Очень нужна грамотная помощь.

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Ответить
Алексей163
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 23:35
Откуда: Самара

Очень нужна грамотная помощь.

Сообщение Алексей163 » Ср дек 07, 2016 17:37

Купил недавно 308 от 2008 года. Пробег 152000. Двигатель конечно тот на который всегда ругаются. 1,6 и коробка автомат 4 ступени:)
Далее по делу.

Есть список того что увидели на сканере в сервисе.
Ошибки

АКПП
1 Faut in pressure régulation (variation/recommendation)
DTC status: intermittent

ДВС

1. Gear information fault coherence
DTC status : intermittent

2. Status of the fan Assembly Coherence
DTC status:Permanent

3. Variable exhaust timing solenoid valve control fault open circuit DTC STATUS: intermittent

4. Auto-adaptation of the mixture regulation. Mixture too rich DTC Status: Intermittent

5. Intake camshaft rephrasing coherence DTC Status: Intermittent

Ещё что-то про Gearbox.

Есть пропуски зажигания во всех цилиндрах.
На сервисах разные варианты озвучивают и весьма хотят заработать. Оно и понятно. Новый год на носу.
Полистав вкратце форум, я начинаю понимать что всё ремонтопригодно. Таже ошибка коробки это замена соленоида и масла в ней. На сервсие говорят 10-12 000. Далее погнали по лямба зонду. Верхний и нижний говорят.

Может ктото по русски сказать как проверить теже датчики лямбы и правильно ли я их увидел:) Стоят на выпускной трубе между радиатором и мотором.
Спасибо за понимание и сильно не ругайтесь:) Первый раз Европейская машина:) Всё как то Америкой и Японией баловались:)

Личка всегда открыта для любых коментов и обсуждений.

Алексей163
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 23:35
Откуда: Самара

Сообщение Алексей163 » Ср дек 07, 2016 18:03

На приборке горит чек, и около пробега ещё восклицательный знак в треугольнике. Что это всё значит? Свечи заменить например и проверить лямбу? Коробка я так понимаю под замену соленоидов идёт по умолчанию.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср дек 07, 2016 18:20

Как в анектоде про вопрос сколько ин языков знаешь :)

Мы в России и тут привыкли по русски разговаривать. Кто переводить то будет?

Да и надо нормальными сканерами диагностику делать.
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср дек 07, 2016 18:22

ЕМЛ и то коды ошибок напишет.
Изображение[/url]

Алексей163
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 23:35
Откуда: Самара

Сообщение Алексей163 » Ср дек 07, 2016 18:24

kostet писал(а):Как в анектоде про вопрос сколько ин языков знаешь :)

Мы в России и тут привыкли по русски разговаривать. Кто переводить то будет?

Да и надо нормальными сканерами диагностику делать.
Перевод этого только с помощью переводчика и там совсем криво переведено.

Нормальным это каким?

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Ср дек 07, 2016 18:29

Хотя бы ELM, ну а лучше всего DiagBox. Нужны коды ошибок. С их расшифровкой здесь помогут, и предложат способы лечения.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Ср дек 07, 2016 18:30

критические ошибки дублируются по блокам
с коробкой - разброс давление и ругань на соленойд - скорее всего замена клапанов и протяжка гидроблока
непостоянная ошибка по вентилятору - тоже ищите на форуме, раз Permanent скорее всего первая скорость, начинать с предохранителя и проверки терморезистора
по пропускам, лямдам - ищите сервис по пежо\ситроенам, там по диагностике видно работает лямда или нет

Алексей163
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 23:35
Откуда: Самара

Сообщение Алексей163 » Ср дек 07, 2016 18:33

poddubich писал(а):критические ошибки дублируются по блокам
с коробкой - разброс давление и ругань на соленойд - скорее всего замена клапанов и протяжка гидроблока
непостоянная ошибка по вентилятору - тоже ищите на форуме, раз Permanent скорее всего первая скорость, начинать с предохранителя и проверки терморезистора
по пропускам, лямдам - ищите сервис по пежо\ситроенам, там по диагностике видно работает лямда или нет
Спасибо. А например если отключить сам датчик то как это отобразится в системе? Если он не работает изначально то ничего нового. Если работает то вылезет новая ошибка. Я так понимаю. Сейчас двигатель страно звучит. Неровно. Как будто троит.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Ср дек 07, 2016 19:07

Алексей163 писал(а): А например если отключить сам датчик то как это отобразится в системе? Если он не работает изначально то ничего нового. Если работает то вылезет новая ошибка. Я так понимаю. Сейчас двигатель страно звучит. Неровно. Как будто троит.
такой метод нормального ответа не даст
пропуски зажигания могут быть по разным причинам и это приводит к появлению целого букета ошибок, т.е. основная ошибка тянет за собой появление остальных
у вас ошибка по впускному валу (может датчик а может посерезьезнее проблема)
как вам писали выше нужны номера ошибок снятые нормальным сканером
не занимайтесь методом тыка, ищите диагноста

Алексей163
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 23:35
Откуда: Самара

Сообщение Алексей163 » Ср дек 07, 2016 19:16

poddubich писал(а):
Алексей163 писал(а): А например если отключить сам датчик то как это отобразится в системе? Если он не работает изначально то ничего нового. Если работает то вылезет новая ошибка. Я так понимаю. Сейчас двигатель страно звучит. Неровно. Как будто троит.
такой метод нормального ответа не даст
пропуски зажигания могут быть по разным причинам и это приводит к появлению целого букета ошибок, т.е. основная ошибка тянет за собой появление остальных
у вас ошибка по впускному валу (может датчик а может посерезьезнее проблема)
как вам писали выше нужны номера ошибок снятые нормальным сканером
не занимайтесь методом тыка, ищите диагноста
Спасибо. Буду искать грамотное место.

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»