Шумоизоляция vs. Виброизоляция
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
http://www.stp-russia.ru/products/Miha писал(а):Realex
вибромаст?где, кстати, покупал матерьял?
вибропласт м на задние арки+сильвер на пол и багажник
бипласт еще на арки, пол багажника, под сиденьями акцент вроде
нойс блок на штатную шумку, под ковер - пол, передние арки
вообще имеет смысл проклеить только задние арки, все остальное на слух не заметно)
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Так имеет смысл проклеивать колесные арки со стороны улицы? Если да - то чем?
видел арки ауди ку7 - там какойто материал интересный, сложен гармошкой, и относительно мягкий. при езде по грунтовке вообще тихо как по асфальту...
видел арки ауди ку7 - там какойто материал интересный, сложен гармошкой, и относительно мягкий. при езде по грунтовке вообще тихо как по асфальту...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
нет смысла изнутри)*Антон* писал(а):Так имеет смысл проклеивать колесные арки со стороны улицы? Если да - то чем?
видел арки ауди ку7 - там какойто материал интересный, сложен гармошкой, и относительно мягкий. при езде по грунтовке вообще тихо как по асфальту...
появятся другие шумы - стекла, двери и прочее....
если уж желание есть я бы обратил внимание на жидкий состав от СТП, но себе делать не стал.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Ruse, я планирую все шумить, кроме наверн щита моторного. а вот про арки просто не попадалось инфы, считал что эффективно наверняка.
вообще в планах тонировка, полная шви, замена шт.динамиков, саб с усилком - за раз чтоб все сразу... денег коплю
вообще в планах тонировка, полная шви, замена шт.динамиков, саб с усилком - за раз чтоб все сразу... денег коплю
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
сплен и акцент это только балконы утеплять. Задумайтесь, почему даже на машинах премиум класса для шумоизоляции применяют войлок, такой же как на пежо? Сто процентов не из экономии денег. Зачем производителям создавать сложные лекала и крепления на обшивку салона, если можно тупо приклеить чудо шумоизоляцию. Умиляют фотоотчеты из различных мастерских, особенно когда разбирают Инфинити FX45, и с иронинией убирают всю штатную войлочную шумку и клеют чудо сплен. Единственная страшилка от таких мастеров, это то, что войлок намокнет и начнет гнить. Но для этого машину надо утопить. Моей машине четыре года, недавно разбирал салон, весь войлок абсолютно сухой. Так же домой купил дорогую посудомоичную машину с улучшеной шумоизоляцией, так вот она со всех сторон обшита плотным войлоком, а не спленом который не боится воды. И в тихих, но мощных пылесосах тоже ставят войлок.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Alex88, может потому, что войлок просто дешевле, легче в монтаже, да и экологическую составляющую можно наверн приплести, мол, более высокий процент материала, пригодного для вторичной переработке...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Думаю, если бы войлок был реально панацеей, все бы им только и шумили. С точки зрения маркетинга только назвать бы его НАНОвойлок - и все довольны. Продавцы дешевый материал продают с накруткой 1000 %, покупатели довольны тишиной. Но почему то этого не происходит...
А производители всегда стараются оптимизировать расходы свои, массового потребителя и так все устроит, а эстеты сами пусть городят что хотят
А производители всегда стараются оптимизировать расходы свои, массового потребителя и так все устроит, а эстеты сами пусть городят что хотят
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Просто войлок можно формовать и устанавливать панелями, что экономит время при сборке. А клеить сплен это ручная работа, а не конвеерная сборка. Шумил сам свой мерседес, разница большая. Войлок не удалял:)Alex88 писал(а):сплен и акцент это только балконы утеплять. Задумайтесь, почему даже на машинах премиум класса для шумоизоляции применяют войлок, такой же как на пежо? Сто процентов не из экономии денег. Зачем производителям создавать сложные лекала и крепления на обшивку салона, если можно тупо приклеить чудо шумоизоляцию. Умиляют фотоотчеты из различных мастерских, особенно когда разбирают Инфинити FX45, и с иронинией убирают всю штатную войлочную шумку и клеют чудо сплен. Единственная страшилка от таких мастеров, это то, что войлок намокнет и начнет гнить. Но для этого машину надо утопить. Моей машине четыре года, недавно разбирал салон, весь войлок абсолютно сухой. Так же домой купил дорогую посудомоичную машину с улучшеной шумоизоляцией, так вот она со всех сторон обшита плотным войлоком, а не спленом который не боится воды. И в тихих, но мощных пылесосах тоже ставят войлок.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
ну вот примерно это я и пытался сказать про производителей...avtografh писал(а): Просто войлок можно формовать и устанавливать панелями, что экономит время при сборке.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
катался сеня в москве в контору, где работают с материалами NOISEBUSTER. на соседском форуме видел рекомендацию на этот материал. Выглядит внушительно конечно. 308 целиком стоит 31 тр., 2 дня работы. сегодня они работали с BMW GT
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580