падает температура двигателя

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Василий пыжовод
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11

падает температура двигателя

Сообщение Василий пыжовод » Чт дек 09, 2010 1:18

Владею пежо 308 с сентября машиной доволен во всем, но когда ударили не большие морозики -4-7 (да я с юга и для нас это уже холодновато) заметил, что при включенной на максимум печке(температура и вентилятор), падает температура двигателя аж до 65-70 и соответственно печь начинает дуть холодным воздухом. При движении температура двигателя немного поднимается, но не достигает рабочей температуры... На диагностике сказали что причины не выявили, правда тогда уже у нас потеплело +8, сказали приезжайте как будет холодней. Сегодня 0 градусов и ситуация повторяется не так сильно, но все же это 0, а если минус 20 а такое бывает тоже я вообще без печки останусь? Намордник есть, но его не одевал снега мало, а сейчас его нет. Так вот собственно вопрос, так должно быть или нет? У все пыжиков так? Про намордник не говорите, если бы его не было значит картонку прикреплять... Бред у меня до этого были другие машины и все даже прогревались при включенной на полную печке..... Так вот и спрашиваю. Может кто встречался с проблемкой. Не хотелось бы ее испытывать на морозе. Спасибо за ответ!!!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт дек 09, 2010 1:21

Василий пыжовод

для начала одень намордник,

то что двигатель плохо прогревается говорит о высоком КПД двигателя

производитель четко и ясно написал при каких условиях одевать/снимать эту крышку

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт дек 09, 2010 10:02

Василий пыжовод писал(а):Может кто встречался с проблемкой. Не хотелось бы ее испытывать на морозе.
Без намордника будете испытывать проблему с недогревом двигателя. Без намордника недогрева не будет только при овощной езде, типа по пробкам и в городе, либо при езде с тапкой в пол.
Кроме того, для двигателя недогрев совсем не айс, особенно для цилиндропоршневой группы.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт дек 09, 2010 10:52

Василий пыжовод

Попробуй поэксплуатировать в ручном режиме . Отключи кнопку АС. Прокатись . посмотри.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт дек 09, 2010 10:59

я смотрю все вдарились советы давать, но никто из отписавшихся не удосужился толком прочесть пост автора.
Дело не в наморднике.

Василий пыжовод писал(а):при включенной на максимум печке(температура и вентилятор), падает температура двигателя аж до 65-70 и соответственно печь начинает дуть холодным воздухом.
Попробуйте кто-нибудь такое сделать у себя - будет тоже самое.
Печка просто не должна тянуть такой режим - максимум оборотов вентилятора и максимум нагрева одновременно.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт дек 09, 2010 11:17

nucl1d писал(а):Попробуйте кто-нибудь такое сделать у себя - будет тоже самое.

Печка просто не должна тянуть такой режим - максимум оборотов вентилятора и максимум нагрева одновременно.
Пробовали. Без намордника при обогреве на всю и морозе -15 стрелка термометра остаётся практически на месте. Внешний БК показывает, что температура двигателя гуляет в пределах 85-105гр, при этом на градуснике 90. По букварям температура начала открывания термостата 82гр.

Вся хитрость в том, что термостат не отключает полностью радиатор. Больше того, есть подозрение, что при некоторых режимах работы двигателя и КК мозги принудительно открывают его полностью.

И ещё один момент. Я привёл свои наблюдения для француза. У топикстартера скорее всего калужский пыж. Там термостат другой, другой привод помпы. Это может накладывать свои "особенности" на температуру двигателя при включенном отоплении. Намордник сильно снижает влияние набегающего внешего воздуха на температурные процессы в системе охлажения.

Василий пыжовод
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11

Сообщение Василий пыжовод » Чт дек 09, 2010 12:33

Jadore писал(а):Василий пыжовод

для начала одень намордник,

то что двигатель плохо прогревается говорит о высоком КПД двигателя

производитель четко и ясно написал при каких условиях одевать/снимать эту крышку
Так вот именно, что производитель четко написал, что "намордник" нужен, что бы снег не попадал на радиатор, а про температурный режим ничего не написал, короче я так понимаю, что так должно быть. Это у всех 308 так? не датчик ли это ОЖ? Я так понимаю -4 и 0 градусов это не мороз. и боюсь поставлю эту хрень (намордник) при -20 будет тоже самое. И почему в другиХ машинах никаких "картонок" не надо?
vovan писал(а):И ещё один момент. Я привёл свои наблюдения для француза. У топикстартера скорее всего калужский пыж. Там термостат другой, другой привод помпы. Это может накладывать свои "особенности" на температуру двигателя при включенном отоплении. Намордник сильно снижает влияние набегающего внешего воздуха на температурные процессы в системе охлажения.

Да пыж SKD так уважаемый скажите не стоит мне повторно при морозе ехать туда и ковырять мозг дилеру, а то они мне ничего подобного не говорят, норма не норма?! Я похоже первый в городе до этого дошел. И еще это нормально при 0 градусов? (при 0 падает до 70-75) причем на холостых по-моему начинаешь ехать до 80 (это показания на приборной панели) В любом случае если печь не включать на всю все работает прекрасно! Это все, чтобы не дай бог более крупные поломки предупредить. Заранее спасибо!
vovan писал(а): Без намордника будете испытывать проблему с недогревом двигателя. Без намордника недогрева не будет только при овощной езде, типа по пробкам и в городе, либо при езде с тапкой в пол.
Кроме того, для двигателя недогрев совсем не айс, особенно для цилиндропоршневой группы.
все дело в том, что в пробке то и падает??? когда стоишь. начинаешь ехать малец подымется. но до рабочей не доходит, причем печь включаю, когда машина прогрета!

пользуйтесь кнопкой правка, пожалуйста. nucl1d

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт дек 09, 2010 13:07

Василий пыжовод писал(а):И еще это нормально при 0 градусов? (при 0 падает до 70-75) причем на холостых по-моему начинаешь ехать до 80 (это показания на приборной панели) В любом случае если печь не включать на всю все работает прекрасно! Это все, чтобы не дай бог более крупные поломки предупредить.
Это ненормально. На большинстве машин такое наблюдается при заклинившем в открытом положении термостате. На форуме отписывался народ о похожей проблеме, при обращении в сервис им меняли термостат.

Самостоятельно проверить, не заклинил ли в открытом положении термостат, можно следующим образом: сравнивать на ощупь температуру верхнего и нижнего патрубков радиатора при прогреве двигателя. Перед запуском двигателя обязательно отключить кондиционер. До температуры 70-80гр верхний патрубок должен быть тёплым, нижний холодным, при дальнейшем прогреве начинает теплеть нижний патрубок.
Если патрубки прогреваются одновременно с самого начала прогрева двигателя, то тогда термостат открыт постоянно. Так быть не должно.

Эксперимент с намордником стоит провести для того, чтобы самому знать как реально себя ведёт машина ( в смысле что происходит с температурой). Ведь падение может наблюдаться и при наличии намордника.

В сервис в любом случае следует съездить. Аргументы для сервисменов - когда устанавливаю комфортную для себя температуру, двигатель начинает остывать.

Василий пыжовод
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11

Сообщение Василий пыжовод » Чт дек 09, 2010 13:25

vovan писал(а):Эксперимент с намордником стоит провести для того, чтобы самому знать как реально себя ведёт машина ( в смысле что происходит с температурой). Ведь падение может наблюдаться и при наличии намордника.

В сервис в любом случае следует съездить. Аргументы для сервисменов - когда устанавливаю комфортную для себя температуру, двигатель начинает остывать.

Эксперимент сегодня проведу, но у нас опять плюсовая температура(((
В сервис ездил! Причин не выявлено, приезжайте когда будет холодно. Про термостат не думал. Сегодня проверю. В любом случае напишу чем все закончилось! спасибо. И кстати я уже начал, думать может это норма для пежо, если это так, я разочарован.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт дек 09, 2010 16:25

Василий пыжовод

Я понял так что до 90 вообще у него не прогревается ни при + ни при - температуре.
у меня был случай температура до 80-ти и падает ну не грелся двигатель до 90 пишу причину: перегорел предохранитель на 50АМпер который находится.их там четыре тот,что над аккумулятором,причину почему перегорел ОД не нашли.Как добраться до предохранителеи вроде есть в разделе " как снять аккумулятор" здесь на форуме ищи.

Вот нашел смотри.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=20

Василий пыжовод
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11

Сообщение Василий пыжовод » Чт дек 09, 2010 21:11

Valera2010 писал(а):Василий пыжовод

Я понял так что до 90 вообще у него не прогревается ни при + ни при - температуре.


Нет прогревается до 90 потом включаю вентилятор на всю и температуру и начинает ползти вниз. Предохранитель проверю, но думаю не в нем проблема. Спасибо.

Аватара пользователя
oneway
Гуру
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:18
Откуда: Петербург

Сообщение oneway » Пн янв 17, 2011 17:26

Вот у меня такое же явление, правда климат работал в авторежиме и сильно дул вентилятором. Так что фиг знает, нормально ли такое охлаждение движка...
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пн янв 17, 2011 19:58

Сегодня было утром -20.На трассе двигатель прогрелся до 90 после 20 км на скорости 70 км.После чего температура не падает при любой езде.На холостых если греть,то не знаю сколько времени надо,наверно много.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн янв 17, 2011 20:02

конфуций писал(а):На холостых если греть,то не знаю сколько времени надо,наверно много.
это бесполезное занятие. Не так уж и много, но часа два имхо будет.
Через 30 минут на холостых при -20-25 стрелка только-только сдвигается с минимума.
Хотя дилер советовал прогревать, идиоты. Типа вот в мороз - по 30 минут. :ROFL:

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт янв 18, 2011 3:33

У меня автоподзовод - перед тем как ехать я грею машину 5-10 минут (печь стоит на Hi при средних оборотах), и при этом стрелка температуры остаётся на минимуме, но чувствуется, что в машине довольно таки теплей, чем если бы я сел в машину не прогревая!
конфуций писал(а):Сегодня было утром -20.На трассе двигатель прогрелся до 90 после 20 км на скорости 70 км.После чего температура не падает при любой езде.На холостых если греть,то не знаю сколько времени надо,наверно много.
Я думаю, что если двигатель достаточно прогреется то он уже не будет остывать на холостых! Я как то при -20 проехал км 4 двигатель прогрелся чуть выше 70, после чего я минут 15 стоял температура стала ниже 70, а когда проезжаю км 20 (каждый день езжу из одной части города в другую - 18 км) температура поднимается до 90 и уже при холостых не падает хоть сколько стой!

s-cooper
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 8:59
Откуда: рязань

Сообщение s-cooper » Вт янв 18, 2011 9:09

у меня на холостых падает тоже до 70-80... надо тоже доехать до дилера

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вт янв 18, 2011 10:44

s-cooper
Не трать бензин. Дилер скажет у вас все ОК.
На короткие расстояния езжу на ручном режиме .Темпер. ставлю
23-24.,скорость обдува- горят 2 желтых диода.
На трассе при такой же темпер., вкл авто.
Двигатель-90 держит.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт янв 18, 2011 11:42

Климатическая установка включена в малый круг циркуляции. Если не включен режим рециркуляции, то она холодный воздух с улицы подаётся на радиатор печки. Система регулирования температуры будет двигать воздушные заслонки такм образом, чтобы на выходе патрубков КК получить температуру, которая задана рукоятками. Т.е. на морозе регулирующая заслонка практически полностью открыта.

При прогретом двигателе и его работе под нагрузкой задействуется большой круг циркуляции ОЖ. По большому счёту он подключается, когда температура ОЖ достигает порядка 85гр. В большом круге циркуляции содержится примерно 2/3 ОЖ, соответственно, запас тепла при подключенный большом и малом кругах циркуляции в системе охлаждения существенно больше, кроме того, приувеличении теплоотбора через печку термостат уменшает количество ОЖ, направляемой в радиатор.

Таким образом при прогретом и поработавшем под нагрузкой двигателе тепловая инерция системы охлаждения большая, и её хватает для того, чтобы колебания температуры, вызванные работой печки, оставались незаметными для водителя (стрелка на 90), хотя на самом деле она постоянно колеблется от 90гр в диапазоне примерно +- 15гр.

У себя никогда не запариваюсь прогревом на месте завелся через минуту поехал, прогреваюсь в движении, пока еду по парковке и дворам. Обогрев в это время включен на рециркуляцию. Примерно через 4-5 км двигатель прогревается до 70гр, после которой он считается прогретым и можно не ограничивать его в нагрузках. Намордник, естественно, установлен. После того, как стрелка температуры станет на 90, отключаю рециркуляцию. Для тех режимов обогрева, котрые для меня комфортны, температура не падает.

mefissto
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 16:14
Откуда: 36

Сообщение mefissto » Вт янв 18, 2011 16:16

И у меня такая же беда!

Вопрос, а уровень ОЖ может на это влиять? Посмотрел - при прогретом двигателе уровень ниже отметки MIN на 1 см.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт янв 18, 2011 16:18

mefissto писал(а):И у меня такая же беда!

Вопрос, а уровень ОЖ может на это влиять? Посмотрел - при прогретом двигателе уровень ниже отметки MIN на 1 см.
Ниже отметки МИН не должно быть в любом состоянии. В прогретом состоянии уровень повышается.
А еще надо читать инструкцию и следить за уровнями жидкости.

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»