Кипит двигатель
Кипит двигатель
Доброго времени суток! Поиском не нашел решение своего вопроса, поэтому создал новую тему. Прошу не ругайте
Если есть тоже самое и я не нашел, подскажите где смотреть, буду благодарен.
Машина Peugeot 308 2009г EP6 РКПП я 4 хозяин.
В начале зимы ( декабрь месяц ) заехал на мойку, было -24 примерно. Помыли тачку, выехал.... Проехал 3-5 км и закипела машина. Капот открыть не смог, так как он примерз. Загорелась надпись STOP и температура в красной зоне. Через 1 минуту все пришло в норму, позже открыл капот и понял что выбросило антифриз через крышку РБ. Я долил до уровня и поехал в сервис. На всякий случай посмотрел масло, я его менял перед этой ситуацией недавно. Масло чистое, без эмульсии.
У меня был забит радиатор печки, и печка плохо грела. В сервисе мне сняли радиатор печки, я забрал его домой на промывку. Проверили машину на ошибки, кроме depollution system faulty и P0172 и P2178 ничего не нашли. Данные ошибки выскакивали и до перегрева. Течей антифриза нигде не обнаружили. Все собрали, залили свежий фриз.
Я уехал домой. После этой процедуры в течении месяца ситуация повторилась 4 раза! Каждый раз все было 1 в 1.
С утра запускаю двигатель, на улице -18. Прогреваю минут 10, температура при этом 60 гр. Начал движение, проехал 2-3 км и стрелка температуры поднялась до 70гр. Я включил печку чтобы оттаивали стекла. Подул теплый воздух. Где-то через минут 5-10 температура двигателя стала 90гр. Потом резко пошел холодный воздух из печки, и запищала STOP температура в красной зоне.
Я остановился, открыл капот.... Вентилятор крутится, радиатор ледяной. Верхний патрубок огненный, нижний ледяной. В расширительном бачке кипит антифриз под завязку... Потом выбивает излишки жидкости из под крышки РБ.
Я купил новый термостат 1336Z8 BMW и новую крышку РБ. Все заменили, залили новый антифриз. В сервисе выгоняли воздушную пробку и проверяли несколько раз как открывается термостат путем нагрева. Все работало как по книжке. Сканер ошибок не выдал.
Через 1 день ситуация повторилась.... Потом еще через день...
Я даже не знаю что делать.... Вся надежда на этот форум, на вас.
p.s. много текста, просто хотел максимально описать что и как.

Машина Peugeot 308 2009г EP6 РКПП я 4 хозяин.
В начале зимы ( декабрь месяц ) заехал на мойку, было -24 примерно. Помыли тачку, выехал.... Проехал 3-5 км и закипела машина. Капот открыть не смог, так как он примерз. Загорелась надпись STOP и температура в красной зоне. Через 1 минуту все пришло в норму, позже открыл капот и понял что выбросило антифриз через крышку РБ. Я долил до уровня и поехал в сервис. На всякий случай посмотрел масло, я его менял перед этой ситуацией недавно. Масло чистое, без эмульсии.
У меня был забит радиатор печки, и печка плохо грела. В сервисе мне сняли радиатор печки, я забрал его домой на промывку. Проверили машину на ошибки, кроме depollution system faulty и P0172 и P2178 ничего не нашли. Данные ошибки выскакивали и до перегрева. Течей антифриза нигде не обнаружили. Все собрали, залили свежий фриз.
Я уехал домой. После этой процедуры в течении месяца ситуация повторилась 4 раза! Каждый раз все было 1 в 1.
С утра запускаю двигатель, на улице -18. Прогреваю минут 10, температура при этом 60 гр. Начал движение, проехал 2-3 км и стрелка температуры поднялась до 70гр. Я включил печку чтобы оттаивали стекла. Подул теплый воздух. Где-то через минут 5-10 температура двигателя стала 90гр. Потом резко пошел холодный воздух из печки, и запищала STOP температура в красной зоне.
Я остановился, открыл капот.... Вентилятор крутится, радиатор ледяной. Верхний патрубок огненный, нижний ледяной. В расширительном бачке кипит антифриз под завязку... Потом выбивает излишки жидкости из под крышки РБ.
Я купил новый термостат 1336Z8 BMW и новую крышку РБ. Все заменили, залили новый антифриз. В сервисе выгоняли воздушную пробку и проверяли несколько раз как открывается термостат путем нагрева. Все работало как по книжке. Сканер ошибок не выдал.
Через 1 день ситуация повторилась.... Потом еще через день...
Я даже не знаю что делать.... Вся надежда на этот форум, на вас.
p.s. много текста, просто хотел максимально описать что и как.