Стоит ли брать?

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

брать за 210?

да
0
Голосов нет
нет
5
71%
ломать на минимум по цене.
2
29%
 
Всего голосов: 7

Аватара пользователя
3030
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс май 05, 2019 18:33
Откуда: Уфа

Сообщение 3030 » Ср июн 05, 2019 13:02

Dulfer писал(а):Электронная педаль газа, начала ставится ещё на евро4.
Может вышла из строя та фиговинка на минусовой клемме, если она есть правда.
До каких контактов смог дотянуться?
нет, двигатель-то на педаль газа повышением оборотов реагирует без задержек, коробка как будто пробуксовывает.

дотянулся только до аккумуляторных клемм, к стартеру хрен подлезешь(

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Чт июн 06, 2019 10:27

3030 писал(а):
загнал пока в сервис, специализирующийся на французах.

В общем, оставил пока там на постпокупочный осмотр и диагностику))

надеюсь, что вложить придётся не больше стоимости авто :crazy: .
Я, честно говоря удивлён.

Зачем покупать машину в таком состоянии, если её не самому делать (умеючи), а отдавать в сервис.

Обычно, кто покупает авто с проблемами - знает какие это проблемы, как их решить и сколько это будет стоить :)

Но цена 155000 рублей - хорошая.

Автомат сразу в топку - сделать свап на механику.
С уважением,

Игорь

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Чт июн 06, 2019 18:39

Garikrus писал(а):Автомат сразу в топку - сделать свап на механику.
Да ну нахрен. Заменить кольца и масло, и до продажи хватит.

Аватара пользователя
3030
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс май 05, 2019 18:33
Откуда: Уфа

Сообщение 3030 » Чт июн 06, 2019 23:31

Garikrus писал(а):
3030 писал(а):
загнал пока в сервис, специализирующийся на французах.

В общем, оставил пока там на постпокупочный осмотр и диагностику))

надеюсь, что вложить придётся не больше стоимости авто :crazy: .
Я, честно говоря удивлён.

Зачем покупать машину в таком состоянии, если её не самому делать (умеючи), а отдавать в сервис.

Обычно, кто покупает авто с проблемами - знает какие это проблемы, как их решить и сколько это будет стоить :)

Но цена 155000 рублей - хорошая.

Автомат сразу в топку - сделать свап на механику.
ну, я так и планировал: решать проблемы самостоятельно, поэтому и выбрал авто с живым кузовом и проблемами по электрике, возможно движку, коробке и т.д.)) Я, хоть и не автомеханик, но достаточно подкованный технически человек) погуглив, понял, что до стартера без ямы или подъёмника проблематично добраться, поэтому и решил в сервис сгонять, надеясь, что там исправление этой проблемы займёт несколько десятков минут))

сегодня забрал, кстати, из сервиса авто - за два дня р̶у̶к̶о̶ж̶о̶п̶ы̶е̶ ̶о̶б̶е̶з̶ь̶я̶н̶ы специально обученные люди поменяли минусовую клемму на АКБ и зачистили минус на стартере и, вуаля, авто завелось) Я, собственно, так и предполагал, а "мастер" упорно стирал ошибку 9528, ставил новый акб, зачищал клеммы и т.д.)
Обрадованный рванул домой по пробкам - вот минус после калины - нихрена не слышно двиг и включения вентилятора)))
FAP запустил, изредка поглядываю на него. температура на приборке показывает 90, а в фапе растёт - вот уже 100 на дисплее.
Я думаю - какая же всё-таки хорошая машина - пежо - даже срабатывание вентилятора никак не слышно и не ощущается!
А температура-то растёт! К 110 подбирается - тут я заподозрил неладное, хотел уйти в крайний правый ряд, но в плотной пробке никто не хотел пропускать(( Решил развернуться и припарковаться на встречной, свободной полосе дороги)
только выбрался в левый ряд - авто глохнет. завожу - обороты скачут и при переключении на D - снова глохнет( врубаю аварийку, открываю капот - и наблюдаю отсоединившийся от расширительного бачка шланг антифриза :scare:
Вот тут-то я и понял зачем в багажнике лежит полканистры антифриза, да еще дешманского G11(( Изображение
В общем, сажаю шланг на место, пытаюсь закрепить его пружинным хомутом (а это весьма непросто, если только вы не способны колоть пальцами грецкие орехи!)заливаю антифриз и жду пока авто подостынет.
Стоял с аварийками минут 10 и ни один г̶а̶д̶ добрый человек не остановился предложить помощь( А пассатижи бы мне ой как помогли б!
Дальше уже не интересно: развернулся, припарковался на мини-стоянке и поехал на маршрутке за калиной, брошенной у автосервиса. Решил подождать подольше, чтобы пыж остыл основательней. Сгонял в Ленту, где сегодня как раз была акция со скидкой 30% на автотовары и спонтанно купил комплект Pirelli Formula Energy 205/55 R16 91V 2016 г.в. по 2725 руб. за шт. (ибо летняя резина в комплекте годилась только на клумбы в саду) и 3 литра синтека мультифриза по 120 руб/л. (пыж усосал примерно 1,5 литра унаследованного зелененького G11 и 1,1 литра фиолетового мультифриза) перегнал пыж к дому и бросился гуглить - что за хрень с вентилятором. В общем, надеюсь, обойдётся все заменой термопредохранителя, ибо такая же хрень у меня на калине была. завтра проверю все предохранители, релюшки и блок управления вентилем.
P.S. Пока затраты на авто::pig:
155 000 -цена покупки,
600 - руб. - Диагностическая карта
10 900 - летние шины
360 руб. -3 литра антифриза.
10 000 руб. -ОСАГО ( включая жену с КБМ =1,0Изображениея-то суперас)), у меня коэффициент 0,5Изображение )
2 500 руб. -визит в сервис. ( 2 зачистки электропроводки + диагностика лексией)
:pig:
Последний раз редактировалось 3030 Пт июн 07, 2019 0:28, всего редактировалось 1 раз.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Чт июн 06, 2019 23:49

3030 писал(а): диагностика лексией
Итог?
Крышку бачка тоже замените.
А синтек лучше G12+

Аватара пользователя
3030
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс май 05, 2019 18:33
Откуда: Уфа

Сообщение 3030 » Пт июн 07, 2019 0:23

Dulfer писал(а):
3030 писал(а): диагностика лексией
Итог?
Крышку бачка тоже замените.
А синтек лучше G12+
17 ошибок , которые и fap показывал стёрли, по коробке и ЭГУРУ тоже всё потёрли. замена антифриза и прочего позже - сейчас важнее вентилятор возродить.
китайскую лексию тож думаю прикупить, ибо, судя по ценам неофициалов, за 6-8 диагностик прибор уже окупится))

Аватара пользователя
3030
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс май 05, 2019 18:33
Откуда: Уфа

Сообщение 3030 » Пт июн 07, 2019 0:45

Garikrus писал(а):...Автомат сразу в топку - сделать свап на механику.
для любителей механики у нас и такой авто продаётся:
https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/peu ... 1084151694
появился в тот день, когда я уже поехал заводить мой будущий пыж. Панорамная крыша, конечно - красота....

Sirius01
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пт июн 07, 2019 10:57

Я не очень понимаю причину заведения автором этой темы, видимо ответсвенность на себя ему тяжело брать.
Можно ответить в общих чертах на все объявления.
Каждое Пежо индивидуально, смотреть надо и слушать. Цена 210 хорошая, даже если двигатель под замену, а остальное в норме.

Сейчас стереотипы о Пежо 308 пересматриваются, и уже есть обзоры "Недооценённый француз".
Да, ломучий, но ремонтопригодный, гора запчастей БУ и аналогов, уйма руководств по ремонту. Тем более для человека, котрый шарит в авто.
Ест масло - так это не такая большая проблема, а какой европеец не ест?
Кстати, ест - это грубое упрощение, не только ест, а много выплёвывает. То есть много чего может сопливить.
Бензин же вы заправляете, масло долить раз в 2000 не такая проблема.

Главное, что 308 очень коррозийно устойчив - эта характеристика куда более важная для авто, которому 10 лет.

Так что, за 210 можно, а вот что можно, зависит от вас и ситуации.

Аватара пользователя
3030
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс май 05, 2019 18:33
Откуда: Уфа

Сообщение 3030 » Пт июн 07, 2019 23:26

Sirius01 писал(а):Я не очень понимаю причину заведения автором этой темы, видимо ответсвенность на себя ему тяжело брать...
хотел услышать мнение более опытных пыжеводов, чем я) и попробуйте прочитать тему дальше первого сообщения)
насчёт ответственности, конечно, тоже интересно.
судя по опросу, 4 проголосовали "нет" , 0 - "да" и 1 (собственно, я) за "ронять до 150"))
а новую тему жизнеописания приобретённого авто лень заводить)
тем более, что вопросов от новичка еще будет море)
на данный момент авто заводится( с аццким стрёкотом), едет, FAP выдал 2 ошибки:
P0172 слишком богатая топливная смесь
и P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»
Изображение
тестирование фапом разных скоростей вентилятора заканчивается ошибками( да и когда я перегрелся, на большой скорости вентилятор не молотил(
замена термопредохранителя, как я надеялся, видимо, не поможет((

Sirius01
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пн июн 10, 2019 14:03

3030
Если вы позиционируете себя как новичок, то авто с таким букетом не для вас. А опрос сводится к : "Брать ли геморрой на душу?"
Взяли? Ну езжайте теперь к экспертам в профильный сервис.
Удалённо все вопросы не решат вам.
И стандартный процедуры: перепрошивка мозгов у дилера, прочистка форсунок. Термостат вам похоже тоже под замену. Да и вентилятор тоже.

Аватара пользователя
3030
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс май 05, 2019 18:33
Откуда: Уфа

Сообщение 3030 » Вт июн 11, 2019 8:48

Sirius01 писал(а):3030
Если вы позиционируете себя как новичок, то авто с таким букетом не для вас. А опрос сводится к : "Брать ли геморрой на душу?"
Взяли? Ну езжайте теперь к экспертам в профильный сервис.
Удалённо все вопросы не решат вам.
И стандартный процедуры: перепрошивка мозгов у дилера, прочистка форсунок. Термостат вам похоже тоже под замену. Да и вентилятор тоже.
ну, новички тоже как-то становятся гуру) "геморрой" я уже взял и теперь тема - больше дневник, ибо соцсети типа драйва как-то недолюбливаю. старые добрые форумы больше по душе)

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 947
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Чт июн 13, 2019 10:50

последняя 0172 закончилось ремонтом гбц и заменой клапанов....
качество дилера-гуманные цены.

Аватара пользователя
3030
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс май 05, 2019 18:33
Откуда: Уфа

Сообщение 3030 » Пн июн 17, 2019 12:45

mr. Lexx писал(а):последняя 0172 закончилось ремонтом гбц и заменой клапанов....
обнадёживает)
Продолжаю коллекционировать ошибки:
Завёл позавчера утром:
Изображение
появилась P2279 Intake air flow fault
и сразу врубился вентилятор на второй скорости.
глянул под капот - пожамкал патрубки, отвернул и завернул маслозаливную крышку(она, кстати, на работающем двиге присасывается - значит нет избыточного давления под клапанной крышкой? тогда почему давит масло из-под нёё?) и чего-то решил потеребить верхний датчик кислорода, а он спокойно от руки отворачивается!
:crazy:
Изображение

Изображение
затянул рожковым как мог, стёр ошибки и снова завёл. в этот раз без аварийного режима.

на данный момент так:
Изображение

Если ошибки стирать - термостат открывается около 107 градусов - радиатор горячий, работает первая скорость вентилятора. Если не стирать - термостат не открывается, температура под 110, радиатор холодный, молотит вентилятор на второй скорости.
После выключения зажигания на малой скорости вентилятор еще около минуты работает.
Если кочегарить мотор выше 3000 оборотов - сразу вылетают ошибки низкого давления турбы P0299 и P2262 -(вероятнее всего замена горячей части турбины)
Так же сильный запах бензина в разных режимах работы (клапан адсорбера?)
гофры воздуховода и резонатора впуска воздуха тоже нет на авто. Забор воздуха прямо из патрубка воздушного фильтра идёт :crazy: поэтому при прогретом двигателе воздух имеет температуру около 40 градусов.
неработающий кондей (FAP показывает давление 2 бара, надеюсь отделаться дозаправкой) выглядит на этом фоне не такой уж и большой неприятностью.


заказал головку на 14 двенадцатигранную для свечей и спецголовку на 22 для съёма лямбды.
P.S. Еще передний левый аморт подтекает, тормозные колодки в хорошем состоянии, диски на троечку - с буртиком 3-4 мм.
прогрел плату ключа + пролил кнопки вэдэшкой, заработала кнопка запирания. кнопку отпирания, видимо, придётся мменять.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пн июн 17, 2019 13:25

Вечером распишу по пунктам

Аватара пользователя
3030
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс май 05, 2019 18:33
Откуда: Уфа

Сообщение 3030 » Пн июн 17, 2019 14:04

да и коробка буксует...
Изображение
Изображение

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пн июн 17, 2019 19:22

Почему буксует?

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пн июн 17, 2019 19:38

3030 писал(а):она, кстати, на работающем двиге присасывается - значит нет избыточного давления под клапанной крышкой? тогда почему давит масло из-под нёё?)
Вот такой парадокс :) Скорее всего избыточное давление при больших оборотах. Если заглушить клапан вентиляции, то масло сочится через клапан сброса избыточного давления.
Термостат физически рассчитан на ~108*С. Может датчик показывает больше, чем есть.
3030 писал(а): поэтому при прогретом двигателе воздух имеет температуру около 40 градусов.
Это очень мало по такой погоде :)
3030 писал(а):диски на троечку - с буртиком 3-4 мм.
Это на единичку. Я бы менял срочно.
Если не грустно при проезде по плохой дороге, то аморты могут и подождать.

Аватара пользователя
3030
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс май 05, 2019 18:33
Откуда: Уфа

Сообщение 3030 » Вт июн 18, 2019 10:00

Dulfer писал(а):Почему буксует?
Разница между revs и Inputspeed не на пробуксовку ли указывает? да и при переключении заметно - обороты растут, а ускорения нет(
Dulfer писал(а):
3030 писал(а):она, кстати, на работающем двиге присасывается - значит нет избыточного давления под клапанной крышкой? тогда почему давит масло из-под нёё?)
Вот такой парадокс :) Скорее всего избыточное давление при больших оборотах. Если заглушить клапан вентиляции, то масло сочится через клапан сброса избыточного давления.
Термостат физически рассчитан на ~108*С. Может датчик показывает больше, чем есть.
3030 писал(а): поэтому при прогретом двигателе воздух имеет температуру около 40 градусов.
Это очень мало по такой погоде :)
3030 писал(а):диски на троечку - с буртиком 3-4 мм.
Это на единичку. Я бы менял срочно.
Если не грустно при проезде по плохой дороге, то аморты могут и подождать.
Про термостат вчера кучу инфы перелопатил, решил пока на подогрев повесить обманку - 12 Ом 25Вт, а дальше уж смотреть - чем жертвовать - расходом топлива с выносным термостатом или ресурсом с родным))
а диски, всёж, ровные, вибраций и биений нет при торможении, да и если не крутить двиг выше 3000 оборотов - вполне протянут еще несколько десятков тыщ км)). Аморт потеет, но стуков при проезде лежачих стражей закона нет, сзади только поскрипывает что-то.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Вт июн 18, 2019 12:41

Это же автомат. Момент передается через бублик. В теме про ФАП можно посмотреть.

Аватара пользователя
3030
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс май 05, 2019 18:33
Откуда: Уфа

Сообщение 3030 » Пн июл 01, 2019 15:24

В общем, заказал пока термостат, прокладку КК, Лукойл ATF, крышку расширительного бачка, салонный,масляный и воздушный фильтра.
воспользовался акцией на гудс.ру . с 4000 тыщ скинул 1000 руб. промокодом - жаба довольна)
Изображение
остальное в юлсане и местной оптовке купил.
машина простояла неделю - при включении зажигания был economy mode, но завелась сразу. надеюсь проблема с пожиранием аккума ушла после зачистки минуса и новых клемм в сервисе.
обнаружил один сломанный болтик крепления клапанной крышки(
Изображение
вот так выглядит забор воздуха)))
Изображение
снял входной патрубок с турбины:
Изображение
люфта не обнаружил, но есть сажа(

выход весь в масле
Изображение
под клапанной крышкой.
Изображение


порвана мембрана КВКГ в клапанной крышке - слышно шипение, которое прекращается при откручивании крышки для залива масла. Т.к. ремонт у меня бюджетный, попробую заказать мембрану для начала.
надо еще компрессию-таки замерить и глянуть эндоскопом в цилиндры

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»