Предпочтительные скорости

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Предпочтительные скорости

Сообщение Fall83 » Пн янв 17, 2011 9:20

Последнее время интересует вопрос на каких передачах какие наиболее предпочтительней скорости держать при спокойном стиле езды? А так-же в своё время ходила поговорка, что жигули любят большие обороты - типо на низких движок засирается, возникает вопрос как пыжу лучше на низких или высоких оборотах?
На предыдущей машине были следующие предпочтения (в городе) :
1-я скорость - трогаемся
2 - 20-30
3 - 40
4 - 60
5 - 80
При 2000 об/мин
Но на пыже так не получается, держу на 4-й 60 км/ч, а скорость (незаметно для себя) медленно но верно устанавливается на 70 км/ч!
Так-же до сих пор не могу привыкнуть к тихости движка, пару раз на 2-й разгонялся до 60 и только через несколько секунд понимал, что еду на 2-й!

З.Ы. И всё таки больше всёго интересует обороты - каких лучше придерживаться и как может сказаться нехватка или переизбыток их?

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Пн янв 17, 2011 9:27

У меня 3 варианта:
1) просто катиться без манёвров
1 - до 25
2 - до 40
3 - до 60
2) Ехать в городском потоке с возможными ускорениями и манёврами
1 - до 25
2 - до 50-55
3 - до 80
3) Ехать очень быстро
1 - до 45
2 - до 95
3 - до 130
Изображение

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Пн янв 17, 2011 9:50

В городском режиме и при спокойной езде кручу до 2 - 2,5. Если надо пришпорить, то, соответственно, больше.
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн янв 17, 2011 10:19

Proc писал(а):3 - до 130
"3" - это передача или что?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Пн янв 17, 2011 10:22

Fall83 писал(а):"3" - это передача или что?
Формат следующий:
№ передачи - скорость, до которой её кручу
Изображение

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн янв 17, 2011 10:28

Proc
=-O И сколько оборотов при этом и какой расход, а 4-ю на какой включаете, а 5-ю?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн янв 17, 2011 11:42

Fall83
Модеры могут тебя поругать.
Это уже обсуждалось. Технический раздел.Стр 6. : На каких оборотах
перекл.\ Ну типа такого не помню точно.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн янв 17, 2011 11:47

да, кстати обсуждалось.

Андрюх, перекинь темку мне, если не затруднит )

"водилка"
Ветеран клуба
Сообщения: 13634
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 14:32

Сообщение "водилка" » Пн янв 17, 2011 12:03

nucl1d писал(а):да, кстати обсуждалось.
ага.. в бородатом восьмом году =-O
ну кривой на форуме "поиск"!! ущербный!!
хоть бы ссылочку человеку кинули? всёж польза бы была..
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=807

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн янв 17, 2011 13:26

"водилка"
Спасибо!
Я искал, честно, но не подумал, что может так называться, так как у меня смысл темы чуть чуть другой, я когда переключаюсь вообще на тахометр не смотрю (интуитивно переключаюсь) так как когда я учился у нас в автошколе были ваз 2105 у которых тахометра в помине нет - так и привык! Но с годами выработался стиль спокойной езды на низких оборотах, но оказывается (как описано в давнишней теме) что это вредно для коробки и движка, так что буду менять стиль езды!

Вот ещё вопрос: какие обороты наиболее экономичны по топливу?

З.Ы. У меня пробег 2700, при моем стиле езды в среднем около 2000 об/мин - средний расход 8,7!
Последний раз редактировалось Fall83 Пн янв 17, 2011 13:35, всего редактировалось 1 раз.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн янв 17, 2011 13:34

Fall83 писал(а):Вот ещё вопрос: какие обороты наиболее экономичны по топливу?
ну как у всех - тысяч до 2. :)

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн янв 17, 2011 13:38

nucl1d писал(а):
Fall83 писал(а):Вот ещё вопрос: какие обороты наиболее экономичны по топливу?
ну как у всех - тысяч до 2. :)
Но они и вредны - получается палка о двух концах, либо экономия на топливе либо на агрегатах - и всё таки какие обороты наиболее оптимальны!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн янв 17, 2011 13:41

Fall83 писал(а):Но они и вредны - получается палка о двух концах, либо экономия на топливе либо на агрегатах - и всё таки какие обороты наиболее оптимальны!
имхо: они вредны в городе, там холостые + вот это внатяг итого засирается мотор. А на трассе в самый раз - экономично и все путем.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн янв 17, 2011 13:47

Fall83 писал(а):Но они и вредны - получается палка о двух концах, либо экономия на топливе либо на агрегатах - и всё таки какие обороты наиболее оптимальны!
Да не вредны они, динамики на них нет у атмосферника.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн янв 17, 2011 13:47

nucl1d писал(а):имхо: они вредны в городе, там холостые + вот это внатяг итого засирается мотор. А на трассе в самый раз - экономично и все путем.
Но я как раз и говорю про город, так как за год наезжаю 15-20 т. км из них только 1000 по трассе
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн янв 17, 2011 14:06

Как ни странно, резко стартануть со светофора, а потом после набора скорости перейти на накат на включенной передаче (4 или 5) оказывается экономичнее и камера сгорания со свечами нормально очищается. Колодки тоже меньше трутся.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн янв 17, 2011 14:07

vovan писал(а): Как ни странно, резко стартануть со светофора, а потом после набора скорости перейти на накат на включенной передаче (4 или 5) оказывается экономичнее и камера сгорания со свечами нормально очищается. Колодки тоже меньше трутся.
это тема обсасывалась в авторевю. Имелось ввиду помнится загородное движение. Смысла газовать со светофора нет особого, так как катиться потом особо некуда.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн янв 17, 2011 14:18

Это так, мои наблюдения. Ещё когда на корейца БК приладил. Естественнно, газовать, если некуда катиться не стоит.

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»