Купил пежо 308 и здрасте....
Купил пежо 308 и здрасте....
Всем привет. Я все таки купил пежо, хоть когда то и зарекался что не куплю. Но наверное больше в угоду жене, на будущее. Да и продавал знакомый который купил ее в автосалоне и не бил и не красил.
Пробег 140 тыс. Комплектуха неплохая. Но панорамы нет....... Говорт тема..... Ну да ладно
Вообщем куча вопросов. Ибо я ездил всегда на ВАГе
1) что может стучать в моторе этом? На пробеге 130 тыс меняли цепь и маслосъемные. Может конечно это и норма....
2) какое масло на таком пробеге лить? (от предидущего хозяина осталось 0-30, но по мне жидковато......или норм?)
3) почему омыватель брызгает после нажатия только через 3-4 секунды, так еще и ссыт по 3-4 секунды. Бесит жутко.......
4) при включении во время парковки задней скорости часто тачку трясет......(АКПП)
5) на ходу при режиме акпп Д стоит гул похожий на тролейбусный. Не сильно, но на трассе на 100 км\ч при длительной езде раздажает. При придавливании газа чуть усиливается. Ну блин реально как трамвай или тролейбус. При этом если на скорости врубить нетраль - то тишина.
6) в дождик шуршит что то жутко из под левого подкрылка..... Но это я понимаю надо смотреть по факту. Может что там загнуло.
В общем резюмируя - покупке рад, тачка очень комфортная, плавная. Рулится Агонь. Вполне себе едет с 1.6 своим. Есть с чем сравнить (брал в прокате шевроле круз, хоть там и акпп 6 ступеней, но ехал в разы хуже)
Ест вполне терпимо. У меня 9 литров в смешанном.
Вообщем. На что обратить внимание на пробеге 140 тыс?
Пы. Сы. Сидухи конечно на пежо это вселенский прикол. Думал они имеют такую форму прям рекаро, а сел и офигел)))) Все плюшевое......
Пробег 140 тыс. Комплектуха неплохая. Но панорамы нет....... Говорт тема..... Ну да ладно
Вообщем куча вопросов. Ибо я ездил всегда на ВАГе
1) что может стучать в моторе этом? На пробеге 130 тыс меняли цепь и маслосъемные. Может конечно это и норма....
2) какое масло на таком пробеге лить? (от предидущего хозяина осталось 0-30, но по мне жидковато......или норм?)
3) почему омыватель брызгает после нажатия только через 3-4 секунды, так еще и ссыт по 3-4 секунды. Бесит жутко.......
4) при включении во время парковки задней скорости часто тачку трясет......(АКПП)
5) на ходу при режиме акпп Д стоит гул похожий на тролейбусный. Не сильно, но на трассе на 100 км\ч при длительной езде раздажает. При придавливании газа чуть усиливается. Ну блин реально как трамвай или тролейбус. При этом если на скорости врубить нетраль - то тишина.
6) в дождик шуршит что то жутко из под левого подкрылка..... Но это я понимаю надо смотреть по факту. Может что там загнуло.
В общем резюмируя - покупке рад, тачка очень комфортная, плавная. Рулится Агонь. Вполне себе едет с 1.6 своим. Есть с чем сравнить (брал в прокате шевроле круз, хоть там и акпп 6 ступеней, но ехал в разы хуже)
Ест вполне терпимо. У меня 9 литров в смешанном.
Вообщем. На что обратить внимание на пробеге 140 тыс?
Пы. Сы. Сидухи конечно на пежо это вселенский прикол. Думал они имеют такую форму прям рекаро, а сел и офигел)))) Все плюшевое......
1 - послушаем...вы гараж то откройте (с)
2 - лью 0в30 тотал
3 - льет сколько держите. При однократном нажатии 2-3 сек.
4 - забейте
5- не надо на скорости врубать нейтраль. Пожалеете.
Гул тролейбусный у АКПП в промежутке 50-70 км. Потому нету.
6- думаю просто через дверь слышите шину. Смените резину-изменится.
Что с сидухами не понял. Других не видел. Устраивают.
2 - лью 0в30 тотал
3 - льет сколько держите. При однократном нажатии 2-3 сек.
4 - забейте
5- не надо на скорости врубать нейтраль. Пожалеете.
Гул тролейбусный у АКПП в промежутке 50-70 км. Потому нету.
6- думаю просто через дверь слышите шину. Смените резину-изменится.
Что с сидухами не понял. Других не видел. Устраивают.
Здрасьте!
1) стучать много, что может. После покупки сразу едьте к двигателисту на диагностику, если хотите ездить без проблем. Цепь и МСК - норма, могли бы и пораньше чем 130 заменить. Деньги есть ? - Дружите с АвтоЛион. Денег нет? - тогда ищите других умелых мастеров.
Хотя, деньги всё равно понядобятся.
Если не продиагностируете у мастеров, считайте, что на пороховой бочке ездите.
2) Масло без заморочек только одно: Total ineo 5w30. Остальное эксперименты, которые вам сейчас не нужны. Замена каждые 8 тысяч. Каждую 1000 проверка уровнем щупа и долив до полного. Потом интервал можно увеличить. Лампы не ждать однозначно.
3) Да бесит, привыкайте. На Пежо надо иметь крепкие спокойные нервы. И запасы зимней омывайки закупать с распродажи в марте. Я закупил 12 литров. Задержка у вас правда долговатая, не замечал такого. Может вы чего-то не то жмёте. А может у вас какой-нибудь клапан моторчика омыватеся загрязнился и подтормаживает.
4) Покупайте механику.
5) коробку в автосервис на диагностику и переборку.
6) Подвеску на диагностику к хорошим мастерам. Пока они вердикт не вынесут, говорить рано.
Обратить внимание? На то, чтоб у вас в багажнике всегда была литрушка масла. Обратить внимание на защиту картера, залита ли она маслом. На корпус масляного фильтра, не капает ли он. У Пежо масло может сочится из разных мест, резинки, прокладки...
1) стучать много, что может. После покупки сразу едьте к двигателисту на диагностику, если хотите ездить без проблем. Цепь и МСК - норма, могли бы и пораньше чем 130 заменить. Деньги есть ? - Дружите с АвтоЛион. Денег нет? - тогда ищите других умелых мастеров.
Хотя, деньги всё равно понядобятся.
Если не продиагностируете у мастеров, считайте, что на пороховой бочке ездите.
2) Масло без заморочек только одно: Total ineo 5w30. Остальное эксперименты, которые вам сейчас не нужны. Замена каждые 8 тысяч. Каждую 1000 проверка уровнем щупа и долив до полного. Потом интервал можно увеличить. Лампы не ждать однозначно.
3) Да бесит, привыкайте. На Пежо надо иметь крепкие спокойные нервы. И запасы зимней омывайки закупать с распродажи в марте. Я закупил 12 литров. Задержка у вас правда долговатая, не замечал такого. Может вы чего-то не то жмёте. А может у вас какой-нибудь клапан моторчика омыватеся загрязнился и подтормаживает.
4) Покупайте механику.
5) коробку в автосервис на диагностику и переборку.
6) Подвеску на диагностику к хорошим мастерам. Пока они вердикт не вынесут, говорить рано.
Обратить внимание? На то, чтоб у вас в багажнике всегда была литрушка масла. Обратить внимание на защиту картера, залита ли она маслом. На корпус масляного фильтра, не капает ли он. У Пежо масло может сочится из разных мест, резинки, прокладки...
Ох, лучше б я не регился тут и не задовл вопросы...... Жесть.
Ну да ладно, после вага сложно чем то удивить.......
Спасибо за ответы!
Теперь вопрос такой: Куда поехать из клубных мастеров или кого посоветуете машину всю осмотреть, послушать? Мне как раз масло надо поменять. Буду очень благодарен за совет.
Про омыватель именно самое бесячее что дворники начинают махать и делают 3 взмаха, пока начнет течь вода.
Читал что есть какой то обратный клапан. Он на пежо где есть то? На самом насосе?
По поводу подвески: Она спереди вся новая. Первый хозяин был дотошный и чинил все у офицалов и все как ему советовали!!! Так что денег много вложил.
Правда сказал что масло в акпп давно не менял. Его менять то надо?
И на сколько затратна по деньгам данная процедура?
Ну да ладно, после вага сложно чем то удивить.......
Спасибо за ответы!
Теперь вопрос такой: Куда поехать из клубных мастеров или кого посоветуете машину всю осмотреть, послушать? Мне как раз масло надо поменять. Буду очень благодарен за совет.
Про омыватель именно самое бесячее что дворники начинают махать и делают 3 взмаха, пока начнет течь вода.
Читал что есть какой то обратный клапан. Он на пежо где есть то? На самом насосе?
По поводу подвески: Она спереди вся новая. Первый хозяин был дотошный и чинил все у офицалов и все как ему советовали!!! Так что денег много вложил.
Правда сказал что масло в акпп давно не менял. Его менять то надо?
И на сколько затратна по деньгам данная процедура?
Уже стандартом такое, я по Северо-Востоку Москвы специализируюсь. Как ни странно, сервисы именно в этой части сконцентрировались:Dzuba писал(а): Теперь вопрос такой: Куда поехать из клубных мастеров или кого посоветуете машину всю осмотреть, послушать? Мне как раз масло надо поменять. Буду очень благодарен за совет.
Про омыватель именно самое бесячее что дворники начинают махать и делают 3 взмаха, пока начнет течь вода.
Читал что есть какой то обратный клапан. Он на пежо где есть то? На самом насосе?
Для начала как прелюдия, съездить к Виенто на осмотр "терапевта"
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17687
Для диагностики двигателя да и подвески, либо тоже Вьенто, либо Авто-Лион, к примеру мне в Мытищах нравится. Авто-Лион можно использовать как подтверждение тяжёлых диагнозов, чтоб сразу не бросаться деньги вкладывать. Авто-Лион - экспертное заключение. По работе на бабло нехило разводят.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15966
Когда разберётесь, что именно вам нужно делать, тогда можете обратиться в Амак-Авто в Мытищах (сейчас они СТО-авто зовутся). Там мастера делают дешевле и есть отличная разборка. Но за ними надо глаз да глаз.
http://www.cto-auto.ru/
Здесь я не был:
Если вам удобно Митино, то скатайтесь сюда, авто Рандеву:
http://remont-psa.ru/
Марьина Роща, сюда:
http://peugeot-moscow.com/
Когда будете масло менять, не ставьте оригинальный масляный фильтр, у него резинка может течь. Поставьnе либо MANN либо Kolbenschmidt
Ещё кольцо надо купить для замены масла.
Если у вас дворники махают раньше брызгалки, то это точно разбираться надо. Сначала должно брызгать, потом махать.
До насоса омывайки я сам добирался. Он находится под передним бампером у правого колеса. Изогнуться конечно придётся. Но если вы собрались сами обслуживать Пежо, то вам надо повысить уровень гимнастики.
Ничё! Прикручивание задних брызговиков вас научит ) Если они ещё остались от прошлого хозяина.
нате про клапан омывателя, я вроде этим руководствовался:
http://peugeot-club.net/forum/topic/498/
колесо не обязательно снимать, можно развернуть на максимум... влево что ли не помню.
Только на клапан у вас не похоже, может сам моторчик накрылся.
Почистить всё равно не помешает.
http://peugeot-club.net/forum/topic/498/
колесо не обязательно снимать, можно развернуть на максимум... влево что ли не помню.
Только на клапан у вас не похоже, может сам моторчик накрылся.
Почистить всё равно не помешает.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Я перешел из ПСР и Панина в Авторандеву в Митино. Постов много, принимают в день обращения. Хороший электрик (Игорь).Sirius01 писал(а):
Здесь я не был:
Если вам удобно Митино, то скатайтесь сюда, авто Рандеву:
http://remont-psa.ru/
Когда будете масло менять, не ставьте оригинальный масляный фильтр, у него резинка может течь. Поставьnе либо MANN либо Kolbenschmidt
.
Про ПСР повторяться не буду, что касается Панина (3 сервиса в Перово, на Автозаводской и Молодогвардейской), то проблемы с диагностикой (простые операции вроде ТО доверить можно).
Пропустили еще Поморку, в Отрадном и Перово http://pomorka.ru/contact-us/ Это один из старейших в Москве.
Приказа верить в чудеса не поступало...