Звук вентилятора после остановки двигателя

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Чт июн 23, 2011 18:18

Но это все чепуха! :ROFL:

Сегодня поехал к ОД ипать им моск по поводу вентилятора.

Дорога до ОД - 30 км. Пасмурно, изредка накрапывает дождик.
Приехал, поднимаю капот -радиатор и все патрубки теплые - вент работает. Глушу двигатель, вент. работаем еще примерно минуту и тухнет.
Иду выношу моск приемщику, загоняют Лёву в тех. зону, возятся 1 час, приглашают меня показывают комп - ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК!
Выгоняем машину на улицу, уже солнце и тепло довольно таки, заводим, приемщик немного гоняет ее на оборотах 1500-2000 (где-то мин 3-4) открывается термостат (ВЕНТИЛЯТОР СЦУКО МОЛЧИТ!!!!!!) нагревается радиатор, включается вентилятор и проработав примерно минуту выключается (как и должно быть в нормальном режиме).
Короче злой я щас как черт!!!!!!
Выход:
Завтра еду к товаристчу, у него есть диагностика, и смотрим все параметры термостата и датчика ОЖ, а заодно и блока управления вентилятора!
Есть измена, что вентилятор запраграммирован на включение при t-90 градусов, а термостат на открытие при t> 100градусов.
Если не так, то вааще ХЗ!
У ОД работают молодые пацаны, доверия к ним как-то нет, но они говорят, что на Пыже если есть проблема с термостатом, то вааще не включается КОНДИЦИОНЕР!!!!!
Это конечно ппц, но клянутся, что такое было у них на 2-х машинах, сами просто ошалели, нашли случайно, какой-то гуру подсказал с завода кажется или вааще из Франции.
Кондер у меня работает ))))
:) :)
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Чт июн 23, 2011 18:23

ДА! Забыл! Говорят, что для успешной и четкой работы помпы нужно движок крутить иногда до 3000 так мол она четко работает :)
Я же как овощ езжу, они когда увидели средний расход по городу 9,3 на автомате тихо охренели и это на машине при пробеге 2800 км.
А проехав по трассе сегодня еще 60 км - он вообще до 9,1 упал :ROFL:
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Чт июн 23, 2011 18:25

Щя приеду домой - отпишусь
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июн 23, 2011 18:39

Fantom_64 писал(а):Вот и Гуру нифига не подскажут.
Честно скажу я в этой части не гуру, почему молчат те кто соображают
не знаю, наверное нодо писать в конкретной теме.
По теме: я считаю так, когда холодно и двигатель не прогревается
работает малый контур, когда жарко включается большой контур, когда и этого не хватает, тогда вкл. вентилятор.
В нашем случае похоже термостат не откр. большой контур, а двиг то греется
и естественно вкл. аварийный режим вентилятора.
Это чисто мое имхо.
Есть измена, что вентилятор запраграммирован на включение при t-90 градусов, а термостат на открытие при t> 100градусов.
Если не так, то вааще ХЗ!
Не так, ща гляну сервисбокс. но точно не так.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июн 23, 2011 19:42

Температура начала открытия термостата порядка 80гр, далее в зависимости от нагрузки регулировка температуры производится либо самим термостатом около 105гр, либо по командам от мозгов, если они определяют режим высокой нагрузки двигателя. На машинах с АКПП приоритетным фактором для открытия термостата полностью является сигнал о высокой температуре масла в коробке.

Срабатывание вентилятора при холодном нижнем патрубке однозначно говорит о позднем открытии термостата. Назначение вентилятора - дополнительный поток воздуха через радиатор для охлаждения антифриза, циркуляция которого в этот момент через радиатор должна быть максимальна (термостат должен быть открыт полностью)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июн 23, 2011 20:43

Кузовщик писал(а):Не так, ща гляну сервисбокс. но точно не так.
Ну впринципе vovan все рассказал, могу только уточнить.
Значит для EP6-с :откр. термостата-82гр.,вкл. 1ск. вентилятора 97гр., 2ск.105гр.,

misima
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:06
Откуда: Самара

Сообщение misima » Чт июн 23, 2011 21:07

у меня все тоже самое. поначалу напрягало сейчас забил. возил на севрис ничегто не нашли. говорят так электроника настроена

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Чт июн 23, 2011 21:29

Ребята!
Ну я же не первый десяток лет за рулем!!!!!!
Я тож кое что умею и знаю!
Свою первую машину - ВАЗ 2113 своими руками перебирал!!!!
Она никогда у мастеров не была. Это потом лень и достаточное количество бумажек сделало своё дело)))
Тогда получается какая-то петрушка идиотская!
Короче отчет по поездке с работы домой.
Выезд с работы: t наружного воздуха +21, завелся, прогрел Лёву 1,5 мин. - поехал.
1/2 пути - полет нормальный, t по датчику 90, вент. молчит. Доехал до магазина около дома, прое.... не послушал и не посмотрел(((( Купил еду, завелся, поехал домой - 900 метров с 2-мя светофорами. Приехал, стал перед воротами - вент. работает, открыл ворота - заехал во двор, вент. работает, проверил температуру патрубков на ХХ - верхний - горячий, нижний - холодный, дал педалькой 2500 на 15 сек, вент заткнулся, патрубки все горячие, радиатор горячий!
Какие мнения?
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июн 23, 2011 21:33

Fantom_64 писал(а):Приехал, стал перед воротами - вент. работает, открыл ворота - заехал во двор, вент. работает, проверил температуру патрубков на ХХ - верхний - горячий, нижний - холодный, дал педалькой 2500 на 15 сек, вент заткнулся, патрубки все горячие, радиатор горячий!
Какие мнения?
Подклинивание термостата. Повышенные обороты - повышенный напор антифриза, помогает термостату открыться.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июн 23, 2011 21:39

Fantom_64 писал(а):Свою первую машину - ВАЗ 2113 своими руками перебирал!!!!
При непонятках с термостатом (перегрев и холодный радиатор) иногда достаточно было стукнуть по термостату гаечным ключом и всё приходило в норму (до следующего раза). Всё равно через некоторое время приходилось менять термостат :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июн 23, 2011 21:40

vovan писал(а):
Fantom_64 писал(а):Приехал, стал перед воротами - вент. работает, открыл ворота - заехал во двор, вент. работает, проверил температуру патрубков на ХХ - верхний - горячий, нижний - холодный, дал педалькой 2500 на 15 сек, вент заткнулся, патрубки все горячие, радиатор горячий!
Какие мнения?
Подклинивание термостата. Повышенные обороты - повышенный напор антифриза, помогает термостату открыться.
+1 и t по датчику 90, это ориентировачная цифра.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июн 23, 2011 21:45

Кузовщик писал(а):t по датчику 90, это ориентировачная цифра.
Когда на указателе температуры мёртво стоит 90, через диагностический разъём значение температуры изменяется от 85 до 105гр.

misima
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:06
Откуда: Самара

Сообщение misima » Чт июн 23, 2011 21:57

все таки я не врубаюсь. звук вентилятора после остановки двигателя это как ?) надо кричать караул спасайте ?)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июн 23, 2011 21:58

Не, не надо.

misima
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:06
Откуда: Самара

Сообщение misima » Чт июн 23, 2011 21:59

vovan писал(а):Не, не надо.
ну слава богу. вот и я забил. )

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Чт июн 23, 2011 22:07

Да, понимаю я это, ну что ОД морду набить?
Если бы это был ТАЗ, я бы не думал бы! старый термостат - долой, новый - в зал! Здесь ситуация другая. Ошибок НЕТ, смотрел сам!
Завтра поеду к товаристчу, посмотрим, если что не так, точно лицо молодежи набью (морально конечно), и ПСА просто замордую.
Я так понимаю нужно просто купить нормальный термостат и самому его поменять?
На это я еще способен, но, вопрос!
ОД толпой сказали: - Ну, зачем так переживать? Машина на гарантии - если что - поменяем ВСЁ!
Я вроде как уже большенький, в сказки не верю, но при мне 2 звонка на сервис было и оба по-поводу термостатов))))
Я вааще на измене >:o
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Чт июн 23, 2011 22:09

misima
После остановки двигателя - херня! Во-время движения вент работает без остановки на малых оборотах - вот вопрос
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Чт июн 23, 2011 22:12

Самое главное!
КОНДЕР И ОСТАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СВЯЗАННОЕ С СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ НЕ ВКЛЮЧАЛОСЬ!ё
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Чт июн 23, 2011 22:14

vovan писал(а):При непонятках с термостатом (перегрев и холодный радиатор) иногда достаточно было стукнуть по термостату гаечным ключом и всё приходило в норму (до следующего раза). Всё равно через некоторое время приходилось менять термостат
Я вааще на лето тогда внутренности у термостата выдирал, и так до глубокой осени ездил!!!
а потом менял.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июн 23, 2011 22:24

Fantom_64 писал(а):misima
После остановки двигателя - херня! Во-время движения вент работает без остановки на малых оборотах - вот вопрос
Все правильно аварийный режим, поэтому и работает вентилятор и по той же причине не работает кондей.
Поверь мне на слово, все это описано в сервисбоксе черным по белому и
О/Д обязан это знать.
Сейчас лень искать. выкладывать.
И то что вент. должен сколько то сек. работать на загл. двигателе, тоже есть.

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»