Машину трясет при запуске двигателя

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Пн июн 13, 2011 4:07

Почему вы считаете это неисправностью? При определенных температурных режимах холодный запуск происходит именно по такому алгоритму
Нестабильная работа двигателя
При запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °C до 0 °C и от 15 °C до 30 °C

Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора позволяет соблюдать ограничения по выбросам вредных веществ, установленные нормами защиты окружающей среды EURO 4.
Температура каталитического нейтрализатора быстро повышается для обеспечения его эффективности с первых минут работы. Такой алгоритм используется при запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °C до 0 °C и от 15 °C до 30 °C, продолжительность его использования составляет примерно 1 минуту. Частота вращения коленвала устанавливается на уровне около 1200 об/мин, двигатель работает нестабильно. Может ощущаться вибрация сиденья и рулевого колеса, неравномерный шум в салоне, сопровождаемый в некоторых случаях легким отклонением стрелки тахометра ( Примерно 100 об/мин) .
Это связано с техническими характеристиками двигателей EP6 VVT (впускная система с регулятором фазы газораспределения) : Нормальная работа ; Телезагрузки или замены запасных частей не требуется.
У меня при температуре за бортом +15 и выше утром машина заводится именно так, с самого новья. Температурный датчик вам сменили просто потому что он потек, проблема была массовая, чуть ли не на каждом первом автомобиле тек.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Пн июн 13, 2011 7:37

Писали вроде не однократно, что это особенность прогрева катализатора. Такой завод с тряской я каждый день наблюдаю. :)

Nikolia
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 23:53

Сообщение Nikolia » Пн июн 13, 2011 12:45

amk писал(а):Почему вы считаете это неисправностью? При определенных температурных режимах холодный запуск происходит именно по такому алгоритму
Нестабильная работа двигателя
При запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °C до 0 °C и от 15 °C до 30 °C

У меня при температуре за бортом +15 и выше утром машина заводится именно так, с самого новья. Температурный датчик вам сменили просто потому что он потек, проблема была массовая, чуть ли не на каждом первом автомобиле тек.
Хммм... Спасибо. А что же дилер этого не знает? Ищет проблему с ноября? И на заводе Пежо во Франции не знают? Они с ними на связи с февраля, отчеты шлют, советуются, те им пишут, что еще проверить, и даже гарантию мне продлили... :)

Просто если бы машина всегда так себя вела при выше указанных темпаратурах воздуха. И самого начала... А то ведь нет... Первые 2,5 года этого не происходило... Кстати, после смены температурного датчика поведение машины изменилось. Раньше тряслась по утрам и каждый день, а сейчас по утрам с ночи каждый день абсолютно нормально заводится, без тряски, без скачков оборотов. Зато может затрясти при запуске в другое время дня. И причем это не каждый день происходит. Пару-тройку раз в неделю. А езжу я каждый день...

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн июн 13, 2011 14:08

Кстати тоже недавно появилась лёгкая еле заметная тряска в течении секунд 5-10 на холодню после ночи!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пн июн 13, 2011 16:49

Nikolia
Когда тресет, вентилятор охлаждения двигателя включен?
Больше не владелец Пежа

Nikolia
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 23:53

Сообщение Nikolia » Пн июн 13, 2011 16:58

CA писал(а):Nikolia
Когда тресет, вентилятор охлаждения двигателя включен?
Вентилятор, у меня всегда включен, я его никогда не отключаю. (В смысле ручка-регулятор вентиляции, который в машине на приборной панели, у меня всегда включен, на двойке). Кондиционер я всегда выключаю, а вентиляцию нет.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пн июн 13, 2011 17:13

Nikolia
это хорошо! ))
а вентилятор охлаждения двигателя включен, когда машину тресет?
Больше не владелец Пежа

Nikolia
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 23:53

Сообщение Nikolia » Пн июн 13, 2011 17:17

CA писал(а):Nikolia
это хорошо! ))
а вентилятор охлаждения двигателя включен, когда машину тресет?
А то что я выше написала, это не оно? :-[ (я как-то не очень разбираюсь во внутренностях машины...)

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пн июн 13, 2011 17:25

Nikolia писал(а): (я как-то не очень разбираюсь во внутренностях машины...)
и не надо, для меня тоже стиральная машинка и посудомойка, это непонятные звери.

вентилятор системы охлаждения расположен под капотом, сразу за передним бампером, и включается при достижении температуры двигателя свыше 90-95 градусов или когда у машины аварийный режим. Сами вы его отключить и включить не можете.

Так вот, когда вы заводите машину и ее начинает трести, при температуре двигателя ниже 90 градусов вентилятор включен или нет. Проверить можно выключить музыку и вентилятор кондиционера и послушать или выйти и послушать
Больше не владелец Пежа

Nikolia
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 23:53

Сообщение Nikolia » Пн июн 13, 2011 17:28

CA писал(а):
Nikolia писал(а): (я как-то не очень разбираюсь во внутренностях машины...)
Так вот, когда вы заводите машину и ее начинает трести, при температуре двигателя ниже 90 градусов вентилятор включен или нет. Проверить можно выключить музыку и вентилятор кондиционера и послушать или выйти и послушать
А, понятно. Не знаю. Надо будет послушать.
А что будет означать если он включен или не включен? Как должно быть?

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Пн июн 13, 2011 20:40

Nikolia писал(а):Это опять я. Проблему так до сих пор и не решили... >:o Машину по-прежнему периодически трясет при запуске двигателя и обороты при этом взлетают до 1500. Если двигатель выключить и снова завести, то проблема исчезает. Случается это не каждый день, поэтому дилер уже умаялся "подлавливать" это дело.

Сменили какой-то температурный датчик, провода к нему, говорили, что это тосол залил этот датчик и провода (интересно как?), еще что-то сменили (уже не помню). Проблема осталась. Компьютер машины продолжает утверждать, что всё нормально. Софт на компьютере 3 раза новый переустанавливали. Поставили мою машину на учет на Пежо заводе во Франции, чтобы продлить гарантию, которая истекла в мае. Что еще искать в моей машине никто не знает...

Ну неужели я одна с такой проблемой? Может забить на неё? Ездить это не мешает. А то с ноября 2010 года ищут причину, уже достали...
ну у меня вроде что-то подобное. при запуске обороты устанавливаются на 1150 и так 1-2 минуты(при этом есть вибрация я бы не сказал что сильная но чувствуется) потом опускаются до 950 ну и ниже потом. это всё началос ькак начало теплеть с +16 градусов. у ОД сказали что такой алгоритм прогрева....

Nikolia
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 23:53

Сообщение Nikolia » Пн июн 13, 2011 20:51

MART1NY писал(а): ну у меня вроде что-то подобное. при запуске обороты устанавливаются на 1150 и так 1-2 минуты(при этом есть вибрация я бы не сказал что сильная но чувствуется) потом опускаются до 950 ну и ниже потом. это всё началос ькак начало теплеть с +16 градусов. у ОД сказали что такой алгоритм прогрева....
Да, может и алгоритм прогрева такой, но меня смущает, что этого не было в первые 2,5 года, а появилось на третий год. Не мог же алгоритм поменяться на третьем году жизни машины. И обороты взлетают до 1500 (пару раз было и до 2000). Потом да, через пару минут потихоньку падают и устанавливаются примерно на 800.

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Пн июн 13, 2011 22:10

у меня этот алгоритм при каждом запуске меняется... :-)) на одном и том же баке может быть и так и этак, может быть вибрация, а может и не быть, может два-три раза обороты поднимет, а может один раз - и устаканится на холостых.... Почему-то не волнует. Я наверное неправ, да?
308SW Premium AT 120hp

Nikolia
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 23:53

Сообщение Nikolia » Пн июн 13, 2011 22:57

Andrey_Samara писал(а):у меня этот алгоритм при каждом запуске меняется... :-)) на одном и том же баке может быть и так и этак, может быть вибрация, а может и не быть, может два-три раза обороты поднимет, а может один раз - и устаканится на холостых.... Почему-то не волнует. Я наверное неправ, да?
Может и правы... Я бы тоже на это дело плюнула, но коль машина еще на гарантии, то почему бы не разобраться. А еще переживаю, вдруг дальше хуже станет, а гарантии уже не будет, придется потом кучу денег за ремонт выкладывать. Не хотелось бы.

Хорошо, если это действительно не проблема и с этим можно ездить много лет.

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Пн июн 13, 2011 23:36

Гарантия развращает... по каждой мелочи грызет червь сомнения - а вдруг, а вдруг - съездить в сервис, ведь бесплатно...
Потом она кончается и в какой-то момент наступает день, когда становится пофиг и на машине начинаешь просто ездить, обслуживая ее как обычно, следишь за жидкостями, смотришь подвеску пару раз в год на подъемнике...
308SW Premium AT 120hp

Nikolia
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 23:53

Сообщение Nikolia » Пн июн 13, 2011 23:49

Andrey_Samara писал(а):Гарантия развращает... по каждой мелочи грызет червь сомнения - а вдруг, а вдруг - съездить в сервис, ведь бесплатно...
Потом она кончается и в какой-то момент наступает день, когда становится пофиг и на машине начинаешь просто ездить, обслуживая ее как обычно, следишь за жидкостями, смотришь подвеску пару раз в год на подъемнике...
Я знаю :game: У меня это не первая машина :)

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Вт июн 14, 2011 5:25

Дилер не знает... Да что вообще эти дилеры знают? По крайней мере пежовский дилер в нашем городе - туши свет. К примеру, они спокойно могут лить запрещенное для данного двигателя масло (5в40), и после этого их не закрывают, а автомобили бесплатно не меняют на новые. Я так думаю, даже кушать хуже никто не стал из специалистов и руководства ОД, и сон ни у кого не нарушился. И, скорей всего, рублем даже никто наказан не был.

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Вт июн 14, 2011 7:08

amk писал(а):Дилер не знает... Да что вообще эти дилеры знают? По крайней мере пежовский дилер в нашем городе - туши свет. К примеру, они спокойно могут лить запрещенное для данного двигателя масло (5в40), и после этого их не закрывают, а автомобили бесплатно не меняют на новые. Я так думаю, даже кушать хуже никто не стал из специалистов и руководства ОД, и сон ни у кого не нарушился. И, скорей всего, рублем даже никто наказан не был.
А по вашему случаю - быть может что-то другое лечат, по другому поводу консультируются. М. б. ошибки считали и что-то подозрительное увидели - тут же у каждого свои проблемы.

Аватара пользователя
Вася
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 9:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Вася » Вт июн 14, 2011 9:19

Dzhon83 писал(а):Такой завод с тряской я каждый день наблюдаю.
А я нет! У меня при заводе, двигатель при любой температуре тикает как часики и нет никокого расколбаса. И пинков нет при переключени на R и тем более на D.
Нет у меня подписи.

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Вт июн 14, 2011 9:33

Да есть у тебя все - и пинки и расколбас :-)
308SW Premium AT 120hp

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»