Вопрос от новичка.
бывают модели без климата, но чтобы без кондиционера, не помню такого))ex1 писал(а):Здравствуйте!
Я являюсь новичком(временно), у меня пару вопросов.
1.пежо 308 2012 г.в. бывают ли комплектации БЕЗ кондиционера?
2.имеет ли отличия торпеда салона 307-308рестайл-308дорестайл?
Заранее Спасибо за ответы!
интерьер 307
интерьер 308
у рестайла он ничем не отличается почти
ну и 308 II, который будет везде в ближайшем будущем
307 и 308 отличаются сильно, а рестайлы одной модели От нерестайла нет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
У меня 307-м на панели спокойно крокодил лежал, а в 308-м он постоянно падал
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
База рестайлинга 308 в конфигураторе шла без кондея, но живьём таких машин не былоsunray писал(а):бывают модели без климата, но чтобы без кондиционера, не помню такого))ex1 писал(а):Здравствуйте!
Я являюсь новичком(временно), у меня пару вопросов.
1.пежо 308 2012 г.в. бывают ли комплектации БЕЗ кондиционера?
2.имеет ли отличия торпеда салона 307-308рестайл-308дорестайл?
Заранее Спасибо за ответы!
Не могу поступиться принципами
WeiSS писал(а):после заправки на газпромнефте
Смотрите в сторону, противоположную вышеуказанной заправке.WeiSS писал(а):куда смотреть?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
теперь эту хрень в баке надо разбавить хорошим бензином, с высоким октаномWeiSS писал(а):после заправки на газпромнефте машинка стала тупить, изменилась реакция отклика на газ. делал ТО но никаких ошибок нет и чеков не горит. куда смотреть? пробег 40 000 1.6 120 сил
это если взять лукойл или 95 ЭКТО или 98
если все безобразие не кончится спустя несколько полных заправок- скорее всего мыть топливную, вместе с этим и свечи менять
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 13:20
- Откуда: Москва
Всем добрый день.
Подскажиет пожалуйста, сегодня с утра завожу машину, пишет что то Oil Engine...
Машину заглушил, ехать не стал, я так понимаю низкий уровень масла.
открыл капот, масла и вправду мало, и по бокам движка с двух сторон сверху подтеки масла((((((((
Что это может быть? прокладки или что то серьезнее?
Подскажиет пожалуйста, сегодня с утра завожу машину, пишет что то Oil Engine...
Машину заглушил, ехать не стал, я так понимаю низкий уровень масла.
открыл капот, масла и вправду мало, и по бокам движка с двух сторон сверху подтеки масла((((((((
Что это может быть? прокладки или что то серьезнее?
Долить рекомендуемого производителем моторного масла .speed_dancer писал(а):Всем добрый день.
Подскажиет пожалуйста, сегодня с утра завожу машину, пишет что то Oil Engine...
Машину заглушил, ехать не стал, я так понимаю низкий уровень масла.
открыл капот, масла и вправду мало, и по бокам движка с двух сторон сверху подтеки масла((((((((
Что это может быть? прокладки или что то серьезнее?
Сменить прокладку клапанной крышки и возможно вакуумного насоса не срочно.
Желательно к вопросу о протечках прикладывать фото.
Читать сопутствующие темы на форуме.
Добрый день.
Прошу совета по проблемке.
Делал замену прокладки клапанной крышки и вакуумного насоса(не у дилера), поездил день, все было Ок. Через день засветился Antipol в сопровождении работающего вентилятора, не третий перезапуск вентилятор стал работать в норме, а после раскрутки до 5к ушел чекенжин. Все бы хорошо, но при подгазовке стала возникать небольшая вибрация/троение двигателя и сам звук работы двигателя несколько изменился(стал как-бы более жестким), динамика практически не изменилась, но разгон стал немного более тугим. Проблему рассматриваю как следствие замены прокладки, на что в первую очередь обратить внимание?
Прошу совета по проблемке.
Делал замену прокладки клапанной крышки и вакуумного насоса(не у дилера), поездил день, все было Ок. Через день засветился Antipol в сопровождении работающего вентилятора, не третий перезапуск вентилятор стал работать в норме, а после раскрутки до 5к ушел чекенжин. Все бы хорошо, но при подгазовке стала возникать небольшая вибрация/троение двигателя и сам звук работы двигателя несколько изменился(стал как-бы более жестким), динамика практически не изменилась, но разгон стал немного более тугим. Проблему рассматриваю как следствие замены прокладки, на что в первую очередь обратить внимание?
Читать коды неисправностей ( ошибки ) диагностическим сканеромalk писал(а):Добрый день.
Прошу совета по проблемке.
Делал замену прокладки клапанной крышки и вакуумного насоса(не у дилера), поездил день, все было Ок. Через день засветился Antipol в сопровождении работающего вентилятора, не третий перезапуск вентилятор стал работать в норме, а после раскрутки до 5к ушел чекенжин. Все бы хорошо, но при подгазовке стала возникать небольшая вибрация/троение двигателя и сам звук работы двигателя несколько изменился(стал как-бы более жестким), динамика практически не изменилась, но разгон стал немного более тугим. Проблему рассматриваю как следствие замены прокладки, на что в первую очередь обратить внимание?
Проблема могла возникнуть , как из за подсоса воздуха от плохо прилегающей прокладки , так же от оставленного гаечного ключа под ней ( шутка )
А может замена прокладки вовсе непричем.
Спасибо, пока нет возможности поехать на диагностику, хочу хотя-бы попробовать исключить проблемы, которые могут лежать на поверхности. Я правильно понимаю, что если идет подсос воздуха, то и масло будет выходить из под крышки(у меня сухо)? Имеет ли смысл проверять все контакты и соединения, которые могли затронуть при замене прокладки кк, и в первую очередь катушки, могут быть подобные симптомы при плохих контактах?Diskys писал(а):Читать коды неисправностей ( ошибки ) диагностическим сканером
Проблема могла возникнуть , как из за подсоса воздуха от плохо прилегающей прокладки , так же от оставленного гаечного ключа под ней ( шутка )
А может замена прокладки вовсе непричем.