Выбираю авто, нужен совет

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пн май 29, 2017 22:23

PapiRus писал(а):со всеми работами почти 35рублей оставил в мытищинском Лионе
Я тоже там тридцаточку оставил впустую и что? Это говорит, что атмо г..?
По сути парень уже должен был определиться. Если его нет, значит на пежо он забил.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт май 30, 2017 19:47

Опять спамеры попёрли.
Приказа верить в чудеса не поступало...

temosha87
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 21, 2017 10:20
Откуда: Пермь

Сообщение temosha87 » Ср июн 07, 2017 18:47

Читал разные статьи в инете и наткнулся на такую инфу. Что основные проблемы дорогостоящие, с ГБЦ и подобное были на авто дорестайлинговых, якобы после 2011 рестайла их все устранили. Это утка или реально?

temosha87
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 21, 2017 10:20
Откуда: Пермь

Сообщение temosha87 » Ср июн 07, 2017 18:54

PapiRus писал(а):
Кузовщик писал(а):
PapiRus писал(а):в мытищинском Лионе
походу и в самом деле нарвался ...
Не ТНВД, сорри, бензонасос под замену.
А что там за бензонасос стоит? На большинство иномарок мы ставили бош от десятки, они же все универсальные, лишь бы по производительности подходили. Пеж 1.6 ведь, стало быть все ок должно быть.

Аватара пользователя
laleksss
Командор
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 3:42
Откуда: Южное Бутово

Сообщение laleksss » Ср июн 07, 2017 19:37

temosha87
Да так же всё, только ещё и электромагнитный клапан бензонасоса добавился. Надо не по году, а по состоянию смотреть так-то. И, основываясь на моём текущем опыте машины с 260-ю тысячами, пробег - тоже фигня. Например на моей я могу поставить 70-80 и никто ничего не узнает по внешним признакам :)
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт июн 08, 2017 9:16

temosha87 писал(а):Читал разные статьи в инете и наткнулся на такую инфу. Что основные проблемы дорогостоящие, с ГБЦ и подобное были на авто дорестайлинговых, якобы после 2011 рестайла их все устранили. Это утка или реально?
У меня был до-рестайл, 2008гв, продал с пробегом 103ткм - ничего по ГБЦ не делал. Только прокладку клапанной крышки для профилактики поменял.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт июн 08, 2017 9:17

temosha87 писал(а):
PapiRus писал(а):
Кузовщик писал(а):
PapiRus писал(а):в мытищинском Лионе
походу и в самом деле нарвался ...
Не ТНВД, сорри, бензонасос под замену.
А что там за бензонасос стоит? На большинство иномарок мы ставили бош от десятки, они же все универсальные, лишь бы по производительности подходили. Пеж 1.6 ведь, стало быть все ок должно быть.
Не вникал, если честно. У самого проблем не было, сосед 3008го тоже уже продал.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Чт июн 08, 2017 9:24

temosha87 писал(а):А что там за бензонасос стоит?
Турбо двигатель имеет непосредственный впрыск, поэтому к обычному насосу в баке добавляется еще ТНВД. Сейчас его научились ремонтировать. Ремонт обходится около 5тыр, поэтому, я считаю, что вопрос снят. На атмосферниках все, как у всех, и бошевский насос от десятки подходит.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

temosha87
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 21, 2017 10:20
Откуда: Пермь

Сообщение temosha87 » Вс июн 25, 2017 16:52

Рылся в интернете и нашел все таки инфу о том что уплотнения на распредвалах в 2011 заменили на фторопластовые и они не стали пропиливать борозды в пастеле. Есть ли такие темы на форуме у кого раздолбало пастель но машина после рестайлинга?

Конкретно речь о двигателе EP6 5FS который сменил EP6 5FW. На FS якобы проблема устранена. Где то указывается это исполнение двигателя? ПТС или пластик может? Дайте кто нибудь вин от машины после рестайла.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс июн 25, 2017 17:33

раздолбанность зависит скорее от частоты смены и качества масла.
то что заменили правда.
много машин первых выпусков с нормальными постелямми.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс июн 25, 2017 17:36

temosha87
Проблему борозд решили, но появилась новая - осевой сдвиг впускного вала.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

temosha87
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 21, 2017 10:20
Откуда: Пермь

Сообщение temosha87 » Вс июн 25, 2017 17:44

Viento писал(а):temosha87
Проблему борозд решили, но появилась новая - осевой сдвиг впускного вала.
На что она стала влиять? Перекрывает масляный канал и нет подачи масла?

temosha87
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 21, 2017 10:20
Откуда: Пермь

Сообщение temosha87 » Вс июн 25, 2017 17:47

Viento писал(а):temosha87
Проблему борозд решили, но появилась новая - осевой сдвиг впускного вала.
На что она повлияла? Перекрывает подачу масла к трущимся поверхностям? На многих авто с большим пробегом (да же на надежным мотором) есть небольшой осевой люфт распредвала. Если сидетьв заведенной машине в тишине то слышно небольшое биение примерно в такт числу оборотов распредвала.

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»