Проблемный пежо (сейчас эмульсия)

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

SeemsLegit
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2020 18:02
Откуда: Израиль, Наария

Проблемный пежо (сейчас эмульсия)

Сообщение SeemsLegit » Пн мар 09, 2020 19:36

Добрый день!

Сразу оговорюсь, что в авто я вообще не разбираюсь, а живу в стране, где раздолбайство развито очень сильно, что напрямую проявляется в ремонте авто.

С год назад стал владельцем неудачной для меня пежо 308 2010 года. Полгода она меня пытала ошибкой p1307, которую никак не удавалось починить. И однажды авто сломалось капитально. Меняли головку двигателя, после чего эта ошибка исчезла. Как мне сказали, что головка уже была в ремонте и там просто не дотянули какую-то гайку в газораспределительном механизме, в результате чего она окончательно разболталась и перемолотило клапана. После ремонта ошибка ушла.

Важный момент, что еще до этой капитальной поломки у меня появилось масло в антифризе - была пробита прокладка кронштейна масляного фильтра. Ее должны были поменять при ремонте, но, как оказалось, не поменяли.

В первую же поездку поднялась температура двигателя и загорелась красная лампочка. Сразу остановиться не получилось - жд переезд + ремонт дороги. В общем, минут пять она у меня перегревалась. Лопнула какая-то трубка за двигателем. Последствие перегрева было непонятно, поскольку авто ездило нормально. Эмульсии в двигателе не было, только под крышкой маслозаливной небольшой налет был.

Однако почти сразу появилась новая проблема. После 30-60 минут езды, при остановке (то есть на холостых) выпадала ошибка p0011 и иногда p0366. Порой при этом авто глохло, но не всегда.

Собирался уже ехать в автомастерскую, как вдруг появилась новая проблема. Машина заводилась, работала 5-10 сек и глохла. При чем глохла на низких оборотах, потому как если газовать то держалась. Никаких ошибок не было. Сброс клемы не помогал. Также обнаружилось, что антифриза меньше минимума, и в нем масло. После разговора с мастером выяснилось, что прокладку кронштейна масляного фильтра никто не менял.

Пару дней мне было не до машины. Погуглил возможные проблемы - не нашел. Сходил попробовал завести - та же ерунда. И тут я вдруг попробовал снова сбросить клему. Авто как будто бы чихнуло и заработало! На следующий день добавил воды в антифриз и отвез машину в автомастерскую, где мне уже заменили эту самую прокладку.

Доехал и уже дома обнаружил, что бачок с антфиризом мне не почистили, и что там по-прежнему полно эмульсии. Плюс жидкости ниже минимума. Но масло по-прежнему было чистым.

Решил я слегка вычерпать эту эмульсию, чтобы понять, ушла ли проблема с попаданием масла. Долил антифриза чуть больше максимального уровня, вычерпал пластиковой ложкой. Шприцом выкачал жидкость до уровня "макс". Завел авто, все нормально. Проверил масло - все хорошо. На следующий день решил дочерпать эмульсию (там уже совсем чуток ее оставлось). Налил вновь антифриза чуть больше максимума, черпал минут 30. И вдруг понимаю, что уровень антифриза падает. То есть за полчаса он на сантиметр или даже два опустился. Я столько вычерпать не мог. Причем падает он получается только при открытой крышке. Осмотрел, вроде течей никаких не нашел.

Закончив работу я завел двигатель. Все работало нормально. Посидел с заведенным минут пять, пару раз погазовал. Нормально. Глушу. И тут я проверяю щуп, а он весь в эмульсии. Капец.

Я так понимаю, что проблема - это следствие перегрева. Видать что-то с гбц и в лучшем случае это прокладка. Хотя мне сказали проверить выхлоп, а он нормальный, прозрачный. Сказали, что при пробое прокладки был бы белый дым.

Выяснилось также, что мне не меняли масло ни после перегрева, ни после замены прокладки кронштейна. По словам мастера, вероятно после замены масла проблема уйдет. Но у меня огромные сомнения в его словах, поскольку если это масло, то почему проблема тогда появилась именно сегодня? Я же из мастерской около 50км проехал нормально. Вчера заводил тоже нормально. А вот сегодня проблема появилась, причем резко и обильно. Мне кажется логичным, что понижение уровня антифриза сегодня - это как раз его затекание каким-то образом в двигатель.

В общем, помогите, пожалуйста, понять. Насколько достоверно звучит заявление, что "скорее всего достаточно поменять масло"? Я не хочу вкладываться в очередной дорогостоящий ремонт этого авто - он уже обошелся мне в стоимость авто. Проще новую купить.
Последний раз редактировалось SeemsLegit Вт мар 10, 2020 10:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Проблемный пежо (сейчас эмульсия)

Сообщение kostet » Пн мар 09, 2020 23:19

Я конечно не чем не помогу, но немогу понять одно - нахрена доверять ремонт всяким лепилам? Здесь есть сервисы, есть люди занимающиеся пыжиком которые его знают. Теперь просто надо проверять все по новой. Потом опять же придется гденить читать что пежо гавно! Может просто кто то их не умеет готовить?
я не волшебник. я тока учусь

SeemsLegit
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2020 18:02
Откуда: Израиль, Наария

Проблемный пежо (сейчас эмульсия)

Сообщение SeemsLegit » Вт мар 10, 2020 0:07

kostet писал(а):
Пн мар 09, 2020 23:19
Я конечно не чем не помогу, но немогу понять одно - нахрена доверять ремонт всяким лепилам? Здесь есть сервисы, есть люди занимающиеся пыжиком которые его знают. Теперь просто надо проверять все по новой. Потом опять же придется гденить читать что пежо гавно! Может просто кто то их не умеет готовить?
kostet, так мне этого мастера как раз и рекомендовали, как лучшего по пежо на весь север Израиля. Причем по разным каналам. Боюсь представить тогда, какие худшие.

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Проблемный пежо (сейчас эмульсия)

Сообщение EP6 » Вт мар 10, 2020 0:31

Сдается мне развели и схалтурили одновременно. В любом случае не вижу проблемы поменять масло, процедура дешевая, в отличии от всего остального и лишней не будет. Конечно если масло попадало в антифриз по хорошему делается полная промывка системы, если хочется самостоятельно очистить расширительный бачок, проще его перед этим снять. Антифриз возможно мог понизится ввиду наличия воздушной пробки к примеру, разницы давлений, надо наблюдать если он будет уходить тогда разбираться.
И масляную систему после встречи с антифризом тоже лучше сперва промыть, со снятием картера, а потом заливать новое масло, а то так не понятно то ли остатки антифриза эмульсию дают, то ли правда повело ГБЦ или есть трещины, или вообще Вам вместо прокладки на корпус масляного фильтра герметик наклепали и в скором времени помимо смешивания антифриза с маслом еще давление масла пропадет.

SeemsLegit
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2020 18:02
Откуда: Израиль, Наария

Проблемный пежо (сейчас эмульсия)

Сообщение SeemsLegit » Вт мар 10, 2020 9:27

Да, очевидно схалтурили. Если уж масло после перегрева и смены прокладки не меняли. Да и саму прокладку, хотя я про нее раза три-четыре говорил при ремонте. Арабы...

Сейчас сходил к авто, открыл крышку маслозаливную и увидел там снизу прям капли антифриза. Очевидно, что это грязным маслом не объяснить.

Изображение (вон там зелененький)

В общем, для меня уже все понятно с этим авто. Пежо чинить в Израиле, к сожалению, не умеют. Мне об этом неоднократно говорили. И я на ремонт уже потратил больше, чем она стоила и продолжать его не вижу смысла.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Проблемный пежо (сейчас эмульсия)

Сообщение kekseg » Вт мар 10, 2020 9:42

Заглушка ОЖ из головки любит течь и вываливаться.
Но тут такое ощущение, что давит из-под болта головки. Я такое встречал, когда люди сами ставили головку и при этом не осушили колодцы под болты в блоке. В результате при затягивании болтов гбц остатками масла и антифриза ломало блок как раз в рубашку охлаждения.

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Проблемный пежо (сейчас эмульсия)

Сообщение EP6 » Вт мар 10, 2020 10:58

SeemsLegit, сколько же там пежо стоит или настолько дорогой ремонт? А то может я не тем бизнесом занимаюсь и мне надо бросать все и ехать в Израиль :)

SeemsLegit
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2020 18:02
Откуда: Израиль, Наария

Проблемный пежо (сейчас эмульсия)

Сообщение SeemsLegit » Вт мар 10, 2020 11:42

EP6 писал(а):
Вт мар 10, 2020 10:58
SeemsLegit, сколько же там пежо стоит или настолько дорогой ремонт? А то может я не тем бизнесом занимаюсь и мне надо бросать все и ехать в Израиль
Я купил это авто за 12к шекелей (это порядка 200к рублей). Пежо 308 2010 года, повторюсь. В хорошем состоянии было, 150к пробег. Можно было найти в худшем состоянии дешевле, поскольку франузцы тут недорогие. Тойота, которую здесь неистово любят, аналогичная стоила бы от 18к. Но это только на старые авто, более или менее новые стоят раза в два дороже, чем в России.

Что касается ремонта. Хорошие автомастера здесь в почте и зарабатывают очень неплохо. У араба, у которого я чинился, всегда полностью загруженная очередь на несколько дней вперед.
  • За конкретно смену головки + еще мне поменяли термостат я заплатил 6000ш (то есть около 100к рублей).
  • Дальше мне нужно было доделать авто и пройти тест (техосмотр ежегодный). Для этого мне что-то починили по электронике связанной с коробкой + починили стук в колесе + подушку двигателя + прошли непосредственно тест за меня. За все это я заплатил еще 1500ш. (25к рублей)
  • Следующий раз, когда у меня лопнула какая-то трубка за двигателем, за доставку авто и за замену этой трубы я заплатил еще 1100ш (19к рублей).
  • Ну и вот в последний раз я менял прокладку кроншейтна масляного фильтра за 600ш (10 000 рублей)
То есть я потратил на все это 9200ш (около 160к рублей). Цены честные, я узнавал.

SeemsLegit
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2020 18:02
Откуда: Израиль, Наария

Проблемный пежо (сейчас эмульсия)

Сообщение SeemsLegit » Вт мар 10, 2020 11:57

kekseg писал(а):
Вт мар 10, 2020 9:42
Заглушка ОЖ из головки любит течь и вываливаться.
Но тут такое ощущение, что давит из-под болта головки. Я такое встречал, когда люди сами ставили головку и при этом не осушили колодцы под болты в блоке. В результате при затягивании болтов гбц остатками масла и антифриза ломало блок как раз в рубашку охлаждения.
Спасибо! То есть скорее всего все серьезно. Сменой масла не обойдусь.

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Проблемный пежо (сейчас эмульсия)

Сообщение EP6 » Вт мар 10, 2020 17:28

SeemsLegit, да цены на ремонт в принципе не сильно отличаются от наших, но авто дешевле изначально чем у нас (я просто ориентировался на знание того, что на новые авто в Израиле высокий налог и цены как правило выше чем во многих других странах). Хотя проблема с трубкой думаю возникла после замены термостата (не сталкивался чтобы данная трубка сама ломалась, но узел хрупкий и не удачный при минусовой температуре у меня на одном авто от не большого касания лопнула), скорее всего косяк сервиса. Так-то в той же Германии цены на эти процедуры будут дороже. Не удивлюсь, что тойота айго в Израиле так же как в РФ ценится выше чем пежо 107/108 (авто близнецы) если такие конечно продаются у Вас.
Все хотел до Израиля на своем пежо доехать, но учитывая окружающую обстановку, идея утопичная (заезжали одни с территории Иордании, но там часть пути морем была). А с учетом вирусной паники теперь и самолетом не доберешься :crazy: .

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Проблемный пежо (сейчас эмульсия)

Сообщение Dulfer » Чт мар 12, 2020 22:46

SeemsLegit, как насчёт самому ручками поработать?

Аватара пользователя
Автик
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 13:59
Откуда: Москва

Проблемный пежо (сейчас эмульсия)

Сообщение Автик » Пт мар 13, 2020 8:51

В современных реалиях самому ручками поработать очень сложно стало, не у всех хватает опыта и смелости браться за сложные операции. На своём примере, хоть и занимался в прошлом ремонтами авто, вплоть до полной переборки двигателей и коробок, но в данный момент не возьмусь уже даже за замену маслосъёмных колпачков на Пежо))) и причина совсем не в элементарном отсутствии достаточного набора инструментов и оборудованного помещения, нет смысла браться за работу с непредсказуемым результатом, считаю правильным решением доверить это именно профессионалу, выполнявшему подобные операции неоднократно и в большинстве случаев получавшему положительный результат( форс мажоры бывают у всех).
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))

SeemsLegit
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2020 18:02
Откуда: Израиль, Наария

Проблемный пежо (сейчас эмульсия)

Сообщение SeemsLegit » Пт мар 13, 2020 19:42

Dulfer писал(а):
Чт мар 12, 2020 22:46
SeemsLegit, как насчёт самому ручками поработать?
Я не умею опыта починки автомобилей, да и в принципе не особенно умею работать инструментом. Ну вот так жизнь сложилась. Если бы было понятно, что я сейчас могу сделать самостоятельно - это хорошо, можно было бы попробовать. У меня даже есть у кого попросить инструменты. Но я почему-то подозреваю, что свод текущих работ - это не открутить две гайки, а нечто более масштабное. Соответственно я угрохаю на это кучу времени и скорее всего сделаю просто хуже. Тогда зачем?

Если есть конкретное предложение что я могу проверить и сделать самостоятельно - я послушаю и буду благодарен. В конце концов, если даже не займусь ремонтом самостоятельно, то смогу найти другого автомастера, которому уже конкретно смогу объяснить, что мне нужно сделать.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Проблемный пежо (сейчас эмульсия)

Сообщение Dulfer » Пт мар 13, 2020 21:16

Другой автомастер сразу приговорит гбц под замену.
А что нужно сделать.
Вскрыть кк.
Вернее сначала купить герметик от виктора 703141410 VICTOR REINZ
Шайбу гбц 1608737980
Смотрим в каких болтах антифриз, под крышкой и может быть ещё справа.
Откручиваем болты, вытаскиваем шайбы.
Обезжириваем. Можно слить антифриз, чтобы не было давления.
Мажем герметик по углу. Ставим шайбу, закручиваем винт, не сильно. Ключ нужен скорее всего.
Для правого болта этого достаточно.
Для болта под крышкой - ставим на герметик ещё одну шайбу. Закручиваем винт.
Прокладку кк промазываем герметиком по углам и во впадине.
Вот только не могу вспомнить, ждал ли я когда немного схватиться герметик до закручивания болтов.
Оставляем машину на несколько часов.
Стоимость такого ремонта - 700 р - 10 долларов.
Купить новую гбц за 500 долларов завсегда успеете.
Потом к дилеру, узнавать про новую прошивку с более низкой температурой термостатирования.
Почему сам, потому как мастера вас просто насмех поднимут :)
Кстати, нужен ещё аэрозольный очиститель карбюратора, почистить вентиляцию картерных газов.

SeemsLegit
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2020 18:02
Откуда: Израиль, Наария

Проблемный пежо (сейчас эмульсия)

Сообщение SeemsLegit » Пт мар 13, 2020 22:17

Dulfer, ого, дельно! Спасибо за такие детальные инструкции! :)

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Проблемный пежо (сейчас эмульсия)

Сообщение mr. Lexx » Сб мар 14, 2020 7:55

Dulfer ни разу за 12 лет не видел, реально бывает?
качество дилера-гуманные цены.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Проблемный пежо (сейчас эмульсия)

Сообщение Dulfer » Сб мар 14, 2020 9:28

Бывает, редко правда.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Проблемный пежо (сейчас эмульсия)

Сообщение Dulfer » Сб мар 14, 2020 9:36

Где-то так должно получится
IMG_20190505_132016.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Проблемный пежо (сейчас эмульсия)

Сообщение kekseg » Вс мар 15, 2020 20:35

Если бы я увидел такой "ремонт" - у меня бы сердце остановилось )))
Потом этот герметик прямиком в маслоприемник отправится.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Проблемный пежо (сейчас эмульсия)

Сообщение Dulfer » Вс мар 15, 2020 22:56

Это почему он туда отправится? И как долго ждать?

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»