Полировка и химчистка
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вчера там был. Мелкие царапины за 20 минут убрали по кузову. Всё отлично!Stalex писал(а):Год назад на разных форумах очень хвалили, приводили фотографии: http://www.avtopolirovka.ru/
Как сейчас у них - не знаю.
К сожалению я в Питере. Так бы к ним сьездил.
А в Питере есть нормальный сервис хотябы не бомжи-гаражи полирнуть машину.????????????????????????
А то хотел к ОД ехать вроде норм делают а уних по записи нельзя в порядке живой очереди тк у ремонтируемых машин приоритет и торчать там может 2 часа а может весь день не очень хочется.
А то хотел к ОД ехать вроде норм делают а уних по записи нельзя в порядке живой очереди тк у ремонтируемых машин приоритет и торчать там может 2 часа а может весь день не очень хочется.
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Друзья, с Вашего позволения подниму тему и немного подробнее расскажу о полировке кузова. В глобальном понимании, всю полировку можно разделить на 2 вида: восстановительная (абразивная) и защитная. Восстановительная полировка – это трудоемкий процесс, в результате которого абразивным способом снимается поверхностный слой лака, средняя толщина которого колеблется от 35 до 80 мкм. (в зависимости от марки и модели автомобиля). Необходимо понимать, что полностью удалить царапины можно только в том случае, когда их глубина не превышает 50% от толщины лака. Более глубокие повреждения выравниваются по краям. При попытке их полного устранения существует риск снятия лака до базового слоя краски. На этом этапе особо важен профессионализм мастера, выполняющего работу, ведь частота вращения полировального круга, а также усилие, с которым мастер располировывает состав по поверхности напрямую влияют на конечный результат. Также большое значение имеет правильный подбор абразивных паст. Поэтому не рекомендуется самостоятельно выполнять абразивную полировку не имея необходимого оборудования и опыта подобной работы. Существует также мягкий вариант восстановительной полировки, который применяется когда лакокрасочное покрытие кузова недостаточно изношено и ещё не требует восстановительной полировки, но блеск поверхности лака стал менее выраженным. Этот вид профессиональной полировки также является машинным, но в отличие от восстановительной полировки, в нём применяется только финишный, наиболее мягкий абразивный состав, позволяющий усилить блеск лака без снятия поверхностного слоя.
Защитная полировка в свою очередь также делится на несколько видов в зависимости от используемых материалов и стойкости.
Тефлоновая защитная полировка основана на использовании политетрафторэтилена, который мы привыкли называть "тефлон". Такая полировка обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия автомобиля от агрессивного воздействия внешней среды. Механизм защиты основывается на таком уникальном свойстве тефлона, как низкая адгезия. Другими словами - к нему практически не прилипают грязь, пыль, песок, а также великолепно скатывается вода и растворы реагентов. После нанесения тефлоновой полировки автомобиль приобретает яркий блеск. В связи с этим рекомендуется нанесение защитной тефлоновой полировки на новые автомобили, на автомобили, прошедшие восстановительную полировку или полную окраску кузова. Стойкость 3-6 мес.
Эпоксидная защитная полировка основана на использовании состава, изготовленного на основе сочетания эпоксидных и полимерных смол. При нанесении на поверхность кузова взаимодействует с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне. Проникая в поверхностный слой, эпоксидная полироль изменяет молекулярную структуру лака, что позволяет достичь увеличения поверхностной твердости и стойкости к воздействию агрессивных кислот, щелочей, реагентов и т.п. Свойства эпоксидных смол знакомы каждому с детства. Поверхность застывшей смолы гладкая, великолепно отталкивает воду, не впитывает в себя грязь. Эти уникальные качества и определили выбор эпоксидных смол в качестве основы для производства автомобильной полироли. После нанесения на кузов, его поверхность долгое время сохраняет блеск, переносит многократное количество бесконтактных моек, при проведении которых грязь отходит от автомобиля без использования губок. В конечном итоге, это позволяет лишний раз не затирать и без того подверженный механическим воздействиям кузов. В отличии от тефлоновой полировки, стойкость эпоксидной полировки увеличена и составляет 6-9 мес.
Лак - консервант – это состав, обеспечивающий длительную защиту лакокрасочного покрытия автомобиля. В обычном понимании назвать лак-консервант полиролью трудно, т.к. после его нанесения поверхность не приобретает дополнительного блеска. Основной задачей применения этого состава является создание «чехла» для лакокрасочного покрытия, который позволит минимизировать химические и механические воздействия на базовый слой краски автомобиля. Такая технология стала возможной благодаря использованию синтетического каучука с добавлением кремниевых соединений. Лак-консервант обладает высокой адгезией, что позволяет ему длительное время надежно удерживаться на поверхности кузова. Сделав такое покрытие, можно быть уверенным, что в течение 1,5 – 2-х лет воздействия агрессивной среды будет принимать на себя защитный «чехол», созданный лаком-консервантом.
Если возникают вопросы по автокосметике - обращайтесь!
Защитная полировка в свою очередь также делится на несколько видов в зависимости от используемых материалов и стойкости.
Тефлоновая защитная полировка основана на использовании политетрафторэтилена, который мы привыкли называть "тефлон". Такая полировка обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия автомобиля от агрессивного воздействия внешней среды. Механизм защиты основывается на таком уникальном свойстве тефлона, как низкая адгезия. Другими словами - к нему практически не прилипают грязь, пыль, песок, а также великолепно скатывается вода и растворы реагентов. После нанесения тефлоновой полировки автомобиль приобретает яркий блеск. В связи с этим рекомендуется нанесение защитной тефлоновой полировки на новые автомобили, на автомобили, прошедшие восстановительную полировку или полную окраску кузова. Стойкость 3-6 мес.
Эпоксидная защитная полировка основана на использовании состава, изготовленного на основе сочетания эпоксидных и полимерных смол. При нанесении на поверхность кузова взаимодействует с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне. Проникая в поверхностный слой, эпоксидная полироль изменяет молекулярную структуру лака, что позволяет достичь увеличения поверхностной твердости и стойкости к воздействию агрессивных кислот, щелочей, реагентов и т.п. Свойства эпоксидных смол знакомы каждому с детства. Поверхность застывшей смолы гладкая, великолепно отталкивает воду, не впитывает в себя грязь. Эти уникальные качества и определили выбор эпоксидных смол в качестве основы для производства автомобильной полироли. После нанесения на кузов, его поверхность долгое время сохраняет блеск, переносит многократное количество бесконтактных моек, при проведении которых грязь отходит от автомобиля без использования губок. В конечном итоге, это позволяет лишний раз не затирать и без того подверженный механическим воздействиям кузов. В отличии от тефлоновой полировки, стойкость эпоксидной полировки увеличена и составляет 6-9 мес.
Лак - консервант – это состав, обеспечивающий длительную защиту лакокрасочного покрытия автомобиля. В обычном понимании назвать лак-консервант полиролью трудно, т.к. после его нанесения поверхность не приобретает дополнительного блеска. Основной задачей применения этого состава является создание «чехла» для лакокрасочного покрытия, который позволит минимизировать химические и механические воздействия на базовый слой краски автомобиля. Такая технология стала возможной благодаря использованию синтетического каучука с добавлением кремниевых соединений. Лак-консервант обладает высокой адгезией, что позволяет ему длительное время надежно удерживаться на поверхности кузова. Сделав такое покрытие, можно быть уверенным, что в течение 1,5 – 2-х лет воздействия агрессивной среды будет принимать на себя защитный «чехол», созданный лаком-консервантом.
Если возникают вопросы по автокосметике - обращайтесь!
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44