Не включается кондиционер
Не включается кондиционер
Сразу стоит оговориться, что в поиске ничего полезного не нашел. На улице стало тепло и сегодня решил включить кондей. Лампочка кондея загорелась, но в салон продолжал поступать слегка теплый воздух и через 5 и через 10 минут. Приехав домой на холосых еще раз стал пробовать включать. Реакции ноль. Только лампочка загорается, щелчка из под капота не слышно, обороты не меняются, вентилятор не включается.
Можно ли провести первичную диагностику своими силами? Куда в первую очередь смотреть? Так обидно, лето почти на носу.
PS. Автомобиль Peugeot 308 120 5МКПП 2008г. 65000км
Можно ли провести первичную диагностику своими силами? Куда в первую очередь смотреть? Так обидно, лето почти на носу.

PS. Автомобиль Peugeot 308 120 5МКПП 2008г. 65000км
изначально смотрим предохранители. не помогло, откручиваем колпачек с тонкой трубки кондея и спичкой коротко жмем на нипель - должно хорошо пшикнуть, если не пшикает - искать утечку, если пшикает то заводим мотор, включаем кондей и смотрим на шкив компрессора - шестигранник в центре шкива должен крутиться вместе со шкивом, если не крутится то по гарантии или на разборку за новым компрессором.
хотя все может быть проще - сдохло сопротивление малой скорости вентилятора - тоже работать не будет. а вообще лучше к спецам
хотя все может быть проще - сдохло сопротивление малой скорости вентилятора - тоже работать не будет. а вообще лучше к спецам
у меня сегодня такая фигня проихошла. машина постояла на солце и в ней была парилка. я врубил климат на авто ну думаю сча начнёт морозить. вентиляторы начинают разгоняться как при продуве лобового стекла но холода чёт нема потом через минуту появилось подобие холодного воздуха только вот не понятно может этот воздух просто с улицы тоесть без участия кондея. скажите это нормально?
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)
в схеме кондея задействовано не то сопротивление что идет на медленную скорость при прогреве движка. при включении кондея растет давление фреона и датчик включает вентилятор чтобы охладить фреон с снизить давление. и там задействована другая релейная схема и поэтому ошибка может и не высвечиваться
под капотом 2 трубки кондея - при его работе одна должна быть горячей(толстая), другая холодной
под капотом 2 трубки кондея - при его работе одна должна быть горячей(толстая), другая холодной
итак результаты диагностики сделанной своими руками по совету mich67:
1. Предохранители целы
2. Пшикает из нипеля очень прилично
Завожу мотор и вижу, что не зависимо нажата ли кнопка кондея или нет, шестигранник все время вращается вместе со шкивом. Вентилятор не запускается. Судя по всему хана компрессору?
1. Предохранители целы
2. Пшикает из нипеля очень прилично
Завожу мотор и вижу, что не зависимо нажата ли кнопка кондея или нет, шестигранник все время вращается вместе со шкивом. Вентилятор не запускается. Судя по всему хана компрессору?

здесь муфты как таковой нет. шестигранник и дожен крутиться постоянно.
если он не будет крутиться тогда кирдык кондею. на этих компрессорах включение идет за счет редукционного клапана(в задней части компрессора). можно конечно померить появляется ли напряжение на нем при включении кондея, но повторюсь - лучше к спецам
можно и одноклубников попросит ткнуть лексию и посмотреть что напишет
если он не будет крутиться тогда кирдык кондею. на этих компрессорах включение идет за счет редукционного клапана(в задней части компрессора). можно конечно померить появляется ли напряжение на нем при включении кондея, но повторюсь - лучше к спецам
можно и одноклубников попросит ткнуть лексию и посмотреть что напишет
Проверить исправность нагревательного элемента термостата и проводки к нему. При обрыве спиральки в термостате включение кондиционера блокируется.divan81 писал(а):итак результаты диагностики сделанной своими руками по совету mich67:
1. Предохранители целы
2. Пшикает из нипеля очень прилично
Завожу мотор и вижу, что не зависимо нажата ли кнопка кондея или нет, шестигранник все время вращается вместе со шкивом. Вентилятор не запускается. Судя по всему хана компрессору?
Хорошо бы для начала знать где термостат находится. Ну состояние проводки я проверю, а как проверяется исправность нагревательного элемента?vovan писал(а):Проверить исправность нагревательного элемента термостата и проводки к нему. При обрыве спиральки в термостате включение кондиционера блокируется.divan81 писал(а):итак результаты диагностики сделанной своими руками по совету mich67:
1. Предохранители целы
2. Пшикает из нипеля очень прилично
Завожу мотор и вижу, что не зависимо нажата ли кнопка кондея или нет, шестигранник все время вращается вместе со шкивом. Вентилятор не запускается. Судя по всему хана компрессору?
К термостату подходят патрубки от радиатора. На термостате должны быть 2 разъёма - один к датчику температуры, второй к нагревателю. Исправность нагревателя проверяется отсоединением разъёма и прозвонкой ножек из термостата. На французских пыжах разъём нагревателя со стороны кабины, на калужских не видел, утверждать где расположен не берусь, думаю, что тоже со стороны кабины.
Сегодня был у спецов-кондейщиков. Посмотрели, сказали что механика в норме, газ есть, а вот сигнала на включение кондея нет. Отправили смотреть электрику к дяде Васе, который работает там же. К нему я ехать побоялся т.к. он заявил, что надо сначала найти электрические схемы моего авто и разобраться в них. Я заметил, что к нему в бокс заезжали только старые лады и жигули. Записался в "Пежо мастерская" ни Литовской. У них есть электрик. Посмотрим что скажут. Кстати, ребята по кондиционерам денег не взяли вообще за диагностику.
компьютер показал постоянную ошибку по термостату. "Короткое замыкание на +". В сервисе сказали термостат под замену. Когда ошибку скинули кондей тут же включился и 5 минут исправно охлаждал салон, потом отключился с той же ошибкой. Вот я думаю, а ездить на таком термостате не опасно пока не заменил? Двигатель греется ровно до 90 градусов. Перегревов не было.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 17:32
- Откуда: Сочи
Привет всем, у меня тоже не включается только климат на холод!
Предохранители целы, фрион залил новый, у электрика был ни одной ошибки! На в ходе в компрессор не идет плюс. Сказал что нужен фрагмент схемы системы климат контроля. Никто не поможет.
У меня француз 2008 года механика 1.6. бензин.
Заранее спасибо.
Предохранители целы, фрион залил новый, у электрика был ни одной ошибки! На в ходе в компрессор не идет плюс. Сказал что нужен фрагмент схемы системы климат контроля. Никто не поможет.
У меня француз 2008 года механика 1.6. бензин.
Заранее спасибо.
Чтобы к тебе повернулись передом, не становись к людям задом.