Переводить ли рычаг АКПП в "N" при остановке на с
Переводить ли рычаг АКПП в "N" при остановке на с
Бытует много мнений по поводу, следует ли переводить рычаг выбора диапазона в "N" при остановке на светофоре или держать ногу на педали тормоза.
Хотелось бы услышать Ваши советы...
Хотелось бы услышать Ваши советы...
Последний раз редактировалось Olezzzka Пн сен 07, 2009 10:26, всего редактировалось 1 раз.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Не хватает 1 пункта: Езжу на механике и не парюсь 
сорри за оффтоп не удержался...

сорри за оффтоп не удержался...

Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Голосую за то, чтобы держать ногу на тормозе! Будь то механика или автомат... Был случай когджа меня стоячего "боднули" в заднюю часть - машина стояла на нейтралке - я вылетел на пешеходный переход. К счастью людей на нем небыло... Полсе этого всегда держу ногу на педали тормоза. Если лень держать тормоз - дергаю ручник.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Да я понимаю... Просто решил внести свои "5 копеек" в обсуждение. 

Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
- Илона
- Старожил
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 16:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Держу ногу на тормозе. Какой смысл переключать? Кстати это еще и вредно.
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО СТРАХОВАНИЮ, СКИДКИ 15%
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3510
Наш сайт: www.prestigins.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3510
Наш сайт: www.prestigins.ru
Вредно...Хммм... Помоему вредно когда на Д стоит и на тормозе - коробка лишний раз греется... Я сам никогда не парился , но после смены гарантийной гидроклапонов в коробке, если долго стоять (1м и более) перевожу в Н, и на ручник...вотИлона писал(а):Держу ногу на тормозе. Какой смысл переключать? Кстати это еще и вредно.

Ну, износ тормозов от торможения со 100 км/ч до нуля несопоставимо выше, чем износ их же, родимых только от удерживания машины на месте. Что коробке полезнее, стоять под нагрузкой на холостом ходу на первой передаче, или лишния раз переключиться D-N-D - не знаю. Сам переключаю при более или менее длительных простоях, но верного ответа - не знаю.
saygon25,
поделился бы ссылочной на "руководство по AL4", а то в руководстве к Пыжу 308 - никакого упоминания об использовании режима N на простоях нет.
saygon25,
поделился бы ссылочной на "руководство по AL4", а то в руководстве к Пыжу 308 - никакого упоминания об использовании режима N на простоях нет.