Подсветка панорамной крыши
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Просто Дед
- Завсегдатай
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 0:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Просто Дед
- Завсегдатай
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 0:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Просто Дед
- Завсегдатай
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 0:51
- Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня прикупил светодиодную ленту, зелёную, 3 метра. Как только потеплеет обязательно установлю. Подключать буду к водительскому плафону через предохранитель. Вряд ли сумею "напахать" - во множестве моих машин никто ещё ни разу не копался, всё делал сам. С гарантии не слечу, в этом сомнений нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Просто Дед
- Завсегдатай
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 0:51
- Откуда: Санкт-Петербург
Потребляет 4,8Вт/1м.пог. (чуть менее 5 Вт). Напряжение 12В. постоянного тока. Влагозащищённый. Дороговат, однако - 260руб./м. В интернете встречал и дешевле вот только поиски в реале могут затянуться, да и не факт, что цена будет соответствовать обещанной. Успокоило и подвигло на покупку только то, что встречал эту самую ленту и вдвое дороже.indigo_w писал(а):А много энергии такой шнурок потребляет?
- Просто Дед
- Завсегдатай
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 0:51
- Откуда: Санкт-Петербург
Yaruy писал(а):Вам знаком алгоритм работы переднего плафона? Подключившись параллельно его лампочке Вы получите все необходимые фунции. Надо только строго выдержать полярность при подключении, т.е. правильно определить "+" и "-" на самой лампе. На светодиодной ленте полярность контактов обозначена соответствующими значками. Работа на удивление проста, искать дополнительных источников +12В нет необходимости.Пыжон писал(а): только вот хотелось бы чтобы можно было ее еще и независимо включать когда хочется, кто-нибудь знает, там есть +12В, к которому можно без вреда подключится?
- Просто Дед
- Завсегдатай
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 0:51
- Откуда: Санкт-Петербург
На мой взгляд - очень простые. Подсветку хочу запараллелить с лампой переднего плафона. Этот плафон управляется трёхпозиционным переключателем. Одно из его положений - плафон выключен всегда. Второе - плафон включен всегда. Третье - плафон включается при открытии любой двери и гаснет, плавно, секунд через 30, примерно. При включении стартёра, в этом положении, плафон гаснет немедленно и быстро. Выбор достаточно обширен - выбирай любой режим.Вовка писал(а):Просто Дед
Представьте что вам надо включить подсветку крыши в темное время суток, когда в салоне темно.
Какие ваши действия?
А теперь вопрос к электрикам-специалистам. Дополнительную подсветку, как и говорилось ранее, хочу подключить к цепи внутреннего освещения. Дополнительная нагрузка, на уже имеющийся предохранитель №7, не велика, но на нём "сидят" и другие цепи, достаточно важные и нужные. По этой причине, дабы не "терять" эти цепи при перегорании предох. №7 (по причине возможного "коротыша" в цепи дополнительной подсветки) в цепь подсветки хочу "врезать" свой, дополнительный, предохранитель. Теперь вопрос - какой величины он должен быть? 1А, 2А, 0,5А или другой? Суммарная мощность всей подсветки не превышает 15Вт.
В крайнем случае лампу плафона можно и отключить, оставив одну подсветку. Дело в том, что в этом блоке присутствуют еще два плафона: один для водителя, второй для пассажира, управляемые отдельными выключателями.