антиполюшн и чек
антиполюшн и чек
Здравствуйте.
Подскажите имею проблему чека, машину купил недавно, свечи поменял.
Куда копать дальше, ошибка ушла минут на 20 потом снова появилась.
Что заметил, на горячей машина секунд через 10-15 после пуска происходит толчек как будто двиг переключился как то (подгазнул) одновременно с этмим загорается антиполюшн.
Что это может быть кроме свечей и плохого бенза.
Слышал еще про какой то датчик подьема клапанов, как его проверить?
Хотел почистить дроссель и форсунки, нужно ли? пробег 88 тыч км.
Подскажите имею проблему чека, машину купил недавно, свечи поменял.
Куда копать дальше, ошибка ушла минут на 20 потом снова появилась.
Что заметил, на горячей машина секунд через 10-15 после пуска происходит толчек как будто двиг переключился как то (подгазнул) одновременно с этмим загорается антиполюшн.
Что это может быть кроме свечей и плохого бенза.
Слышал еще про какой то датчик подьема клапанов, как его проверить?
Хотел почистить дроссель и форсунки, нужно ли? пробег 88 тыч км.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Yohn
На форуме полно тем про антиполюшен. В принципе каждый случай индивидуальный. У меня, например когда начал подгазовывать, обошлось ездой на повышенных оборотах.,скидыванием ошибки. А чтобы обороты не плавали,( было) скидывал клему., потом не трогая педаль газа заводил и мин10 давал работать на Х.Х . Помогало. Начинать надо с малого как известно. А уж потом пробовать менять местами датчики подъема клапанов и.т.д. По поводу чистки дросселя и форсунок - это как сам считаешь (111тыс. пробег на 60тыс. залил присадку в топливо для чистки форсунок, дроссель не чистил.)
На форуме полно тем про антиполюшен. В принципе каждый случай индивидуальный. У меня, например когда начал подгазовывать, обошлось ездой на повышенных оборотах.,скидыванием ошибки. А чтобы обороты не плавали,( было) скидывал клему., потом не трогая педаль газа заводил и мин10 давал работать на Х.Х . Помогало. Начинать надо с малого как известно. А уж потом пробовать менять местами датчики подъема клапанов и.т.д. По поводу чистки дросселя и форсунок - это как сам считаешь (111тыс. пробег на 60тыс. залил присадку в топливо для чистки форсунок, дроссель не чистил.)
читал что многим меняли датчик темппературы ож, а он как на это может влиять. Ты говоришь сбрасывать ошибку. Клейму снимал ошибка остается. Или имелось ввиду у дилера?Valera2010 писал(а):Yohn
На форуме полно тем про антиполюшен. В принципе каждый случай индивидуальный. У меня, например когда начал подгазовывать, обошлось ездой на повышенных оборотах.,скидыванием ошибки. А чтобы обороты не плавали,( было) скидывал клему., потом не трогая педаль газа заводил и мин10 давал работать на Х.Х . Помогало. Начинать надо с малого как известно. А уж потом пробовать менять местами датчики подъема клапанов и.т.д. По поводу чистки дросселя и форсунок - это как сам считаешь (111тыс. пробег на 60тыс. залил присадку в топливо для чистки форсунок, дроссель не чистил.)
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Yohn
При условии, что авто ездит нормально (без затупов) антиполюшен-это грязный выхлоп. В этом случае крутим двигатель до 5тыс.об мин. ну скажем 5-10км. Затем глушишь. Завел сразу заглушил(4 раза подряд) . Глушишь сразу не жди когда ошибка вылезет. Если чек не уйдет, то (у тебя нет сканера) к ОД в сервис . Если датчик ОЖ врет,то смесь готовится не правильно., да и с утра завод хреновый, в сильный мрорз хрен заведешь.
При условии, что авто ездит нормально (без затупов) антиполюшен-это грязный выхлоп. В этом случае крутим двигатель до 5тыс.об мин. ну скажем 5-10км. Затем глушишь. Завел сразу заглушил(4 раза подряд) . Глушишь сразу не жди когда ошибка вылезет. Если чек не уйдет, то (у тебя нет сканера) к ОД в сервис . Если датчик ОЖ врет,то смесь готовится не правильно., да и с утра завод хреновый, в сильный мрорз хрен заведешь.
Спасибо, попробую такой вариант. Завод с утра хороший, хватает сразу, на горячую все тоже отлично. Единственное толчек на горячую, через секунд 10.Valera2010 писал(а):Yohn
При условии, что авто ездит нормально (без затупов) антиполюшен-это грязный выхлоп. В этом случае крутим двигатель до 5тыс.об мин. ну скажем 5-10км. Затем глушишь. Завел сразу заглушил(4 раза подряд) . Глушишь сразу не жди когда ошибка вылезет. Если чек не уйдет, то (у тебя нет сканера) к ОД в сервис . Если датчик ОЖ врет,то смесь готовится не правильно., да и с утра завод хреновый, в сильный мрорз хрен заведешь.
Прогнал сегодня километров 20 на 2 5-6 тыс оборотов, после перезапустил несколько раз недожидаясь инфы. И чек потух... покатался.. Но в следующй запуск, когда двиг опять дергнулся через 10 секунд после старта чек загорелся. Плавают обороты, иногда глохнет при торможении, если хорошо газануть несколько раз, то заглохнет. Свечи как уже и говорил новые. Поделитесь опытом куда дальше смотреть, или сначала диагностика? При езде притензий нет, двиг везет нормально.
Краснодар....если бы профиль был раполнен, ябы тебе не расписывал наш ПСР-сервис)Yohn писал(а):не впустую, я понял где ты решил пробемы, просто я в Краснодаре нахожусь... Я тебя правильно понял, что все решина перепрошивка мозгов?Викторрр писал(а):Yohn
Если бы ты прочитал что я тебе написал, то увидел ответ на свой вопрос касаемо прошивки.
Выходит пишу впустую. ОК.
Ребята когда тестировали мою машинку мне сказали, что одна из фишек, куда-то там идущая, была наполовину защелкнута. Так что сказать, что все решила перезаливка мозгов, не могу.
Но смесь была обедненная.
А ты напиши свой вопрос в теме "Советы диагностов", там Роман подсказывает всем обратившимся.