Приобрела Peгgeot 308 SW: проблемы с маслом
Приобрела Peгgeot 308 SW: проблемы с маслом
Месяц назад приобрела авто 2009 года 308 1,6 SW, автомат,пробег 70 000 км - первый автомобиль, долгожданный, но тут же начались исполнения. Столкнулась со следующей проблемой: кушает масло нереально много... Покупая машину, знали что расход масла этих движков достаточно высокий, но не 1000 км 1,8 л. После покупки на 68 000 было заменено масло, после этого перегоняли машину из
Башкирии в МО (около 2000 км), были моменты когда на обгон шли на больших оборотах. После того как приехали, на следующий день бортовой компьютер начал выдавать ошибку - низкий уровень масла и ошибку катализатора выхлопных, долили 1800 мл, все ошибки пропали. Большую часть времени машина стоит, езжу только на выходных (и то по автосервисам). Масло пришло в норму, комп ошибку не выдавал. Вчера появилась ошибка OIL__. Сегодня утром вышла, проверила масло, вроде по щупу - на середине, бортовой говорит OIL OK. Поехала в сервис. В одном мне сказали, что масло просто уходит в выхлопную систему, нужно приобретать новую клапанную крышку (вроде так она называется, как я поняла - это крышка, которая закрывает движок, может не она - не знаю), лучше оригинальную, цена вопроса - 20 т.р. Поехала в другой, там сказали, что проблема в кольцах и нужно промыть инжектор, тем самым кольца встанут на место и расход масла придет в норму, цена вопроса - 1 т.р., уровень масла - ближе к минимальному значению. Подскажите, пожалуйста, форумчане, на сколько это серьезная проблема; какие последствия могут быть, если ее не устранить; и вообще, что за проблема; в какой автосервис идти и что там нужно делать??? Спасибо большое!
Башкирии в МО (около 2000 км), были моменты когда на обгон шли на больших оборотах. После того как приехали, на следующий день бортовой компьютер начал выдавать ошибку - низкий уровень масла и ошибку катализатора выхлопных, долили 1800 мл, все ошибки пропали. Большую часть времени машина стоит, езжу только на выходных (и то по автосервисам). Масло пришло в норму, комп ошибку не выдавал. Вчера появилась ошибка OIL__. Сегодня утром вышла, проверила масло, вроде по щупу - на середине, бортовой говорит OIL OK. Поехала в сервис. В одном мне сказали, что масло просто уходит в выхлопную систему, нужно приобретать новую клапанную крышку (вроде так она называется, как я поняла - это крышка, которая закрывает движок, может не она - не знаю), лучше оригинальную, цена вопроса - 20 т.р. Поехала в другой, там сказали, что проблема в кольцах и нужно промыть инжектор, тем самым кольца встанут на место и расход масла придет в норму, цена вопроса - 1 т.р., уровень масла - ближе к минимальному значению. Подскажите, пожалуйста, форумчане, на сколько это серьезная проблема; какие последствия могут быть, если ее не устранить; и вообще, что за проблема; в какой автосервис идти и что там нужно делать??? Спасибо большое!
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Вот поэтому я не рекомендую Пежо как первую машину. Человек ещё не готов к таким испытаниям. Да и среднестатистическим девушкам, которые не хотят разбираться авто.
Конечно, езжайте в специализированный сервис, из Ступино всё равно куда, в первую очередь в Viento езжайте (потом Авто Рандэву, Авто-Лион, Амак-Авто...). Обследуйте машину снизу. Такой огромный расход, я бы сказал, что масло просто вытекает, теоретически должны быть разводы на дороге под машиной.
Благо, что у Пежо много дыр откуда масло может течь.
Погнать сразу машину из Башкирии - вы конечно сильно рискнули, могли без двигателя остаться.
OIL __ Не всегда показывает, что масла нет. Скорее, что датчик не может определить. Обычно после вмешательств. Этот сигнал исчезает сам по себе, или если пробку перезакрыть или долить...
Чистите форсунки в Авто-Лион.
Конечно, езжайте в специализированный сервис, из Ступино всё равно куда, в первую очередь в Viento езжайте (потом Авто Рандэву, Авто-Лион, Амак-Авто...). Обследуйте машину снизу. Такой огромный расход, я бы сказал, что масло просто вытекает, теоретически должны быть разводы на дороге под машиной.
Благо, что у Пежо много дыр откуда масло может течь.
Погнать сразу машину из Башкирии - вы конечно сильно рискнули, могли без двигателя остаться.
OIL __ Не всегда показывает, что масла нет. Скорее, что датчик не может определить. Обычно после вмешательств. Этот сигнал исчезает сам по себе, или если пробку перезакрыть или долить...
Чистите форсунки в Авто-Лион.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2018 13:46
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2018 13:46
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Маленький какой-то пробег для такого года. Выложите сюда ВИН - возможно кто посмотрит историю у дилера и прояснится оригинальный пробег.
Если машину надолго взяли - лучше перебрать мотор с целью замены МСКолпачков и всех колец на поршнях; цепь;
Исправный двигатель этого Пежо масла не ест от слова СОВСЕМ (максимум 500 мл./10000 км и то, я считаю - это начало конца МСК и начало загаживания маслосъёмных колец).
Если машину надолго взяли - лучше перебрать мотор с целью замены МСКолпачков и всех колец на поршнях; цепь;
Исправный двигатель этого Пежо масла не ест от слова СОВСЕМ (максимум 500 мл./10000 км и то, я считаю - это начало конца МСК и начало загаживания маслосъёмных колец).
С уважением,
Игорь
Игорь