Звук вентилятора после остановки двигателя

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Чт июн 23, 2011 22:44

Кузовщик
НО КОНДЕЙ - РАБОТАЕТ!!!!
Дай сервисбокс и я сам найду и умою ОД, мало того, что умою, знаю владельца этой конторы, и его умою.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июн 23, 2011 22:59

Fantom_64 писал(а):Кузовщик
НО КОНДЕЙ - РАБОТАЕТ!!!!
Дай сервисбокс и я сам найду и умою ОД, мало того, что умою, знаю владельца этой конторы, и его умою.
Самое главное!
КОНДЕР И ОСТАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СВЯЗАННОЕ С СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ НЕ ВКЛЮЧАЛОСЬ!ё
Все уже я тоже ничего не понимаю.
Сервисбокс запаролен дилером, извини, дать не могу.

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Пт июн 24, 2011 7:23

Кузовщик писал(а):Все уже я тоже ничего не понимаю.
Я имел ввиду слова ОД о том, что в 308 если вент. работает в аварийном режиме - не включается кондей, у меня кондей работает нормально, значит тогда получается аварийного режима нет.
Если термостат клинит, то я ОД ничего не докажу, ошибки у них не будет.
Один вариант остается - ждать когда он сдохнет сам и двигло или закипит, или не будет греться.
А пока в процессе эксплуатации давать движку кратковременно обороты выше 2500-3000, чтобы эта сцука открывалась.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Сб июн 25, 2011 22:30

Кузовщик
Ну пусть не весь, хоть ту часть, которая к моему случаю относится!
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Пн июн 27, 2011 17:04

Появились новые данные по этой проблеме.
Сегодня с товарищем раздобыли ноут с установленной диагностической программой, прицепили его к Пыжу и проехались несколько раз по улице в различных режимах.
Итак:
1. Режим ХХ - t - 107/108 градусов - вент стоит. Термостат открыт, радиатор горячий, нижний патрубок - горячий. Время работы двигателя в режиме ХХ - примерно 5 мин.

Данные приведены на участке дороги 300 метров.

2. Обороты двигателя при движении авто - до 2000 - вент работает постоянно на 1-ой скорости, t - 107-105. Радиатор на 1/3 горячий, на 2/3 - холодный, термостат закрыт, нижний патрубок холодный.

3. Обороты двигателя свыше 2500 и до 4200 - на этом участке t упала со 107 до 91 градуса, вент стоит, термостат открыт, радиатор горячий, нижний патрубок - горячий.

Сбрасывая обороты двигателя в конце участка при развороте - t снова растет до 107 градусов - вент стоит.

Закономерность: при нагрузке двигателя ниже 55% термостат не открывается, вент работает на 1-ой скорости постоянно.
При нагрузке двигателя от 55% и выше термостат открывается и работает, регулируя t ОЖ большим кругом охлаждения, вент стоит.
Сделано 12 контрольных заездов - четко прослеживается зависимость работы термостата от оборотов двигателя.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Аватара пользователя
oneway
Гуру
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:18
Откуда: Петербург

Сообщение oneway » Чт июл 07, 2011 12:27

Сорри за глупый вопрос: а как определить работает ли вентилятор во время поездки? Музыку вырубаю - ничего не слышно.
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт июл 07, 2011 12:36

если двиг не перегревается - значит все в порядке :)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Чт июл 07, 2011 21:36

oneway писал(а):Сорри за глупый вопрос: а как определить работает ли вентилятор во время поездки? Музыку вырубаю - ничего не слышно.
А и без музыки не слышно, когда он на первой скорости работает
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Чт июл 07, 2011 23:36

Alister Crowley писал(а):если двиг не перегревается - значит все в порядке
Понятно, но так это происходит только на Пежо (моём конкретно) это если честно напрягает.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Bjack
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2018 19:51

Сообщение Bjack » Вс июл 08, 2018 17:23

Такая же проблема. Получилось решить за 7 лет?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс июл 08, 2018 18:59

Bjack
А точно проблема имеет место? Температура на панеле стоит на 90?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
3030
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс май 05, 2019 18:33
Откуда: Уфа

Сообщение 3030 » Чт июн 20, 2019 13:34

Fantom_64 писал(а):Появились новые данные по этой проблеме.
Сегодня с товарищем раздобыли ноут с установленной диагностической программой, прицепили его к Пыжу и проехались несколько раз по улице в различных режимах.
Итак:
1. Режим ХХ - t - 107/108 градусов - вент стоит. Термостат открыт, радиатор горячий, нижний патрубок - горячий. Время работы двигателя в режиме ХХ - примерно 5 мин.

Данные приведены на участке дороги 300 метров.

2. Обороты двигателя при движении авто - до 2000 - вент работает постоянно на 1-ой скорости, t - 107-105. Радиатор на 1/3 горячий, на 2/3 - холодный, термостат закрыт, нижний патрубок холодный.

3. Обороты двигателя свыше 2500 и до 4200 - на этом участке t упала со 107 до 91 градуса, вент стоит, термостат открыт, радиатор горячий, нижний патрубок - горячий.

Сбрасывая обороты двигателя в конце участка при развороте - t снова растет до 107 градусов - вент стоит.

Закономерность: при нагрузке двигателя ниже 55% термостат не открывается, вент работает на 1-ой скорости постоянно.
При нагрузке двигателя от 55% и выше термостат открывается и работает, регулируя t ОЖ большим кругом охлаждения, вент стоит.
Сделано 12 контрольных заездов - четко прослеживается зависимость работы термостата от оборотов двигателя.
так и не понял, это баг или фича? у меня сейчас на ep6dt+ al4 такая же ситуация с температурой. еще и подогрев термостата не работает, вот и думаю - если поменяю термос на рабочий - температурный режим останется тем же? или сразу выносной городить?
P.S. на приборке стрелка на 90 как вклеенная

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Чт июн 20, 2019 20:11

Можно сразу выносной.
Остаётся вопрос насколько это безвредно для двигателя.
Это не баг и не фича. Это задуманная работа двигателя.

Аватара пользователя
Cryhavoc
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2019 12:27
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Звук вентилятора после остановки двигателя

Сообщение Cryhavoc » Чт ноя 14, 2019 13:00

Вентилятор запускается как мне объяснили еще и потому, что типа есть какая то неисправность, ошибки (чек итд.) и он тем самым высаживает аккумулятор - так называемый аварийный режим - типа пора в сервис.
Antipollution faulty all the way))

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Звук вентилятора после остановки двигателя

Сообщение Dulfer » Пт ноя 15, 2019 7:15

1 минута на 1 скорости - нормально, охлаждается двигатель со 108 градусов.
Это если 2 скорость и долго, несколько минут - тогда в сервис.

LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Звук вентилятора после остановки двигателя

Сообщение LVZh » Пт ноя 15, 2019 10:44

Cryhavoc писал(а):
Чт ноя 14, 2019 13:00
Вентилятор запускается как мне объяснили еще и потому, что типа есть какая то неисправность, ошибки (чек итд.) и он тем самым высаживает аккумулятор - так называемый аварийный режим - типа пора в сервис.
Dulfer писал(а):
Пт ноя 15, 2019 7:15
Это если 2 скорость и долго, несколько минут - тогда в сервис.
У меня такое было пару лет назад, когда перекосило мембрану в клапане вентиляции картерных газов.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»