Удаление ЕГР

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Ответить
Аватара пользователя
prohogii
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 20:01
Откуда: Московская обл.

Удаление ЕГР

Сообщение prohogii » Вс июл 31, 2011 19:19

Не знал куда разместить, но раз я новичок, то решил сюда.
Поиском ничего не нашел.
Хочу на своем дизельном Пежо удалить эту вредную приблуду, с сопроводительным прописыванием в "мозгах" (если необходимо).
Кто-нибудь пробовал, или знает сервис, где можно грамотно это сделать?

Аватара пользователя
prohogii
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 20:01
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » Пн авг 01, 2011 18:45

Наверное, никто не делал.
Фап-фильтр удаляют с прописыванием в мозгах в РБ (может и ЕГР тоже).
Но все-таки ехать 700 км. не очень охота, надеялся найти ближе. :acute:

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн авг 01, 2011 18:52

Решай проблемы по мере их поступления :) Или ты заправляешься у дальнобоев? Какова цель? Не вижу вредности в приблуде. Хочешь "чипануть" ради увеличения мощности? ИМХО не стоит.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
prohogii
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 20:01
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » Вт авг 02, 2011 6:31

Alister Crowley писал(а):Решай проблемы по мере их поступления :) Или ты заправляешься у дальнобоев? Какова цель? Не вижу вредности в приблуде. Хочешь "чипануть" ради увеличения мощности? ИМХО не стоит.
По поводу ЕГР, смотря что считать проблемой.
По-моему само наличие этой системы является проблемой, не могу спокойно
смотреть как всякое "говно" летит в двигатель (пока ещё чистый, по малости
пробега).
Без ЕГР сажи будет меньше в несколько раз, ФАП-фильтру будет легче.
Про "чип", я ничего не писал.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт авг 02, 2011 8:19

Не стоит считать себя умнее производителя. Двигатель рассчитан на пожирание своей отрыжки и чисто физическое вмешательство (удаление егр) может повлиять отрицательно без переделывания программы и прочих модернизаций. Более того - выкинешь егр - фап фильтр сдохнет очень быстро. Дизели обычно рассчитаны на большие пробеги и имеют большой запас прочности (надеюсь и наш тоже), так что лично я заправляюсь на лукойле и не парюсь. Не мешай машине работать и все будет хорошо :)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт авг 02, 2011 8:45

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
prohogii
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 20:01
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » Вт авг 02, 2011 12:22

Alister Crowley писал(а):Не стоит считать себя умнее производителя. Двигатель рассчитан на пожирание своей отрыжки и чисто физическое вмешательство (удаление егр) может повлиять отрицательно без переделывания программы и прочих модернизаций. Более того - выкинешь егр - фап фильтр сдохнет очень быстро.
Не согласен, ни с чем из этого.
1. "Не стоит считать себя умнее производителя", если ты думаешь, что задача производителя состоит в том, чтобы сделать автомобиль как можно лучше, то это ошибка.
Им надо получить как можно больше прибыли, уменьшив до минимума расходы на производства авто.
В машине полно конструктивных косяков и неверных инженерных решений.
ЕГР одно из таких решений.
Стояла задача уменьшить количество окислов азота, уменьшив температуру сгорания смеси (при этом КПД двигателя, как тепловой машины, уменьшается).
ЕГР оказался самым дешевым способом, но несущим кучу других проблем.
Если хотите убрать из ОГ любые вещества, то делать это надо после двигателя (но так будет дороже, хотя и правильнее).
2. "Более того - выкинешь егр - фап фильтр сдохнет очень быстро".
Действующий ЕГР уменьшает количество окислов азота, но увеличивает количество сажи в разы (4-5).
Собственно из-за этого и понадобился фильтр для сажи.
Без ЕГР ФАПу будет меньше работы.

Посмотри разобранные моторы, там под клапанными крышками "нечто", напоминающее спекшийся мазут.
Глядя на это "безобразие", возникает мысль, зачем мы меняем воздушный фильтр, когда такое летит в двигатель.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт авг 02, 2011 12:33

Если ты такой умный, что что же ты такой бедный? (С)
Тебе кажется что все вокруг хотят тебя нае..ть? Это не совсем так :)
Хочешь ломать беспроблемный двиг - ломай :) Как мне это знакомо - производитель лох, все сделал неправильно, дорого, криво. Давайте все переделаем. Тебе надо было 1.6Т бензиновый покупать, он и едет лучше (когда едет) и есть где напрячь извилину.

зы Не видел разобранный исправный 1.6HDI.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт авг 02, 2011 13:24

prohogii писал(а):Стояла задача уменьшить количество окислов азота, уменьшив температуру сгорания смеси (при этом КПД двигателя, как тепловой машины, уменьшается).
В данном случае повышенная температура не переходит в работу расширения газов, а тупо используется на окисление азота. Т.о, от повышения температуры, ссверх той, при которой начинает окисляться азот(процесс поглощает тепло), КПД остаётся почти таким же + производство сырья для азотной кислоты.
prohogii писал(а):Посмотри разобранные моторы, там под клапанными крышками "нечто", напоминающее спекшийся мазут.
Глядя на это "безобразие", возникает мысль, зачем мы меняем воздушный фильтр, когда такое летит в двигатель.
У меня бы возникла мысль о качестве масла и соблюдении сроков ТО. Это "безобразие" мешает работе масляной системы и нормальному теплообмену и охлаждению маслом, в двигатель (цилиндры) оно не летит. К воздушному фильтру оно имеет самое минимальное отношение.

Аватара пользователя
prohogii
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 20:01
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » Вс авг 07, 2011 15:46

vovan писал(а): У меня бы возникла мысль о качестве масла и соблюдении сроков ТО. Это "безобразие" мешает работе масляной системы и нормальному теплообмену и охлаждению маслом, в двигатель (цилиндры) оно не летит. К воздушному фильтру оно имеет самое минимальное отношение.
Масло все льют нормальное уже давно (как правило фулл-синтетика, с рекомендованной вязкостью и классом по API).
Этот "кокс" образуется из ОГ (направляемым ЕГР во впускной воздушный тракт) и некоторым количеством масла, поступающим во впускной коллектор, частично из-за тубины (немного гонит), частично из-за вентиляции
картерных газов.
Воздушный фильтр имеет к этому прямое отношение, так как воздух (фильтрованный) через него поступает в тот же впускной воздушный коллектор.
Поэтому и писал, зачем мы фильтруем воздух, если в этот же коллектор (через другие отверстия) поступает такая грязь.

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Чт мар 01, 2012 9:09

prohogii, тоже озабочен этим сарказмом зелёных - EGR. Общался с ОД по этому вопросу - чёт они темнят. Один сказал, что отключить можно, но они этого делать не будут, т.к. им религия не позволяет, другой сказал, что её отключить нельзя вообще.

Аватара пользователя
prohogii
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 20:01
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » Вс авг 26, 2012 15:07

Бармолейкин писал(а):prohogii, тоже озабочен этим сарказмом зелёных - EGR. Общался с ОД по этому вопросу - чёт они темнят. Один сказал, что отключить можно, но они этого делать не будут, т.к. им религия не позволяет, другой сказал, что её отключить нельзя вообще.
Отключить можно, просто надо делать прошивку в мозгах двигателя, так же, как и для чип-тюнинга.

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Вс авг 26, 2012 20:58

Я на своём предыдущем авто Chevrolet Lacetti заглушил клапан ЕГР - машина полетела!! Вообще по этому поводу очень много полезной инфы на клубном форуме http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... hp?t=56954
Вообще, это уже аксиома! Купил Лачетти, менять термостат на 92С и глушить EGR обязательно!
Вот мой опыт замены: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lac ... 0021/#post
Изображение

Giugiaro
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 10:06
Откуда: СПБ, Никольское

Сообщение Giugiaro » Вс авг 26, 2012 22:08

на меган2 форуме есть темы как на дизелях глушить егр, народ ездит и вроде как не жалуеца.
эта приблуда тока в угоду экологии.

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»