Очень нужна грамотная помощь.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 23:35
- Откуда: Самара
Очень нужна грамотная помощь.
Купил недавно 308 от 2008 года. Пробег 152000. Двигатель конечно тот на который всегда ругаются. 1,6 и коробка автомат 4 ступени:)
Далее по делу.
Есть список того что увидели на сканере в сервисе.
Ошибки
АКПП
1 Faut in pressure régulation (variation/recommendation)
DTC status: intermittent
ДВС
1. Gear information fault coherence
DTC status : intermittent
2. Status of the fan Assembly Coherence
DTC status:Permanent
3. Variable exhaust timing solenoid valve control fault open circuit DTC STATUS: intermittent
4. Auto-adaptation of the mixture regulation. Mixture too rich DTC Status: Intermittent
5. Intake camshaft rephrasing coherence DTC Status: Intermittent
Ещё что-то про Gearbox.
Есть пропуски зажигания во всех цилиндрах.
На сервисах разные варианты озвучивают и весьма хотят заработать. Оно и понятно. Новый год на носу.
Полистав вкратце форум, я начинаю понимать что всё ремонтопригодно. Таже ошибка коробки это замена соленоида и масла в ней. На сервсие говорят 10-12 000. Далее погнали по лямба зонду. Верхний и нижний говорят.
Может ктото по русски сказать как проверить теже датчики лямбы и правильно ли я их увидел:) Стоят на выпускной трубе между радиатором и мотором.
Спасибо за понимание и сильно не ругайтесь:) Первый раз Европейская машина:) Всё как то Америкой и Японией баловались:)
Личка всегда открыта для любых коментов и обсуждений.
Далее по делу.
Есть список того что увидели на сканере в сервисе.
Ошибки
АКПП
1 Faut in pressure régulation (variation/recommendation)
DTC status: intermittent
ДВС
1. Gear information fault coherence
DTC status : intermittent
2. Status of the fan Assembly Coherence
DTC status:Permanent
3. Variable exhaust timing solenoid valve control fault open circuit DTC STATUS: intermittent
4. Auto-adaptation of the mixture regulation. Mixture too rich DTC Status: Intermittent
5. Intake camshaft rephrasing coherence DTC Status: Intermittent
Ещё что-то про Gearbox.
Есть пропуски зажигания во всех цилиндрах.
На сервисах разные варианты озвучивают и весьма хотят заработать. Оно и понятно. Новый год на носу.
Полистав вкратце форум, я начинаю понимать что всё ремонтопригодно. Таже ошибка коробки это замена соленоида и масла в ней. На сервсие говорят 10-12 000. Далее погнали по лямба зонду. Верхний и нижний говорят.
Может ктото по русски сказать как проверить теже датчики лямбы и правильно ли я их увидел:) Стоят на выпускной трубе между радиатором и мотором.
Спасибо за понимание и сильно не ругайтесь:) Первый раз Европейская машина:) Всё как то Америкой и Японией баловались:)
Личка всегда открыта для любых коментов и обсуждений.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 23:35
- Откуда: Самара
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 23:35
- Откуда: Самара
критические ошибки дублируются по блокам
с коробкой - разброс давление и ругань на соленойд - скорее всего замена клапанов и протяжка гидроблока
непостоянная ошибка по вентилятору - тоже ищите на форуме, раз Permanent скорее всего первая скорость, начинать с предохранителя и проверки терморезистора
по пропускам, лямдам - ищите сервис по пежо\ситроенам, там по диагностике видно работает лямда или нет
с коробкой - разброс давление и ругань на соленойд - скорее всего замена клапанов и протяжка гидроблока
непостоянная ошибка по вентилятору - тоже ищите на форуме, раз Permanent скорее всего первая скорость, начинать с предохранителя и проверки терморезистора
по пропускам, лямдам - ищите сервис по пежо\ситроенам, там по диагностике видно работает лямда или нет
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 23:35
- Откуда: Самара
Спасибо. А например если отключить сам датчик то как это отобразится в системе? Если он не работает изначально то ничего нового. Если работает то вылезет новая ошибка. Я так понимаю. Сейчас двигатель страно звучит. Неровно. Как будто троит.poddubich писал(а):критические ошибки дублируются по блокам
с коробкой - разброс давление и ругань на соленойд - скорее всего замена клапанов и протяжка гидроблока
непостоянная ошибка по вентилятору - тоже ищите на форуме, раз Permanent скорее всего первая скорость, начинать с предохранителя и проверки терморезистора
по пропускам, лямдам - ищите сервис по пежо\ситроенам, там по диагностике видно работает лямда или нет
такой метод нормального ответа не дастАлексей163 писал(а): А например если отключить сам датчик то как это отобразится в системе? Если он не работает изначально то ничего нового. Если работает то вылезет новая ошибка. Я так понимаю. Сейчас двигатель страно звучит. Неровно. Как будто троит.
пропуски зажигания могут быть по разным причинам и это приводит к появлению целого букета ошибок, т.е. основная ошибка тянет за собой появление остальных
у вас ошибка по впускному валу (может датчик а может посерезьезнее проблема)
как вам писали выше нужны номера ошибок снятые нормальным сканером
не занимайтесь методом тыка, ищите диагноста
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 23:35
- Откуда: Самара
Спасибо. Буду искать грамотное место.poddubich писал(а):такой метод нормального ответа не дастАлексей163 писал(а): А например если отключить сам датчик то как это отобразится в системе? Если он не работает изначально то ничего нового. Если работает то вылезет новая ошибка. Я так понимаю. Сейчас двигатель страно звучит. Неровно. Как будто троит.
пропуски зажигания могут быть по разным причинам и это приводит к появлению целого букета ошибок, т.е. основная ошибка тянет за собой появление остальных
у вас ошибка по впускному валу (может датчик а может посерезьезнее проблема)
как вам писали выше нужны номера ошибок снятые нормальным сканером
не занимайтесь методом тыка, ищите диагноста