000+ рублей )
По-моему вы излишне нервничаете, пока ещё не привыкли к Пежо, расслабьтесь.
Заклеили вам дыру, ну и хорошо, посушите феном.
Я тоже не знаю, где у меня течь, но как сменил клапана просто успокоился ) вроде суше.
У меня тёк левый, оттуда скорее в салон. У вас правый, может оттуда в запаску.
Съездите к официалам, они вам дадут безошибочное решение: сдайте нам в Трэйд-ин и возьмите новую всего лишь за 1 000 000+ рублей )
По-моему вы излишне нервничаете, пока ещё не привыкли к Пежо, расслабьтесь.
Заклеили вам дыру, ну и хорошо, посушите феном.
Я тоже не знаю, где у меня течь, но как сменил клапана просто успокоился ) вроде суше.
Причём здесь возраст?Кузовщик писал(а):В старом 308-м хуже чем в годовалой октавии ?Ahimas писал(а):мне в 308 все не так
Почему постоянно надо на возраст сваливать?
Есть хорошие машины из 90-х годов.
Человек говорит об удобстве. И это имеет место быть. Точнее, он имеет права так считать. Какого бы года Октавия не была.
Когда вы уже признаете, что у 308-го полно косяков?
Вы здесь с основания форума. Неужели этого времени недостаточно, чтобы признать положение Пежо 308?
Я не рулил Октавию, для меня она слишком большая и мягко говоря, серьёзная. Только последний рестайлинг они омолодили. Но садился за Йети, и это явно не моё.
Знаю, сколько косяков в Пежо, точнее знаю, что их столько, что всех и не узнаешь.
Но тут человек даже не об этом говорит, а об общей эргономичности. К зеркалам и поворотникам, и подрулевым ручкам сложно привыкнуть. К обогреву сидений на самих сиденьях.
Масляный фильтр прикручен на 4 болтах без всяких ступорных шайб.
Но я всё равно люблю Пежо, за то, что оно неоодинарное что ли, как я это назвал: андеграунд. PSA - молодёжные машины. Из всех бу.
И не требую, чтоб Пежо было идеально.
Это оффтоп конечно, но когда вы пишете человеку, у которого течь в салон, о возрасте авто, это раздражает.
Вы же работали у официалов? Ну как я и написал: сдавайте в трэйд-ин, покупайте новую.
Хотя повторю, что в Европе авто 10 лет - это считай новая.
Отвечу что совсем НЕ понимаю о чем вы говорите. Считаю ручки кнопки и рычажки на 308 ОТЛИЧНЫМИ. Нет вообще нареканий к расположению и включению. Доволен всем.Sirius01 писал(а):Есть хорошие машины из 90-х годов.Кузовщик писал(а):В старом 308-м хуже чем в годовалой октавии ?Ahimas писал(а):мне в 308 все не так
Человек говорит об удобстве. И это имеет место быть. Точнее, он имеет права так считать. Какого бы года Октавия не была.
Когда вы уже признаете, что у 308-го полно косяков?
Вы здесь с основания форума. Неужели этого времени недостаточно, чтобы признать положение Пежо 308?
Я не рулил Октавию, для меня она слишком большая и мягко говоря, серьёзная. Только последний рестайлинг они омолодили. Но садился за Йети, и это явно не моё.
Знаю, сколько косяков в Пежо, точнее знаю, что их столько, что всех и не узнаешь.
Но тут человек даже не об этом говорит, а об общей эргономичности. К зеркалам и поворотникам, и подрулевым ручкам сложно привыкнуть. К обогреву сидений на самих сиденьях.
Масляный фильтр прикручен на 4 болтах без всяких ступорных шайб.
Но я всё равно люблю Пежо, за то, что оно неоодинарное что ли, как я это назвал: андеграунд. PSA - молодёжные машины. Из всех бу.
И не требую, чтоб Пежо было идеально.
Это оффтоп конечно, но когда вы пишете человеку, у которого течь в салон, о возрасте авто, это раздражает.
Вы же работали у официалов? Ну как я и написал: сдавайте в трэйд-ин, покупайте новую.
Хотя повторю, что в Европе авто 10 лет - это считай новая.
Иными машинами не владел - может дело в этом. Но 4 Пежо были (разные) - я не ощущал никакого дискомфорта с эргономикой.
Может признаете что фломастеры у всех разные и то, что не нравится Вам может полностью удовлетворять других?
Вы оцениваете машине не обьективно - Вам уже 20й раз это пытаются обьяснять.