Смазка дверных замков

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Вт фев 10, 2009 20:14

spacestar писал(а):Силиконовая это не для замков, а для резинок.
Для личинок замков есть жидкие смазки. Д ля петель тоже. Для самих замков и ограничителей дверей - густые смазки.
_____________
Это смотря какая. Уже лет 6 пользуюсь Hi-Gear Silicon Spray - никаких проблем. Кстати она и резинки отлично смазывает :)

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Вт фев 10, 2009 20:27

А ВД-40 разве нельзя сбрызнуть?
Изображение

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Вт фев 10, 2009 20:34

Брызнуть-то можно, но к ней тоже липнет всякая дрянь и она очень быстро перестает работать как смазка, не говоря о том, что и сама может оставить жирные пятна на одежде.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт фев 10, 2009 20:47

Ребята, я не настаиваю, можете лить, брызгать и мазать чем угодно:) Я высказал свои впечатления:)
Я сторонник густой смазки для замков и ограничителей дверей.

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Пт мар 13, 2009 14:59

MCM писал(а):А ВД-40 разве нельзя сбрызнуть?
Можно, но только WD-шка проблемы не решит. По сути своей она вообще не смазка, а активный поглотитель влаги. Поэтому после обработки WD-40 (но не сразу, а примерно через сутки) следует внести в узел нормальную смазку. Я сам использовал для петель и замков силиконовую из пульверизатора, а в секретку замка водительской - белую силиконовую для оргтехники, с диапазоном рабочих температур -60 - +30. И пока не жалуюсь.

Аватара пользователя
Fidel
Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Сообщение Fidel » Сб май 09, 2009 12:14

я тоже намедни все замки литолом смазал, ожидал, что кузов скрипеть перестанет, однако еще немного поскрипывае, сейчас пойду еще побольше литола закину.
Изображение

Black Devil
Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 8:36
Откуда: Ekaterinburg

Сообщение Black Devil » Ср июн 03, 2009 13:55

Все замки смазал силиконовой смазкой в балончике. Результат радует.
Fidel писал(а):ожидал, что кузов скрипеть перестанет, однако еще немного поскрипывае,
Этой же смазкой побоызгал уплотнительные резинки всех 5-ти дверей...скрипы исчезли, сам не ожидал такого результата.
Изображение

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Вс апр 25, 2010 19:46

Литол это тугоплавкая смазка для высокооборотистых подшибников например ступиц колес. Такой смаской ни как нельзя смазывать дверные петли литол просто не пройдет в петли слишком густой.Для петель сейчас очень большой выбор фирменных смазок в аэрозолях.Кстати позвоните ОД и вам скажут что петли смазывают жидкими смазками. Так что ни какого литола а если любите густые смазки то на худой конец "циатим" и то только для ограничителей дверей и в местах где защелкиваются замки.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн апр 26, 2010 7:56

Какие ж ступицы колёс высокооборотистые?
Окружность колеса - около 2-х метров, 108 км/ч = 15 оборотов в секунду, 900 в минуту. При том, что двигатель пылесоса - тысяч 15 в минуту.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Чт янв 06, 2011 20:42

смазывайте петли тщательней - чтоб выработки не было и двери не просели.
аклассик.рф

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Сб янв 08, 2011 16:42

У меня возникла проблема с замком водительской двери - замерзает. Ручку снаружи тянешь - не открывается. Сама ручка движется, а больше ничего не происходит. А на улице всего -5... Изнутри откроешь - после работает нормально. Ночь постоит - опять замерзает.
Что смазать то?
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Сб янв 08, 2011 17:58

lyohaha писал(а):Что смазать то?
Просто просушите. Вода внутри.

Александр Зитнев
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11

Сообщение Александр Зитнев » Вс янв 23, 2011 21:24

lyohaha писал(а):У меня возникла проблема с замком водительской двери - замерзает. Ручку снаружи тянешь - не открывается.
Я тоже весь январь водительскую дверь через пассажирскую открывал, а сейчас она наоборот не закрывается!!! Захлопывается, но ни с брелка ни ключом не запирается!!! Прям беда. Причем перед зимой смазал все что можно силиконом из баллончика. Сейчас WD-кой пытался спастись. Похоже придется в сервис переться.

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Вс янв 23, 2011 22:13

valery
lyohaha
Александр Зитнев
У меня всё сейчас нормально. Жалоб неимею.
Но озадачился проблемкой.
В замок и на резинки задней двери лью силикон после посещения мойки. Вроде нормально.
Но на одном сайте дружественном, один человек утверждает что сейчас выпускаются новые смазки в аэрозольной упаковке дающие более длительный и надежный эффект, производитель пишет что для цепей (открытых), петель, замков и т.п.
В продаже магазинов сети РУСЬ-Трейд сейчас есть это
http://www.permatex.ru/products/detail. ... ION_ID=305 190 р
Также есть в Москве и это аналогичное французское чуть большей емкости
http://www.motul.ru/catalog/auto/misc/e ... i_protect/ 440 р
Повторюсь - смазка более густая чем силикон и ВД40. Подходит для петель и замков (написано на самом баллончике, не только цепи).
Проверю - напишу отчёт. На всякий случай напомню:
замок двери смазывают вставляя до упора трубочку аэрозольки и неторопясь распыляют средство вытаскивая трубочку из замка.
Далее вставляется ключ и несколько раз открыть - закрыть дверь. Можно повторить смазку. Если есть сомнения, то хорошим аэрозольным очистителем сначала промыть замок и потом смазать.
PS Всё больше людей считают ВД40 именно очистителем, водоотталкивающим средством. Наверно это так. Я не утверждаю.
memento mori
-----------------
помни о смерти

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс янв 23, 2011 22:25

Editor
Если бы личинка замерзала, а то сам замок, достал уже.
Editor, а до обработки силиконом были проблемы с самим замком?

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Вс янв 23, 2011 22:48

Кузовщик
Нет. Небыло. Но я сторонник профилактических методов. Поэтому и написал пост выше.
Проблема у меня лично была с замком капота. С трудом открылся в сильный мороз и незакрылся. Я об этом случае тут писал.
Пришлось долго греть двигатель, лить размораживалкой на запорный механизм, далее ВД40, и потом смазал силиконом. Счас нормально.
Хочу проверить другое средство.
Лично Вам совет. Попробуйте разморозить авто в тепле. Продуть воздухом, промыть очистителем, смазать все доступные элементы замков без разбора двери.
Замечание к паписанному выше моему посту. Меня напрягает, что после ВД40 и силикона нет ощущения смазки на руке (когда проверяеш качество масла).
Перматекс выглядит иначе. Гуще, пальцы скользят. Стирается с рук несразу, ощущение липкости, вязкости, скольжения. Это мои субъективные ощущения.
memento mori
-----------------
помни о смерти

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс янв 23, 2011 23:08

Все сделал, обработал силиконом, на следующий день открылась почти сразу, дальше лучше, я уж обрадовался, потом оттепель, мороз, и опять
все по старому.
Год назад менял по гарантии( может заменили на такой же).
Я думаю поможет только вскрытие.

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Пн янв 24, 2011 7:39

Кузовщик
Видимо вода...
Есть ли дренажные отверстия снизу двери? не залиты ли краской?
Впрочем открывая - закрывая дверь зимой явно бы слышались посторонние звуки шуршания льда или плескание воды (после оттаивания)
На форуме АВЕС было об этом. Лечили проковыриванием дырок дренажа от краски.
memento mori
-----------------
помни о смерти

Citycool
Завсегдатай
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 10:11

Сообщение Citycool » Пн янв 24, 2011 8:40

lyohaha писал(а):У меня возникла проблема с замком водительской двери - замерзает. Ручку снаружи тянешь - не открывается. Сама ручка движется, а больше ничего не происходит. А на улице всего -5... Изнутри откроешь - после работает нормально. Ночь постоит - опять замерзает.
Что смазать то?
Тоже такое было, пошёл в магаз, купил, толи размораживатель, толи оттайка для замков, с добавлением масла. Побрызгал отдуши в замочную щель, раз 5 открыл, закрыл. Всё ОК! Больше не повторялось. Прошло около 1-1.5 месяца. И стоит эта оттайка около 40 руб.

Аватара пользователя
oneway
Гуру
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:18
Откуда: Петербург

Сообщение oneway » Пн янв 24, 2011 10:41

Citycool
Поддерживаю!

Очень простой и действенный вариант. Главное этот размораживатель держать дома, а то оставив в закромах в машине рискуете остаться снаружи следующей зимой.
Только не покупайте размораживатель "Strike" - он вроде сам черного цвета и если перестараться то жидкость останется на ЛКП.
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.

Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»