Вопрос от новичка.
- СТРАТОКАСТЕР
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06
- СТРАТОКАСТЕР
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06
- СТРАТОКАСТЕР
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06
Не, не настолько легко , как на видео;http://www.youtube.com/watch?v=-lPPoy_TYT8СТРАТОКАСТЕР писал(а):одна из причин приобретения авто - любовь баварцев к простоте в обслуживании, легко ли снять фары с пыжа? ))
- СТРАТОКАСТЕР
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06
- СТРАТОКАСТЕР
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06
ну, с моего собрата туарега так и сняли (((Diskys писал(а):Не, не настолько легко , как на видео;http://www.youtube.com/watch?v=-lPPoy_TYT8СТРАТОКАСТЕР писал(а):одна из причин приобретения авто - любовь баварцев к простоте в обслуживании, легко ли снять фары с пыжа? ))
весь район без фар гоняет ((( даже с ксюшки (xc 90 volvo) сняли...
а больше всего досталось "властелину колец", пожелавшему, видимо, укрепить фары... разбили водительское стекло, открыли капот и все равно унесли фары ))) поэтому, теперь только хардкор! только гараж! только ваз 2109 1988 г.в. надеюсь с завтра поменять на пыжа )))
Прошу совета, есть несколько вопросов.
Купил пежо 308 1,6 vti 120 акпп 2012 года. Покупал без проверок. Ошибок нет, едет отлично. То1 по серв.книжке март 2013 21000км. Обслуживался в другом городе. На гарантии до 01.2015г
Сейчас пробег 34000км. БК пишет -200км до то.
Собираюсь проверить колодки и поменять если требуется( самолично). ОД говорит приезжайте на то и замен свечей(10килорублей)- дороговато. Свечи работают без проблем и менять до 40000км не вижу смысла. Масло и фильтры могу поменять у спец.конторы, занимающейся продажей и заменой масла(масло покупаешь-замена бесплатно). Сам не гоняю, езжу плавно, машинку не напрягаю.
Вопросы:
1. Стоит ли сделать полную диагностику авто у ОД? Наговорят лишнего, а хочется объективность
2. Фильтры и масло менять прямо сейчас?
3. Если замену сделаю у неофициала возникнут ли проблемы с гарантией?
4. Стоит ли менять масло в акпп и когда?
5. Что ещё требуется сделать?
6. Есть банка 4л масла castrol magnatec 5w-40, оно подойдёт?
Хочется ездить и не беспокоится.
Купил пежо 308 1,6 vti 120 акпп 2012 года. Покупал без проверок. Ошибок нет, едет отлично. То1 по серв.книжке март 2013 21000км. Обслуживался в другом городе. На гарантии до 01.2015г
Сейчас пробег 34000км. БК пишет -200км до то.
Собираюсь проверить колодки и поменять если требуется( самолично). ОД говорит приезжайте на то и замен свечей(10килорублей)- дороговато. Свечи работают без проблем и менять до 40000км не вижу смысла. Масло и фильтры могу поменять у спец.конторы, занимающейся продажей и заменой масла(масло покупаешь-замена бесплатно). Сам не гоняю, езжу плавно, машинку не напрягаю.
Вопросы:
1. Стоит ли сделать полную диагностику авто у ОД? Наговорят лишнего, а хочется объективность
2. Фильтры и масло менять прямо сейчас?
3. Если замену сделаю у неофициала возникнут ли проблемы с гарантией?
4. Стоит ли менять масло в акпп и когда?
5. Что ещё требуется сделать?
6. Есть банка 4л масла castrol magnatec 5w-40, оно подойдёт?
Хочется ездить и не беспокоится.
- GEO878
- Гуру
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
- Откуда: Ростов-Папа
- Контактная информация:
...если нет желания слетать с гарантии, то ответы на все вопросы, кроме первого - НЕТ! Регламент прописан в серв. книжке, ТО каждые 20тык или один раз в год, замена масла каждые 10тык. Масло только рекомендованное - total, но опять же, это все только если хочешь сохранить гарантию...
Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов
я бы делал так.....
1- Да, но не у ОД а в толковом сервисе. А лучше и там и там. Имею в виду диагностику двигателя и коробки, подушек, ремней и тд...
2-Да
3-Я так понимаю менять у официалов надо по регламенту иначе слет. Если вы лично меняете чаще никому просто не говорите- запретить не могут.
4-Говорят раз в 30-40т. за один раз меняеться процентов 25. Не у ОД.
5- Перетрясти подвеску, проверить отзывные по машине, узнать историю у ОД.
6- Нет. Читаем инструкцию.Не то масло. Нужно другое 4,3 литра...Нужна будет доливка примерно 0,3-0,5 литра на 1000. Покупайте либо 2 по 4 либо 5+1 . По форуму рекомендуют, при городском режиме, замену раз в 7500-9000
1- Да, но не у ОД а в толковом сервисе. А лучше и там и там. Имею в виду диагностику двигателя и коробки, подушек, ремней и тд...
2-Да
3-Я так понимаю менять у официалов надо по регламенту иначе слет. Если вы лично меняете чаще никому просто не говорите- запретить не могут.
4-Говорят раз в 30-40т. за один раз меняеться процентов 25. Не у ОД.
5- Перетрясти подвеску, проверить отзывные по машине, узнать историю у ОД.
6- Нет. Читаем инструкцию.Не то масло. Нужно другое 4,3 литра...Нужна будет доливка примерно 0,3-0,5 литра на 1000. Покупайте либо 2 по 4 либо 5+1 . По форуму рекомендуют, при городском режиме, замену раз в 7500-9000
1. Диагностику да, берешь список запчастей и сюда на форум или сразу на сайты exist.ru или emex.ru или обращаешься к Device на форуме, а ремонт или сам или в любом СТОПБегемот писал(а):Прошу совета, есть несколько вопросов.
Купил пежо 308 1,6 vti 120 акпп 2012 года. Покупал без проверок. Ошибок нет, едет отлично. То1 по серв.книжке март 2013 21000км. Обслуживался в другом городе. На гарантии до 01.2015г
Сейчас пробег 34000км. БК пишет -200км до то.
Собираюсь проверить колодки и поменять если требуется( самолично). ОД говорит приезжайте на то и замен свечей(10килорублей)- дороговато. Свечи работают без проблем и менять до 40000км не вижу смысла. Масло и фильтры могу поменять у спец.конторы, занимающейся продажей и заменой масла(масло покупаешь-замена бесплатно). Сам не гоняю, езжу плавно, машинку не напрягаю.
Вопросы:
1. Стоит ли сделать полную диагностику авто у ОД? Наговорят лишнего, а хочется объективность
2. Фильтры и масло менять прямо сейчас?
3. Если замену сделаю у неофициала возникнут ли проблемы с гарантией?
4. Стоит ли менять масло в акпп и когда?
5. Что ещё требуется сделать?
6. Есть банка 4л масла castrol magnatec 5w-40, оно подойдёт?
Хочется ездить и не беспокоится.
вообще скопируй целиком вот ссылку и скачай https://mega.co.nz/#!nN8QgSJC!SPiR1XtrX ... xjGjCnUV3Y хорошее пособие по полному разбору/сбору нашей машины
2. Фильтры нужно смотреть и масло тоже....но если менялось последний раз в марте 2013 конечно нужно поменять
3. Пока есть гарантия все работы следует делать у оффициалов, касательно движка и коробки например...иначе потом докопаются
4. Масло в АКПП менять нужно, желательно раз в 50 тыс, за раз меняется 3 литра, иначе забиваются гидроклапана, начинаются стуки коробки и прочее прочее
5. Подвеску продиагностируй сразу)как правило диагностика у дилера 600 рублей) там и колодки и рычаги и стойки и шаровые и все сразу посмотрят
6. Смотреть пункт 3...пока гарантия все что касается движка и коробки лучше у дилера. а потом по маслу сюда http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... start=1340, масло лучше лить которое подходит, а не которое завалялось в гараже, если "хочется ездить и не беспокоится", масло менять лучше раз тысяч в 8, в край раз в 10
пока движок до 90 градусов не прогрет не жми более 2000-2200 оборотов, на этих оборотах он быстренько прогревается и потом делай, что хочешь, тогда не будет проблем долго с цепью и прочим от того зависящем)
ну и желательно первый раз после ночной стоянки, секунд по 30-60 подержать коробку на R и на D, нажав при этом на тормоз:)чтобы масло в АКПП чуток разгулялось:)
в остальном пользуйся машинкой и не беспокойся не о чем:)
касательно свечей, иридиевые свечи тысяч 60-80 отбегают легко, свеча стоит рублей 300, 4 свечки...поменять можно самому за 10 минут:) в оригинале они такие и стоят, так что можно не парится