Проблемный пежо (сейчас эмульсия)

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

SeemsLegit
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2020 18:02
Откуда: Израиль, Наария

Проблемный пежо (сейчас эмульсия)

Сообщение SeemsLegit » Пн мар 09, 2020 19:36

Добрый день!

Сразу оговорюсь, что в авто я вообще не разбираюсь, а живу в стране, где раздолбайство развито очень сильно, что напрямую проявляется в ремонте авто.

С год назад стал владельцем неудачной для меня пежо 308 2010 года. Полгода она меня пытала ошибкой p1307, которую никак не удавалось починить. И однажды авто сломалось капитально. Меняли головку двигателя, после чего эта ошибка исчезла. Как мне сказали, что головка уже была в ремонте и там просто не дотянули какую-то гайку в газораспределительном механизме, в результате чего она окончательно разболталась и перемолотило клапана. После ремонта ошибка ушла.

Важный момент, что еще до этой капитальной поломки у меня появилось масло в антифризе - была пробита прокладка кронштейна масляного фильтра. Ее должны были поменять при ремонте, но, как оказалось, не поменяли.

В первую же поездку поднялась температура двигателя и загорелась красная лампочка. Сразу остановиться не получилось - жд переезд + ремонт дороги. В общем, минут пять она у меня перегревалась. Лопнула какая-то трубка за двигателем. Последствие перегрева было непонятно, поскольку авто ездило нормально. Эмульсии в двигателе не было, только под крышкой маслозаливной небольшой налет был.

Однако почти сразу появилась новая проблема. После 30-60 минут езды, при остановке (то есть на холостых) выпадала ошибка p0011 и иногда p0366. Порой при этом авто глохло, но не всегда.