Скрипит редуктор заднего дворника
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
yrk
yrk
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
Сообщение serpalkash » Сб май 03, 2014 22:48
yrk
У меня тоже
только теперь режим омывания заднего стекла сам несколько раз включался
У меня тоже

serpalkash
Сообщение philmuson » Пн май 12, 2014 7:00
А у меня не перестал скрипеть.
Пришлось снять и разобрать. Жаль фотки нечем было сделать. Попробую на словах.
Понятно, что для того, чтобы добраться до редуктора, нужно снять обшивку с задней двери. Снимается планка по верхней стороне стекла - она на 2-х клипсах, просто берём пальцами и тянем. В верхних концах боковых планок видим по саморезу-откручиваем. Снимаем боковые планки - тоже клипсы, а нижний их край цепляется за самый большой кусок обшивки в нижней части двери. Видим ещё 2 самореза - откручиваем, ещё 2 самореза в ручках - откручиваем. Тянем за ручки и отрываем обшивку - она крепится на 8-ми клипсах.
Снимаем пластиковый колпачок, закрывающий снаружи ось поводка дворника, откручиваем гайку, которая держит поводок. Покачивая в разные стороны поводок, снимаем его с оси. Всё - редуктор освобождён. Он ничем не прикручен, просто вставлен в отверстия в металле двери через резиновые втулки и зафиксирован пластмассовым фиксатором. Если увидеть - то всё понятно. Отсоединяем разъём. Снимаем редуктор. Откручиваем 6 саморезов по периметру и разделяем металлическую часть редуктора и пластиковую. В моём случае смазки там было более, чем достаточно, но почему-то она вся лежала одним комком у боковой стенки и нихрена не смазывала. На вид это прозрачная розоватая консистенция. Я размазал эту смазку по всем металлическим зубчатым секторам и на червяк тоже намазал. Также вытащил ось, которая выходит наружу через стекло (она ничем не держится - надо просто потянуть). Эта ось тоже была в скудном количестве смазки. На неё тоже добавил немного этой розоватой заводской. Всё собрал в обратной последовательности. Вуаля.
В принципе там ломаться нечему. Так что если скрипит, покупать новый нет смысла. Вся работа по смазке у меня заняла минут 15-20.
Пришлось снять и разобрать. Жаль фотки нечем было сделать. Попробую на словах.
Понятно, что для того, чтобы добраться до редуктора, нужно снять обшивку с задней двери. Снимается планка по верхней стороне стекла - она на 2-х клипсах, просто берём пальцами и тянем. В верхних концах боковых планок видим по саморезу-откручиваем. Снимаем боковые планки - тоже клипсы, а нижний их край цепляется за самый большой кусок обшивки в нижней части двери. Видим ещё 2 самореза - откручиваем, ещё 2 самореза в ручках - откручиваем. Тянем за ручки и отрываем обшивку - она крепится на 8-ми клипсах.
Снимаем пластиковый колпачок, закрывающий снаружи ось поводка дворника, откручиваем гайку, которая держит поводок. Покачивая в разные стороны поводок, снимаем его с оси. Всё - редуктор освобождён. Он ничем не прикручен, просто вставлен в отверстия в металле двери через резиновые втулки и зафиксирован пластмассовым фиксатором. Если увидеть - то всё понятно. Отсоединяем разъём. Снимаем редуктор. Откручиваем 6 саморезов по периметру и разделяем металлическую часть редуктора и пластиковую. В моём случае смазки там было более, чем достаточно, но почему-то она вся лежала одним комком у боковой стенки и нихрена не смазывала. На вид это прозрачная розоватая консистенция. Я размазал эту смазку по всем металлическим зубчатым секторам и на червяк тоже намазал. Также вытащил ось, которая выходит наружу через стекло (она ничем не держится - надо просто потянуть). Эта ось тоже была в скудном количестве смазки. На неё тоже добавил немного этой розоватой заводской. Всё собрал в обратной последовательности. Вуаля.
В принципе там ломаться нечему. Так что если скрипит, покупать новый нет смысла. Вся работа по смазке у меня заняла минут 15-20.
Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...
philmuson
Сообщение LVZh » Пн май 12, 2014 8:15
Тоже скрипит. Машина на гарантии. При очередном ТО заявил как дефект, на что получил ответ мастера по гарантийному ремонту, что "повышенный уровень шума не является неисправностью, поэтому деталь не подлежит замене по гарантии".
До осени потерплю, а там, на последнем гарантийном ТО, посмотрим...
До осени потерплю, а там, на последнем гарантийном ТО, посмотрим...
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
LVZh
Сообщение philmuson » Пн май 12, 2014 10:38
Ребята, да там нет ничего сложного - смело разбирайте и мажьте. Дольше обшивку снимать...Видимо Valeo при сборке редукторов просто кидает внутрь кусок смазки не удосуживаясь размазать её по трущимся частям. Или редукторы собирают для них цыгане, которых из Франции депортировали 

Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...
philmuson
Сообщение Gzmt » Чт май 07, 2015 19:25
все разобрал по инструкции. Добрался до момента когда нужно снимать поводок дворника, мучился час , так и не снял. Что делать подскажите?(philmuson писал(а):Ребята, да там нет ничего сложного - смело разбирайте и мажьте. Дольше обшивку снимать...Видимо Valeo при сборке редукторов просто кидает внутрь кусок смазки не удосуживаясь размазать её по трущимся частям. Или редукторы собирают для них цыгане, которых из Франции депортировали
Gzmt
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума