АКПП, высокие обороты на первой

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

r0man00
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 12:39

АКПП, высокие обороты на первой

Сообщение r0man00 » Вт апр 24, 2012 12:52

Уважаемые добрый день!
Машинке полгода пробег 5000 км, вымораживает одна "особенность" (возможно это норма) в работе АКПП:
При плавном трогании с места двигатель раскручивается до 2,5 т.о. на первой передачи, потом переключается на 2.
В пробках жутко бесит, так и должно быть?

СергейСипуха
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 10:00
Откуда: Уфа

Сообщение СергейСипуха » Вт апр 24, 2012 13:14

тоже самое. видимо такой алгоритм работы коробки
Peugeot 308 1.6л+4AT, Terre d'Ombre, Allure, 2011г.в.

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Вт апр 24, 2012 15:05

Как я помню граница переключения - 2100-2300. Но она плавает - вторую может и на 2000 воткнуть.

Если бесит - есть ручной режим и зимний режим.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Вт апр 24, 2012 15:36

r0man00 - это вполне нормальный режим работы двигателя + АКПП
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Rommel
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 11:02
Откуда: Moscow

Сообщение Rommel » Вт апр 24, 2012 15:42

не знаю, меня наоборот эта особенность радует, коробка не задрачивает саму себя в пробках переключаясь с 1 на 2 и обратно)

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вт апр 24, 2012 16:20

Я в пробке всегда на спорте(3500-4500).Коробка радует.....

Аватара пользователя
Gohney
Эксперт
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 10:50
Откуда: Москва

Сообщение Gohney » Вт апр 24, 2012 16:30

у меня и до 5 доходит.... ну в пробках она "обучилась" тысячи на 4 докручивать.. парит, скорей, шум от движки, чем режим работы коробки..

Аватара пользователя
Gohney
Эксперт
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 10:50
Откуда: Москва

Сообщение Gohney » Вт апр 24, 2012 16:35

Но ваще, канеш, коробка тупая...))

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Re: АКПП, высокие обороты на первой

Сообщение Garik » Вт апр 24, 2012 16:38

r0man00 писал(а):Уважаемые добрый день!
Машинке полгода пробег 5000 км, вымораживает одна "особенность" (возможно это норма) в работе АКПП:
При плавном трогании с места двигатель раскручивается до 2,5 т.о. на первой передачи, потом переключается на 2.
В пробках жутко бесит, так и должно быть?
Ступеньков в КПП маловато. Скорей всего разрыв по передаточным числам между I и II большой, раза в два. Вот и прикидывай если с первой соскочит на 2к и ниже куда попадет на второй.
Последний раз редактировалось Garik Вт апр 24, 2012 16:45, всего редактировалось 1 раз.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вт апр 24, 2012 16:38

Gohney писал(а):парит, скорей, шум от движки
Ну незнаю,аж всякие там ренджи и крузеры шарахаются.....движко радует....

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт апр 24, 2012 16:45

COOL
От чего "всякие там ренджи и крузеры шарахаются"?

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вт апр 24, 2012 17:09

Garik
выше...выше читай....те...

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вт апр 24, 2012 17:21

Garik писал(а):COOL
От чего "всякие там ренджи и крузеры шарахаются"?
Так от рева...) :)

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт апр 24, 2012 17:51

COOL
Какие-то загадки. Что нужно сделать такого на 308-м, чтобы большой внедорожник от него шарахнулся и как это относится к работе АЛ4?

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вт апр 24, 2012 18:49

Garik
Да все просто,ехать в пределах ППД и иметь под педалью достаточно момента чтобы отсечь все сомнения.....

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт апр 24, 2012 19:08

Вот как раз момента в связке атмосферника с автоматом я и не обнаружил. Оно и не мудрено. Специально нашел в инете брошюру по ал4. Моя догадка по 1-2 передаче подтвердилась, разница в передаточном отношении почти в 2 раза; 2-3 в 1,5; 3-4 в 1,4. Ей хотя бы пятую, чтоб передачки чуток сблизить и высшую сделать подлиннее, а то на трассе двигатель ревет.

Аватара пользователя
Gohney
Эксперт
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 10:50
Откуда: Москва

Сообщение Gohney » Ср апр 25, 2012 7:15

Garik

совершенно согласен.. даже стосильный факус2 с такой же архаичной коробчонкой тянет снизу поуверенней...

СергейСипуха
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 10:00
Откуда: Уфа

Сообщение СергейСипуха » Ср апр 25, 2012 7:45

чет какую то проблему раздуваете)) едет и едет на ал-4) ничего выделяющегося в ней нет)
Peugeot 308 1.6л+4AT, Terre d'Ombre, Allure, 2011г.в.

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Ср апр 25, 2012 9:22

r0man00
В пробке "зимний режим" попробуйте.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

r0man00
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 12:39

Сообщение r0man00 » Ср апр 25, 2012 10:14

Спасибо всем за ответы!
У меня до Пежо был KIA CEED на автомате, там на 2 передачу он почти сразу переходил, по этому возник вопрос :)
Но раз так у всех значит все ок!

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»