ДТП - снес пыжику передний правый угол(
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
driverscrew
Тут в соседней теме вовсю барыжат уже крыльями фарами капотами и тд. Попробуй с ним связаться.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Ещё есть exist.ru
Если ремонт дествительно 350тыров, то смысла ремонтироваться нет. Лучше эти 350 и деньги от продажи битого авто пустить на приобретение нового. ИМХО
Тут в соседней теме вовсю барыжат уже крыльями фарами капотами и тд. Попробуй с ним связаться.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Ещё есть exist.ru
Если ремонт дествительно 350тыров, то смысла ремонтироваться нет. Лучше эти 350 и деньги от продажи битого авто пустить на приобретение нового. ИМХО
У меня летом были похожие повреждения.Меняли бамер,левую фару, левую противотуманку,левое переднее крыло, кучу мелких деталей, красили левую передную дверь.Кузов от удара не повело! Капот не меняли, но красили. Ремонт по КАСКО в АРманде обошелся в 90 т.р.(с учетом скидки для страховой). Здесь судя по прикидкам тысяч 150-170 будет стоить.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


Franc
У меня вообще 307 был целый совсем, бампер только висел с одного боку, капот целый, фары целые, а тем не менее от удара внтри там что-то было, короче официальная смета была на 370 тысяч рублей ремонта (с учетом стоимости запчастей), тоже трубки внутри какае-то висели, а тоже свиду было нормальным все, а на этих фотках вообще ужас...так что у ОД будет 350 не меньше
У меня вообще 307 был целый совсем, бампер только висел с одного боку, капот целый, фары целые, а тем не менее от удара внтри там что-то было, короче официальная смета была на 370 тысяч рублей ремонта (с учетом стоимости запчастей), тоже трубки внутри какае-то висели, а тоже свиду было нормальным все, а на этих фотках вообще ужас...так что у ОД будет 350 не меньше
жесть, а не форум соклубников... я бы назвал сборище шакалов, только добьют раненого брата.
driverscrew
зарегистрируйся тут:
http://wwwboards.auto.ru/peugeot/
проконсультируйся.
Сервисы Москвы:
http://info.auto.ru/peugeot/faq/article/4650.html
Сервисы Питера:
http://info.auto.ru/peugeot/faq/article/4651.html
запчасти
http://info.auto.ru/peugeot/faq/1210/
еще на заказ очень удобно, и иногда дешево
http://exist.ru/
P.S. дистанция какая была? или лед на дороге?
driverscrew
зарегистрируйся тут:
http://wwwboards.auto.ru/peugeot/
проконсультируйся.
Сервисы Москвы:
http://info.auto.ru/peugeot/faq/article/4650.html
Сервисы Питера:
http://info.auto.ru/peugeot/faq/article/4651.html
запчасти
http://info.auto.ru/peugeot/faq/1210/
еще на заказ очень удобно, и иногда дешево
http://exist.ru/
P.S. дистанция какая была? или лед на дороге?
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Всем спасибо за советы, оценки и особо за ссылки.
Буду изучать.
Записался к ОД на дефектовку. Не меньше 2,5часов, не менее 2,5тыр. Разберем - соберем типа всю машину. Что-то непонятно зачем всю? Я могу на сем действии присутствовать же?
Звонил их инженеру по гарантии. Говорит что все что мне установят на стороне будет негарантийным (ну это логично). + если электрика будет барахлить и эксперт скажет что изза кривых рук неофициалов.
Как говорю будете определять что машина ремонтировалась. Да типа сразу видно. Тут я не очень понял.. ну если конечно конструкционные детали плохо отрихтованы/покрашены и болты-гайки откровенно чужие. А если все детали нормальные, просто б/у или новье у них же заказанное?
Pusik:
у вас остались примеры вашей дефектовки? будте добры - чтоб мне быть морально готовым, в личку? Я так понял вы въехали радиаторами, компрессором, ГУРом.. все таки у вас удар пришелся в более ответственное место.
Friend:
ну что сказать.. лучше бы мне ехать было медленней.
я перестраивался с крайнего левого в крайний вправый и все было довольно свободно. Ну а машина во втором ряду стала вдруг стремительно останавливаться. Я решил что обойти ее справа по более крутой траектории мне не удастся, так как там толи готовилась выехать со дворов машина, толи уже выезжала. Торможу, но не в пол - чувствую работает АБС, пытаюсь обойти слева. И в последние моменты вижу, что прямо перед остановившейся стоит еще одна - поперек дороги. И, вроде бы в крайнем левом ряду тоже машина шла. Было ощущение что я быстро и криво въезжаю в гараж. Причем я уже понимал что зацеплю, но левей взять не рискнул.
Да.. я смотрю запчастями торговля идет.. может быть можно даже б/у на заводе крашеные капот/крыло/бампер найти. или не имеет смысла заморачиваться?
Andriano:
у вас капот не помят был? Официалы по-моему ничего не выпрямляют только новье бы поставить..
Буду изучать.
Записался к ОД на дефектовку. Не меньше 2,5часов, не менее 2,5тыр. Разберем - соберем типа всю машину. Что-то непонятно зачем всю? Я могу на сем действии присутствовать же?
Звонил их инженеру по гарантии. Говорит что все что мне установят на стороне будет негарантийным (ну это логично). + если электрика будет барахлить и эксперт скажет что изза кривых рук неофициалов.
Как говорю будете определять что машина ремонтировалась. Да типа сразу видно. Тут я не очень понял.. ну если конечно конструкционные детали плохо отрихтованы/покрашены и болты-гайки откровенно чужие. А если все детали нормальные, просто б/у или новье у них же заказанное?
Pusik:
у вас остались примеры вашей дефектовки? будте добры - чтоб мне быть морально готовым, в личку? Я так понял вы въехали радиаторами, компрессором, ГУРом.. все таки у вас удар пришелся в более ответственное место.
Friend:
ну что сказать.. лучше бы мне ехать было медленней.
я перестраивался с крайнего левого в крайний вправый и все было довольно свободно. Ну а машина во втором ряду стала вдруг стремительно останавливаться. Я решил что обойти ее справа по более крутой траектории мне не удастся, так как там толи готовилась выехать со дворов машина, толи уже выезжала. Торможу, но не в пол - чувствую работает АБС, пытаюсь обойти слева. И в последние моменты вижу, что прямо перед остановившейся стоит еще одна - поперек дороги. И, вроде бы в крайнем левом ряду тоже машина шла. Было ощущение что я быстро и криво въезжаю в гараж. Причем я уже понимал что зацеплю, но левей взять не рискнул.
Да.. я смотрю запчастями торговля идет.. может быть можно даже б/у на заводе крашеные капот/крыло/бампер найти. или не имеет смысла заморачиваться?
Andriano:
у вас капот не помят был? Официалы по-моему ничего не выпрямляют только новье бы поставить..
Последний раз редактировалось driverscrew Вт фев 02, 2010 20:21, всего редактировалось 1 раз.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
1. Дефектовка у дилера
2. Счет на работы у дилера - там укажут все работы, в т.ч. все технологичесие мойки и 0.1 часа на снятие лючка бензобака для подбора краски
Естественно, вытягивание лонжеронов(если оно необходимо) тоже должно быть отображено. Всяко должон присутствовать список запчастей, в т.ч. даже всякие мелкие клипсы. У нашего дилера так.
Хорошо бы, чтобы лонжероны у вас на месте остались...
3. Считать альтернативную стоимость запчастей по экзисту/барахолкам и стоимость работ у неофициалов всяких.
4. Принимать решение чо делать.
2. Счет на работы у дилера - там укажут все работы, в т.ч. все технологичесие мойки и 0.1 часа на снятие лючка бензобака для подбора краски

Хорошо бы, чтобы лонжероны у вас на месте остались...
3. Считать альтернативную стоимость запчастей по экзисту/барахолкам и стоимость работ у неофициалов всяких.
4. Принимать решение чо делать.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Bear_250_05:
На дефектовку собираюсь..
вот лючок - не вижу смысла снимать)) при таком количестве обломков
В принципе по экзисту просчитал все вроде, что вижу. Недешево - но и в тоску не вгоняет. Интересно что три главные детали у ОД дешевле чем в экзисте.. ненамного но дешевле.
А если еще и б/у поискать..
лонжероны..
чото не нравится совсем мне вылетевший усилитель бампера (дюралевый).
На дефектовку собираюсь..
вот лючок - не вижу смысла снимать)) при таком количестве обломков
В принципе по экзисту просчитал все вроде, что вижу. Недешево - но и в тоску не вгоняет. Интересно что три главные детали у ОД дешевле чем в экзисте.. ненамного но дешевле.
А если еще и б/у поискать..
лонжероны..
чото не нравится совсем мне вылетевший усилитель бампера (дюралевый).
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
вот эта "деталь" в экзисте стоит 100тыр. верней это "сборка" и похоже методом сварки.

поскольку есть и вот такая, которая часть от вышеприведенной. в свою очередь там видно что деталь 1 = ~20тыр включает более мелкие, и все это похоже сварка. ну и грунтовка/краска/покраска. т.е то место которое в будущем выдаст "незаводскую" сборку ИМХО.
это все "цвета авто" внутренние конструкции.

В общем если повезет и конструкцию на первой картинке удасться выправить.. Там есть места с явно тонким и погнутым ~2мм стальным листом. И если не поехала вот эта конструкция под движком..

то стоимость запчастей с экзиста с покраской ~100тыр.
не представляю сколько стоят "выпрямительные" работы..
все остальное по-моему собирается как конструктор.. ну день максимум.
Если конструкция на первой картинке, вернее то место куда вешается дюралевый бампер куда-нибудь сместилась - то дело приобретает тоскливый оборот, ИМХО, не спец. И руление, целые стекла и тп не имеет значения. просто хрен соберешь чтоб везде впереди были щели одинаковые... возможно я ошибаюсь.. Ну посмотрим.
Интересно можно заказать ОД привести в порядок только каркас? то есть фактически геометрию. А все остальное, времяемкое, но некритическое уже на стороне?

поскольку есть и вот такая, которая часть от вышеприведенной. в свою очередь там видно что деталь 1 = ~20тыр включает более мелкие, и все это похоже сварка. ну и грунтовка/краска/покраска. т.е то место которое в будущем выдаст "незаводскую" сборку ИМХО.
это все "цвета авто" внутренние конструкции.

В общем если повезет и конструкцию на первой картинке удасться выправить.. Там есть места с явно тонким и погнутым ~2мм стальным листом. И если не поехала вот эта конструкция под движком..

то стоимость запчастей с экзиста с покраской ~100тыр.
не представляю сколько стоят "выпрямительные" работы..
все остальное по-моему собирается как конструктор.. ну день максимум.
Если конструкция на первой картинке, вернее то место куда вешается дюралевый бампер куда-нибудь сместилась - то дело приобретает тоскливый оборот, ИМХО, не спец. И руление, целые стекла и тп не имеет значения. просто хрен соберешь чтоб везде впереди были щели одинаковые... возможно я ошибаюсь.. Ну посмотрим.
Интересно можно заказать ОД привести в порядок только каркас? то есть фактически геометрию. А все остальное, времяемкое, но некритическое уже на стороне?
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
я таки сподобился отдать в ремонт пыжа наконец.
вопрос вот какой..
когда приценивались и смотрели было сказано что конечно гнутые кронштейны крыла и подвески усилителя бампера можно поправить - но лучше поменять. В принципе стоят недорого - 2300. Поискал, нашел, купил. Когда отдавал в ремонт сказал, что то что мы считали можно править я купил и тогда их менять - ОК.
Заезжаю через несколько дней на сервис, приемщика не было, смотрю кронштейны выпрямлены, причем как образец для подражания использовался мною купленный. Выпрямленное выглядит конечно не так как новое. Да наверное и невозможно восстановить форму. Может и незачем.
Если настоять - то осверлят и приварят. как поступить лучше? ктото говорит что не нужно лезть со сваркой - будет гнить. Это конечно фигня если сделать все по технологии. Но свечку ж не будешь держать над мастером..
Да и детали эти мне теперь куда? аккурат вышло две недели после покупки.
вопрос вот какой..
когда приценивались и смотрели было сказано что конечно гнутые кронштейны крыла и подвески усилителя бампера можно поправить - но лучше поменять. В принципе стоят недорого - 2300. Поискал, нашел, купил. Когда отдавал в ремонт сказал, что то что мы считали можно править я купил и тогда их менять - ОК.
Заезжаю через несколько дней на сервис, приемщика не было, смотрю кронштейны выпрямлены, причем как образец для подражания использовался мною купленный. Выпрямленное выглядит конечно не так как новое. Да наверное и невозможно восстановить форму. Может и незачем.
Если настоять - то осверлят и приварят. как поступить лучше? ктото говорит что не нужно лезть со сваркой - будет гнить. Это конечно фигня если сделать все по технологии. Но свечку ж не будешь держать над мастером..
Да и детали эти мне теперь куда? аккурат вышло две недели после покупки.