Шумоизоляция vs. Виброизоляция

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ruse
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 10:10
Откуда: Spb

Сообщение Ruse » Вт май 22, 2012 16:41

Miha писал(а):Realex
вибромаст?где, кстати, покупал матерьял?
http://www.stp-russia.ru/products/

вибропласт м на задние арки+сильвер на пол и багажник
бипласт еще на арки, пол багажника, под сиденьями акцент вроде

нойс блок на штатную шумку, под ковер - пол, передние арки

вообще имеет смысл проклеить только задние арки, все остальное на слух не заметно)

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вт май 22, 2012 23:44

Так имеет смысл проклеивать колесные арки со стороны улицы? Если да - то чем?

видел арки ауди ку7 - там какойто материал интересный, сложен гармошкой, и относительно мягкий. при езде по грунтовке вообще тихо как по асфальту...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

humos
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 22:01

Сообщение humos » Ср май 23, 2012 5:56

*Антон* писал(а):Так имеет смысл проклеивать колесные арки со стороны улицы? Если да - то чем?

видел арки ауди ку7 - там какойто материал интересный, сложен гармошкой, и относительно мягкий. при езде по грунтовке вообще тихо как по асфальту...
Ты бы еще в майбахе посмотрел.

Ruse
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 10:10
Откуда: Spb

Сообщение Ruse » Ср май 23, 2012 9:50

*Антон* писал(а):Так имеет смысл проклеивать колесные арки со стороны улицы? Если да - то чем?

видел арки ауди ку7 - там какойто материал интересный, сложен гармошкой, и относительно мягкий. при езде по грунтовке вообще тихо как по асфальту...
нет смысла изнутри)
появятся другие шумы - стекла, двери и прочее....
если уж желание есть я бы обратил внимание на жидкий состав от СТП, но себе делать не стал.

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Ср май 23, 2012 21:18

Ruse, я планирую все шумить, кроме наверн щита моторного. а вот про арки просто не попадалось инфы, считал что эффективно наверняка.
вообще в планах тонировка, полная шви, замена шт.динамиков, саб с усилком - за раз чтоб все сразу... денег коплю
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Alex88
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 14:42

Сообщение Alex88 » Ср май 23, 2012 22:08

сплен и акцент это только балконы утеплять. Задумайтесь, почему даже на машинах премиум класса для шумоизоляции применяют войлок, такой же как на пежо? Сто процентов не из экономии денег. Зачем производителям создавать сложные лекала и крепления на обшивку салона, если можно тупо приклеить чудо шумоизоляцию. Умиляют фотоотчеты из различных мастерских, особенно когда разбирают Инфинити FX45, и с иронинией убирают всю штатную войлочную шумку и клеют чудо сплен. Единственная страшилка от таких мастеров, это то, что войлок намокнет и начнет гнить. Но для этого машину надо утопить. Моей машине четыре года, недавно разбирал салон, весь войлок абсолютно сухой. Так же домой купил дорогую посудомоичную машину с улучшеной шумоизоляцией, так вот она со всех сторон обшита плотным войлоком, а не спленом который не боится воды. И в тихих, но мощных пылесосах тоже ставят войлок.

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Ср май 23, 2012 23:29

Alex88, может потому, что войлок просто дешевле, легче в монтаже, да и экологическую составляющую можно наверн приплести, мол, более высокий процент материала, пригодного для вторичной переработке...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Alex88
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 14:42

Сообщение Alex88 » Сб май 26, 2012 22:51

возьмите и просто постучите пальцем по куску акцента и войлока и сразу почувствуете разницу, акцент как барабан, а войлок молчит.

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Сб май 26, 2012 23:10

Думаю, если бы войлок был реально панацеей, все бы им только и шумили. С точки зрения маркетинга только назвать бы его НАНОвойлок - и все довольны. Продавцы дешевый материал продают с накруткой 1000 %, покупатели довольны тишиной. Но почему то этого не происходит...

А производители всегда стараются оптимизировать расходы свои, массового потребителя и так все устроит, а эстеты сами пусть городят что хотят
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Ruse
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 10:10
Откуда: Spb

Сообщение Ruse » Вс май 27, 2012 0:14

в 308 войлока не много) задние арки вообще голые...
пол что-то вроде прессованного поролона, небольшие куски виброизоляции и ковролин.... войлок только местами на пластиковых боковых панелях)

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вс май 27, 2012 13:10

Alex88 писал(а):сплен и акцент это только балконы утеплять. Задумайтесь, почему даже на машинах премиум класса для шумоизоляции применяют войлок, такой же как на пежо? Сто процентов не из экономии денег. Зачем производителям создавать сложные лекала и крепления на обшивку салона, если можно тупо приклеить чудо шумоизоляцию. Умиляют фотоотчеты из различных мастерских, особенно когда разбирают Инфинити FX45, и с иронинией убирают всю штатную войлочную шумку и клеют чудо сплен. Единственная страшилка от таких мастеров, это то, что войлок намокнет и начнет гнить. Но для этого машину надо утопить. Моей машине четыре года, недавно разбирал салон, весь войлок абсолютно сухой. Так же домой купил дорогую посудомоичную машину с улучшеной шумоизоляцией, так вот она со всех сторон обшита плотным войлоком, а не спленом который не боится воды. И в тихих, но мощных пылесосах тоже ставят войлок.
Просто войлок можно формовать и устанавливать панелями, что экономит время при сборке. А клеить сплен это ручная работа, а не конвеерная сборка. Шумил сам свой мерседес, разница большая. Войлок не удалял:)

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вс май 27, 2012 20:25

avtografh писал(а): Просто войлок можно формовать и устанавливать панелями, что экономит время при сборке.
ну вот примерно это я и пытался сказать про производителей...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вс май 27, 2012 21:35

Виброизоляцию автопроизводители клеют, но это, какправило небольшие кускиитанного битумом картона. Который от времени отклеивается, а при оклеивании СТП эти куски удаляют. В Цивике наблюдал кусок пенопласта размером с кирпич, в водительской двери, вот и вся шумка:)

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вт май 29, 2012 0:13

катался сеня в москве в контору, где работают с материалами NOISEBUSTER. на соседском форуме видел рекомендацию на этот материал. Выглядит внушительно конечно. 308 целиком стоит 31 тр., 2 дня работы. сегодня они работали с BMW GT
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»