Вопрос по установки цепи
Вопрос по установки цепи
Всем здравствуйте и с наступающим.
Народ подскажите по методеке проверке углов валов. 1й цилиндр идет вниз 2й, когда они в одном уровне то ставим фиксатор коленвала и измеряем углы.
Но у меня когда фиксирую колнвал второй цилиндр уже проходит среднее положение. Что я делаю не правильно?
Народ подскажите по методеке проверке углов валов. 1й цилиндр идет вниз 2й, когда они в одном уровне то ставим фиксатор коленвала и измеряем углы.
Но у меня когда фиксирую колнвал второй цилиндр уже проходит среднее положение. Что я делаю не правильно?
НVtreb
Если кв зафиксирован правильно, то:
1. Кв стоит без люфта
2. Поршни (все) на одном уровне.
Если что-то не так, значит промахнулся.
Глобально понять там вообще пытаешься или еще 180 градусов о метки можно по местам установки фиксатора рв. В правильном месте фиксатор будет ставится.
Если кв зафиксирован правильно, то:
1. Кв стоит без люфта
2. Поршни (все) на одном уровне.
Если что-то не так, значит промахнулся.
Глобально понять там вообще пытаешься или еще 180 градусов о метки можно по местам установки фиксатора рв. В правильном месте фиксатор будет ставится.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Когда выставляю поршня в уровень, то валы уходят вперед на 6 градусов, а если фиксирую стопором то ровно но поршня тогда не в одном уровне, после праздников поеду искать косяк. Предыстория такая, было дтп машина простояла пол года, после этого начал ее заводить пропала компресия во всех цилиндрах, решил проверить метки грм увидел валы были впереди на 6 градусов, решил снять валы чтоб убедиться загнуты ли клапана, после снятия валов я с трудом проварачивал коленвал, компресия была безумная, полегчало, клапана все живые, из гидриков выдавил масло собрал, компресия появилась, валы как стояли так и установил. Может всетаки правда фиксирую кв не правильно.
ВНИМАНИЕ : Проверить положение поршней на половине хода с помощью 2 щупов одинаковой длины (типа сварочных электродов) (в "q") ; Штифты должны погружаться на одинаковую длину ; Установить приспособление [0197-BZ] в гнездо (в "s") на картере крышек опор коленвала.
возможно был скачок цепи, потому и компресса не было, ставь заново и пробуй...
возможно был скачок цепи, потому и компресса не было, ставь заново и пробуй...
качество дилера-гуманные цены.