ДТП - снес пыжику передний правый угол(
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Alex153 » Вт фев 02, 2010 7:36
Тут в соседней теме вовсю барыжат уже крыльями фарами капотами и тд. Попробуй с ним связаться.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Ещё есть exist.ru
Если ремонт дествительно 350тыров, то смысла ремонтироваться нет. Лучше эти 350 и деньги от продажи битого авто пустить на приобретение нового. ИМХО
Alex153
Mick77
Franc
Сообщение Andriano » Вт фев 02, 2010 9:49

Andriano
Happa
Franc
mograf
Сообщение pusik » Вт фев 02, 2010 13:02
У меня вообще 307 был целый совсем, бампер только висел с одного боку, капот целый, фары целые, а тем не менее от удара внтри там что-то было, короче официальная смета была на 370 тысяч рублей ремонта (с учетом стоимости запчастей), тоже трубки внутри какае-то висели, а тоже свиду было нормальным все, а на этих фотках вообще ужас...так что у ОД будет 350 не меньше
pusik
Сообщение Friend » Вт фев 02, 2010 13:13
driverscrew
зарегистрируйся тут:
http://wwwboards.auto.ru/peugeot/
проконсультируйся.
Сервисы Москвы:
http://info.auto.ru/peugeot/faq/article/4650.html
Сервисы Питера:
http://info.auto.ru/peugeot/faq/article/4651.html
запчасти
http://info.auto.ru/peugeot/faq/1210/
еще на заказ очень удобно, и иногда дешево
http://exist.ru/
P.S. дистанция какая была? или лед на дороге?
Friend
Сообщение Пежоня » Вт фев 02, 2010 13:23
Alex106 писал(а):Не понимаю я таких постов. Первое сообщение и сразу авария. Типа раньше форум нах не нужен был.
- ТЫ ДИКО НЕ ПРАВ! я сказал бы на подобное высказывание,но боюсь многих обидит... не обязательно дружить,чтобы поинтересоваться.
извините за грубость.
Пежоня
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Вт фев 02, 2010 20:17
Буду изучать.
Записался к ОД на дефектовку. Не меньше 2,5часов, не менее 2,5тыр. Разберем - соберем типа всю машину. Что-то непонятно зачем всю? Я могу на сем действии присутствовать же?
Звонил их инженеру по гарантии. Говорит что все что мне установят на стороне будет негарантийным (ну это логично). + если электрика будет барахлить и эксперт скажет что изза кривых рук неофициалов.
Как говорю будете определять что машина ремонтировалась. Да типа сразу видно. Тут я не очень понял.. ну если конечно конструкционные детали плохо отрихтованы/покрашены и болты-гайки откровенно чужие. А если все детали нормальные, просто б/у или новье у них же заказанное?
Pusik:
у вас остались примеры вашей дефектовки? будте добры - чтоб мне быть морально готовым, в личку? Я так понял вы въехали радиаторами, компрессором, ГУРом.. все таки у вас удар пришелся в более ответственное место.
Friend:
ну что сказать.. лучше бы мне ехать было медленней.
я перестраивался с крайнего левого в крайний вправый и все было довольно свободно. Ну а машина во втором ряду стала вдруг стремительно останавливаться. Я решил что обойти ее справа по более крутой траектории мне не удастся, так как там толи готовилась выехать со дворов машина, толи уже выезжала. Торможу, но не в пол - чувствую работает АБС, пытаюсь обойти слева. И в последние моменты вижу, что прямо перед остановившейся стоит еще одна - поперек дороги. И, вроде бы в крайнем левом ряду тоже машина шла. Было ощущение что я быстро и криво въезжаю в гараж. Причем я уже понимал что зацеплю, но левей взять не рискнул.
Да.. я смотрю запчастями торговля идет.. может быть можно даже б/у на заводе крашеные капот/крыло/бампер найти. или не имеет смысла заморачиваться?
Andriano:
у вас капот не помят был? Официалы по-моему ничего не выпрямляют только новье бы поставить..
driverscrew
Franc
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Сообщение Олег из Воронежа » Ср фев 03, 2010 11:52
скорее всего первое и как следствие - второеFranc писал(а):ДА ппц! Либо у вас диллеры вобще Ох***, либо вы ребяты сильно преувиличиваете...
Олег из Воронежа
Сообщение Franc » Ср фев 03, 2010 16:12
Олег из Воронежа писал(а):скорее всего первое и как следствие - второеFranc писал(а):ДА ппц! Либо у вас диллеры вобще Ох***, либо вы ребяты сильно преувиличиваете...

Franc
lyohaha
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сообщение Bear_250_05 » Ср фев 03, 2010 18:47
2. Счет на работы у дилера - там укажут все работы, в т.ч. все технологичесие мойки и 0.1 часа на снятие лючка бензобака для подбора краски

Хорошо бы, чтобы лонжероны у вас на месте остались...
3. Считать альтернативную стоимость запчастей по экзисту/барахолкам и стоимость работ у неофициалов всяких.
4. Принимать решение чо делать.

Bear_250_05
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Чт фев 04, 2010 17:58
На дефектовку собираюсь..
вот лючок - не вижу смысла снимать)) при таком количестве обломков
В принципе по экзисту просчитал все вроде, что вижу. Недешево - но и в тоску не вгоняет. Интересно что три главные детали у ОД дешевле чем в экзисте.. ненамного но дешевле.
А если еще и б/у поискать..
лонжероны..
чото не нравится совсем мне вылетевший усилитель бампера (дюралевый).
driverscrew
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Сообщение Олег из Воронежа » Чт фев 04, 2010 19:11
напиши потом итоговую сумму, сколько нассчитали, интересно таки
Олег из Воронежа
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Чт фев 04, 2010 20:27

поскольку есть и вот такая, которая часть от вышеприведенной. в свою очередь там видно что деталь 1 = ~20тыр включает более мелкие, и все это похоже сварка. ну и грунтовка/краска/покраска. т.е то место которое в будущем выдаст "незаводскую" сборку ИМХО.
это все "цвета авто" внутренние конструкции.

В общем если повезет и конструкцию на первой картинке удасться выправить.. Там есть места с явно тонким и погнутым ~2мм стальным листом. И если не поехала вот эта конструкция под движком..

то стоимость запчастей с экзиста с покраской ~100тыр.
не представляю сколько стоят "выпрямительные" работы..
все остальное по-моему собирается как конструктор.. ну день максимум.
Если конструкция на первой картинке, вернее то место куда вешается дюралевый бампер куда-нибудь сместилась - то дело приобретает тоскливый оборот, ИМХО, не спец. И руление, целые стекла и тп не имеет значения. просто хрен соберешь чтоб везде впереди были щели одинаковые... возможно я ошибаюсь.. Ну посмотрим.
Интересно можно заказать ОД привести в порядок только каркас? то есть фактически геометрию. А все остальное, времяемкое, но некритическое уже на стороне?
driverscrew
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Пт июн 11, 2010 7:46
вопрос вот какой..
когда приценивались и смотрели было сказано что конечно гнутые кронштейны крыла и подвески усилителя бампера можно поправить - но лучше поменять. В принципе стоят недорого - 2300. Поискал, нашел, купил. Когда отдавал в ремонт сказал, что то что мы считали можно править я купил и тогда их менять - ОК.
Заезжаю через несколько дней на сервис, приемщика не было, смотрю кронштейны выпрямлены, причем как образец для подражания использовался мною купленный. Выпрямленное выглядит конечно не так как новое. Да наверное и невозможно восстановить форму. Может и незачем.
Если настоять - то осверлят и приварят. как поступить лучше? ктото говорит что не нужно лезть со сваркой - будет гнить. Это конечно фигня если сделать все по технологии. Но свечку ж не будешь держать над мастером..
Да и детали эти мне теперь куда? аккурат вышло две недели после покупки.
driverscrew
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума