Вопрос по установки цепи

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Ответить
Vtreb
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2017 8:30
Откуда: Томск

Вопрос по установки цепи

Сообщение Vtreb » Вс дек 31, 2017 12:17

Всем здравствуйте и с наступающим.
Народ подскажите по методеке проверке углов валов. 1й цилиндр идет вниз 2й, когда они в одном уровне то ставим фиксатор коленвала и измеряем углы.
Но у меня когда фиксирую колнвал второй цилиндр уже проходит среднее положение. Что я делаю не правильно?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс дек 31, 2017 13:20

НVtreb
Если кв зафиксирован правильно, то:
1. Кв стоит без люфта
2. Поршни (все) на одном уровне.

Если что-то не так, значит промахнулся.
Глобально понять там вообще пытаешься или еще 180 градусов о метки можно по местам установки фиксатора рв. В правильном месте фиксатор будет ставится.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Vtreb
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2017 8:30
Откуда: Томск

Сообщение Vtreb » Вс дек 31, 2017 14:23

Когда выставляю поршня в уровень, то валы уходят вперед на 6 градусов, а если фиксирую стопором то ровно но поршня тогда не в одном уровне, после праздников поеду искать косяк. Предыстория такая, было дтп машина простояла пол года, после этого начал ее заводить пропала компресия во всех цилиндрах, решил проверить метки грм увидел валы были впереди на 6 градусов, решил снять валы чтоб убедиться загнуты ли клапана, после снятия валов я с трудом проварачивал коленвал, компресия была безумная, полегчало, клапана все живые, из гидриков выдавил масло собрал, компресия появилась, валы как стояли так и установил. Может всетаки правда фиксирую кв не правильно.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Ср фев 14, 2018 16:00

на распредах со стороны тнвэда отливки под фиксаторы, полукруг смотрит в мотор , в этом положении ищи дыру в маховике.
качество дилера-гуманные цены.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Чт фев 15, 2018 7:12

ВНИМАНИЕ : Проверить положение поршней на половине хода с помощью 2 щупов одинаковой длины (типа сварочных электродов) (в "q") ; Штифты должны погружаться на одинаковую длину ; Установить приспособление [0197-BZ] в гнездо (в "s") на картере крышек опор коленвала.

возможно был скачок цепи, потому и компресса не было, ставь заново и пробуй...
качество дилера-гуманные цены.

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»