Предпочтительные скорости
Предпочтительные скорости
Последнее время интересует вопрос на каких передачах какие наиболее предпочтительней скорости держать при спокойном стиле езды? А так-же в своё время ходила поговорка, что жигули любят большие обороты - типо на низких движок засирается, возникает вопрос как пыжу лучше на низких или высоких оборотах?
На предыдущей машине были следующие предпочтения (в городе) :
1-я скорость - трогаемся
2 - 20-30
3 - 40
4 - 60
5 - 80
При 2000 об/мин
Но на пыже так не получается, держу на 4-й 60 км/ч, а скорость (незаметно для себя) медленно но верно устанавливается на 70 км/ч!
Так-же до сих пор не могу привыкнуть к тихости движка, пару раз на 2-й разгонялся до 60 и только через несколько секунд понимал, что еду на 2-й!
З.Ы. И всё таки больше всёго интересует обороты - каких лучше придерживаться и как может сказаться нехватка или переизбыток их?
На предыдущей машине были следующие предпочтения (в городе) :
1-я скорость - трогаемся
2 - 20-30
3 - 40
4 - 60
5 - 80
При 2000 об/мин
Но на пыже так не получается, держу на 4-й 60 км/ч, а скорость (незаметно для себя) медленно но верно устанавливается на 70 км/ч!
Так-же до сих пор не могу привыкнуть к тихости движка, пару раз на 2-й разгонялся до 60 и только через несколько секунд понимал, что еду на 2-й!
З.Ы. И всё таки больше всёго интересует обороты - каких лучше придерживаться и как может сказаться нехватка или переизбыток их?
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
ага.. в бородатом восьмом годуnucl1d писал(а):да, кстати обсуждалось.

ну кривой на форуме "поиск"!! ущербный!!
хоть бы ссылочку человеку кинули? всёж польза бы была..
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=807
"водилка"
Спасибо!
Я искал, честно, но не подумал, что может так называться, так как у меня смысл темы чуть чуть другой, я когда переключаюсь вообще на тахометр не смотрю (интуитивно переключаюсь) так как когда я учился у нас в автошколе были ваз 2105 у которых тахометра в помине нет - так и привык! Но с годами выработался стиль спокойной езды на низких оборотах, но оказывается (как описано в давнишней теме) что это вредно для коробки и движка, так что буду менять стиль езды!
Вот ещё вопрос: какие обороты наиболее экономичны по топливу?
З.Ы. У меня пробег 2700, при моем стиле езды в среднем около 2000 об/мин - средний расход 8,7!
Спасибо!
Я искал, честно, но не подумал, что может так называться, так как у меня смысл темы чуть чуть другой, я когда переключаюсь вообще на тахометр не смотрю (интуитивно переключаюсь) так как когда я учился у нас в автошколе были ваз 2105 у которых тахометра в помине нет - так и привык! Но с годами выработался стиль спокойной езды на низких оборотах, но оказывается (как описано в давнишней теме) что это вредно для коробки и движка, так что буду менять стиль езды!
Вот ещё вопрос: какие обороты наиболее экономичны по топливу?
З.Ы. У меня пробег 2700, при моем стиле езды в среднем около 2000 об/мин - средний расход 8,7!
Последний раз редактировалось Fall83 Пн янв 17, 2011 13:35, всего редактировалось 1 раз.
это тема обсасывалась в авторевю. Имелось ввиду помнится загородное движение. Смысла газовать со светофора нет особого, так как катиться потом особо некуда.vovan писал(а): Как ни странно, резко стартануть со светофора, а потом после набора скорости перейти на накат на включенной передаче (4 или 5) оказывается экономичнее и камера сгорания со свечами нормально очищается. Колодки тоже меньше трутся.