Зазоры
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
spacestar
taksi
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сообщение Zhuk-Skarabey » Пн янв 12, 2009 19:51
У всех есть такое. Это модная фича многих производителей на новых моделях авто.taksi писал(а):У кого нибудь есть такое?
Zhuk-Skarabey
Сообщение Alex106 » Вт янв 13, 2009 0:48
Выпирание крыльев относительно дверей - это осебенности конструкции. Нейжени вы думаете что имея 100 летнюю историю компания пежо не умеет пригонять детали. Я думаю что умеют . И раз уж так сделано в конкретной модели значит так нужно . Не поленитесь посетите салон мерседес или другой престижной марки там тоже при ближайшем рассмотрении много чего не так. И на форумах владельцев этих автомобилей тоже встречаются подобные темы (про зазоры, сверски и тд.) просто стериотипы не позволяют говорить об этом вслух.spacestar писал(а):Alex106
О какой конструкции Вы говорите:) Если выпирает у всех (что не так), то это не говорит что так должно быть.
Я не парюсь, я констатирую.
В части зазоров есть вопросы. Не все идеально, но и не запущено. Но стремиться есть к чему.
Если вам так не нравится ваш автомобиль на фига его покупали , меня мой устраивает.
Alex106
Alex106
Сообщение стаг » Вт янв 13, 2009 8:56
Бред полный, поскрльку на работе в наличии лазерные ирмерители, пригнал машинку на работу. Расхождение у меня в плоскостях по приборам 0,1-0,02мм. Ничё не выпирает и не утоплено.Alex106 писал(а):Выпирание крыльев относительно дверей - это осебенности конструкции. Нейжени вы думаете что имея 100 летнюю историю компания пежо не умеет пригонять детали. Я думаю что умеют . И раз уж так сделано в конкретной модели значит так нужно . Не поленитесь посетите салон мерседес или другой престижной марки там тоже при ближайшем рассмотрении много чего не так. И на форумах владельцев этих автомобилей тоже встречаются подобные темы (про зазоры, сверски и тд.) просто стериотипы не позволяют говорить об этом вслух.spacestar писал(а):Alex106
О какой конструкции Вы говорите:) Если выпирает у всех (что не так), то это не говорит что так должно быть.
Я не парюсь, я констатирую.
В части зазоров есть вопросы. Не все идеально, но и не запущено. Но стремиться есть к чему.
Если вам так не нравится ваш автомобиль на фига его покупали , меня мой устраивает.
стаг
Сообщение spacestar » Вт янв 13, 2009 9:48
стаг
Сходите на стоянку дилера. Видимо вы туда не ходили.
Alex106
Вы не первый мне задаете вопрос почему я купил машину видя эти косяки. Я уже написал что я на это забил. но это не говорит о том что зазоры от этого стали прямее:)
Видели и мерины и прочий люкс, там тоже есть косяки, но не так бросаются в глаза.
spacestar
Сообщение Alex106 » Вт янв 13, 2009 18:29
Видали машины на стоянке , сам машину заказывал на производство , ждал , 2 месяца, и знаете кузова мало чем отличаются. Поймите вы наконец что на других автомобилях (других марок )тоже все это есть .вы же сами это поддвердили , просто имея в ноличии Пыжа начинаете присмотриваться замерятьspacestar писал(а):Alex106
стаг
Сходите на стоянку дилера. Видимо вы туда не ходили.
Alex106
Вы не первый мне задаете вопрос почему я купил машину видя эти косяки. Я уже написал что я на это забил. но это не говорит о том что зазоры от этого стали прямее:)
Видели и мерины и прочий люкс, там тоже есть косяки, но не так бросаются в глаза.

Я тут подумал . А ведь хорошо что есть зазоры в случае авариии при незначительном повреждении например переднего крыла капот останеться ценым на зазоре отыграет

Alex106
spacestar
Сообщение Alex106 » Ср янв 14, 2009 19:51
Добрый день . Аргумент в том что я работал Инженером-конструтором 8 лет на реальном производстве и объясняю вам что невозможно при массовом конвеерном производстве достич идеальной точности сборки и пригонки деталей , для этого существуют Допуски на размеры. Даже если вы умудритесь сделать деталь в номинальный размер (то есть с нулевым допуском) на одной машине то через 2-3 машины на конвеере будут идти с отклонениями , тк настроики станков во время работы сбиваются , через определенное количество операций станки проходят сервисны осмотр , целью которого является перенастроика станка . Нет ничего вечного, обрабатывающий инстумент , привода приводящие его в действие и тд изнащиваются , требуется настройка всоответствии с этими факторами. Не могут они останавливать конвеер и проводить юстировку станков для каждой машины или каждой детали , тогда бы мы свои машины ждали не 1,5 масяца а годами. Ни один даже самый точный станок не работает в номинал отклонения всегда присутсвуют ( влияют даже температура воздуха и влажность) .spacestar писал(а):Alex106
Вы меня все никак не поймете. Поймите - я имею в виду не то что крышка унитаза меньше или больше диаметром чем сам унитаз, а то что она криво закреплена.
То что у вас тех.образование - это какой-то аргумент в дискуссии?:)
устал писать по этому поводу не верите мне зайдите в любое ПТУ где готовят слесарей (или к самим слесарям Обратитесь) там вам раскажут и покажут плакаты (кесли они у них еще есть)
пожет тогда поймете
Alex106
Сообщение spacestar » Ср янв 14, 2009 19:55
Ой, вот не надо про ПТУ и инженера-конструктора, ладно?:)
Еще раз повторюсь - дело не в размерах. Пусть хоть зазоры будут в 2 см между деталями, но это не влияет на расположение деталей в одной плоскости. То что крыло выпирает за дверь переднюю никак не связано с размером крыла. Оно просто криво поставлено.
Аналогично с другими деталями - бамперы стоят криво, хотя размеры нормальные на всех машинах. Двери вдавлены внутрь проема относительно других частей. на разных авто разная степень кривизны. Где-то воообще ничего нет, а где-то сплошной ТАЗ.
spacestar
Сообщение Alex106 » Ср янв 14, 2009 20:01

вот вам ссылка на Пежо напишите им а потом нам все расскажете.
http://www.peugeot.ru/contact-us/
Alex106
spacestar
Сообщение Alex106 » Ср янв 14, 2009 20:07
spacestar писал(а):Alex106
Ой, вот не надо про ПТУ и инженера-конструктора, ладно?:)
Еще раз повторюсь - дело не в размерах. Пусть хоть зазоры будут в 2 см между деталями, но это не влияет на расположение деталей в одной плоскости. То что крыло выпирает за дверь переднюю никак не связано с размером крыла. Оно просто криво поставлено.
Аналогично с другими деталями - бамперы стоят криво, хотя размеры нормальные на всех машинах. Двери вдавлены внутрь проема относительно других частей. на разных авто разная степень кривизны. Где-то воообще ничего нет, а где-то сплошной ТАЗ.
Alex106
Сообщение spacestar » Ср янв 14, 2009 20:08
И? Разьясните простым неинженерам-конструкторам где Вы нашли галюцинации.Alex106 писал(а):spacestar писал(а):Alex106
Ой, вот не надо про ПТУ и инженера-конструктора, ладно?:)
Еще раз повторюсь - дело не в размерах. Пусть хоть зазоры будут в 2 см между деталями, но это не влияет на расположение деталей в одной плоскости. То что крыло выпирает за дверь переднюю никак не связано с размером крыла. Оно просто криво поставлено.
Аналогично с другими деталями - бамперы стоят криво, хотя размеры нормальные на всех машинах. Двери вдавлены внутрь проема относительно других частей. на разных авто разная степень кривизны. Где-то воообще ничего нет, а где-то сплошной ТАЗ.
spacestar
Alex106
Сообщение spacestar » Ср янв 14, 2009 20:10
А я о чем? На любом крыле крепежные отверстия специально имеют больший диаметр для возможности подгонки детали по зазору! А вот качество подгонки зависит от рук сборщика.Alex106 писал(а):крепежные элементы теж же бамперов могут стоять с отклонениями (вы наверное удивитесь) даже при провильной форме и размерах внешней (видимой) части.
spacestar
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Сообщение taksi » Ср янв 14, 2009 20:13
Уважаемый Alex106Alex106 писал(а):Добрый день . Аргумент в том что я работал Инженером-конструтором 8 лет на реальном производстве и объясняю вам что невозможно при массовом конвеерном производстве достич идеальной точности сборки и пригонки деталей , для этого существуют Допуски на размеры. Даже если вы умудритесь сделать деталь в номинальный размер (то есть с нулевым допуском) на одной машине то через 2-3 машины на конвеере будут идти с отклонениями , тк настроики станков во время работы сбиваются , через определенное количество операций станки проходят сервисны осмотр , целью которого является перенастроика станка . Нет ничего вечного, обрабатывающий инстумент , привода приводящие его в действие и тд изнащиваются , требуется настройка всоответствии с этими факторами. Не могут они останавливать конвеер и проводить юстировку станков для каждой машины или каждой детали , тогда бы мы свои машины ждали не 1,5 масяца а годами. Ни один даже самый точный станок не работает в номинал отклонения всегда присутсвуют ( влияют даже температура воздуха и влажность) .
устал писать по этому поводу не верите мне зайдите в любое ПТУ где готовят слесарей (или к самим слесарям Обратитесь) там вам раскажут и покажут плакаты (кесли они у них еще есть)
пожет тогда поймете
А у Вас, простите, какое образование?
Колхозники с тремя классами церковно-приходской школы грамотнее пишут. Не позорились бы... Прошу прощения за флуд

taksi
spacestar
Сообщение Alex106 » Ср янв 14, 2009 20:18
Если вас что то не устаивает .
Есть 2 варианта , развираете кузов и пригоняете все сами
или Пишете прентензию в Пежо , если не пошлют то командируют вам того алжирца или марокканца ,который согласно ВИНу вашего авто собирал, пригонки или как договоритесь для вечного рабства в знак наказания за плохую работу

Alex106
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума