Приобрела Peгgeot 308 SW: проблемы с маслом

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Ответить
Betsi667
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2017 21:59

Приобрела Peгgeot 308 SW: проблемы с маслом

Сообщение Betsi667 » Вс дек 03, 2017 22:30

Месяц назад приобрела авто 2009 года 308 1,6 SW, автомат,пробег 70 000 км - первый автомобиль, долгожданный, но тут же начались исполнения. Столкнулась со следующей проблемой: кушает масло нереально много... Покупая машину, знали что расход масла этих движков достаточно высокий, но не 1000 км 1,8 л. После покупки на 68 000 было заменено масло, после этого перегоняли машину из
Башкирии в МО (около 2000 км), были моменты когда на обгон шли на больших оборотах. После того как приехали, на следующий день бортовой компьютер начал выдавать ошибку - низкий уровень масла и ошибку катализатора выхлопных, долили 1800 мл, все ошибки пропали. Большую часть времени машина стоит, езжу только на выходных (и то по автосервисам). Масло пришло в норму, комп ошибку не выдавал. Вчера появилась ошибка OIL__. Сегодня утром вышла, проверила масло, вроде по щупу - на середине, бортовой говорит OIL OK. Поехала в сервис. В одном мне сказали, что масло просто уходит в выхлопную систему, нужно приобретать новую клапанную крышку (вроде так она называется, как я поняла - это крышка, которая закрывает движок, может не она - не знаю), лучше оригинальную, цена вопроса - 20 т.р. Поехала в другой, там сказали, что проблема в кольцах и нужно промыть инжектор, тем самым кольца встанут на место и расход масла придет в норму, цена вопроса - 1 т.р., уровень масла - ближе к минимальному значению. Подскажите, пожалуйста, форумчане, на сколько это серьезная проблема; какие последствия могут быть, если ее не устранить; и вообще, что за проблема; в какой автосервис идти и что там нужно делать??? Спасибо большое!

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс дек 03, 2017 23:29

Город какой ? Пробег явно за 100. Поменять для начала МСК.
Изображение[/url]

Betsi667
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2017 21:59

Сообщение Betsi667 » Пн дек 04, 2017 8:34

Ступино

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пн дек 04, 2017 9:26

Вот поэтому я не рекомендую Пежо как первую машину. Человек ещё не готов к таким испытаниям. Да и среднестатистическим девушкам, которые не хотят разбираться авто.

Конечно, езжайте в специализированный сервис, из Ступино всё равно куда, в первую очередь в Viento езжайте (потом Авто Рандэву, Авто-Лион, Амак-Авто...). Обследуйте машину снизу. Такой огромный расход, я бы сказал, что масло просто вытекает, теоретически должны быть разводы на дороге под машиной.
Благо, что у Пежо много дыр откуда масло может течь.

Погнать сразу машину из Башкирии - вы конечно сильно рискнули, могли без двигателя остаться.

OIL __ Не всегда показывает, что масла нет. Скорее, что датчик не может определить. Обычно после вмешательств. Этот сигнал исчезает сам по себе, или если пробку перезакрыть или долить...

Чистите форсунки в Авто-Лион.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн дек 04, 2017 9:45

Betsi667
Вам проще к Славе приехать. Ник - виенто. Он нормально посмотрит. Может не все так и страшно.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн дек 04, 2017 11:46

Обязательно держать масло близко к максимуму.
Видимо менять МСК.
Вам к Viento

Аватара пользователя
Aboga
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:11
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Aboga » Пн дек 04, 2017 12:28

yrk писал(а):Обязательно держать масло близко к максимуму.
Видимо менять МСК.
Вам к Viento
По моему не поменянные до 100000 маслосъемные колпачки это исключение. Я на 82000 менял

Аватара пользователя
suhom
Старожил
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 15:59
Откуда: Новокосино
Контактная информация:

Сообщение suhom » Пн дек 04, 2017 12:34

Я на 150 менял, до этого не жрало.

Аватара пользователя
Aboga
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:11
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Aboga » Пн дек 04, 2017 12:44

suhom писал(а):Я на 150 менял, до этого не жрало.
Завидую. Я вместе с МСК поменял и цель, много что сразу сделал в тот раз. Пришлось чистить движок, выводной коллектор почти забит был шламом

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Сб дек 09, 2017 22:08

Жаль, что только сегодня увидел, а только бы заехал посмотреть..
Никакой чистки инжектора, нафик новую крышку. Ехать в Москву к спецам по пежо.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Сб дек 09, 2017 22:14

Кстати, советую заправить разок шелл випоуер. Заправка в Старокурово.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб дек 09, 2017 23:23

Ндаааа насоветовали. Послежу за темкой :)
я не волшебник. я тока учусь

Владимир78
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2018 13:46

Сообщение Владимир78 » Чт фев 08, 2018 15:44

Если на моторе нет сильных подтеков масла то скорей всего замена маслосъемных колпачков. Делайте без снятия ГБЦ. Так дешевле и проще на вашем моторе. Можно приурочить к этим работам замену ГРМ.

Владимир78
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2018 13:46

Сообщение Владимир78 » Чт фев 08, 2018 15:49

Жор масла имеет тенденцию усиливаться и с этим надо разбираться. Дальше пойдут ошибки по неправильной смеси, забитые электроды на свечах, постоянные замены свечей/катушек, забитый катализатор и т.д. В любом случае с проблемой разбирайтесь.

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Чт фев 08, 2018 16:38

Маленький какой-то пробег для такого года. Выложите сюда ВИН - возможно кто посмотрит историю у дилера и прояснится оригинальный пробег.

Если машину надолго взяли - лучше перебрать мотор с целью замены МСКолпачков и всех колец на поршнях; цепь;

Исправный двигатель этого Пежо масла не ест от слова СОВСЕМ (максимум 500 мл./10000 км и то, я считаю - это начало конца МСК и начало загаживания маслосъёмных колец).
С уважением,

Игорь

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»