падает температура двигателя
-
- Водитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11
падает температура двигателя
Владею пежо 308 с сентября машиной доволен во всем, но когда ударили не большие морозики -4-7 (да я с юга и для нас это уже холодновато) заметил, что при включенной на максимум печке(температура и вентилятор), падает температура двигателя аж до 65-70 и соответственно печь начинает дуть холодным воздухом. При движении температура двигателя немного поднимается, но не достигает рабочей температуры... На диагностике сказали что причины не выявили, правда тогда уже у нас потеплело +8, сказали приезжайте как будет холодней. Сегодня 0 градусов и ситуация повторяется не так сильно, но все же это 0, а если минус 20 а такое бывает тоже я вообще без печки останусь? Намордник есть, но его не одевал снега мало, а сейчас его нет. Так вот собственно вопрос, так должно быть или нет? У все пыжиков так? Про намордник не говорите, если бы его не было значит картонку прикреплять... Бред у меня до этого были другие машины и все даже прогревались при включенной на полную печке..... Так вот и спрашиваю. Может кто встречался с проблемкой. Не хотелось бы ее испытывать на морозе. Спасибо за ответ!!!
Без намордника будете испытывать проблему с недогревом двигателя. Без намордника недогрева не будет только при овощной езде, типа по пробкам и в городе, либо при езде с тапкой в пол.Василий пыжовод писал(а):Может кто встречался с проблемкой. Не хотелось бы ее испытывать на морозе.
Кроме того, для двигателя недогрев совсем не айс, особенно для цилиндропоршневой группы.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
я смотрю все вдарились советы давать, но никто из отписавшихся не удосужился толком прочесть пост автора.
Дело не в наморднике.
Печка просто не должна тянуть такой режим - максимум оборотов вентилятора и максимум нагрева одновременно.
Дело не в наморднике.
Попробуйте кто-нибудь такое сделать у себя - будет тоже самое.Василий пыжовод писал(а):при включенной на максимум печке(температура и вентилятор), падает температура двигателя аж до 65-70 и соответственно печь начинает дуть холодным воздухом.
Печка просто не должна тянуть такой режим - максимум оборотов вентилятора и максимум нагрева одновременно.
Пробовали. Без намордника при обогреве на всю и морозе -15 стрелка термометра остаётся практически на месте. Внешний БК показывает, что температура двигателя гуляет в пределах 85-105гр, при этом на градуснике 90. По букварям температура начала открывания термостата 82гр.nucl1d писал(а):Попробуйте кто-нибудь такое сделать у себя - будет тоже самое.
Печка просто не должна тянуть такой режим - максимум оборотов вентилятора и максимум нагрева одновременно.
Вся хитрость в том, что термостат не отключает полностью радиатор. Больше того, есть подозрение, что при некоторых режимах работы двигателя и КК мозги принудительно открывают его полностью.
И ещё один момент. Я привёл свои наблюдения для француза. У топикстартера скорее всего калужский пыж. Там термостат другой, другой привод помпы. Это может накладывать свои "особенности" на температуру двигателя при включенном отоплении. Намордник сильно снижает влияние набегающего внешего воздуха на температурные процессы в системе охлажения.
-
- Водитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11
Так вот именно, что производитель четко написал, что "намордник" нужен, что бы снег не попадал на радиатор, а про температурный режим ничего не написал, короче я так понимаю, что так должно быть. Это у всех 308 так? не датчик ли это ОЖ? Я так понимаю -4 и 0 градусов это не мороз. и боюсь поставлю эту хрень (намордник) при -20 будет тоже самое. И почему в другиХ машинах никаких "картонок" не надо?Jadore писал(а):Василий пыжовод
для начала одень намордник,
то что двигатель плохо прогревается говорит о высоком КПД двигателя
производитель четко и ясно написал при каких условиях одевать/снимать эту крышку
vovan писал(а):И ещё один момент. Я привёл свои наблюдения для француза. У топикстартера скорее всего калужский пыж. Там термостат другой, другой привод помпы. Это может накладывать свои "особенности" на температуру двигателя при включенном отоплении. Намордник сильно снижает влияние набегающего внешего воздуха на температурные процессы в системе охлажения.
Да пыж SKD так уважаемый скажите не стоит мне повторно при морозе ехать туда и ковырять мозг дилеру, а то они мне ничего подобного не говорят, норма не норма?! Я похоже первый в городе до этого дошел. И еще это нормально при 0 градусов? (при 0 падает до 70-75) причем на холостых по-моему начинаешь ехать до 80 (это показания на приборной панели) В любом случае если печь не включать на всю все работает прекрасно! Это все, чтобы не дай бог более крупные поломки предупредить. Заранее спасибо!
все дело в том, что в пробке то и падает??? когда стоишь. начинаешь ехать малец подымется. но до рабочей не доходит, причем печь включаю, когда машина прогрета!vovan писал(а): Без намордника будете испытывать проблему с недогревом двигателя. Без намордника недогрева не будет только при овощной езде, типа по пробкам и в городе, либо при езде с тапкой в пол.
Кроме того, для двигателя недогрев совсем не айс, особенно для цилиндропоршневой группы.
пользуйтесь кнопкой правка, пожалуйста. nucl1d
Это ненормально. На большинстве машин такое наблюдается при заклинившем в открытом положении термостате. На форуме отписывался народ о похожей проблеме, при обращении в сервис им меняли термостат.Василий пыжовод писал(а):И еще это нормально при 0 градусов? (при 0 падает до 70-75) причем на холостых по-моему начинаешь ехать до 80 (это показания на приборной панели) В любом случае если печь не включать на всю все работает прекрасно! Это все, чтобы не дай бог более крупные поломки предупредить.
Самостоятельно проверить, не заклинил ли в открытом положении термостат, можно следующим образом: сравнивать на ощупь температуру верхнего и нижнего патрубков радиатора при прогреве двигателя. Перед запуском двигателя обязательно отключить кондиционер. До температуры 70-80гр верхний патрубок должен быть тёплым, нижний холодным, при дальнейшем прогреве начинает теплеть нижний патрубок.
Если патрубки прогреваются одновременно с самого начала прогрева двигателя, то тогда термостат открыт постоянно. Так быть не должно.
Эксперимент с намордником стоит провести для того, чтобы самому знать как реально себя ведёт машина ( в смысле что происходит с температурой). Ведь падение может наблюдаться и при наличии намордника.
В сервис в любом случае следует съездить. Аргументы для сервисменов - когда устанавливаю комфортную для себя температуру, двигатель начинает остывать.
-
- Водитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11
vovan писал(а):Эксперимент с намордником стоит провести для того, чтобы самому знать как реально себя ведёт машина ( в смысле что происходит с температурой). Ведь падение может наблюдаться и при наличии намордника.
В сервис в любом случае следует съездить. Аргументы для сервисменов - когда устанавливаю комфортную для себя температуру, двигатель начинает остывать.
Эксперимент сегодня проведу, но у нас опять плюсовая температура(((
В сервис ездил! Причин не выявлено, приезжайте когда будет холодно. Про термостат не думал. Сегодня проверю. В любом случае напишу чем все закончилось! спасибо. И кстати я уже начал, думать может это норма для пежо, если это так, я разочарован.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Василий пыжовод
Я понял так что до 90 вообще у него не прогревается ни при + ни при - температуре.
у меня был случай температура до 80-ти и падает ну не грелся двигатель до 90 пишу причину: перегорел предохранитель на 50АМпер который находится.их там четыре тот,что над аккумулятором,причину почему перегорел ОД не нашли.Как добраться до предохранителеи вроде есть в разделе " как снять аккумулятор" здесь на форуме ищи.
Вот нашел смотри.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=20
Я понял так что до 90 вообще у него не прогревается ни при + ни при - температуре.
у меня был случай температура до 80-ти и падает ну не грелся двигатель до 90 пишу причину: перегорел предохранитель на 50АМпер который находится.их там четыре тот,что над аккумулятором,причину почему перегорел ОД не нашли.Как добраться до предохранителеи вроде есть в разделе " как снять аккумулятор" здесь на форуме ищи.
Вот нашел смотри.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=20
-
- Водитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11
это бесполезное занятие. Не так уж и много, но часа два имхо будет.конфуций писал(а):На холостых если греть,то не знаю сколько времени надо,наверно много.
Через 30 минут на холостых при -20-25 стрелка только-только сдвигается с минимума.
Хотя дилер советовал прогревать, идиоты. Типа вот в мороз - по 30 минут.

У меня автоподзовод - перед тем как ехать я грею машину 5-10 минут (печь стоит на Hi при средних оборотах), и при этом стрелка температуры остаётся на минимуме, но чувствуется, что в машине довольно таки теплей, чем если бы я сел в машину не прогревая!
Я думаю, что если двигатель достаточно прогреется то он уже не будет остывать на холостых! Я как то при -20 проехал км 4 двигатель прогрелся чуть выше 70, после чего я минут 15 стоял температура стала ниже 70, а когда проезжаю км 20 (каждый день езжу из одной части города в другую - 18 км) температура поднимается до 90 и уже при холостых не падает хоть сколько стой!конфуций писал(а):Сегодня было утром -20.На трассе двигатель прогрелся до 90 после 20 км на скорости 70 км.После чего температура не падает при любой езде.На холостых если греть,то не знаю сколько времени надо,наверно много.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Климатическая установка включена в малый круг циркуляции. Если не включен режим рециркуляции, то она холодный воздух с улицы подаётся на радиатор печки. Система регулирования температуры будет двигать воздушные заслонки такм образом, чтобы на выходе патрубков КК получить температуру, которая задана рукоятками. Т.е. на морозе регулирующая заслонка практически полностью открыта.
При прогретом двигателе и его работе под нагрузкой задействуется большой круг циркуляции ОЖ. По большому счёту он подключается, когда температура ОЖ достигает порядка 85гр. В большом круге циркуляции содержится примерно 2/3 ОЖ, соответственно, запас тепла при подключенный большом и малом кругах циркуляции в системе охлаждения существенно больше, кроме того, приувеличении теплоотбора через печку термостат уменшает количество ОЖ, направляемой в радиатор.
Таким образом при прогретом и поработавшем под нагрузкой двигателе тепловая инерция системы охлаждения большая, и её хватает для того, чтобы колебания температуры, вызванные работой печки, оставались незаметными для водителя (стрелка на 90), хотя на самом деле она постоянно колеблется от 90гр в диапазоне примерно +- 15гр.
У себя никогда не запариваюсь прогревом на месте завелся через минуту поехал, прогреваюсь в движении, пока еду по парковке и дворам. Обогрев в это время включен на рециркуляцию. Примерно через 4-5 км двигатель прогревается до 70гр, после которой он считается прогретым и можно не ограничивать его в нагрузках. Намордник, естественно, установлен. После того, как стрелка температуры станет на 90, отключаю рециркуляцию. Для тех режимов обогрева, котрые для меня комфортны, температура не падает.
При прогретом двигателе и его работе под нагрузкой задействуется большой круг циркуляции ОЖ. По большому счёту он подключается, когда температура ОЖ достигает порядка 85гр. В большом круге циркуляции содержится примерно 2/3 ОЖ, соответственно, запас тепла при подключенный большом и малом кругах циркуляции в системе охлаждения существенно больше, кроме того, приувеличении теплоотбора через печку термостат уменшает количество ОЖ, направляемой в радиатор.
Таким образом при прогретом и поработавшем под нагрузкой двигателе тепловая инерция системы охлаждения большая, и её хватает для того, чтобы колебания температуры, вызванные работой печки, оставались незаметными для водителя (стрелка на 90), хотя на самом деле она постоянно колеблется от 90гр в диапазоне примерно +- 15гр.
У себя никогда не запариваюсь прогревом на месте завелся через минуту поехал, прогреваюсь в движении, пока еду по парковке и дворам. Обогрев в это время включен на рециркуляцию. Примерно через 4-5 км двигатель прогревается до 70гр, после которой он считается прогретым и можно не ограничивать его в нагрузках. Намордник, естественно, установлен. После того, как стрелка температуры станет на 90, отключаю рециркуляцию. Для тех режимов обогрева, котрые для меня комфортны, температура не падает.
Ниже отметки МИН не должно быть в любом состоянии. В прогретом состоянии уровень повышается.mefissto писал(а):И у меня такая же беда!
Вопрос, а уровень ОЖ может на это влиять? Посмотрел - при прогретом двигателе уровень ниже отметки MIN на 1 см.
А еще надо читать инструкцию и следить за уровнями жидкости.