Connect with your social network account
Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.
Модераторы: Кузовщик, Franky
-
r0man00
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 12:39
Сообщение
r0man00 » Вт апр 24, 2012 12:52
Уважаемые добрый день!
Машинке полгода пробег 5000 км, вымораживает одна "особенность" (возможно это норма) в работе АКПП:
При плавном трогании с места двигатель раскручивается до 2,5 т.о. на первой передачи, потом переключается на 2.
В пробках жутко бесит, так и должно быть?
r0man00
-
СергейСипуха
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 10:00
- Откуда: Уфа
Сообщение
СергейСипуха » Вт апр 24, 2012 13:14
тоже самое. видимо такой алгоритм работы коробки
Peugeot 308 1.6л+4AT, Terre d'Ombre, Allure, 2011г.в.
СергейСипуха
-
Lelik
- Гуру
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
- Откуда: Nice/Питер
Сообщение
Lelik » Вт апр 24, 2012 15:05
Как я помню граница переключения - 2100-2300. Но она плавает - вторую может и на 2000 воткнуть.
Если бесит - есть ручной режим и зимний режим.
Lelik
-
Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
Rabadm » Вт апр 24, 2012 15:36
r0man00 - это вполне нормальный режим работы двигателя + АКПП
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Rabadm
-
Rommel
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 11:02
- Откуда: Moscow
Сообщение
Rommel » Вт апр 24, 2012 15:42
не знаю, меня наоборот эта особенность радует, коробка не задрачивает саму себя в пробках переключаясь с 1 на 2 и обратно)
Rommel
-
COOL
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55
Сообщение
COOL » Вт апр 24, 2012 16:20
Я в пробке всегда на спорте(3500-4500).Коробка радует.....
COOL
-
Gohney
- Эксперт
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 10:50
- Откуда: Москва
Сообщение
Gohney » Вт апр 24, 2012 16:30
у меня и до 5 доходит.... ну в пробках она "обучилась" тысячи на 4 докручивать.. парит, скорей, шум от движки, чем режим работы коробки..
Gohney
-
Gohney
- Эксперт
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 10:50
- Откуда: Москва
Сообщение
Gohney » Вт апр 24, 2012 16:35
Но ваще, канеш, коробка тупая...))
Gohney
-
Garik
- Командор
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
- Откуда: МО г. Чехов
Сообщение
Garik » Вт апр 24, 2012 16:38
r0man00 писал(а):Уважаемые добрый день!
Машинке полгода пробег 5000 км, вымораживает одна "особенность" (возможно это норма) в работе АКПП:
При плавном трогании с места двигатель раскручивается до 2,5 т.о. на первой передачи, потом переключается на 2.
В пробках жутко бесит, так и должно быть?
Ступеньков в КПП маловато. Скорей всего разрыв по передаточным числам между I и II большой, раза в два. Вот и прикидывай если с первой соскочит на 2к и ниже куда попадет на второй.
Последний раз редактировалось
Garik Вт апр 24, 2012 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Garik
-
COOL
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55
Сообщение
COOL » Вт апр 24, 2012 16:38
Gohney писал(а):парит, скорей, шум от движки
Ну незнаю,аж всякие там ренджи и крузеры шарахаются.....движко радует....
COOL
-
Garik
- Командор
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
- Откуда: МО г. Чехов
Сообщение
Garik » Вт апр 24, 2012 16:45
COOL
От чего "всякие там ренджи и крузеры шарахаются"?
Garik
-
COOL
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55
Сообщение
COOL » Вт апр 24, 2012 17:09
Garik
выше...выше читай....те...
COOL
-
Diskys
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3761
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
- Откуда: Москва
Сообщение
Diskys » Вт апр 24, 2012 17:21
Garik писал(а):COOL
От чего "всякие там ренджи и крузеры шарахаются"?
Так от рева...)

Diskys
-
Garik
- Командор
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
- Откуда: МО г. Чехов
Сообщение
Garik » Вт апр 24, 2012 17:51
COOL
Какие-то загадки. Что нужно сделать такого на 308-м, чтобы большой внедорожник от него шарахнулся и как это относится к работе АЛ4?
Garik
-
COOL
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55
Сообщение
COOL » Вт апр 24, 2012 18:49
Garik
Да все просто,ехать в пределах ППД и иметь под педалью достаточно момента чтобы отсечь все сомнения.....
COOL
-
Garik
- Командор
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
- Откуда: МО г. Чехов
Сообщение
Garik » Вт апр 24, 2012 19:08
Вот как раз момента в связке атмосферника с автоматом я и не обнаружил. Оно и не мудрено. Специально нашел в инете брошюру по ал4. Моя догадка по 1-2 передаче подтвердилась, разница в передаточном отношении почти в 2 раза; 2-3 в 1,5; 3-4 в 1,4. Ей хотя бы пятую, чтоб передачки чуток сблизить и высшую сделать подлиннее, а то на трассе двигатель ревет.
Garik
-
Gohney
- Эксперт
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 10:50
- Откуда: Москва
Сообщение
Gohney » Ср апр 25, 2012 7:15
Garik
совершенно согласен.. даже стосильный факус2 с такой же архаичной коробчонкой тянет снизу поуверенней...
Gohney
-
СергейСипуха
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 10:00
- Откуда: Уфа
Сообщение
СергейСипуха » Ср апр 25, 2012 7:45
чет какую то проблему раздуваете)) едет и едет на ал-4) ничего выделяющегося в ней нет)
Peugeot 308 1.6л+4AT, Terre d'Ombre, Allure, 2011г.в.
СергейСипуха
-
Lelik
- Гуру
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
- Откуда: Nice/Питер
Сообщение
Lelik » Ср апр 25, 2012 9:22
r0man00
В пробке "зимний режим" попробуйте.
Lelik
-
r0man00
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 12:39
Сообщение
r0man00 » Ср апр 25, 2012 10:14
Спасибо всем за ответы!
У меня до Пежо был KIA CEED на автомате, там на 2 передачу он почти сразу переходил, по этому возник вопрос
Но раз так у всех значит все ок!
r0man00