Купил пежо. Нужны советы бывалых.
Купил пежо. Нужны советы бывалых.
Здравствуйте ув. форумчане.
Приобрел жене Peugeot 308 2008 г. в. двигатель EP6 коробка AL4 VIN VF34C5FWF55324824 пробег по одометру 125 т.к. (5-ый владелец, вряд ли можно верить)
К машине до покупки было много вопросов по технической части, после покупки стало еще больше, не проблемы а именно вопросы, прошу у знающих просветить норма это или нет, потому как мнения в интернете разнятся, ОД в городе я не верю, по тем сервисам которым я ездил меня везде разворачивали со всеми известной формулировкой про "царя зверей ***** и елочку"
1) Конденсированный белый пар/дым из выхлопной трубы, после которого остается пятно на асфальте. Все бы ничего но при этом рядом с выхлопом пахнет бензином, еще недавно заметил что после замены антифриза он ушел ниже минимума (проверял на горячем двигателе). Сейчас долил до максимума, понаблюдаю за уровнем (не помню какой был после замены). Зимой машина парит будь здоров, у меня на кашкае 10 года тоже немного парит но не так сильно. Это особенность конкретного двигателя?
2) Пинки АКПП. Если машину не прогреть то коробка под зад пинает очень страшно на всех передачах, сейчас всегда на подзаводе прогреваем до рабочей температуры двигателя (минут 10-15) и едем без проблем (после частичной смены масла переключения стали почти незаметными). При переключения с P на R пинок если тормоз не отпустить, при переключении с R на D толчок присутствует но по ощущениям меньше, после прогрева ситуация немного улучшается. По диагностике у ОД была только ошибка многофункционального блока, ее стерли и сказали все ок езди дальше. Из всей этой ситуации напрягает 1 - машину надо долго прогревать что бы не пиналась, 2 - расход топлива впустую. Ну реально на холостых ощущение что он жрет бензин. Коробка в аварию не уходит, потери мощности не чувствую (может и не знаю какая должна быть мощность, но динамика вполне нормальная), лампы спорт и зима не мигают - короче по всем показаниям вроде ок. Что это, тоже особенность конкретной коробки? Стоит ли делать промывку гидроблока или можно запороть кривыми руками сервисменов? Менять ли клапана если диагностика говорит что разброса давления нет - получается просто стрельба из пушки по воробьям. Просто получается каждый раз когда нужно куда-то поехать жена должна выполнять некий ритуал.
3) Расход масла. Стараюсь следить за расходом масла, осенью залил тоталь инео 5w30 и взял литр на доливку. Спустя пару месяцев и 1,5- 2 тыс. пробега без объявления войны машина сказала о недостаточном уровне масла, бахнул литрушку, поехал к ОД разбираться, там ничего не нашли, залили еще литр до уровня максимум - ЧТО ЭТО БЫЛО? никаких луж масла под машиной замечено не было, визуально новых потеков не обнаружено, в антифризе масло тоже не обнаружено - машина просто слопала 2 литра. После доливки масла через 1000 км я проверил и зафиксировал расход в 500 мл (пол-щупа), еще через 1000 км уровень не изменился. Что может служить этим периодическим приступам обжорства или может я неправильно меряю (первый раз после ночи, второй раз через 15 минут после остановки двигателя)
Еще из мелочей на которые обращаю внимание: чувствительная вибрация по кузову после перевода селектор в D на нажатом тормозе, иногда при переключении передачи в автоматическом режиме проявляется задумчивость (как будто идет пробуксовка).
По расходу топлива, средняя скорость 20-25 км/ч, при этом расход по БК 11-13 литров. Не то что бы я ожидал сильно меньше, наверное это из-за долгого прогрева. В остальном от машины гораздо больше позитива.
Почему решился написать - есть ощущение что при должном уровне обслуживания и профилактики машина прослужит долго. Но все подряд менять, заливать не выход.
Заранее спасибо за ваши ответы.
Приобрел жене Peugeot 308 2008 г. в. двигатель EP6 коробка AL4 VIN VF34C5FWF55324824 пробег по одометру 125 т.к. (5-ый владелец, вряд ли можно верить)
К машине до покупки было много вопросов по технической части, после покупки стало еще больше, не проблемы а именно вопросы, прошу у знающих просветить норма это или нет, потому как мнения в интернете разнятся, ОД в городе я не верю, по тем сервисам которым я ездил меня везде разворачивали со всеми известной формулировкой про "царя зверей ***** и елочку"
1) Конденсированный белый пар/дым из выхлопной трубы, после которого остается пятно на асфальте. Все бы ничего но при этом рядом с выхлопом пахнет бензином, еще недавно заметил что после замены антифриза он ушел ниже минимума (проверял на горячем двигателе). Сейчас долил до максимума, понаблюдаю за уровнем (не помню какой был после замены). Зимой машина парит будь здоров, у меня на кашкае 10 года тоже немного парит но не так сильно. Это особенность конкретного двигателя?
2) Пинки АКПП. Если машину не прогреть то коробка под зад пинает очень страшно на всех передачах, сейчас всегда на подзаводе прогреваем до рабочей температуры двигателя (минут 10-15) и едем без проблем (после частичной смены масла переключения стали почти незаметными). При переключения с P на R пинок если тормоз не отпустить, при переключении с R на D толчок присутствует но по ощущениям меньше, после прогрева ситуация немного улучшается. По диагностике у ОД была только ошибка многофункционального блока, ее стерли и сказали все ок езди дальше. Из всей этой ситуации напрягает 1 - машину надо долго прогревать что бы не пиналась, 2 - расход топлива впустую. Ну реально на холостых ощущение что он жрет бензин. Коробка в аварию не уходит, потери мощности не чувствую (может и не знаю какая должна быть мощность, но динамика вполне нормальная), лампы спорт и зима не мигают - короче по всем показаниям вроде ок. Что это, тоже особенность конкретной коробки? Стоит ли делать промывку гидроблока или можно запороть кривыми руками сервисменов? Менять ли клапана если диагностика говорит что разброса давления нет - получается просто стрельба из пушки по воробьям. Просто получается каждый раз когда нужно куда-то поехать жена должна выполнять некий ритуал.
3) Расход масла. Стараюсь следить за расходом масла, осенью залил тоталь инео 5w30 и взял литр на доливку. Спустя пару месяцев и 1,5- 2 тыс. пробега без объявления войны машина сказала о недостаточном уровне масла, бахнул литрушку, поехал к ОД разбираться, там ничего не нашли, залили еще литр до уровня максимум - ЧТО ЭТО БЫЛО? никаких луж масла под машиной замечено не было, визуально новых потеков не обнаружено, в антифризе масло тоже не обнаружено - машина просто слопала 2 литра. После доливки масла через 1000 км я проверил и зафиксировал расход в 500 мл (пол-щупа), еще через 1000 км уровень не изменился. Что может служить этим периодическим приступам обжорства или может я неправильно меряю (первый раз после ночи, второй раз через 15 минут после остановки двигателя)
Еще из мелочей на которые обращаю внимание: чувствительная вибрация по кузову после перевода селектор в D на нажатом тормозе, иногда при переключении передачи в автоматическом режиме проявляется задумчивость (как будто идет пробуксовка).
По расходу топлива, средняя скорость 20-25 км/ч, при этом расход по БК 11-13 литров. Не то что бы я ожидал сильно меньше, наверное это из-за долгого прогрева. В остальном от машины гораздо больше позитива.
Почему решился написать - есть ощущение что при должном уровне обслуживания и профилактики машина прослужит долго. Но все подряд менять, заливать не выход.
Заранее спасибо за ваши ответы.