Аккумулятор, генератор, стартер или что-то еще?
Аккумулятор, генератор, стартер или что-то еще?
Добрый день, уважаемые форумчане!
Случилась такая проблема. Сутра не завелась машина. Никаких ошибок не выдает, панель приборов светится, даже фары горят, а вот двигатель не крутит, просто щелчки и все. Вечером заели столкача. Завелась с полпинка, но на след утро опять та же проблема. При первом повороте ключа вроде как даже стартер пытается прокрутиться (слышно короткое жужжание), но потом только щелчки. Вот я и думаю, что же сломалось? Вчера после завода кстати специально покатался немного по району, чтобы зарядить аккумулятор, но это не помогло, либо дело не в нем. Как можно более четко продиагностировать проблему?
Случилась такая проблема. Сутра не завелась машина. Никаких ошибок не выдает, панель приборов светится, даже фары горят, а вот двигатель не крутит, просто щелчки и все. Вечером заели столкача. Завелась с полпинка, но на след утро опять та же проблема. При первом повороте ключа вроде как даже стартер пытается прокрутиться (слышно короткое жужжание), но потом только щелчки. Вот я и думаю, что же сломалось? Вчера после завода кстати специально покатался немного по району, чтобы зарядить аккумулятор, но это не помогло, либо дело не в нем. Как можно более четко продиагностировать проблему?
Забрал в конце июля
Самое первое - проверить качество контакта на клеммах АКБ, наконечники должы быть надеты плотно, не должно быть окислов.
Стоит проверить напряжение бортовой сети. При работающем двигателе и выключенных мощных электропотребителей оно должно быть в пределах 14,2+/-0,7В. Если оно заметно меньше нижнего порога, то проблемы надо искать в генераторе и электросистеме.
Но судя по дате регистрации, Вашей АКБ уже пришёл срок на пенсию. Можно попробовать снять АКБ и зарадить зарядным устройством, но это только отсрочит неизбежное. Пока тепло можно ставить эксперименты, а к холодам постарайтесь приобрести новую АКБ.
Стоит проверить напряжение бортовой сети. При работающем двигателе и выключенных мощных электропотребителей оно должно быть в пределах 14,2+/-0,7В. Если оно заметно меньше нижнего порога, то проблемы надо искать в генераторе и электросистеме.
Но судя по дате регистрации, Вашей АКБ уже пришёл срок на пенсию. Можно попробовать снять АКБ и зарадить зарядным устройством, но это только отсрочит неизбежное. Пока тепло можно ставить эксперименты, а к холодам постарайтесь приобрести новую АКБ.
Чем кончилось?
Не знаю, к месту, или нет. У дочери 206-й. Муж улетел в командировку, машину оставил на стоянке в аэропорте. Потом дочь прилетает из отпуска, суёт запасной ключ и... Всё похоже, как описывает Lulok, двигатель даже схватывает... Короче, муж прилетает из командировки, машина заводится с пол-оборота.Оказывается. "чип" один на два ключа...
Не знаю, к месту, или нет. У дочери 206-й. Муж улетел в командировку, машину оставил на стоянке в аэропорте. Потом дочь прилетает из отпуска, суёт запасной ключ и... Всё похоже, как описывает Lulok, двигатель даже схватывает... Короче, муж прилетает из командировки, машина заводится с пол-оборота.Оказывается. "чип" один на два ключа...
Всё хорошо, если готов к этому.