Быстро потемнело масло
Быстро потемнело масло
Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот пришло у меня первое ТО-20тыс. км, правда на одометре было всего 10тыс. Индикатор при этом показывал, что вроде как осталось 300км до ТО да и год почти прошел с момента покупки, поэтому записался к дилеру на ТО. Приехал все поменяли. Времени заняло где то час. Довольный уехал. Масло проверять сразу не стал. В этот день после ТО проехал около 100км. На следующий день решил все таки проверить уровень, вытащил щуп, а масло все черное. У меня закрались сомнения, а меняли ли его вообще. Позвонил дилеру, там меня уверили что все поменяли, и что оно так быстро почернело это нормально. Далее я залез под машину, осмотрел область около сливной пробки, она было вся в масленных подтеках. Значит масло все таки сливали. Осмотрел крышку масленого фильтра, на вид не смог определить откручивали ее или нет. Неужели масло так бысро может почернеть на машине с пробегом 10тыс.? Может быть кто замечал у себя такое? Сейчас уже думаю самому сменить масло. Ну не нормальное это когда через 100км масло все черное, как будто его и не меняли вообще.
Только в случае, если не ждали хотя бы 15 минут пока стечёт или не меняли.validol писал(а):С чего вы взяли, что оно почернело через 100 км? На самом деле оно уже было черное когда вы с ТО выезжали.
Новое масло заметно темнеет не раньше чем через 2 000 после замены. Сразу после замены и небольшого пробега оно не должно оставлять тёмных непрозрачных следов на щупе. Если проверяли уровень масла незадолго до замены, то разница между тем, что было и новым маслом очень заметна. Если в Вашем случае выглядит всё точно так же, то наезжайте на сервис или самостоятельно смените масло.
Не ждут они 15 минут. Уверен, что и ТО делали не час, а максимум за полчаса уложились, остальное время машина стояла (ждала своей очереди, ну или просто стояла 
У меня такая же хрень была. ТО делал в Арманде... сдал машину, погулял по шоуруму, посидел в кафешке, немного "Такси" посмотрел и решил сходить в соседний салон на Опели поглазеть. Выхожу, смотрю моя машина выезжает. Черт, что за рулем сидел, тут же был пойман и допрошен - оказалось за полчаса все сделали (соврал наверное, гаденыш).
Масло правда не черным было, но довольно темным.

У меня такая же хрень была. ТО делал в Арманде... сдал машину, погулял по шоуруму, посидел в кафешке, немного "Такси" посмотрел и решил сходить в соседний салон на Опели поглазеть. Выхожу, смотрю моя машина выезжает. Черт, что за рулем сидел, тут же был пойман и допрошен - оказалось за полчаса все сделали (соврал наверное, гаденыш).
Масло правда не черным было, но довольно темным.
Сейчас масло НЕ СЛИВАЮТ! Его откачивают через щуп! При мне масло откачивали минут 20-25. + замена фильтра минут 10. И промывку не делали. А зачем? Чего там мыть после 20тыс? Масло само мыть должно. После замены прошёл 17 тыс масло цвета жжёного сахара, уровень упал на половину (был максимум), ни о какое не чёрное. Так что, Voodoo, Вас кинули с заменой.
Как не печально, но Вы правы. Вчера более внимательно осмотрел крышкe маслянного фильтра. Она вся в пыли, ее точно никто не откручивал. Я думаю старое масло они слили, а фильтр не заменили. К выходным куплю фильтр и 5л масла и поменяю сам. И больше в Аврору не ногой.rn1nbu писал(а): Так что, Voodoo, Вас кинули с заменой.
Результатом такой замены масла в большинстве случаев становится обламывание пластиковой трубки, через которую отсасывается масло, той её части, которая вышла в картер из трубки для щупа. При обратном извлечении пластиковая трубка обрезается нижним краем трубки для щупа. Размещал на форуме в одной из тем про замену масла ссылку с фотками 12 трубок в картере, сейчас слёту не получается найти. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ МЕНЯТЬ МАСЛО ОТСАСЫВАНИЕМ Может потом создать проблемы.rn1nbu писал(а):Сейчас масло НЕ СЛИВАЮТ! Его откачивают через щуп! При мне масло откачивали минут 20-25. + замена фильтра минут 10.
Слив масла из картера 10-15 минут с прогретого двигателя (пока не перестанет капать), одновременно снимается фильтр. Через 15 мин. поставить новый фильтр, закрутить пробку картера, залить масло. На замену масла уходит 20-30 мин.
ну вот ни разу не обломали, но в виду недоверия клиентов к нестандартным способам замены, использовали, в основном только тогда, когда были проблемы у машин с пробкой поддона..., хотя не раз перепроверяли: после такого удаления отработанного масла, откручивали сливную пробку (когда это было реально) и ничего не капало.vovan писал(а):Результатом такой замены масла в большинстве случаев становится обламывание пластиковой трубки, через которую отсасывается масло, той её части, которая вышла в картер из трубки для щупа. При обратном извлечении пластиковая трубка обрезается нижним краем трубки для щупа. Размещал на форуме в одной из тем про замену масла ссылку с фотками 12 трубок в картере, сейчас слёту не получается найти. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ МЕНЯТЬ МАСЛО ОТСАСЫВАНИЕМ Может потом создать проблемы.rn1nbu писал(а):Сейчас масло НЕ СЛИВАЮТ! Его откачивают через щуп! При мне масло откачивали минут 20-25. + замена фильтра минут 10.
Слив масла из картера 10-15 минут с прогретого двигателя (пока не перестанет капать), одновременно снимается фильтр. Через 15 мин. поставить новый фильтр, закрутить пробку картера, залить масло. На замену масла уходит 20-30 мин.
Больше не владелец Пежа
Трубка, которую втавляли в отверствие для щупа, была не из жёсткой пластмассы или из пластика, а достаточно мягкая и обломать её при всём желании невозможно. Только перекусить.vovan писал(а):Результатом такой замены масла в большинстве случаев становится обламывание пластиковой трубки, через которую отсасывается масло, той её части, которая вышла в картер из трубки для щупа. При обратном извлечении пластиковая трубка обрезается нижним краем трубки для щупа. Размещал на форуме в одной из тем про замену масла ссылку с фотками 12 трубок в картере, сейчас слёту не получается найти. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ МЕНЯТЬ МАСЛО ОТСАСЫВАНИЕМ Может потом создать проблемы.rn1nbu писал(а):Сейчас масло НЕ СЛИВАЮТ! Его откачивают через щуп! При мне масло откачивали минут 20-25. + замена фильтра минут 10.
Слив масла из картера 10-15 минут с прогретого двигателя (пока не перестанет капать), одновременно снимается фильтр. Через 15 мин. поставить новый фильтр, закрутить пробку картера, залить масло. На замену масла уходит 20-30 мин.
трубок в комплекте штук 10 (если не больше), всяких разных, есть и прямые (жесткие) и гибкие и тонкие и толстые, и используются в зависимости от конструктивных особенностей авто..., для нашего двигателя трубка однозначно должна быть гибкая.rn1nbu писал(а): Трубка, которую втавляли в отверствие для щупа, была не из жёсткой пластмассы или из пластика, а достаточно мягкая и обломать её при всём желании невозможно. Только перекусить.
Больше не владелец Пежа
Суть статьи, на которую я раньше приводил ссылку в том, что на Тойоте с пробегом в 110 000 сняли картер и там обнаружили 10 обломков трубок. ТО на тойоте чере 10 000, кол-во трубок соответствовало количеству замен масла. Трубки для отсоса туда засовывали естественно гибкие.CA писал(а):трубок в комплекте штук 10 (если не больше), всяких разных, есть и прямые (жесткие) и гибкие и тонкие и толстые, и используются в зависимости от конструктивных особенностей авто..., для нашего двигателя трубка однозначно должна быть гибкая.rn1nbu писал(а): Трубка, которую втавляли в отверствие для щупа, была не из жёсткой пластмассы или из пластика, а достаточно мягкая и обломать её при всём желании невозможно. Только перекусить.
Если трубка для щупа изогнута, то пластиковая трубка отсоса масла обрезается острыми краями трубки щупа при попытке её извлечь. Трубка при температуре масла прогретого двигателя очень мягкая и надрезается малейшим заусенцем.
На двигателях, где трубка для щупа или колодец ровные, такого может не происходить.
Поищу после работы свой пост, фотки убеждают намного лучше. Насколько трубочка стала короче после извлечения, на глаз не видно, становится ясно после вскрытия.
Кроме того, когда масло меняется штатным способом, есть возможность осмотреть двигатель, коробку и подвеску на предмет появления проблем снизу.
Нашёл про экспресс замену масла. В конце статьи есть немного http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/oil/
Обратите внимание, как срезаны края трубочек. Один ровно, второй со скосом. В месте среза со скосом трубочка выходила в картер из трубки для щупа. При извлечении она в этом месте обрезалась и ставалась в картере.
Кому охота опробовать на себе эту технологию?
Обратите внимание, как срезаны края трубочек. Один ровно, второй со скосом. В месте среза со скосом трубочка выходила в картер из трубки для щупа. При извлечении она в этом месте обрезалась и ставалась в картере.
Кому охота опробовать на себе эту технологию?
Ссылка не открывается.vovan писал(а):Нашёл про экспресс замену масла. В конце статьи есть немного http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/oil/
Обратите внимание, как срезаны края трубочек. Один ровно, второй со скосом. В месте среза со скосом трубочка выходила в картер из трубки для щупа. При извлечении она в этом месте обрезалась и ставалась в картере.
Кому охота опробовать на себе эту технологию?
жуть какаяvovan писал(а):Нашёл про экспресс замену масла. В конце статьи есть немного http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/oil/
Обратите внимание, как срезаны края трубочек. Один ровно, второй со скосом. В месте среза со скосом трубочка выходила в картер из трубки для щупа. При извлечении она в этом месте обрезалась и ставалась в картере.
Кому охота опробовать на себе эту технологию?

Больше не владелец Пежа
Проверил. Вроде нормально открывается. Даже из цитаты.rn1nbu писал(а):Ссылка не открывается.vovan писал(а):Нашёл про экспресс замену масла. В конце статьи есть немного http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/oil/
Обратите внимание, как срезаны края трубочек. Один ровно, второй со скосом. В месте среза со скосом трубочка выходила в картер из трубки для щупа. При извлечении она в этом месте обрезалась и ставалась в картере.
Кому охота опробовать на себе эту технологию?
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва