Переводить ли рычаг АКПП в "N" при остановке на с

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Переключаете ли Вы рычаг АКПП в положение "N" (нейтраль) при остановке на светофоре?

Да переключаю на "N"
10
22%
Держу ногу на тормозе
35
76%
Перевожу в положение "P"
1
2%
 
Всего голосов: 46

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Переводить ли рычаг АКПП в "N" при остановке на с

Сообщение Olezzzka » Пн сен 07, 2009 10:24

Бытует много мнений по поводу, следует ли переводить рычаг выбора диапазона в "N" при остановке на светофоре или держать ногу на педали тормоза.
Хотелось бы услышать Ваши советы...
Последний раз редактировалось Olezzzka Пн сен 07, 2009 10:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Пн сен 07, 2009 10:25

Не хватает 1 пункта: Езжу на механике и не парюсь :)

сорри за оффтоп не удержался... :smile1:
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Пн сен 07, 2009 10:26

в голосовании изначально была механика... не знаю куда делся вариант ответа

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Пн сен 07, 2009 10:28

Голосую за то, чтобы держать ногу на тормозе! Будь то механика или автомат... Был случай когджа меня стоячего "боднули" в заднюю часть - машина стояла на нейтралке - я вылетел на пешеходный переход. К счастью людей на нем небыло... Полсе этого всегда держу ногу на педали тормоза. Если лень держать тормоз - дергаю ручник.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Пн сен 07, 2009 10:30

Нет, там в другоим вопрос. Переключать ли рычаг АКПП в положение нейтраль на светофоре?

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Пн сен 07, 2009 10:39

Да я понимаю... Просто решил внести свои "5 копеек" в обсуждение. :)
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Пн сен 07, 2009 10:39

Спасибо... :)

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пн сен 07, 2009 10:40

Ставлю в нейтраль (а не в паркинг) если стоять предстоит точно не меньше двух-трёх минут, при этом ставлю на один щелчок ручника или продолжаю держать тормоз.

Аватара пользователя
Friend
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:22
Откуда: Липецк

Сообщение Friend » Пн сен 07, 2009 15:11

на 308 механика, а так есть автомат, на нем в нейтраль и на тормозе держу, если ночь(чтобы не ослеплять) или длинный светофор, то на ручник, щелчка на 3.
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.

validol
Завсегдатай
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:54
Откуда: Москва

Сообщение validol » Пн сен 07, 2009 16:39

Обычно на тормозе стою, но изредка, если знаю, что гарантированно буду стоять минуты 3 и более, то селектор перевожу в паркинг, а если есть уклон - паркинг + ручник. Нейтраль не включаю.
голосовал за тормоз

Аватара пользователя
einstein
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 10:48
Откуда: златоглавая
Контактная информация:

Сообщение einstein » Пн сен 28, 2009 0:24

часто преключать говорят вредно... но присоединяюсь, когда пробки долгие и светофоры длинные в нейтралку перехожу и ручник... глядишь и топлива копеечку сэкономлю) :pig:
Даже самая независимая личность любит, когда ей в ванной трут спинку.

Аватара пользователя
Камиль
Старожил
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 16:49

Сообщение Камиль » Пт окт 02, 2009 12:22

а я когда как. мне не в лом и на тормозе ногу подержать, если чо :)

когда скучно и хочется "пошевелиться" то тыркаю автомат в какое-нить положение, в зависимости от того, насколько скучно )))

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Пт окт 02, 2009 13:01

Заднюю включи, и газку... вот веселье взадистоящему будет...

Аватара пользователя
Илона
Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 16:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Илона » Пт окт 02, 2009 13:34

Держу ногу на тормозе. Какой смысл переключать? Кстати это еще и вредно.
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО СТРАХОВАНИЮ, СКИДКИ 15%
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3510

Наш сайт: www.prestigins.ru

Аватара пользователя
i308
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 18:55

Сообщение i308 » Пт окт 02, 2009 14:15

Илона писал(а):Держу ногу на тормозе. Какой смысл переключать? Кстати это еще и вредно.
Вредно...Хммм... Помоему вредно когда на Д стоит и на тормозе - коробка лишний раз греется... Я сам никогда не парился , но после смены гарантийной гидроклапонов в коробке, если долго стоять (1м и более) перевожу в Н, и на ручник...вот :)

Аватара пользователя
Илона
Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 16:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Илона » Сб окт 03, 2009 10:39

Нет, не греется, так как автонейтраль есть на любой коробке. Да и отчего ей греться, если машина стоит?

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб окт 03, 2009 11:21

Нет, греется. :)
всё!

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Сб окт 03, 2009 14:36

Илона писал(а):Держу ногу на тормозе. Какой смысл переключать? Кстати это еще и вредно.

Вредость в чем, в том что вам лень. А для коробки да и для тормозов очень даже полезно. :)

Аватара пользователя
saygon25
Эксперт
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 17:34
Откуда: г.Люберцы

Сообщение saygon25 » Сб окт 03, 2009 14:40

видел руководство по AL4, там написано обязательно прогревать, если стоите на светофоре или в пробке больше 30-40 сек. нужно переводить в "N".
хозяин "хозяина дорог" :)

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн окт 05, 2009 13:36

Ну, износ тормозов от торможения со 100 км/ч до нуля несопоставимо выше, чем износ их же, родимых только от удерживания машины на месте. Что коробке полезнее, стоять под нагрузкой на холостом ходу на первой передаче, или лишния раз переключиться D-N-D - не знаю. Сам переключаю при более или менее длительных простоях, но верного ответа - не знаю.

saygon25,
поделился бы ссылочной на "руководство по AL4", а то в руководстве к Пыжу 308 - никакого упоминания об использовании режима N на простоях нет.

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»