Нужен срочно совет!!!!!!!
Нужен срочно совет!!!!!!!
Всем привет. Предлагают 308 комплект. Confort Pack
1.6 МКП5 120 л.с. +туманки. цена 519 400. новый 2008 года с салона.
Я студент, это мой первый автомобиль на собственные деньги.
Вопрос. 1) стоит ли сразу делать КАСКУ? 2) Обязательно ли надо заправлять 95 бензин? 3) на ваш взгляд предложение выгодное?
Вопрос. 1) стоит ли сразу делать КАСКУ? 2) Обязательно ли надо заправлять 95 бензин? 3) на ваш взгляд предложение выгодное?
Univerb . машинка хорошая и цена тоже. я вот думаю, смогу ли я её содержать. Машинка своеобразная, на дорогах выделяется. Просто читал на форумах, пишут кушает много 13-14 литров на 100 км, у нас зимы холодные бывает -30 -35 неделями стоят(Красноярск), как будет заводиться и будет ли вообще. Мне 22 года, студент и пока без работы. Сложно ли содержать такую машину?
На форумах тебе и не такое напишутПросто читал на форумах, пишут кушает много 13-14 литров на 100 км

1. ущерб обязательно, на угон тоже желательно, она несильно дороже выйдетВопрос. 1) стоит ли сразу делать КАСКУ? 2) Обязательно ли надо заправлять 95 бензин? 3) на ваш взгляд предложение выгодное?
2. Да
3. В твоей комплектации (+металлик) сейчас обойдётся в 613.600 руб против твоих 519400. Разницу считать?

Пока она новая несложно.Сложно ли содержать такую машину?
Машина требовательна к качественному обслуживанию,хорошим дорогам и к правильному бензину.Судя по прошлой зиме особых системных проблемой с машиной небыло.Если маленький водительский опыт то имей ввиду что машина даже при малейшем ударе может потребовать серьезного ремонта.Это следствие сминания кузова для достижения безопастности.Решай сам.А в целом машина хорошая да и цена заманчивая.Сейчас за эти деньги ничего достойного не купиш и уж тем более Пежо последней модели.Моё мнение если ты безработный я бы не стал сейчас палить такую сумму железку.Вот когда стабилизируется тогда уж можно.
-
- Старожил
Re: Нужен срочно совет!!!!!!!