Выбираю авто, нужен совет
А что там за бензонасос стоит? На большинство иномарок мы ставили бош от десятки, они же все универсальные, лишь бы по производительности подходили. Пеж 1.6 ведь, стало быть все ок должно быть.PapiRus писал(а):Не ТНВД, сорри, бензонасос под замену.Кузовщик писал(а):походу и в самом деле нарвался ...PapiRus писал(а):в мытищинском Лионе
temosha87
Да так же всё, только ещё и электромагнитный клапан бензонасоса добавился. Надо не по году, а по состоянию смотреть так-то. И, основываясь на моём текущем опыте машины с 260-ю тысячами, пробег - тоже фигня. Например на моей я могу поставить 70-80 и никто ничего не узнает по внешним признакам
Да так же всё, только ещё и электромагнитный клапан бензонасоса добавился. Надо не по году, а по состоянию смотреть так-то. И, основываясь на моём текущем опыте машины с 260-ю тысячами, пробег - тоже фигня. Например на моей я могу поставить 70-80 и никто ничего не узнает по внешним признакам
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
У меня был до-рестайл, 2008гв, продал с пробегом 103ткм - ничего по ГБЦ не делал. Только прокладку клапанной крышки для профилактики поменял.temosha87 писал(а):Читал разные статьи в инете и наткнулся на такую инфу. Что основные проблемы дорогостоящие, с ГБЦ и подобное были на авто дорестайлинговых, якобы после 2011 рестайла их все устранили. Это утка или реально?
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Не вникал, если честно. У самого проблем не было, сосед 3008го тоже уже продал.temosha87 писал(а):А что там за бензонасос стоит? На большинство иномарок мы ставили бош от десятки, они же все универсальные, лишь бы по производительности подходили. Пеж 1.6 ведь, стало быть все ок должно быть.PapiRus писал(а):Не ТНВД, сорри, бензонасос под замену.Кузовщик писал(а):походу и в самом деле нарвался ...PapiRus писал(а):в мытищинском Лионе
Приказа верить в чудеса не поступало...
Турбо двигатель имеет непосредственный впрыск, поэтому к обычному насосу в баке добавляется еще ТНВД. Сейчас его научились ремонтировать. Ремонт обходится около 5тыр, поэтому, я считаю, что вопрос снят. На атмосферниках все, как у всех, и бошевский насос от десятки подходит.temosha87 писал(а):А что там за бензонасос стоит?
Рылся в интернете и нашел все таки инфу о том что уплотнения на распредвалах в 2011 заменили на фторопластовые и они не стали пропиливать борозды в пастеле. Есть ли такие темы на форуме у кого раздолбало пастель но машина после рестайлинга?
Конкретно речь о двигателе EP6 5FS который сменил EP6 5FW. На FS якобы проблема устранена. Где то указывается это исполнение двигателя? ПТС или пластик может? Дайте кто нибудь вин от машины после рестайла.
Конкретно речь о двигателе EP6 5FS который сменил EP6 5FW. На FS якобы проблема устранена. Где то указывается это исполнение двигателя? ПТС или пластик может? Дайте кто нибудь вин от машины после рестайла.
temosha87
Проблему борозд решили, но появилась новая - осевой сдвиг впускного вала.
Проблему борозд решили, но появилась новая - осевой сдвиг впускного вала.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
На что она повлияла? Перекрывает подачу масла к трущимся поверхностям? На многих авто с большим пробегом (да же на надежным мотором) есть небольшой осевой люфт распредвала. Если сидетьв заведенной машине в тишине то слышно небольшое биение примерно в такт числу оборотов распредвала.Viento писал(а):temosha87
Проблему борозд решили, но появилась новая - осевой сдвиг впускного вала.